PDA

Просмотр полной версии : Продажа тотального авто в Москве


stasiuass
21.12.2015, 12:52
Постигла меня незавидная участь - попал в ДТП (в общей сложности 6 машин). Обошлось без жертв и даже ссадин, но авто признан "тотальным". После всех разборок со страховой (тут кстати вопросов тоже много) придется авто продавать. Вопрос к форумчанам - есть "конторы" по выкупу битых авто (Москва), услугами которых Вы пользовались (т.е. проверенные). Буду благодарен за помощь.
И если кому не лень написать, как в такой ситуации не "лохануться" и вообще что-то полезное посоветовать - буду тоже весьма признателен, ибо опыта в такого рода делах нету.

KisseL
21.12.2015, 12:57
Есть Шкода БУ...там точно дербанят машины...но ничего про них сказать не могу , в плане оценки стоимости и выплаты....

скажу только что брал у них б\у крыло...маляр забраковал и они вернули з\ч бе вопросов...ну как бы в моем случае поступили по чесноку...

detonator
21.12.2015, 13:03
Постигла меня незавидная участь - попал в ДТП (в общей сложности 6 машин). Обошлось без жертв и даже ссадин, но авто признан "тотальным". После всех разборок со страховой (тут кстати вопросов тоже много) придется авто продавать. Вопрос к форумчанам - есть "конторы" по выкупу битых авто (Москва), услугами которых Вы пользовались (т.е. проверенные). Буду благодарен за помощь.
И если кому не лень написать, как в такой ситуации не "лохануться" и вообще что-то полезное посоветовать - буду тоже весьма признателен, ибо опыта в такого рода делах нету.
снимай все ценное типа аккума если живой магнитолы (замени на свинг за 2р)...колеса резину...в общем максимально сними все что можно и сдай перекупам....

Slavchuk
21.12.2015, 13:47
Если надумаете дербанить сами, это будет выгодней, я готов купить центральный подлокотник со всей бородой.:bm:

Разборки дадут тысяч 100 мне кажется, в зависимости количества уцелевших ценных деталей.

Alexf182
21.12.2015, 14:22