PDA

Просмотр полной версии : Пинается ДСГ6 на 1,8


turboskoda
11.10.2015, 18:48
Заметил интересную ситуацию, что присутствуют пинки при переключении с 3 на 4 и с 4 на 5 в диапазоне оборотов 2600-2800 (когда турбина выходит на "рабочий режим"). При переключении на меньших или больших оборотах дерганий нет, все четко. А самое интересное что пинок появляется тогда когда авто заправляю 95 ЛУКОЙЛом. При переходе на газпром, всегда лью 95 G энерджи, пинки пропадают да и расход при этом снижается в среднем на 0,5-1 литр. Кто то подобное замечал???

Лепигрин
11.10.2015, 23:09
Точно замечал, что всегда пинается на плохом бензине, на любых оборотах. Это свойственно обычным автоматам и я был удивлен, что и дсг тоже. Однако, факт.
Вопрос в другом - как именно пинается Ваша коробка? Жестко, сильно, с грохотом и лязгом или с явной задержкой в процессе переключения? Опишите симптомы точнее. Кстати, машина чипована? Пробовали залить 98й?
Кстати, Ваш лукойл может оказаться франчайзи, а они бензин имеют право покупать какой угодно и где угодно... можно попробовать другой лукойл или поизучать сертификат на топливо на азс.

turboskoda
12.10.2015, 06:13
При переключении чувствуется именно резкий толчок как будто удар, хотя обычно все переключается плавно. До чипа (у меня ща ст.1 и чип ДСГ) было все намного печальней, присутствовал провал между первой и второй, как пропасть (при динамичной езде). Ну это у всех стоковых так, пока ни чипанешь разницу не узнаешь.

Аркадий
12.10.2015, 08:51
При переключении чувствуется именно резкий толчок как будто удар, хотя обычно все переключается плавно. До чипа (у меня ща ст.1 и чип ДСГ) было все намного печальней, присутствовал провал между первой и второй, как пропасть (при динамичной езде). Ну это у всех стоковых так, пока ни чипанешь разницу не узнаешь.

Думаю, издержки чиповки - коробку слегка убили, как минимум износ сцепления

Етитт
12.10.2015, 09:16
При переключении чувствуется именно резкий толчок как будто удар, хотя обычно все переключается плавно. До чипа (у меня ща ст.1 и чип ДСГ) было все намного печальней, присутствовал провал между первой и второй, как пропасть (при динамичной езде). Ну это у всех стоковых так, пока ни чипанешь разницу не узнаешь.

Какой у Вас пробег/смена масла? Соотношение езды трасса/город?

ФМА
12.10.2015, 09:51
Интересно,какой там провал в стоке с 1 на 2ю?
Не чуял ни разу. Вот пинки на тестовых были,как и вибрун. Хотя пробеги мизерные. Как можно так задрочить технику за 10-15 тыккм - это вопрос. Но с автоматами и механикой таких тестовых не встречал. Что а5жешь говорит о излишней нежности констрюкции

A l е х
12.10.2015, 11:46
Тестовым машинам вообще не позавидуешь...по несколько тестовых поездок в день, совершенно разные водители, с абсолютно разной манерой езды, да еще и с небольшими по времени тестами. Коробке приходится под каждого подстраиваться, только немного подстроится, а тут и конец тестовой поездки, затем другой тестер и т.д. Да еще и не греют особо машины, что тоже негативно влияет. Вы эту тестовую машину на пару дней возьмите, а потом говорите про пинки, вибруны и т.д.
Кстати, еще от топлива сильно зависит, так как могут лить и 92-й и хреновый 95-й.

Crazyfilin
14.10.2015, 00:40
Тоже заметил пинки. Причем: спокойно едешь- попинывается, переодически с перкчами путается. Как только начинаешь кхать динамично-так все быстро и без рывков включается!
Так же есть потеря тяги.раньше с низов иянула- а сейчас тысяч с двух.заправки разные пробовал. Единственное- артифриз ниже миримума и масла нижний сектор.

Отправлено с моего SM-N9005 через Tapatalk

A l е х
14.10.2015, 11:18
Попробуйте адаптацию сделать, заодно состояние сцеплений проверьте и коробку на течи.

Comandante
18.10.2015, 12:37
Попробуйте адаптацию сделать, заодно состояние сцеплений проверьте и коробку на течи.

Как её делать-то? У официала?

Евген Борисович
25.10.2015, 21:11
Тоже заметил пинки. Причем: спокойно едешь- попинывается, переодически с перкчами путается. Как только начинаешь кхать динамично-так все быстро и без рывков включается!
Так же есть потеря тяги.раньше с низов иянула- а сейчас тысяч с двух.заправки разные пробовал. Единственное- артифриз ниже миримума и масла нижний сектор.

Отправлено с моего SM-N9005 через Tapatalk

ну вы даете, с низким уровнем масла и антифриза на турбовой машине гонять, может и тяга уже пропадает потому что турбина недомасливаецо и перегриваецо. На Опиле сестра забыла масло поменять и трубина разлителась у нее.....На турбовых машинах надо следить за уровнями всех жидкостей. А в цеом это есть и у меня
вот моя тема:http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=10153
Попробуйте адаптацию сделать, заодно состояние сцеплений проверьте и коробку на течи.
Адаптация помогает на 1 поездку, и при адаптации ничего не проверяют, просто ездиют по двору с компом и прописывают переклюки по новой (ну на 6ке так).