PDA

Просмотр полной версии : Троит при запуске в мороз


matr-06
06.01.2016, 20:47
Сегодня заводил машину в -18. Завелась достаточно легко, но двигатель затроил и обороты запрыгали от 800 до 1000. Заглушил, опять завел - все ок, работает тихо и плавно. Было у кого такое на наших машинах? Бензин 95 Шелл. Масло дилерский кастрол 5-30, на цвет нормальный, пробег 5000 после ТО. Пробег 35000

Доцент
06.01.2016, 21:19
matr-06, Свечи посмотрите. Может маслом забрасывает (тогда будет явно видно по черному налету), а может и сбой дают.
Были такие симптомы в холода неоднократно, первая мысль на топливо, компьютер не может правильно посчитать смесь. Причины: 1. Подача топлива - насос, замерзание бензофильтра; 2. Зажигание - свечи, ВВ провода, катушка.
Мой случай: заброс свечей маслом по причине неисправности уплотнения турбины, но все равно двигатель заводился, хотя не с первого раза и работал.

matr-06
06.01.2016, 23:40
matr-06, Свечи посмотрите. Может маслом забрасывает (тогда будет явно видно по черному налету), а может и сбой дают.

Свечи смотрел, все в порядке. Пробег очень маленький, похоже на какой-то просчет фаговцев, странно, что у меня одного подобная проблема на 1,6. Так как в теплое время такого не наблюдалось, что-то где-то примерзает или конденсат какой, может мозги не перестроились на холод

HighLight
07.01.2016, 10:02
Мне рассказывал один владелец Етти 1.8 ( на тот момент новой ) что у него такое было. По его словам, ему удалось выяснить, что это нормально и рулится электроникой: таким образом осуществляется быстрый прогрев двигателя и катализатора.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ost
07.01.2016, 10:23
matr-06, Да нифига не у тебя одного... я уже писал об этой проблемке на другой ветке. да народ как то не отреагировал, или в мороз никто не ездит, или пока не сталкивались с подобным. У меня такие же симптомы как и у тебя (троит, но кратковременно) но при забортной температуре ниже 20... При ТО у дилера было сказано, что типа все нормально...

добавлено через 3 минуты
HighLight, По поводу прогрева катализатора, не думаю, что двигатель должен троить в этом режиме, повышенные обороты допускаю, но не более того (ИМХО)

komatoza23
07.01.2016, 10:37
matr-06, Пробег 20000 км, не троит даже при-33,ниже пока не было.

Ost
07.01.2016, 10:45
komatoza23, какой бензин пользуешь?

komatoza23
07.01.2016, 10:50
Ost, газпром аи95,иногда 92

добавлено через 1 минуту
все праздники езжу,мороз стоит стабильно за -20.Троения не замечено.

добавлено через 1 минуту
Ost, газпром аи-95,редко 92.Все праздники езжу,мороз стоит стабильно за -20

Алексей
07.01.2016, 12:09
двигатель затроил и обороты запрыгали от 800 до 1000
провода,
свечи (даже красивые с виду),
топливо
катушка зажигания

собственно всё, из возможных причин

Ost
07.01.2016, 12:57
Подскажите ответы на вопросы:
1. Проверка и замена проводов, свечей, катушек на двиг.1,6 такое же как и на 1,2 - 1,8?
2. Если движок троит, а чек-инжин не выскакивает проявится ли ошибка при считывании на диагностике? (Это чтобы дилер не отмахнулся)
3. Что может быть признано гарантийным случаем - провода, катушка? (на свечи гарантия походу не действует?)

matr-06
07.01.2016, 13:35
Если бы это были провода и катушки, он бы троил не в мороз, а регулярно. Заправка проверенная и свечи в отличном состоянии, пробег никакой. То, что так не должно быть 100%, у меня колбасит конкретно, с плаваньем оборотов. Приходится глушить. Очень похоже на программный глюк или на сильное загустение масла. Но со второго раза заводится как часы. На другой машине было подобное и именно в мороз. Свечи и провода с катушками не спасали. Попробую еще подольше на зажигании подержать, хотя по идеи бензонасос от открывания двери у нас начинает работать. Как вариант еще аккум дохлый. Но это тоже странно, машине год. Очень похоже на то, что машине надо дать оборотов при старте, а программно авто настроено на низкие обороты и почти моментальное опускание до 1000 и в этом кроется основная причина

Ost
07.01.2016, 13:48
matr-06, Аккум и масло здесь не причем (ИМХО), я больше склоняюсь к программным вещам. Есть большое подозрение, что смесь на морозе подбирается исходя из характеристик 95 бенза (как типа основного), а я к примеру пользую 92. Как правило со 2-го раза не троит, значит мозги уже учитывают что хозяин попроще бенз залил :bm:
Прошлой зимой обкатку проходил на 95 бензе, примерно до 5-6 т.км., и никаких троений не было, хотя ездил постоянно и в мороз тоже
Сейчас планирую дожечь остатки бенза и заправиться 95, дней через пять отпишусь про свой эксперимент

matr-06
07.01.2016, 14:15
matr-06, Аккум и масло здесь не причем (ИМХО), я больше склоняюсь к программным вещам. Есть большое подозрение, что смесь на морозе подбирается исходя из характеристик 95 бенза (как типа основного), а я к примеру пользую 92. Как правило со 2-го раза не троит, значит мозги уже учитывают что хозяин попроще бенз залил :bm:
Прошлой зимой обкатку проходил на 95 бензе, примерно до 5-6 т.км., и никаких троений не было, хотя ездил постоянно и в мороз тоже
Сейчас планирую дожечь остатки бенза и заправиться 95, дней через пять отпишусь про свой эксперимент

Густое масло я бы не стал исключать. На одной из машин которая троила таким же образом было 10-60 залито. 502 допуск, часто идет 0-.., а 504 который льет дилер 5-..., это существенно для холодного запуска. Заправляюсь на одной заправке только 95, бензин хороший. Каталы бегают легко 200 000 после этого бензина, проверено на нескольких авто, хотя знакомые выбивали на 100 000-150 000 после плохого бензина.

Алексей
07.01.2016, 15:42
Если бы это были провода и катушки, он бы троил не в мороз, а регулярно.
Да ладно! То, что металлы на морозе ведут себя по другому и меняют свой размер вы не знаете?

Заправка проверенная
Анализ топлива готов?

свечи в отличном состоянии
На чём основана такая уверенность? Только внешний вид? Там могут быть пробои да и многое другое.

добавлено через 1 минуту
Как вариант еще аккум дохлый
Если машина уже заведена, это тут вообще не причем.

добавлено через 56 секунд
ИМХО может быть слишком бедная смесь, если уличную температуру датчик неправильно определяет.

Ost
07.01.2016, 18:20
Други. ответьте же мне на вопросы в посту № 10... плиз... или ткните мордой где инфу получить можно :ah: И еще вопрос возник по взаимозаменяемости свечей, проводов и катушек с другими движками Йети (хотелось бы источники поглядеть и номера деталей :ah:)
Может кто из дилерских кругов откликнется?

matr-06
07.01.2016, 21:07
Ost, посмотрел етку, в середине 15-ого года были заменены катушки, как вариант для размышления. Катушки и провода, по опыту, был гарантийный случай на других авто, но в данном случае хз как доказать и понять, что это оно, если действительно оно

Andrey.cz
07.01.2016, 22:42
Подскажите ответы на вопросы:
1. Проверка и замена проводов, свечей, катушек на двиг.1,6 такое же как и на 1,2 - 1,8?
2. Если движок троит, а чек-инжин не выскакивает проявится ли ошибка при считывании на диагностике? (Это чтобы дилер не отмахнулся)
3. Что может быть признано гарантийным случаем - провода, катушка? (на свечи гарантия походу не действует?)

1 У 1,2 и 1,8 соаершенно разная концепсия. К примеру у 1,2 есть ВВ провода и две катушки. У 1,8 нет ВВ проводов и 4 катушки
2 Ошибки могут быть и без чека
3 Провода и катушку должны признать

VsM
08.01.2016, 10:26
Морозы хорошо знакомы (-10..-30), движок работает намного громче, басит до 2000 об./мин. Обороты ХХ повышенные (1200) и надолго, пока не прогреется как следует.

matr-06
08.01.2016, 14:27
Морозы хорошо знакомы (-10..-30), движок работает намного громче, басит до 2000 об./мин. Обороты ХХ повышенные (1200) и надолго, пока не прогреется как следует.
Тут не это обсуждается:wink:

Машина реально прыгает и обороты скачут +/- 200. У меня как раз не выходит на повышенные обороты, хотя должна, а плюется от 1000 до 800 на грани заглыхания

RoMaN6587
08.01.2016, 16:06
не парь мозги езди пока не вылезет ошибка, у меня тоже иногда потряхивает. Заметил такую закономерность что это в какой-то степени зависит от влажности.. когда резко меняется температура и влажность воздуха комп не успевает понять что нужно сделать+ г. бензин...

добавлено через 3 минуты
машина на гарантии? если да то топай к дилеру ,если сможешь показать, пока явный признаки не будут тебе фиг будут ремонтировать..

Ost
08.01.2016, 18:31
Начинаю вырабатывать методу завода Йети посде мороза за -30 (проверил на рождественские ночи, вроде работает:smile:)
1. кратковременно включаем дальний свет, секунд на 5 - 10 (прогреваем аккум)
2. включаем зажигание, ждем пока погаснет гирлянда. выключаем зажигание (думаю мозги успевают просчитать смесь)
3. включаем зажигание и заводимся. педаль сцепления не отпускаем пока мгновенный расход не упадет хотя бы до 3 литров/час

ИМХО, но второй запуск на морозе по данной методе признаков троения не показал...

gelios
08.01.2016, 19:56
Никогда троения не замечал. Вчера заводил в минус 38с. Вебаста проработала 30 минут и отключилась. Темп. ОЖ 50гр. Но крутанул бодро.

matr-06
08.01.2016, 21:29
сегодня еще раз затестил это дело, благо морозы стоят. Машина завелась, обороты не плавали, но трясло и по ощущениям, еще чуть-чуть и опять бы обороты запрыгали, поработало минуту, перезапустил, все ок. Заметил интересную вещь, в те моменты когда двигатель задыхается, валит белый дым как никогда ранее, обычно на других машинах это бывало в мороз -30 и после того уже как аккумулятор сел и прикурился. Когда белый дым перестает идти, машина работает мягко. Похоже, что где-то в выхлопной системе скапливается конденсат, еще давно замечал большую склонность шкод к этому, может в самом глушителе или в катализаторе, как вариант это и является причиной. У кого трясет машину, обратите внимание на выхлоп - нереально густой белый дым

Зеленоградец
08.01.2016, 21:34
кратковременно включаем дальний свет, секунд на 5 - 10 (прогреваем аккум)
Не страдайте ерундой, ничего вы там не согреете, только заряд растеряете и емкость опустите.

Nic74
08.01.2016, 21:41
и емкость опустите.
Ну, это вряд ли, а под остальным подписуюсь.:rolleyes:

uradead
08.01.2016, 21:42
Да, шаманства какие-то. В прошлом году в Великом Устюге при -35 заводилась как часы. Сейчас -20 тоже норм всё.

matr-06
09.01.2016, 16:23
https://www.youtube.com/watch?v=y-mq4BoSaVQ вот записал свой запуск, работу двигателя не слышно и обороты не прыгали, но машина сильно захлебывалась и дымовал как будто мороз больше минус 30. Бывает еще обороты не держит в моменты захлеба.

добавлено через 2 минуты
Да, шаманства какие-то. В прошлом году в Великом Устюге при -35 заводилась как часы. Сейчас -20 тоже норм всё.

если причина - конденсат, то как раз после трассы должен завестись легко. такое происходит предположительно после небольших вылазок по пробкам на небольших оборотах. У тебя еще и турбо, там продув хороший идет

добавлено через 3 часа 55 минут
Сегодня уже третий завод в морозы. Думал мозг адаптировался. Хрен там, затрясло как никогда ранее от 1200 до 800 обороты запрыгали, заглушил, пока все не разлетелось. Со второго раза все как часы и когда прогревается работает очень мягко. Попробовал сегодня побольше погреть, покрутить двигатель, заправился импортным топливом, дорогим. Если опять затрясет - на помойку! Сегодня даже -20 не было. Получаются, те же геморрои постоянные, что и у корейцев, но там по мелочам, а тут каждая проблема с двигателем связана. Сделано на соплях без стандарта качества. Извиняюсь за резкость, просто уже третья проблема за 30 тыков и все по двигателю. Жер, фазик, теперь с морозами эта хрень.

Ost
09.01.2016, 16:32
Зеленоградец, Данная рекомендация (включать дальний свет) была конечно для свинцовых аккумов в целях сохранения последних (увеличения срока службы в том числе), может современные аккумы и не требуют такого подхода, но привычка однако же... :bm: настаивать не буду, мое глубочайшее ИМХО

Да, кстати, мои шаманства сегодня потерпели фиаско... температура всего -16, а все равно затроило... Грешу на бензин (92 Лукойл)... блин. и в баке еще половина не израсходовано ((( как израсходую. залью 95, там и выводы делать буду - либо дело в бензине. либо к дилеру на диагностику и лечение

matr-06
09.01.2016, 18:23
Зеленоградец, Данная рекомендация (включать дальний свет) была конечно для свинцовых аккумов в целях сохранения последних (увеличения срока службы в том числе), может современные аккумы и не требуют такого подхода, но привычка однако же... :bm: настаивать не буду, мое глубочайшее ИМХО

Да, кстати, мои шаманства сегодня потерпели фиаско... температура всего -16, а все равно затроило... Грешу на бензин (92 Лукойл)... блин. и в баке еще половина не израсходовано ((( как израсходую. залью 95, там и выводы делать буду - либо дело в бензине. либо к дилеру на диагностику и лечение
Бензин тоже махнул, но отзывы о прошлой заправке исключительно хорошие и лет 10 уже заправляюсь, думаю не в нем дело. Официалы все рукожопые у нас в городе, только время зря тратишь, деньги и машину ковыряют почем зря. Порыл побольше в интернете, проблема старая, еще на BSE была, потом на CFNA, теперь CWVA. И что интересно, ни один человек толком не смог решить, бывало само уходило. Похоже придется, перезапускать каждый раз. Возможно еще последний шанс остался на просушку. Так как заметил тенденцию, что больше троит после коротких поездок на малых оборотах.

Алексей
09.01.2016, 18:54
машина сильно захлебывалась и дымовал как будто мороз больше минус 30
IMHO свечки на замену. Профилактически заправиться 98-м бензином.

P.S. Я начинаю сильно радоваться тому, что езжу на tsi :)
Я у себя за 120 тыс. км. ничего подобного не видывал.

Доцент
09.01.2016, 19:48
Я у себя за 120 тыс. км. ничего подобного не видывал.

Настоящая "жизнь" с Йети после 130000 только начинается!

Зеленоградец
09.01.2016, 19:52
Доцент, думаю в ваших словах есть доля правды. Сейчас пробег 129000 и уже своими средствами поменял цепь грм и просится на замену мотор отопителя (свистит пока не прогреется). Жду дальнейших капризов :smile:

Алексей
09.01.2016, 20:27
Настоящая "жизнь" с Йети после 130000 только начинается!

Посмотрим-посмотрим! :smile:

добавлено через 32 минуты
Только вот пробег у камрада matr-06 составляет лишь 33 тыс., а он уже жалуется на нестабильную работу при смешном морозе. Старички (то есть мы с Доцентом и Зеленоградцем) что-то бормочем про "жизнь" после 130-ти, но вот Матру-06 от этого совсем не легче :bk:

Доцент
09.01.2016, 22:53
Алексей, я уже 176000 перевалил, износил передний правый ступичный подшипник, готовлюсь к замене. Из ходовки первая потеря, не считая колодок и передних дисков.

Зеленоградец
09.01.2016, 23:44
Из ходовки первая потеря, не считая колодок и передних дисков.
Неужели и стойки стаб-ра заводские?

matr-06
09.01.2016, 23:52
IMHO свечки на замену. Профилактически заправиться 98-м бензином.

P.S. Я начинаю сильно радоваться тому, что езжу на tsi :)
Я у себя за 120 тыс. км. ничего подобного не видывал.
Свечи поменяю по достижению 60 000 или как будут убиты на вид, еще никому с такой проблемой не помогало. При повторном запуске все работает ровно и при езде все более чем гладко для данного мороза. На сегодня не вижу смысла вкладывать в данное авто, это уже надо весь двигатель менять, чтобы было удовольствие и тем более кормить 98. Лучше отложить эту денежку. Новая машина и по масложору и по заводу ведет себя как японка с 300 000 пробега.

Доцент
10.01.2016, 00:16
Неужели и стойки стаб-ра заводские?
Все родное. Трасса преимущественно городская, с редкими весенне-летними выездами на природу и за грибами. Ключом к стойкости ходовки считаю эксплуатацию 16 резины.

Ost
10.01.2016, 16:33
Все родное. Трасса преимущественно городская, с редкими весенне-летними выездами на природу и за грибами. Ключом к стойкости ходовки считаю эксплуатацию 16 резины.

Ребята, а ничего что здесь тема про работу двигателя 1,6 в морозы? Мы вам не мешаем, не? :evel:

uradead
10.01.2016, 16:43
Ребята, а ничего что здесь тема про работу двигателя 1,6 в морозы? Мы вам не мешаем, не? :evel:

Опачки, что за дискриминация. При чём здесь 1.6? Нигде про это не написано...

Ost
10.01.2016, 17:59
Опачки, что за дискриминация. При чём здесь 1.6? Нигде про это не написано...

1. А вопросы и личку топикстартера почитать?
2. На форуме уже где то есть темы про работу двигателей 1.2 - 1,8 в морозы,но если у Вас есть что посоветовать и чем помочь по 1,6, ВЕЛКАМ !
3. Если вопросы, обсуждаемые здесь некоторыми уважаемыми форумчанами, про подвеску/резину и т.п., как то связаны с работой двигателей в мороз... и помогут прояснить причины троения двигателя 1,6... ну, что тут сказать... выдвигать товарищей на Нобелевскую премию :bk:

все вышесказанное мое личное ИМХО, но придерживаться темы, заданной топикстартером, было бы уважительнее.

добавлено через 12 минут
Кстати, в соседней ветке появилось мнение от Danil74, что неустойчивая работа двигателя связана с особенностями работы фазорегулятора при непрогретом масле (сдвиг фаз или что то в этом роде)... кто что думает? Есть спецы?

Доцент
10.01.2016, 18:58
Ребята, а ничего что здесь тема про работу двигателя 1,6 в морозы? Мы вам не мешаем, не? :evel:

А мне ситуация напоминает Европу, пришли на давно существующий форум, а теперь заявляют что старожилы мешают.

Ost
10.01.2016, 20:13
А мне ситуация напоминает Европу, пришли на давно существующий форум, а теперь заявляют что старожилы мешают.

Не учите жить, помогите ден.. советом :smile: а для холивара и сторонних обсуждений есть другие темы :smile: или я не прав? или вы типа крутые "деды", т.е. "старожилы", которым позволено засорять тему? Да, и последнее слово конечно же за вами :az:

Доцент
10.01.2016, 23:56
Не учите жить, помогите ден.. советом :az:

Думаю, что надо подходить к проблеме со стороны датчика холостого хода, который перемерзает и выдает фигню на расчет смеси и угол открытия заслонки. Однажды при чистке заслонки забыл присоединить буксу и завел. Двигатель вел себя именно так, потому что заслонка была закрыта.

Ost
11.01.2016, 13:02
Думаю, что надо подходить к проблеме со стороны датчика холостого хода.

:frown: но машина то еще новая... пробега еще и 30 т.км. нет, самому можно как то диагностику сделать или к спецам (дилеру) обращаться? Ну соединения я конечно сам проверю, а внутрянку?

matr-06
11.01.2016, 17:42
Ost, к дилеру не советую, перерыл интернет. Много подобных случаев на вагах нарыл. Тигуан чем-то подобным страдает. Люди тратили сотни тысяч у дилера на клапана, форсунки итп и ни одному не удавалось решить вопрос. Как писал тут человек, свечи, бензик поменять. Если не помогает, катушки местами поменять. Дальше уже только обдуманно лезть, если там уже к 30000 весь двигатель забился, как многие предполагают, то думаю, что не двигатель-то и был, но это мало вероятно, просто тут очень много вещей может быть накрыто, проще подвеску перебрать по кругу. А вы фаз не меняли!? У меня есть мысли, что это криворуки не так ремень поставили или не докрутили чего и воздух подсасывает

Ost
11.01.2016, 21:04
matr-06, Опять фаз, любимая тема для разговоров на соседней ветке :bm: Меняли, не так давно по отзывной компании. Но не думаю, что напортачить уж что то сильно могли, в случае чего движок по гарантии менять им мало не покажется, так что оставим эту гипотезу на потом :smile: сначала бенз заменим

matr-06
11.01.2016, 23:42
matr-06, Опять фаз, любимая тема для разговоров на соседней ветке :bm: Меняли, не так давно по отзывной компании. Но не думаю, что напортачить уж что то сильно могли, в случае чего движок по гарантии менять им мало не покажется, так что оставим эту гипотезу на потом :smile: сначала бенз заменим
До фаза такое было? Могли легко в метки не попасть и угол сдвинулся

Ost
12.01.2016, 10:10
matr-06, да, пару раз за 15000 км. потряхивало

Ost
14.01.2016, 21:38
Ну вот, как обещал, после заправки полного бака 95 Лукойла (был 92) первая ночь - наутро секунды 3 потряхивание, затем устойчивая работа двигателя... вторая ночевка - завод с полпинка и стабильная работа. Вывод (ИМХО) - одна из возможных причин троения (моего) движка после ночевки на морозе, это подготовка компом смеси под 95 бензин, состав которой под 92 возможно не совсем подходит. И еще одно замечание, на 95 динамика совсем пропала :frown: На 92 как то резвее Йети бегал... ну, движок мягче работает, чуть... ИМХО конечно, никого убеждать и спорить не буду, надеюсь мои проблемы на этом пока закончаться

POWER_USER
14.01.2016, 21:49
Ну вот, как обещал, после заправки полного бака 95 Лукойла (был 92) первая ночь - наутро секунды 3 потряхивание, затем устойчивая работа двигателя... вторая ночевка - завод с полпинка и стабильная работа. Вывод (ИМХО) - одна из возможных причин троения (моего) движка после ночевки на морозе, это подготовка компом смеси под 95 бензин, состав которой под 92 возможно не совсем подходит. И еще одно замечание, на 95 динамика совсем пропала :frown: На 92 как то резвее Йети бегал... ну, движок мягче работает, чуть... ИМХО конечно, никого убеждать и спорить не буду, надеюсь мои проблемы на этом пока закончаться

У меня на гетце была похожая петрушка и лечилось только качесивенным бензином , также проходило через пару дней после перезаправки

matr-06
14.01.2016, 22:44
У меня на гетце была похожая петрушка и лечилось только качесивенным бензином , также проходило через пару дней после перезаправки
Бывает, но не тот случай. Юзаю одну заправку 10 лет с высочайшим качеством топлива, если это применимо к нашему топливу:smile: Поменял, тоже самое.

Даниил74ру.
16.01.2016, 23:35
Ну вот, как обещал, после заправки полного бака 95 Лукойла (был 92) первая ночь - наутро секунды 3 потряхивание, затем устойчивая работа двигателя... вторая ночевка - завод с полпинка и стабильная работа. Вывод (ИМХО) - одна из возможных причин троения (моего) движка после ночевки на морозе, это подготовка компом смеси под 95 бензин, состав которой под 92 возможно не совсем подходит. И еще одно замечание, на 95 динамика совсем пропала :frown: На 92 как то резвее Йети бегал... ну, движок мягче работает, чуть... ИМХО конечно, никого убеждать и спорить не буду, надеюсь мои проблемы на этом пока закончаться
Не компом. А густое масло медленно сдвигает фазорегулятор в нужное положение для корректировки.
Значит моя гипотеза про недоворот фазика от густого масла имеет место быть... Не может он скорректировать отеративно угол опережения под 92ой на холодную. А глушим то на горячую и у него иное смещение угла.
А я Кость тупо Ацетон добавляю (хороший Уфимский) в бак из расчёта 25мл. на 10л. У меня ток раз троил мотор, но машина вымораживалась 3 дня и запускал я её после этого в -25 вроде было за бортом, но ночью то -30 за несколько часов до этого было.
Короче лично я след. зимой перехожу на низковязкие масла А5/В5 0W-30 или 5W-30 а там по анализам будем посмотреть. Мотор один фиг в недогреве и масло будет гуще чем летом.

matr-06
17.01.2016, 00:32
Я пошел дальше, хоть не хотел, бенз уже менял ради интереса, всегда был 95. Махнул свечи, так как не доверяю я тем, что стоят в 1.6. Будем смотреть, на первый взгляд не сработает, так как старые свечи в достойном состоянии без отложений, что кстати, так же свидетельствует о качественном топливе. Масло 0-40 мобил уже закупил 12л на следующие морозы))

Yeshk
14.03.2017, 23:37
У меня в понедельник вообще чудеса случилиси.
В воскресенье машина стояла целый день, но только в середине дня её завёл, сразу перегнал на 20 метров и сразу заглушил.
В понедельник утром был лёгкий морозец, вся машина замёрзла, а на приборке 0,5 градуса в плюс. Поворачиваю на стартер ключ, схватывает обороты до 800 и сразу глохнет. Выключаю зажигание и пытаюсь завести снова, быстро останавливает попытку, хотя не схватила, но видать компьютер подумал иначе. И так попыток 4 с небольшими перерывами, всё же завелась и обороты нестабильны на 800 где-то. Педалью поднял до 1200 и подержал секунд 20, немного прогрелась и стабильно заработала. Первое время (секунд 10 из 20) немного троила. Больше такого не было.
Еще после того как заглохла, выключил климат, потом понял что зря, потому что из-за этого меньшие обороты были.

Вот думаю. Это последствия короткой пробежки без прогрева или что-то замёрзло и глюк компьютера? Или всё вместе? :)

Кстати, дожидается ли кто-нибудь на бензиновом движке завершения работы бензонасоса после включения зажигания?

шеф
14.03.2017, 23:41
Кстати, дожидается ли кто-нибудь на бензиновом движке завершения работы бензонасоса после включения зажигания?

Я всегда дожидаюсь.

greka.
15.03.2017, 11:47
Кстати, дожидается ли кто-нибудь на бензиновом движке завершения работы бензонасоса после включения зажигания?
В мороз обязательно

N1Tr0g3n
15.03.2017, 11:59
Была похожая проблема на двух других машинах, после того как ненадолго запускал холодный двигатель (например, чтобы переставить на парковке). Пару раз вообще не удавалось завести. Обычно помогал запуск с продувкой цилиндров.