PDA

Просмотр полной версии : Йетька 1.2 - в чём характерность???


000
20.12.2015, 15:54
На драйве попалась на глаза следующая цитата;
"...Скажем честно 1,2 и 1,4 надежностью не отличаются. На конкретно этих моторах, как не странно, нельзя ездить в "овощном" режиме, их надо крутить! Это ОБЯЗАТЕЛЬНО! Кстати, наши местные дилеры по VAG об этом уже официально предупреждают..."
Возникло 2 вопроса;
1 Что есть ""овощном" режиме"?
2 И насколько верно сиё..

driverland
20.12.2015, 16:08
Год выпуска какой 1.2 у вас_?
1.4 CAXA очень надежный с чугунным блоком мотор.
Овощной режим, это как пенсионер, да, крутить надо, мой дядя 1.8 не крутит и клапана в нагаре к 70 000 км и масло жрет, и тошнить постоянно и свечи в нагаре. Любят TSI повеселиться на оборотах выше 4000. Можно в городе некоторое время на 2 разгоняться до разрешенных 80, как раз к 4000 и пойдет стрелка тахометра.

Алексей
20.12.2015, 16:13
нельзя ездить в "овощном" режиме, их надо крутить! Это ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Фигня всё. Езжу спокойно, всё отлично с мотором. Пробег уже 118 тыс. км. Залог здоровья - качественное масло и правильный 98-й бензин.

driverland
20.12.2015, 16:14
То есть вы выше 4000 ни разу не поднимали обороты_?

Алексей
20.12.2015, 17:10
То есть вы выше 4000 ни разу не поднимали обороты_?

Если речь идёт обо мне, то стрелка тахометра изредка, при интенсивных разгонах, достигает и 4-х, и 5-и тысяч оборотов. Это происходит крайне редко, не чаще 1-2 раз в месяц. Обычно 1200-1900 об/мин2.

detonator
20.12.2015, 17:17
почитай тут в теме про двигатель-болезней полно именно на 1.2....причем довольно массово все. Если в паре с ДСГто мотор ездиет на оборотах почти ХХ -постоянно пихает 5-6-7 передачу на 1200-1400 ооротов. Я часто на S режим перехожу -там по оборотам все норм только и жрать начинает как большой мотор.

000
20.12.2015, 19:35
Благодарю всех за отзывы...
ЗЫ по паспорту; год изготовления-2012, дата выдачи паспорта - 14.11.2012, куплена - 14.12.2012. модель,№ двигателя - CBZ C57320/ К ЭТОМУ ещё вопрос - можно по этому сказать-цепь ГРМ обновлённая или ....
Спасиб

Лепигрин
20.12.2015, 19:38
000, наиболее точно понятие "овощного режима" описал тов. detonator.

У современных форсированных моторов при такой езде загаживаются катализатор (т.к. не хватает давления выхлопа, чтобы его продуть) и клапана, а отложения на поршнях вызывают залегание колец. Примерно как-то так.

Фраза про масло и бензин от Алексей тоже совершенно верна, но, вместе с тем, машина должна ездить, а не ползать.

driverland
20.12.2015, 20:11
Бензин 98, хорошо, масло качественное, само собой, подделок вон немеряно и если вы не заморачиваетесь маслом, то купить подделку в магазине, интернет магазинах, типа экзист, эмекс, дажу у од, вполне велика. Но крутить машину надо, она создана для этого и как приятно, когда 175 момента на третьей ускоряются:)

Алексей
20.12.2015, 20:14
как приятно, когда 175 момента на третьей ускоряются:)
И достигаются эти 175НМ момента при 1650 об/мин2 :smile:

Товарищ Дынин
20.12.2015, 20:14
А вам не странно, что детонатор объясняет что-то человеку с регистрацией в 2012 году?:bm:

svzavialov
20.12.2015, 20:26
Не, я на бензинке вваливаю ей по полной, жена по овощному ездит. Движок должен работать во всех режимах.

000
20.12.2015, 20:41
А вам не странно, что детонатор объясняет что-то человеку с регистрацией в 2012 году?:bm:

ни скоко :az: - я не достаточно подвинутый на авто-токо по необходимости - редко отписываюсь и не даю советов, не часто и форум читаю - другой склад-уклад жизни - отсюда выслушаю ВСЕ советы и мысли по поводу ....

Товарищ Дынин
20.12.2015, 20:48
Если у тебя авто прожило 3 года без совета подобных ему (детонатору) советчиков, значит ты достаточно продвинут!:bm:

Лепигрин
20.12.2015, 21:26
Товарищ Дынин, да ладно, если ездить по 10 тыс в год, то проживёт любое авто. А многие авто - даже без мелких поломок.

yurykosh
21.12.2015, 00:07
Фигня всё. Езжу спокойно, всё отлично с мотором. Пробег уже 118 тыс. км. Залог здоровья - качественное масло и правильный 98-й бензин.

Добавлю что только 98 и только хорошее масло.
Иначе будет кряхтеть, свистеть и кашлять. А вы в поисках неисправности поменяете полмашины :bm:

detonator
21.12.2015, 00:17
А вам не странно, что детонатор объясняет что-то человеку с регистрацией в 2012 году?:bm:
в отличие от многих на этом форуме на поделках ВАГ-а ездию с 10 года и было у меня их 5 штук. :biggrin:

добавлено через 6 минут
000, наиболее точно понятие "овощного режима" описал тов. detonator.

У современных форсированных моторов при такой езде загаживаются катализатор (т.к. не хватает давления выхлопа, чтобы его продуть) и клапана, а отложения на поршнях вызывают залегание колец. Примерно как-то так.

Фраза про масло и бензин от Алексей тоже совершенно верна, но, вместе с тем, машина должна ездить, а не ползать.
в противном случае(иной работы ДСГ) не будет никакой экономии и мотор будет жрать больше атмосферных аналогов-физику не обманешь дуешь турбо-требуется и больше топлива. Сколько этот мотор отходит никого не волнует....

dedmorozzz
21.12.2015, 23:56
10 года и было у меня их 5 штук
по одной в год. Под таким ездоком больше не живут?

мотор будет жрать больше атмосферных аналогов
уже обсуждалось с вами лично, еще писали не верю. Либо учитесь ездить, либо почините свою машину, не нужно свои личные проблемы выдавать за мега статистику.
Добавлю что только 98 ... Иначе будет кряхтеть, свистеть и кашлять.
Езжу только на 95 и на хорошем масле Лукойл Люкс- все отлично.
Пробовал несколько раз 98- "кряхтела и кашляла".
Езжу в основном спокойно, но бывает хорошее настроение совпадает с пустой дорогой и хорошим саундтреком. Пробег пока небольшой, 52 тысячи, но двигатель чувствует себя замечательно.

detonator
22.12.2015, 10:10
по одной в год. Под таким ездоком больше не живут?


уже обсуждалось с вами лично, еще писали не верю. Либо учитесь ездить, либо почините свою машину, не нужно свои личные проблемы выдавать за мега статистику.

Езжу только на 95 и на хорошем масле Лукойл Люкс- все отлично.
Пробовал несколько раз 98- "кряхтела и кашляла".
Езжу в основном спокойно, но бывает хорошее настроение совпадает с пустой дорогой и хорошим саундтреком. Пробег пока небольшой, 52 тысячи, но двигатель чувствует себя замечательно.

сам лично ездию с 10-го года и личн оу меня было 3 ВАГ-а -я плюсую еще ВАГ-и отца...с 8 годабыл пассат Б6. Все авто продавались с пробегом менее 50 и как показывает практика это верное решение.

dedmorozzz
23.12.2015, 09:07
мотор будет жрать больше атмосферных аналогов
Не рекорды, по приезду домой решил для вас detonator еще разок снять.
Средняя скорость 26 км/час, средний расход 6.5, средняя скорость 24 км/час средний расход 7.3 (https://youtu.be/_bvY-qmBMpw)
не верю....
(http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=671383&postcount=1872)
средняя скорость 23км\ч -сред расход 9.9л. (http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=671345&postcount=1870)

Вывод: учимся ездить, или ищем что еще убил ваш предыдущий ездок

detonator
23.12.2015, 10:18
Вывод -тошним в правом ряду на 6-7 на 40-50 км\ч.
Я тоже уже смог и 8 л получить но мне такая езда не нужна......

uradead
23.12.2015, 15:27
Во, детонатора в игнор добавил - ляпота теперь :rolleyes:

detonator
23.12.2015, 15:47
Во, детонатора в игнор добавил - ляпота теперь :rolleyes:
и наступит счастье и Ети ломаться перестанет))))

morilov
23.12.2015, 17:55
detonator,
Поскольку у супруги Сузука Свифт, то бываю и на Сузуковском форуме.
Вот вам массовые проблемы с чисто японским атмосферным двигателем 2.4 на Гранд Витарах. Трещины в блоках это вам не цепь, регулятор надува или свечной провод заменить на нашем 1.2.