PDA

Просмотр полной версии : резкое увеличение оборотов на 3 передаче при езде С ГОРКИ


al_spearow
27.11.2015, 16:23
Всем добрый день, подскажите, может кто-то поможет решить проблему, да и может это не проблема вовсе.

Так как часто катаемся по горам, стал замечать, что при спуске с холмов на 3 (и реже на 4) скорости автомобиль начинает резко набирать обороты, хотя в этот момент нога находится на педали тормоза. Езжу на динамике, а не на спорте. Автомат 1.2 2014 года.
Посмотрел основные характеристики: масло в порядке, а вот с бачком тормозной жидкости как-то непонятно (по цвету). Есть она там или нет. Хотя ТО проходил в сентябре 2015 года.
Заранее всем большое спасибо.

Ivolga
27.11.2015, 20:50
У меня при движении с горки и на ДСГ та же картина, приноровилась тормозить до спуска, на спуске не нажимать ни на газ, ни на тормоз, а в самом низу добавлять газ, обороты всегда падают

отправлено с huawey honor 4c через тапку

Магомед
27.11.2015, 21:27
Предположу, это что то вроде помощь, при движении на спуске начинает вмешиваться, т.е, машина сама понимает, что на уклоне и движется вперёд, соответственно подбирает передачу оптимальную для данного угла наклона и скорости движения, как бы страхует..

По крайней мере, всё время когда спускаюсь с гор ( затяжные спуски с крутым уклоном) при скорости 60 - 70км/ч автомат принудительно включает 3-передачу и с рёвом (на 4 тыс об/мин на 3-й передаче, на скорости 60-70 км/ч) едет вниз. Когда спуск пройден, то АКПП переключает на повышенную передачу, при этом я не жму педаль акселератора.

не то?

Михаил_Череповец
27.11.2015, 21:40
На вариаторе так же было у меня

Сергей С
28.11.2015, 21:15
Машина тормозит двигателем, что бы не перегревать колодки.

Ivolga
28.11.2015, 23:25
Предположу, это что то вроде помощь, при движении на спуске начинает вмешиваться, т.е, машина сама понимает, что на уклоне и движется вперёд, соответственно подбирает передачу оптимальную для данного угла наклона и скорости движения, как бы страхует..

По крайней мере, всё время когда спускаюсь с гор ( затяжные спуски с крутым уклоном) при скорости 60 - 70км/ч автомат принудительно включает 3-передачу и с рёвом (на 4 тыс об/мин на 3-й передаче, на скорости 60-70 км/ч) едет вниз. Когда спуск пройден, то АКПП переключает на повышенную передачу, при этом я не жму педаль акселератора.

не то?
Дада, именно так и происходит

отправлено с huawey honor 4c через тапку