PDA

Просмотр полной версии : Нестабильная работа двигателя после коротких поездок


thanatos
15.11.2015, 20:33
Всем привет! Поделюсь одной странной историей, если кто что подскажет больше по факту, буду благодарен.

Проблема в следующем. После того, как завел машину "на холодную" и проехал достаточно недолго (двигатель не успел прогреться или прогрелся только-только) и потом его заглушил, то при повторной заводке машина дает около 1,5 тысяч оборотов и начинает как проклятая звенеть цепь. Успокаивается она, только если спокойно проехать со скоростями 60-80 км/ч несколько километров. Если проехать меньше или скорость будет ниже, то цепь будет продолжать звенеть, издавая "тракторный" звук. Если же после "первой" заводки проехать достаточно долго на прогретом двигателе, то при повторной заводке машина заводиться тихо-тихо. Не помогала ни смена бензина, ни масла, ни масляного фильтра... Ситуация не зависела также от температуры наружного воздуха.

И тут так случилось, что резко в салоне стало пахнуть выхлопными газами или маслом, мнения расходились. При поиске причины нашли отломанный обратный клапан вентиляции картерных газов (опять же, если я правильно его идентифицировал). Симптомом его поломки было обильное масляное "потение" в районе его входа в двигатель. По словам мастеров, болезнь Шкод и Фолькса. После его замены пропал запах в салоне и, тьфу-тьфу-тьфу, машина вроде стала заводиться нормально.

Вот такая вот история почти годовалых мучений...

shl
15.11.2015, 20:42
Предупрежден значит вооружен. Описал бы поподробнее где этот клапан.

шеф
15.11.2015, 20:52
Странный случай. У меня был этот клапан отломанный, но симптомов, описанных в первой части топика никогда не было.

Я просто заменил этот клапан и потеть перестало. И все.

Andrey
15.11.2015, 21:19
Тоже было почти так же. Отломанный клапан, запах, подёргивания двигателя на холодную или наполовину прогретый. Всё ушло после замены клапана. Но связи с цепью не было.

voenniu
16.11.2015, 08:37
thanatos, почти два года назад была похожая ситуация описанная в первой части, знакомый сервисмэн посоветовал промыть ВДшкой натяжитель цепи (стоял черный). Я решил особо не заморачиваться и купил такой же новый (стоил тогда в районе 1000р). После замены натяжителя все нормализовалось.
По пункту два Вашего поста проблем не было...тфу, тфу, тфу.))))))

thanatos
18.01.2016, 23:08
Вроде как решилась моя проблема. Причем машина сама показала проблему: на трассе при скорости 130 км/ч загорелась истеричная надпись "Отсутствует давление масла, срочно заглушите двигатель". После сброса газа надпись пропала, машина снова поехала нормально. Визит к дилеру ничего не дал - ошибок нет, двигатель работает стабильно, давление масла в норме. Надпись появилась снова спустя неделю, при этом на холостом ходу все отлично (двигатель работает стабильно), при скорости выше 20 км/ч надпись загорается. Визит к другому дилеру показал: 1) сильную загрязненность сетки маслоприемника в картере 2) нестабильную работу датчика давления масла. Датчик заменен, сетка почищена. Месяц езды - полет нормальный. При этом после коротких поездок, как было описано в заглавном топике, цепь не гремит.

detonator
19.01.2016, 10:14
цепь тут имхо отдельно идет(клапан не причем)-у меня так же она рандомно иногда начинает звенеть...иногда идеально тихий старт....причем даже иногда звенит на теплом двигателе после часа всего прсотоя.....но буквально 2-3 секунды не более.

Alexf182
19.01.2016, 13:13
Визит к дилеру ничего не дал - ошибок нет, двигатель работает стабильно, давление масла в норме.
Визит к другому дилеру показал: 1) сильную загрязненность сетки маслоприемника в картере
сетка почищена. Месяц езды - полет нормальный. При этом после коротких поездок, как было описано в заглавном топике, цепь не гремит.

Опять всплыла сетка маслоприемника, засорение которой слабо диагностируется без снятия поддона картера и на которую в начале поиска причин мало кто обращает внимания.
Посмотрел как выглядит забитая напрочь сетка маслоприемника на форуме:eek:
http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=431929&postcount=17
и на драйве:eek:
https://www.drive2.ru/l/288230376152329630/
https://www.drive2.ru/l/4743033/
https://www.drive2.ru/l/288230376152368128/
Вот думаю :frown:, не засорение ли сетки является основной причиной (появляющегося с увеличением срока эксплуатации) масляного голодания двигателей tsi, а как следствие этого появление следующих "загадочных" симптомов и причин неисправностей:
- периодическое загорание масленки при движении на разных скоростях
- масленка долго не гаснет при запуске двигателя
- треск цепи в первые секунды запуска
- возможный перескок вытянутой цепи из-за медленного наполнения маслом натяжителя
- повышение общего шума двигателя, даже после смены масла
- появление странного шума маслонасоса после нескольких лет эксплуатации
- преждевременный выход из строя ТНВД
- появление шума в работе гидриков
- в целом уменьшение стабильности работы двигателя со временем
- а может и повышенного масложора?
- и т.п. и т.д. во что еще может вылиться масляное голодание

Кто что думает по этому поводу?

detonator
19.01.2016, 14:40
короче напугал ты меня-следующее ТО к дилерам не еду-попрошу снять поддон...

Алексей
19.01.2016, 19:04
Визит к другому дилеру показал: 1) сильную загрязненность сетки маслоприемника в картере 2) нестабильную работу датчика давления масла. Датчик заменен, сетка почищена.
А какое масло было до чистки залито?

matr-06
19.01.2016, 19:26
1) сильную загрязненность сетки маслоприемника в картере 2) нестабильную работу датчика давления масла. Датчик заменен, сетка почищена. Месяц езды - полет нормальный. При этом после коротких поездок, как было описано в заглавном топике, цепь не гремит.
А как дилер выяснил про сетку, ошибку считал?

thanatos
24.01.2016, 21:36
А какое масло было до чистки залито?
машина родилась с Шеллом, последние 3 года - т.е. 3 ТО - Кастрол.

добавлено через 53 секунды
А как дилер выяснил про сетку, ошибку считал?
метод научного тыка. Ибо я сказал, что машину не заберу, пока хоть какую-то причину не найдут. :smile:

Lan_svt
25.01.2016, 05:49
Опять дилерский кастрол отметился. Thanatos а по сколько км пробега между ТО получалось?

Отправлено с моего 6043D через Tapatalk

demmons
30.01.2016, 19:26
Вот и меня постигла участь сломанного клапана вентиляции картера 030 103 175 В, никаких симптомов не было, просто во время смены тормозной жижи обратили внимание на то что шланг с клапанном болтается и вокруг масляные запотевания, когда он отломился и сколько я так проездил не известно.

Lexx7878
30.04.2016, 10:02
Похожая проблема. При заводе на холодную, с периодичностью примерно раз в неделю, двигатель начинает сильно колбасить, обороты поднимаются до 1500, после пары минут прогрева все нормализуется и не повторяется ближайшую неделю. Ошибок не выдает, едет и тянет нормально, запаха в салоне нет. Что это может быть? Yeti FL 2013, 1.4, пробег 78000.

POWER_USER
30.04.2016, 15:08
Похожая проблема. При заводе на холодную, с периодичностью примерно раз в неделю, двигатель начинает сильно колбасить, обороты поднимаются до 1500, после пары минут прогрева все нормализуется и не повторяется ближайшую неделю. Ошибок не выдает, едет и тянет нормально, запаха в салоне нет. Что это может быть? Yeti FL 2013, 1.4, пробег 78000.

это у него нормально, алгоритм типа такой ... :bk:

Lexx7878
30.04.2016, 18:39
это у него нормально, алгоритм типа такой ... :bk:

Этот алгоритм только недавно появился, напрягает сильно. В среду поеду к диллеру на диагностику цепи, задам вопрос про вибрации. При растяжении цепи могут быть такие симптомы?

Алексей
30.04.2016, 18:44
При заводе на холодную, с периодичностью примерно раз в неделю, двигатель начинает сильно колбасить, обороты поднимаются до 1500
Нормально всё. Катализатор он так прогревает ускоренно, в тёплое время года.

Lexx7878
30.04.2016, 20:51
Нормально всё. Катализатор он так прогревает ускоренно, в тёплое время года.

Надеюсь, что нормально, но двигатель колбасит так, что страшно становится.

Алексей
01.05.2016, 22:38
Надеюсь, что нормально, но двигатель колбасит так, что страшно становится.

Что именно пугает? Обороты? У меня при таком "силовом" прогреве они держатся на уровне 1300 об/мин. Звук? Да, громко работает. И чуть сильнее вибрирует. Собственно, всё.

Lexx7878
02.05.2016, 08:41
Обороты сами по себе не пугают. Вибрация да, сильная. Такое впечатление, что двигатель троит. Кстати, началось как раз при потеплении на улице, при температуре до 15 градусов такого не было.
Это норма для Йети? У кого еще так?

detonator
02.05.2016, 11:25
У тебя после пару минут прогрева ката вибрации и троения пропадают? После того как обороты падают до нормы? Алгоритм прогрева ката мне не понятен лично -то он есть то его нет в одну и ту же температуру и условиях....

Lexx7878
02.05.2016, 12:10
У тебя после пару минут прогрева ката вибрации и троения пропадают? После того как обороты падают до нормы? Алгоритм прогрева ката мне не понятен лично -то он есть то его нет в одну и ту же температуру и условиях....

После пары минут все приходит в норму. Никаких вибраций и других проблем не происходит. Алгоритм прогрева непонятен и мне, возникает с разной периодичностью и при разных условиях. В связи с потеплением процесс участился.

detonator
02.05.2016, 12:13
тогда забей....летом это фигня всех достает.

Pretend
02.05.2016, 12:22
У тебя после пару минут прогрева ката вибрации и троения пропадают? После того как обороты падают до нормы? Алгоритм прогрева ката мне не понятен лично -то он есть то его нет в одну и ту же температуру и условиях....
Я такой алгоритм вывел, на 1.4: если после поездки глушишь сразу, то потом шумит 30 сек после старта; если подождать немного - не гудит. Меня больше треск от цепи напрягал

-ll-

Lexx7878
02.05.2016, 17:18
После пары минут все приходит в норму. Никаких вибраций и других проблем не происходит. Алгоритм прогрева непонятен и мне, возникает с разной периодичностью и при разных условиях. В связи с потеплением процесс участился.

Я такой алгоритм вывел, на 1.4: если после поездки глушишь сразу, то потом шумит 30 сек после старта; если подождать немного - не гудит. Меня больше треск от цепи напрягал

-ll-

А сколько надо подождать? Я пока машину в гараж ставлю, она стоит заведенная пару минут, никак это не влияет, то вибрирует, то нет.

шеф
03.05.2016, 00:22
Лехх, вот ты упрямый), не мешай машине работать!

Lexx7878
03.05.2016, 08:38
Лехх, вот ты упрямый), не мешай машине работать!

Ладно, не буду:smile:

thanatos
08.08.2016, 16:28
Отпишусь по результатам моей борьбы с дилерами в части лечения Йетика. Надежды на то, что нестабильная работа двигателя "на холодную" была связана с забитой сеткой маслоприемника и неисправным датчиком давления масла, не оправдались. С потеплением (в мае масяце), опять начались старые проблемы: звон цепи после коротких поездок. Дальше в хронологическом порядке:
1. Обращение к ОД в Пулково-Авто. Результат диагностики - проблем нет.
2. Обращение к ОД на Таллинском шоссе - проблем нет, покатайтесь, попробуйте показать проблему мастеру. Час насиловал машину на различных режимах, звук так и не вылез. При предъявлении заранее записанного видео был однозначный вердикт, что это цепь, но "диагностика ничего не показывает".
3. Зае**лся, записался к ОД на Таллинское шоссе на ПРИНУДИТЕЛЬНУЮ замену натяжителя цепи. Поржал: "Дилер: Вы знаете, есть методы (без разбора двигателя), оценить, растянута цепь или нет. Так вот, она у Вас растянута". Вашу ж мать, а где вы были две недели назад, когда я машину сдавал на диагностику? Оказывается, мастеру надо четко давать задание. Именно поэтому они тогда сделали компьютерную диагностику, которая не показала ошибок, а сейчас сделали визуальную. В результате были послане нахрен, вернули деньги за первый раз и заменили цепь. По деньгам обошлось около 30 тысяч (запчасти+работа). Три месяца - полет нормальный, никаких проблем. Поставили ремкомплект (на фото).

Резюме: в Пулково-Авто более ни ногой, Таллинский однозначно лучше. Цепь заменена второй раз за 106 тысяч

Удачи на дорогах!

detonator
08.08.2016, 17:19
Растяжение определили замером или лишь бы менять за ваши бабки?). У меня тоже самое треск после коротких поездок-комплект цепи старый!. На замере растяжения пока критичного нет. Первая замена на 38 была сейчас уже почти 58т пробег.

thanatos
12.08.2016, 21:59
detonator, честно говоря, в подробности не вдавался. Главное - результат, заключающийся в полном исчезновении шума