PDA

Просмотр полной версии : Кирдык катализатору. 1,2. 77 тыщ пробега.


Rusanov
05.01.2016, 22:12
Всем привет.
На дворе Новый год, а Йети в сервисе.
Прошу совета от бывалых товарищей.
1,2. Вчера загорелс "жёлтый чек енджин". За окном -20 (если это важно). В остальном было норм. Сегодня по пути в сервис громко запикало и загорелось нечно красное со значком масла и надписью "что-то там уровень масла, срочно заглушите двигатель".
И заглохла.
Дотащили до сервиса. Говорят, у меня накрылся катализатор. Симптомы: не заводится, высокий уровень масла на щупе, масло жидкое, пахнет бензином.
Чуть позже выяснилось, что сгорел второй лямбда-датчик "кислородный".

Предложили только одно: катализатор нафиг, ставить обманку и новый датчик. Ну плюс масло. Итого: масло 3, датчик 3, обманка 5.

Всё ли мне правильно посоветовали и есть ли варианты?
Спасибо.

П.С. А всё мол из-за того, что я слишком спокойно езжу и только по городу. Надо было давать "просраться" :). Спокойствие наказуемо!!:be:

POWER_USER
05.01.2016, 22:23
Всё ли мне правильно посоветовали и есть ли варианты?

Тнвд сначала поменяй ну и масло
?

GUNS46
05.01.2016, 22:26
а если не ТНВД ? то не легче убрать катализатор(ы-у меня их 2 было) и прошить на евро3, без всяких обманок и прочей лабуды, да думаю и дешевле.

POWER_USER
05.01.2016, 22:31
а если не ТНВД ? то не легче убрать катализатор(ы-у меня их 2 было) и прошить на евро3, без всяких обманок и прочей лабуды, да думаю и дешевле.

100% ТНВД :frown:

Алексей
05.01.2016, 22:42
по пути в сервис громко запикало и загорелось нечно красное со значком масла и надписью "что-то там уровень масла, срочно заглушите двигатель".
И заглохла.
Дотащили до сервиса. Говорят, у меня накрылся катализатор.
Вопросы:
- зачем изначально ехали в "сервис"?
- "говорят", или тестируют с помощью специальных средств? Как диагностировали? Попахивает откровенным разводом.
Еще у меня сомнения в квалификации "сервисменов".

POWER_USER
05.01.2016, 23:07
а если не ТНВД ? то не легче убрать катализатор
Бензин от этого переть в картер не перестанет.... чек погаснет, но поледствия будут очень печальные....

interm
05.01.2016, 23:15
100% ТНВД
200% даже...

добавлено через 4 минуты
загорелось нечно красное со значком масла и надписью "что-то там уровень масла, срочно заглушите двигатель"

не заводится, высокий уровень масла на щупе, масло жидкое, пахнет бензином
да и холода, куда уж больше совпадений...
Только что-то подсказывает, что "джеки чан" не первый раз загорелся...

Alexf182
05.01.2016, 23:19
Сегодня по пути в сервис громко запикало и загорелось нечно красное со значком масла и надписью "что-то там уровень масла, срочно заглушите двигатель".
И заглохла.
Дотащили до сервиса. Говорят, у меня накрылся катализатор.


Что-то мне подсказывает (по моему печальному опыту)- у вас, возможно, перескочила цепь.

POWER_USER
05.01.2016, 23:30
Что-то мне подсказывает (по моему печальному опыту)- у вас, возможно, перескочила цепь.

Цепь на работающем двигателе перескочить не может.

Rusanov
06.01.2016, 00:15
Ответы:
1. "Изначально" ехал на сервис в связи с вчерашним жёлтым индикатором движка. Ехал нормально.
2. Раньше этот индикатор отдельно не загорался.
3. Диагноз ставили не только по запаху бензина, подключали ноут и смотрели ошибки.
4. Насколько понял из объяснений, бензин в картере от того, что система попыталась продуть катализатор, не вышло.

Если тнвд, то должна ли машина завестись и поехать, и должны ли уйти ошибки?
Сгоревший кислородный датчик всё равно менять?

Всем спасибо.

POWER_USER
06.01.2016, 00:42
Насколько понял из объяснений, бензин в картере от того, что система попыталась продуть катализатор, не вышло.
Ни уя себе фантазия....

Если тнвд, то должна ли машина завестись и поехать, и должны ли уйти ошибки?
Сгоревший кислородный датчик всё равно менять?
Ошибки потереть, тогда должна завстись и поехать, а датчик возможно и жив еще. Если срочно нужно ехать, то поменять масло, стереть ошибки, и там уже смотреть ... возможно кат прогреется, масло выгорит и все восстановится, но ТНВД менять как можно быстрей.... это единствеый источник протекания бензина.

шеф
06.01.2016, 01:33
Топик, вообще "странный" сервис, беги ты от туда и найди нормальный, специализирующийся на ваге.

Ты сам то подумай, как бензин в масле и кат связаны между собой?только если у тебя двиг масло литрами не кушает.)

добавлено через 55 секунд
И что то я не припомню на форуме такой болячки, как лямбда-датчик...

POWER_USER
06.01.2016, 01:44
Ты сам то подумай, как бензин в масле и кат связаны между собой?
Ваще напрямую, черз выпускной коллектор :wink:

Доцент
06.01.2016, 13:26
Катализатор? От бензина? Чтобы убить катализатор, надо сильно постараться. У меня был случай, когда прорвало уплотнения турбины и масло выгнало через коллектор в катализатор и глушитель. Промыли оба какой то смесью, подымило хорошо и все. Ваши сервисмены делает умный вид, но причину неисправности не знают, поэтому за ваш счет будут ее искать. Катализатор "неисправный" в случае замены заберите, еще сгодится кому-нибудь.

добавлено через 18 минут
Вчера загорелс "жёлтый чек енджин". За окном -20 (если это важно). В остальном было норм. Сегодня по пути в сервис громко запикало и загорелось нечно красное со значком масла и надписью "что-то там уровень масла, срочно заглушите двигатель".
И заглохла.
Красный значок масленки - аварийный уровень масла! До него должна была вылазить желтая масленка - пониженный уровень масла. А может сработало из за низкого давления масла, ввиду его абсолютной разжиженности

morilov
06.01.2016, 16:26
Rusanov,
Учите матчасть и читайте форум. В противном случае, сервисмены угробят ваше
авто.

Rusanov
07.01.2016, 20:13
Товарищи, спасибо.
Вчера был на сервисе, рассказали, что кат был снят и он забит/чёрный. Показали "выписку" сканирования, где напротив кислородного датчика текст вида "ошибка, тип "постоянный"". Типа, сигнала с датчиком нет, значит тю-тю.
На мой вопрос про тнвд, хором переспросили: "А откуда он там, этож не дизель?!"
Это приговор сервисменам?

Правильно ли я понял мой порядок действий:
- попросить вернуть кат и датчик на место. Или только датчик?
- попробовать уехать в нормальный сервис (масло и фильтр заменены)

Ещё раз, всем спасибо.

interm
07.01.2016, 20:26
Показали "выписку" сканирования, где напротив кислородного датчика текст вида "ошибка, тип "постоянный"". Типа, сигнала с датчиком нет, значит тю-тю.
Жалко нет подробностей.

Это приговор сервисменам?
Да.

Правильно ли я понял мой порядок действий:
- попросить вернуть кат и датчик на место. Или только датчик?
- попробовать уехать в нормальный сервис (масло и фильтр заменены)
Про кат не скажу, но после замены масла - можно спокойно ехать в другой сервис с "больным" тнвд.

ЗЫ:Вот такой покупал в начале 2015-го - 03C 127 026 P.

morilov
07.01.2016, 20:28
Rusanov,
Пусть ставят всё что сняли на место и езжайте в нормальный сервис.

detonator
07.01.2016, 21:38
ЗЫ:Вот такой покупал в начале 2015-го - 03C 127 026 P.
не кислая цена и аналогов по автодоку не видно...

interm
07.01.2016, 22:11
не кислая цена и аналогов по автодоку не видно...
эээ... за 12 брал...

detonator
07.01.2016, 22:36
эээ... за 12 брал...
ну он и сейчас по автодоку бьется у меня от 12+
жалко аналогов нет более дешевых.

Алексей
07.01.2016, 22:52
Это приговор сервисменам?
Бежать как от огня.

A l е х
08.01.2016, 19:30
Товарищи, спасибо.
Вчера был на сервисе, рассказали, что кат был снят и он забит/чёрный. Показали "выписку" сканирования, где напротив кислородного датчика текст вида "ошибка, тип "постоянный"". Типа, сигнала с датчиком нет, значит тю-тю.
На мой вопрос про тнвд, хором переспросили: "А откуда он там, этож не дизель?!"
Это приговор сервисменам?

Правильно ли я понял мой порядок действий:
- попросить вернуть кат и датчик на место. Или только датчик?
- попробовать уехать в нормальный сервис (масло и фильтр заменены)

Ещё раз, всем спасибо.
Мдааа...бегите!

Dog
09.01.2016, 06:34
Rusanov, привет.Читай мою тему ЛЯМБА-ЗОНД.Загорелась ошибка,считал шнурком:2-ой лямба-зонд.Два уровня масла.Фиг заведёшь.В итоге клубчане посоветовали замену ТНВД.Поменял-забыл.Удачи.В смерть катализатора и лямба-зондов не верь...

Rusanov
10.01.2016, 13:29
Rusanov, привет.Читай мою тему ЛЯМБА-ЗОНД.Загорелась ошибка,считал шнурком:2-ой лямба-зонд.Два уровня масла.Фиг заведёшь.В итоге клубчане посоветовали замену ТНВД.Поменял-забыл.Удачи.В смерть катализатора и лямба-зондов не верь...

Привет. А вот за такое спасибо в двойне. :rolleyes:
Тут главное, что:
- я не один такой
- с большой долей вероятности проблема хотя бы определена.
- мои сервисмены не тупые-тупые, а просто обычные. Увидели знакомые по другим авто симптомы, и успокоились

Правда, боюсь теперь всех и поеду к официалам. Что дорого, но ну его нафиг (по телефону официалы проблему с тнвд узнали). Или это излишняя перестраховка и можно просто заставить текущих нерадивых сервисников заменить тнвд, а а датчик и кат вернуть на место?

Магомед
10.01.2016, 21:39
могу посоветовать российскую присадку в топливо, декларируют, что также чистит кат, если конечно же это кат.
Хуже не будет точно.

Алексей
10.01.2016, 23:15
Или это излишняя перестраховка и можно просто заставить текущих нерадивых сервисников заменить тнвд, а а датчик и кат вернуть на место?
А к доктору, который путает диагнозы, и хочет ампутировать по ошибке что-нибудь, вы второй раз обращаться будете?

Rusanov
21.01.2016, 22:13
Промежуточный итог.

Официал продиагностировал и также склонился к ТНВД. Заменили (на картинке). Ошибка ушла. Катаюсь.
Но настаивали (ну так, советовали), что передний лямбда скорее всего тоже лучше поменять (6т.р.). Пока отказался.
Советовали зимой на короткие расстояния не ездить. А иногда раскочегаривать на трассе до 4 тыщ оборотов.

Всем откликнувшимся огромное спасибо. Алексей, DOG, POWER_USER — кланяюсь в пояс.

Что дальше — поглядим.

Никому задний лямбда не нужен? :) Новый, в упаковке.

Rusanov
21.01.2016, 22:34
Да, ещё нубский вопрос.
Сервисник обратил внимание на громкий звук при запуске с холода — когда на несколько секунд обороты увеличиваются до 2 тыщ. Утверждает, что цепь.
Сразу предложил поменять натяжитель.

Отсюда вопрос:
-это скорее натяжитель и его сразу менять (пробег 77т.км.)
-или лучше сначала померить цепь на предмет не кончился ли лимит натяжения и тогда уже либо цепь с другими потрохами (это ведь дорого?) либо таки натяжитель?

Ветку про цепь прочитал
http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=1347&page=112

POWER_USER
21.01.2016, 23:12
Да, ещё нубский вопрос.
Сервисник обратил внимание на громкий звук при запуске с холода — когда на несколько секунд обороты увеличиваются до 2 тыщ. Утверждает, что цепь.
Сразу предложил поменять натяжитель.

Отсюда вопрос:
-это скорее натяжитель и его сразу менять (пробег 77т.км.)
-или лучше сначала померить цепь на предмет не кончился ли лимит натяжения и тогда уже либо цепь с другими потрохами (это ведь дорого?) либо таки натяжитель?

Ветку про цепь прочитал
http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=1347&page=112
Натяжтель менять безсысленно, если он не засран наглухо , на вашем пробеге если цепь родная то менять 99% ... менять лучше на модернизированный ремкомплект подробности в теме http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=10516

Andrey
22.01.2016, 00:20
Натяжтель менять безсысленно, если он не засран наглухо , на вашем пробеге если цепь родная то менять 99% ... менять лучше на модернизированный ремкомплект подробности в теме http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=10516
-
Да!!! Если не верите, я могу Вам подарить за пиво почти новый натяжитель(5 тыщ пробег). Проверите- ничего не изменится. Ставьте модерновый ремкомплект, он даже дешевле старого, и будет Вам счастье.

Alexf182
22.01.2016, 10:57
Да, ещё нубский вопрос.
Сервисник обратил внимание на громкий звук при запуске с холода — когда на несколько секунд обороты увеличиваются до 2 тыщ. Утверждает, что цепь.
Сразу предложил поменять натяжитель.

Отсюда вопрос:
-это скорее натяжитель и его сразу менять (пробег 77т.км.)
-или лучше сначала померить цепь на предмет не кончился ли лимит натяжения и тогда уже либо цепь с другими потрохами (это ведь дорого?) либо таки натяжитель?

Ветку про цепь прочитал
http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=1347&page=112

Если цепь еще не вытянулась выше нормы, то посоветую снять поддон картера и прочистить сетку маслоприемника, чтобы натяжитель (даже старый) быстрее работал при запуске двигателя и не было треска цепи.
Сетка маслоприемника у вас скорее всего такая же "красивишная", мешающая нормально работать двигателю.
почитать и посмотреть тут
http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?p=686311#post686311

Rusanov
22.01.2016, 13:29
Печаль-беда по первоначальной теме:

Только что снова загорелся жёлтый чек. :eek:
Ну что, менять лямбды?

detonator
22.01.2016, 13:54
Если цепь еще не вытянулась выше нормы, то посоветую снять поддон картера и прочистить сетку маслоприемника, чтобы натяжитель (даже старый) быстрее работал при запуске двигателя и не было треска цепи.
Сетка маслоприемника у вас скорее всего такая же "красивишная", мешающая нормально работать двигателю.
почитать и посмотреть тут
http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?p=686311#post686311
а я все-таки заметил закономерность звона цепи и постановке на ручник.
Я недели 2 ездил без ручника пока ждал и делал тросики. Так вот если атво стоит на P без ручника-чаще и сильнее звон цепи первые 3-4 сек. Сейчас стал как раньше остановился перешел в N отпустил тормоз нашел равновесие если ен было-взвел ручник. Потом перехожу в P. Звона меньше.

Nic74
22.01.2016, 15:09
Только что снова загорелся жёлтый чек.
Ну что, менять лямбды?
А что сразу так радикально?
Прочитать коды ещё раз для начала...

Rusanov
22.01.2016, 15:50
А что сразу так радикально?
Прочитать коды ещё раз для начала...

Это само-собой. Но в предыдущих сообщениях я рассказывал, что первый сервис (от которого сбежал) приговорил второй лямбда. А ОД, к которому прибежал, настоятельно рекомендовал заменить первый лямбда.
А все остальные причины ещё страшнее :)

Nic74
22.01.2016, 18:00
Но в предыдущих сообщениях я рассказывал...
Что-то ни в одном сообщении кодов ошибок не видел. Максимум - невнятная их интерпретация сервисменами. А это ещё те "интертрепаторы"...

Алексей
22.01.2016, 19:21
Только что снова загорелся жёлтый чек.
Дружище, там причин сотни могут быть, от херового бензина до попадания снега в какой-нибудь датчик. Nic74 правильно про коды говорит, иначе это аборт по телефону.

morilov
23.01.2016, 19:28
Rusanov,
Купите на алиэкспрессе шнурок VCDS версию 12.12. Стоит около 1300 руб.
Всегда сможете прочитать ошибки, если сами не разберётесь, выложите на форуме.
Форумчане помогут с интерпретацией.

Rusanov
25.01.2016, 16:59
Товарищи, вот только что смотрели ошибки. Ошибка одна — P042. Других нет. Сбросили, сказали, что если тнвд заменён, то пока катайся. Спросили где заправлялся, покряхтели на эту заправку — говорят, что после неё уже пару машин с ошибками по катализатору приезжали.
Уровень масла в норме (зато ткнули носом в антифриз — чуть ниже минимума).
Доклад окончен.

Nic74
25.01.2016, 17:37
Ошибка одна — P042. Других нет.
Мало циферок. Их д.б. 4 шт. после буквы P.
Похоже где-то ноль потерялся.
Но, т.к. третьего ДК у нас вроде нет (поправьте, если ошибаюсь), то P0042 быть не может.
Тогда это
P0420 Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 1).
Тут у меня опять вопрос к знатокам: на 1.2 TSI передний ДК какой, широкополосник или классический?

Rusanov
25.01.2016, 18:12
Да, Р0420 "неэффективная работа катализатора" было сказано мне, и "что скорее всего "широкополосник"".

detonator
25.01.2016, 18:36
Да, Р0420 "неэффективная работа катализатора" было сказано мне, и "что скорее всего "широкополосник"".
А его отключить прошивкой реально?

Nic74
25.01.2016, 19:15
А его отключить прошивкой реально?
А какой в этом физический смысл? Отключить обратную связь по составу смеси? И что сие по-вашему даст?

добавлено через 10 минут
Да, Р0420 "неэффективная работа катализатора" было сказано мне, и "что скорее всего "широкополосник"".
Я бы посмотрел сигнал со второго датчика в сравнении с параметром STFT (short term fuel trim).
Если между ними есть сильная корреляция, то видимо, таки-да - кирдык каталитику.

Rusanov
08.02.2016, 17:21
Товарищи, снова хочется коллективного разума.

Итак, снова жёлтый чек. Т.е. чуть меньше двух недель после сбрасывания ошибки.
Итого: замена ТНВД (чек ушёл) — неделя (чек появился, сбросили) — неделя, снова появился.
Только что смотрели ошибки, снова только 0420. бензин другой.
На этот раз смотрели люди, занимающиеся прошивками.

Их резюме (и ответы на мои тупые вопросы):
1. да, тнвд мог быть причиной укакошывания каталика.
2. снимать и смотреть глазами на каталик смысла нет — внутренности не увидишь
3. если бы дело было в лямбдах, вылезли бы какие нибудь ещё ошибки, а т.к. только "неэффективная работа", то скорее всего каталик.
4. чек будет со временем вываливаться только чаще
5. такая работа каталика делает плохо турбине

6. предлагают а) вварить банку (или как это оно называется) 5 т.р. и б) прошить "моторный блок" ПО машины, чтобы исключить вторую лямбду из анализа мозгами 10 т.р.

Правильно ли я понимаю, что
А) никто мне точно не скажет: да, чувак, это каталик, меняй!!
Б) предложенные работы, в принципе, не пипец-капец какое насилие над машиной, и если принять, что дело в каталике, то так все и делают?

Спасибо.

SKE
08.02.2016, 18:02
Не порочитав твое сообщение до конца,сразу хотел предложить выбить кат на фиг.А тут
6. предлагают а) вварить банку (или как это оно называется) 5 т.р. и б) прошить "моторный блок" ПО машины, чтобы исключить вторую лямбду из анализа мозгами 10 т.
Я думаю если дело на 99% в нем выбивай и вваривай банку.Где-то на нашем форуме даже ссылку давали на сервис который именно этим и занимается,даже видео смотрел,но это было оч.давно.

morilov
08.02.2016, 18:04
Rusanov,
Может поискать Б/У катализатор?
На форуме, вроде, прецендентов не было по удалению катализатора.

detonator
08.02.2016, 18:06
Rusanov,
Может поискать Б/У катализатор?
На форуме, вроде, прецендентов не было по удалению катализатора.
зачем это делать если можно его нафиг убрать безболезненно? Авто только спасибо скажет.

morilov
08.02.2016, 18:50
detonator,
На счёт безболезненно, нужны подтверждения владельцев, сделавших это. Нигде не встречал инфы, по удалению ката, конкретно на 1.2 TSI

Rusanov
08.02.2016, 19:26
зачем это делать если можно его нафиг убрать безболезненно? Авто только спасибо скажет.
Вот об этом мне почти все и говорят. Вы-кинь! Машине лучше (если мозги обмануть). И вроде как это верно для любой машины.

Может поискать Б/У катализатор?
На форуме, вроде, прецендентов не было по удалению катализатора.
А вот это странно. Опрос знакомых на разных авто показал, что у 8 из 10 кат выкинут (Форики, Ауди, Мерсы - все около 2010 г.в.). А у нас на форуме тишина. Может мало у кого тнвд нагадил?
Нигде не встречал инфы, по удалению ката, конкретно на 1.2 TSI
Ну вот да, боюсь быть первым :)
Что скажет ув. POWER_USER?

POWER_USER
08.02.2016, 20:05
Ну вот да, боюсь быть первым :)
Что скажет ув. POWER_USER?
Рад бы помочь вам, но к сожалению ваш случай первый у нас на форуме... я бы перед хиругическим вмешательством попробовал дать просраться как следует по трассе, ну и еще можно поискать инфу на других форумах - гольф клубе, тигуан клубе итд.

detonator
08.02.2016, 20:32
Вот об этом мне почти все и говорят. Вы-кинь! Машине лучше (если мозги обмануть). И вроде как это верно для любой машины.


А вот это странно. Опрос знакомых на разных авто показал, что у 8 из 10 кат выкинут (Форики, Ауди, Мерсы - все около 2010 г.в.). А у нас на форуме тишина. Может мало у кого тнвд нагадил?

Ну вот да, боюсь быть первым :)
Что скажет ув. POWER_USER?
пробеги не те в большинстве...

SeRuS
09.02.2016, 00:21
Ставьте универсальный кат. евро 4-5 и всех делов, например magnaflow или какой найдёте из ведущих производителей катов в вашем городе!

KisseL
09.02.2016, 10:04
Предлагаю попробовать прокатать 2-3 бака на чистом бензине(без улучшайзеров и присадок) добавив в него САТ (Система АктивацииТоплива) от ОРМЕКС , на Ойл-клубе топикстартер пишет что данное чудо российской науки гасит чек и чистит каталик.

Перепост с олейна клуб
Руслан :
Основа обычная спирт может быть или аналоги, катализатор - осьмистый иридий, который входит по табличке менделеева в группу (осьмий-иридий-родий)! Сеточка катализатора на автомобилях, для дожига газов, делается из этой же группы металлов - платино-родиевое покрытие!
+ эффект дожига смеси, только в данном случае в камере! И чисто и 10% мощности снимаем. Я как то 12 лет на 5 машинах езжу и ровно на них же не испытываю никаких проблем не с топливной аппаратурой, не с свечами, форсунками а катализатор так он вообще чистит, на многих машинах знаомых специально проверяли, гасит чек по катализатору! И если использовать смесь бензина с ним он больше не загорается! "

http://www.oil-club.ru/forum/topic/15694-sistema-aktivatcii-topliva-ormeks/page-1 тема здесь но чтоб основную суть понять придется перелопатить тему.....

на этой странице приведен лог с ауди , где видно что с присадкой угл больше при тех же равных http://www.oil-club.ru/forum/topic/15694-sistema-aktivatcii-topliva-ormeks/page-30


...ИМХО ...если для ВАС искатать 3 бака не составит труда с горящим чеком - это стоит попробовать!!!

Alexf182
09.02.2016, 11:15
Но в предыдущих сообщениях я рассказывал, что первый сервис (от которого сбежал) приговорил второй лямбда. А ОД, к которому прибежал, настоятельно рекомендовал заменить первый лямбда.


Ошибка P0420 - часто встречающаяся проблема на многих автомобилях.
Решений много.
Предлагаю попробовать сначала выкрутить оба датчика и самостоятельно замочить в ортофосфорной кислоте или преобразователе ржавчины минут на 20. Налить в банку 0,5 л кислоты примерно 2 см, погрузить в кислоту только рабочие части датчиков. Потом кислоту с грязью и шламом слить, датчики промыть водой и ещё раз повторить процедуру замачивания. Можно использовать кисточку для чистки. Датчики просушить и установить на место. Проверить результат.:bk:

SKE
09.02.2016, 12:15
самостоятельно замочить в ортофосфорной кислоте
А где ее приобрести?

Alexf182
09.02.2016, 12:21
А где ее приобрести?

если нет чистой ортофосфорной кислоты, то можно купить почти в любом автомагазине преобразователь ржавчины- в нем это основа.:bk:

Rusanov
09.02.2016, 16:53
Датчики просушить и установить на место.
А т.к. у меня уже куплен новый второй лямбда, то промыть придётся только первый! :ax:

Alexf182
09.02.2016, 16:56
А т.к. у меня уже куплен новый второй лямбда, то промыть придётся только первый! :ax:

ты лучше сначала оба старых прочисти и проверь, новый всегда успеешь вкрутить.:smile:

Rusanov
09.02.2016, 17:04
Ставьте универсальный кат. евро 4-5 и всех делов
Вот буквально на днях двое знакомых (мерс 2010 и меган 2012) рассказывали про свой опыт — остались недовольны. Один таки вырезал в итоге, второй нашёл б/у глушитель в сборе.

MichaeL
05.04.2018, 13:50
Как раз этой зимой выскакивал желтый чек именно при морозах и только при малых пробегах в городе. Причем с этим чеком меняется работа двигателя, становится немного туповат. Полазал по просторам инета и решил последовать совету дать движку просраться на трассе. Залил полный бак 98 бензина и поездил по КАДу и Мурманскому шоссе в режиме Спорт. Чек ушел. И двигатель стал таким же резвым, как и до выпадения чека.