PDA

Просмотр полной версии : Ошибка электроники тормозной системы - напряжение бортовой сети


StalinKz
21.12.2015, 13:49
Уважаемые Йетиводы!

Прошу помощи в разрешении проблемы.

За последние несколько дней уже несколько раз при движении раздается резкий писк приборки и на Максидоте выходит надпись «Неисправность тормозной системы, обратитесь в сервис», при этом на мгновение загораются лампы неисправности тормозной системы. Все это гаснет в течении буквально секунды и дальнейшее движение происходит без проблем и ошибок. Можно сказать, ошибка выходит раз в день, вне зависимости от времени движения. В темное время суток заметил, что при выскакивании этой ошибки происходит мгновенное (буквально на доли секунд) увеличение яркости ближнего света, как будто дальним моргнул.
Подключил Васю-диагноста, увидел следующую ошибку:

Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104) Label: 1K0-907-379-60EC1F.clb
Part No SW: 1K0 907 379 BL HW: 1K0 907 379 BL
Компонент: ESP MK60EC1 H31 0152
Ревизия: 00H31001
Кодировка: 913F200E092205FB890B04EB901FA040370400
Мастерская #: WSC 33361 790 00085
VCID: 7DFA05EDE4D9B1F6FF5-8028

1 неисправность:
00668 - Напряжение бортовой сети; клемма 30
001 - Превышен верхний предел - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 143
Пробег: 39997 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2024.14.04
Время: 09:46:16

Прошу помочь советом, в какую сторону смотреть?

P.S.
Может ли это как то быть связано с давней-давней ошибкой по Блоку управления бортовой сети, которую я удалил в свое время и забыл про нее, больше при диагностике вроде не выходила…
Ошибка была 01598-Напряжение тяговой АКБ / 011-Обрыв цепи.

P.P.S.
И еще давно уже заметил, что ближний свет (да и туманки) как бы немного мерцают яркостью, заметно изнутри машины когда стоишь не светофоре или в пробке. Не сильно, но глазу заметно.

Всем заранее спасибо за советы.

detonator
21.12.2015, 14:35
Уважаемые Йетиводы!

Прошу помощи в разрешении проблемы.

За последние несколько дней уже несколько раз при движении раздается резкий писк приборки и на Максидоте выходит надпись «Неисправность тормозной системы, обратитесь в сервис», при этом на мгновение загораются лампы неисправности тормозной системы. Все это гаснет в течении буквально секунды и дальнейшее движение происходит без проблем и ошибок. Можно сказать, ошибка выходит раз в день, вне зависимости от времени движения. В темное время суток заметил, что при выскакивании этой ошибки происходит мгновенное (буквально на доли секунд) увеличение яркости ближнего света, как будто дальним моргнул.
Подключил Васю-диагноста, увидел следующую ошибку:

Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104) Label: 1K0-907-379-60EC1F.clb
Part No SW: 1K0 907 379 BL HW: 1K0 907 379 BL
Компонент: ESP MK60EC1 H31 0152
Ревизия: 00H31001
Кодировка: 913F200E092205FB890B04EB901FA040370400
Мастерская #: WSC 33361 790 00085
VCID: 7DFA05EDE4D9B1F6FF5-8028

1 неисправность:
00668 - Напряжение бортовой сети; клемма 30
001 - Превышен верхний предел - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 143
Пробег: 39997 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2024.14.04
Время: 09:46:16

Прошу помочь советом, в какую сторону смотреть?

P.S.
Может ли это как то быть связано с давней-давней ошибкой по Блоку управления бортовой сети, которую я удалил в свое время и забыл про нее, больше при диагностике вроде не выходила…
Ошибка была 01598-Напряжение тяговой АКБ / 011-Обрыв цепи.

P.P.S.
И еще давно уже заметил, что ближний свет (да и туманки) как бы немного мерцают яркостью, заметно изнутри машины когда стоишь не светофоре или в пробке. Не сильно, но глазу заметно.

Всем заранее спасибо за советы.
ищи тему Шефа -там было про мерцание света.....в электрике по моему.

добавлено через 59 секунд
http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=12350

Alexf182
21.12.2015, 14:51
А какие лампы загораются желтая+красная?
Если только желтая- попробуй посмотреть провод датчика износа колодок за левым передним колесом (вывернуть колесо влево) идущий к колодке (если есть конечно)- возможно провод на кронштейне отваливается и коротит иногда.

AlexIz
21.12.2015, 17:33
А какие лампы загораются желтая+красная?
Если только желтая- попробуй посмотреть провод датчика износа колодок за левым передним колесом (вывернуть колесо влево) идущий к колодке (если есть конечно)- возможно провод на кронштейне отваливается и коротит иногда.

Если бы коротило, то напряжение бы падало или предохранитель сгорел бы, а тут пишет "превышение". Думаю, что какая-то проблема с генератором (регулятором напряжения).

detonator
21.12.2015, 17:47
Если бы коротило, то напряжение бы падало или предохранитель сгорел бы, а тут пишет "превышение". Думаю, что какая-то проблема с генератором (регулятором напряжения).
тогда первое на заведенном авто на клеммах аккума снять напругу...

StalinKz
21.12.2015, 18:13
тогда первое на заведенном авто на клеммах аккума снять напругу...
Только что проверил аккум:
— Зажигание выкл = 12.67
— Зажигание вкл = 12.17
— Зажигание вкл с потребителями = 11.87
— На заведеном двиг. без потребителей = 14.22
— На заведенном двигателе со всеми потребителями = 13.5
Цифры мне кажутся нормальными…

добавлено через 2 минуты
А какие лампы загораются желтая+красная?
Если только желтая- попробуй посмотреть провод датчика износа колодок за левым передним колесом (вывернуть колесо влево) идущий к колодке (если есть конечно)- возможно провод на кронштейне отваливается и коротит иногда.
Не успеваю увидеть, загораются на мгновение, сегодня случайно поймал момент когда на спидометр смотрел. Желтая точно была, красную или не успел увидеть, или ее не было...

AlexIz
21.12.2015, 21:20
StalinKz, как я понял, проблема проявляется периодически Тогда такими замерами ничего не выявишь... :(

шеф
22.12.2015, 01:31
Топик, ничего нештатного не подключено по электрике, по свету в машине? Что- то мне кажется блок бортовой сети что-то отрабатывает.

А по напряжению АКБ при нагрузке как-то маловато, но вроде и нормально. Как должно быть штатно при диагностике Васей, я не знаю. Генератор при штатной нагрузке должен на своих выводах выдавать 14,1-14,4В, в теории вроде так. На АКБ естественно будет меньше. Поэтому, вроде нормально с геной и АКБ. Копай в другом, писал выше.

detonator
22.12.2015, 10:00
Топик, ничего нештатного не подключено по электрике, по свету в машине? Что- то мне кажется блок бортовой сети что-то отрабатывает.

А по напряжению АКБ при нагрузке как-то маловато, но вроде и нормально. Как должно быть штатно при диагностике Васей, я не знаю. Генератор при штатной нагрузке должен на своих выводах выдавать 14,1-14,4В, в теории вроде так. На АКБ естественно будет меньше. Поэтому, вроде нормально с геной и АКБ. Копай в другом, писал выше.
нормально это -даже новый аккум проседает при вкл зажигании. Цифры у него отличные для аккума. У меня 14.2-14.4 давал когда аккум родной мертвый был т.е. брал по максимуму постоянно заряд и не держал его.

Alexf182
22.12.2015, 10:32
Не успеваю увидеть, загораются на мгновение, сегодня случайно поймал момент когда на спидометр смотрел. Желтая точно была, красную или не успел увидеть, или ее не было...

Посмотри все-таки черный провод идущий к левому переднему колесу. Провод идущий к тормозной колодке через кронштейн на стойке имеет свойство переламываться. У меня со временем (на 4 году эксплуатации) вообще отвалился, на кронштейне остался огрызок с оголенными проводами и желтая лампа тормозов стала постоянно загораться+звуковой сигнал на максидоте. Может у тебя еще не совсем переломился и от тряски иногда контакт в месте перелома пропадает. Т.к. датчик колодки срабатывает на разъединение, то возможно по этой причине срабатывает неисправность.