PDA

Просмотр полной версии : Очень странный провал при разгоне


kekest
10.10.2015, 23:09
Иногда стал появляться странный провал в разгоне: стартуя с места при нажатой тапке в пол при переключении ( на видео с 1 на 2 – а так может было и на других передачах) происходит тупо провал в разгоне на пару секунд. Т.е. нажимаю педаль в пол мотор раскручивается на 1 передачи далее резкая потеря тяги на пару секунд – клюю сильно носом при этом ( как если бы тупо на s режиме после резкого разгона отпустил педаль газа)… потом снова разгон…
По началу думал система стабилизации срабатывает, следовательно т.к. у меня полный привод решил что сдох насос халдекса ( т.е. не могло пробуксовывать колесо летом при полном приводе – только на моно приводе).
Но при следующем таком случае взглянуд на панель и лампочка стабилизации не загорелась. Снял все это на видео – там такой затык происходит с 1 на 2 – тапка до 10 сек в пол. У меня, мне каж было иногда и на других передачах.
Коробка не пинается, эксплотирую машинку очень хорошо – замена масел, только 98 на лукойле и тд и тп… пробег 85 тыс. Это все произошло когда заправился 2-жды на газпроме 98. Сейчас опять лукоил 98 и вроде все пропало – но с бензом это мне каж никак не могло быть связано??
Вобщем странное поведение – может кто поможет ? В ближайшее время – через пару недель, попробую скататься на сервис – глянуть может есть какие ошибки.

ВИдос (http://smotri.com/video/view/?id=v297631009ad)

denver
10.10.2015, 23:24
Сдаётся мне, что это бензонасос. Судя по видео - бак почти пустой. Классические симптомы.

kekest
10.10.2015, 23:51
насос подыхает ? тогда бы постоянно на всех передачах такое было ?

Night0wl
11.10.2015, 00:00
У меня то же так несколько раз случалось, так и не понял что это было.

Сирожа555
11.10.2015, 00:15
скорей всего вот ЭТО (http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=10032)

denver
11.10.2015, 00:31
Скорее сетка забилась. Она кстати нес'емная. Это известная тема, обсуждалась здесь неоднократно. У меня тоже так начиналось, я даже полез чистить, но побоялся без спецключа насос снимать, хотя там особо сложного ничего нет и никакой спецключ оказывается нафиг не нужен. Видел здесь отличную пошаговую инструкцию. У менять симптомы уже давно. Проявляются при малом уровне топлива. Бенз, кстати лью исключительно 98 гпн и бп.

Realalex
11.10.2015, 07:53
Выше ссылки привели. Классические симптомы. У меня так же. Не допускаю, чтобы оставалось менее четверти бака, тогда все ок. Если допущу, то в пол не газую. Какой бензин значения не имеет.

добавлено через 2 минуты
И такие видео больше не снимайте. Насос убъете окончательно.

GUNS46
11.10.2015, 08:25
Ошибки читал? у меня такое (типа такого) было , чек не горел а машина тупила: http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=11455

Realalex
11.10.2015, 08:51
А что ж не написали чем кончилось? И у Вас там чек горел как раз.
А... ступил. Пост не Ваш был.

добавлено через 14 минут
У ТС бензонасос без вопросов. Провал только при газе в пол и только при лампе бенза и проходит после заправки.

добавлено через 1 минуту
насос подыхает ? тогда бы постоянно на всех передачах такое было ?
При разгоне больше всего бенза требуется.

GUNS46
11.10.2015, 10:50
Realalex,
А что ж не написали чем кончилось? И у Вас там чек горел как раз.
А... ступил. Пост не Ваш был. это обращение к кому? Просто реально не понятно, т.к. следует за моим?

Realalex
11.10.2015, 11:00
К Вам было. Но не заметил что в вашем сообщении ссылка не на Ваш пост. О чем и написал - ступил.
Дальше я написал "У ТС...". Т.е. далее я обращался к автору темы.

kekest
11.10.2015, 12:03
вероятность того, что Вы все написали процентов 90 - т.к. часто катался почти на пустом баке - из-за желания заправить именно 98 на норм заправке.
в 99% случаев лью 98 только на лукойле в москве на олимпийском (центральная заправка) где 100% норм топливо. - отсюда вывод - скорее всего не грязь, а просто убил насос пустым баком... возможность заехать в сервис и посмотреть ошибки бужет через пару недель.

k0ntra
11.10.2015, 12:47
ТННД по такому поведению не дает ошибок. к сожалению.

я ставлю на насос. кстати у меня на первом насосе тоже было так - сначала облом на второй передаче...потом перекинулось и на четвертую и на третью.

Stanislavus
13.10.2015, 16:58
Блин, и у меня, похоже, в этом же дело. Симптомы начались ровно год назад, сразу после заливки обновлённой прошивки двигателя REVO.
При разгоне "тапка-в-пол" происходит провал (резкая потеря тяги на полсекунды) на отсечке после первой, либо второй передачи. Время разгона увеличилось на секунду.
Грешил на "левую" прошивку. Значит насос? На что менять?

Сирожа555
13.10.2015, 18:17
Значит насос? На что менять?

этот вопрос уже обсуждался:
http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=10032
http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=11893
http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=12056

Stanislavus
13.10.2015, 18:36
Сирожа555, спасибо за ссылки, но:
- во-первых, может всё-таки не насос? :smile: Т.к. при этом ещё передача как бы подвисает...
- во-вторых, по твоей ссылке "Снятие/чистка сетки/замена бензонасоса на 1,8" не увидел номера насоса за 2000 руб :frown:
Или 2 тысячи - это только за работу имелось ввиду?
Сей опус можно использовать как для фанатов промывок сеток в несъемных насосах, так и кому жалко порядка 2000 рублей (на 01 октября 2015 года) для его замены.

Сирожа555
13.10.2015, 18:40
Сирожа555, спасибо за ссылки, но:
- во-первых, может всё-таки не насос? :smile: Т.к. при этом ещё передача как бы подвисает...
- во-вторых, по твоей ссылке "Снятие/чистка сетки/замена бензонасоса на 1,8" не увидел номера насоса за 2000 руб :frown:

* если симптомы такие как в теме - 99% насос
* 2000 - это стоимость работы у фломастеров за снятие/установку насоса. сам насос начинается от 11 рублей

Stanislavus
13.10.2015, 18:43
Сирожа555, за 11 тысяч насос нашёл. Аналогов нет, как я понял? Печаль... :frown:

Сирожа555
13.10.2015, 18:46
Сирожа555, за 11 тысяч насос нашёл. Аналогов нет, как я понял? Печаль... :frown:

Но почему же печаль? некоторые умудряются разобрать насос, снять сетку, собрать обратно (приклеить, прикрутить саморезами) и радоваться дальше беспроблемным разгоном

Stanislavus
13.10.2015, 18:50
Т.е. проблема только в сетке?

Сирожа555
13.10.2015, 18:53
Т.е. проблема только в сетке?

ну если не ездили на пустом баке и не перегревали насос, то - да, скорее всего сетка.
может конечно и ТНВД внести свою лепту и топливный фильтр..
чтобы точно не промахнуться - нужна диагностика с замером выходного давления насоса из бака.

Stanislavus
13.10.2015, 21:51
Ээээ, только сегодня ехал до заправки, когда бортовой комп показывал запас хода 0 км :smile:
А когда только машину купил - она заглохла через 500 метров после выезда из автосалона. Такой добрый дилер - бензина пожалел :bm:

Так что случается такое дело, но на всех предыдущих машинках "высыхал" периодически - и ничего. А Йети что-то неженкой оказалась... :bk:

А где найти информацию, какое давление должно быть на выходе бензонасоса?

Realalex
13.10.2015, 21:53
Stanislavus, причем особо то от пробега не зависит. У меня тысяч 10 норм всё было, а на лампе нажал в пол и провал этот. И теперь на лампе всегда так.
Правда я тоже чипованный, но у кучи людей и на стоке так.

Сирожа555
13.10.2015, 21:55
Ээээ, только сегодня ехал до заправки, когда бортовой комп показывал запас хода 0 км :smile:
А когда только машину купил - она заглохла через 500 метров после выезда из автосалона. Такой добрый дилер - бензина пожалел :bm:

Так что случается такое дело, но на всех предыдущих машинках "высыхал" периодически - и ничего. А Йети что-то неженкой оказалась... :bk:

А где найти информацию, какое давление должно быть на выходе бензонасоса?

что то мне подсказывает, что это не последний сУрприз от Йетя. а мерить давление я ездил к ОД..

добавлено через 1 минуту
Stanislavus У меня тысяч 10 норм всё было, а на лампе нажал в пол и провал этот. И теперь на лампе всегда так..

потом на половине бака будет точно так же, а потом и на полном..

Realalex
13.10.2015, 22:12
потом на половине бака будет точно так же, а потом и на полном..
Ок - 16 т.р. отложу на это дело. Главное потом не забыть на пустом баке тапку в пол не давить по привычке :)

Пока еще 12 т.км отъездил - начинает провляться на четверти бака и менее. И только если именно в пол - кикдаун продавить. Чуть слабее - нет провала.

Kirill1983
13.10.2015, 22:42
При таких же симптомах,что и у вас,вот такая ошибка
000135 - Давление топлива в рампе / системе
P0087 - 000 - слишком низкое - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 14781 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.10.08
Время: 23:13:49

Стоп-кадр:
Об/мин: 2945 /min
Нагрузка: 56.8 %
Скорость: 39.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 9.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.224 V

Она пропадает после перезапуска мотора,когда давление в топливной рампе приходит в норму.
Если все считают что это сеточка на насосе, то почему это проявляется только на полупустом баке? Ведь бензонасос всегда качает с одинаковой нагрузкой ,а дальше действует ТНВД.

Realalex
13.10.2015, 22:44
Я не считаю что это сеточка. Я считаю, что бензонасос подпаливается на сухую. И чем дальше, тем больше. Как выше написали - неженка.
Должно быть 2 фактора - малый уровень в баке и большая потребная моментная порция, которую при малом давлении из бака, насос хватает с воздухом.
Но я в авторемонте не силен - возможно это глупое мнения ламера :)

Kirill1983
13.10.2015, 23:23
Малый уровень это самый низ красной зоны уровня топлива в баке.
Бензонасос может "накрыться" если долго гонять его насухую.
У меня ничего подобного не было!
А кто-нибудь осматривал вторую половину бака,что происходит там?

добавлено через 22 минуты
Если выходит из строя бензонасос,то это должно происходить при любом количестве топлива в баке и зависить только от нажатия на педаль акселератора!
Самый простой пример, пакетик сока с трубочкой)

В последний раз у меня провал выглядел так:
Ехал из Щербинки до Дубнинской через центр, остаток был чуть больше полбака.
Было свободно и я хорошо ускорялся, как со светофоров, так и в потоке(но не в пол,никогда так не делаю)
И на последнем светофоре перед домом,пытаясь уехать первым,жестко обломался!
Мотор раскрутился до 5000-5500 на первой,ДСГ переключила на вторую и мотор завис,ДСГ попыталась включить третью,но сразу вернула на вторую.Через пару секунд мотор начал реагировать на акселератор,но очень вяло(

Realalex
14.10.2015, 02:59
Про пакетик хороший пример. Никогда не замечали, когда сока уже мало в пакетике, в трубочке все больше воздуха? Особенно, если резко вдохнуть в себя.

Nic74
14.10.2015, 08:58
Ведь бензонасос всегда качает с одинаковой нагрузкой
Вот это не есть факт. Насколько помню, есть БУ насосом, который регулирует его производительность в зависимости от потребности движка.

GUNS46
14.10.2015, 09:41
Уважаемые клубни, а не проще пойти от простого-сначала посмотреть на топливный фильтр возле правого заднего колеса, ломастеры умудрялись поставить фильтр мановский не на 6 атм. а на 4-я через час ездил переделывать за их счет... Ну это как вариант-не пинайте сильно

Realalex
14.10.2015, 09:46
У меня через месяц ТО-2. На каком меняют?

добавлено через 38 секунд
Но опять вопрос причем тут уровень топлива.

GUNS46
14.10.2015, 09:53
Realalex, пардон-но я озвучил как вариант-посмотреть то проще чем в бак лазить

Nic74
14.10.2015, 11:43
Таки вопрос про давление насоса остался открытым.
То давление, что пишут на фильтре - это давление, которое поддерживает на выходе встроенный в фильтр РДТ, правильно я понимаю?

А давление голого насоса "в стенку" какое должно быть? Может где-то в ELSA описано? Или м.б. там есть параметр "производительность при рабочем давлении"?

Kirill1983
14.10.2015, 11:45
Так как не могу лишний раз достать бензонасос,пришлось изучать картинки и фотки).
Сам бензонасос погружен в стакан,который имеет дно и бензонасос качает топливо именно со дна стакана.Когда бак полный,стакан наполняется топливом,наливающимся через его верх.При падении уровня топлива,стакан наполняется другим способом...вопрос КАКИМ?
При низком уровне топлива в баке,провалы появляются чаще и чаще,просто стакан не успевает наполнятся!
Вопрос! Как или за счет чего наполняется стакан,когда топлива в баке ниже его стенок?

Пару лет назад, снимал бензонасос на Субару Имреза GG 2006г.в.
Там бензонасос закреплен на штанге и качает топливо со дна бака,напрямую.
Да,в топливной системе этого авто,отсутствуют фильтры!Только сеточка на бензонасосе в баке)За три года эксплуатации,проблем с топливной системой не было, а бензонасос доставал для профилактики,сеточку помыть для своего спокойствия)

Так вот, идея следующая, сделать в стакане отверстия, чтобы увеличить его заполнение)

k0ntra
14.10.2015, 12:19
Не надо делать в стакане дырки. На дне стакана обратный клапан. Стакан сделан для против отлива, т.е. Чтобы при резких поворотах и перепадах высоты насос не работал посуху. ИМХО обратите внимание на сетку и ее площадь, когда топлива больше она залита и площади пропускания больше. Когда топлива мало и она мало залита - пропускающей способности может не хватать на рывке. Точно не помню, но помоему на 1.8 исправный насос под нагрузкой не падает ниже 3 бар.

Nic74
14.10.2015, 12:58
Точно не помню, но помоему на 1.8 исправный насос под нагрузкой не падает ниже 3 бар.
Это о каком давлении речь?
Если насос выдает 3 бар при нулевой подаче (в простонародье - "в стенку"), то такой насос приговаривается в мусорку даже на движках MPI 1,3 литра.
Если это давление на выходе фильтра (т.е. после РДТ) - готов поверить, но тогда 6,4 бар, которые пишут на фильтре - это, видимо, давление срабатывания какого-то предохранительного клапана?
И измерение только давления на выходе фильтра никак не характеризует живость самого насоса. Он может 3 бар и выдает, но при этом 1 л/ч качает (цифра условна).

Realalex
14.10.2015, 13:11
обратите внимание на сетку и ее площадь, когда топлива больше она залита и площади пропускания больше. Когда топлива мало и она мало залита - пропускающей способности может не хватать на рывке.

Да, это может объяснять почему может быть виновата сетка и проявляется это при малом уровне топлива.

gostv7
14.10.2015, 13:46
Давление исправного топливного насоса (TSI 1.8) д.б. не менее 6.4 атм. излишки должен стравить обратный клапан топливного фильтра.
Никакого блока управления по насосу нет, при постоянном давлении топлива на форсунках система управления двигателем рассчитывает время их открытия и тем самым регулируется количество подаваемого топлива в цилиндры (а если ещё будет меняться и давление топлива то алгоритм расчета будет очень сложный- из за инерции системы начнется колебательный процесс).
Сверлить стакан нельзя, при поворотах он будет осушаться , будет еще хуже.
Топливный насос охлаждается и смазывается топливом (так на всех инжекторных машинах) начало критичной зоны для работы насоса ВЕРХНЯЯ граница красного сегмента. Если ездить в красной зоне срок службы насоса резко сокращается (справедливо для всех марок).
Причин топливного голода к сожалению довольно много: сдох насос (низкая производительность), засорились сеточка на насосе, фильтр, обратный клапан фильтра открывается раньше положенного, проблемы насоса высокого давления, пониженная пропускная способность форсунок, плохая работа насоса для перекачки топлива из второй половины бака
Ну как-то так...

Kirill1983
14.10.2015, 13:51
Не надо делать в стакане дырки. На дне стакана обратный клапан. Стакан сделан для против отлива, т.е. Чтобы при резких поворотах и перепадах высоты насос не работал посуху. ИМХО обратите внимание на сетку и ее площадь, когда топлива больше она залита и площади пропускания больше. Когда топлива мало и она мало залита - пропускающей способности может не хватать на рывке. Точно не помню, но помоему на 1.8 исправный насос под нагрузкой не падает ниже 3 бар.

Так я об этом и говорю.Стакан плохо наполняется при низком уровне топлива и топливо не покрывает площадь сетки.
Вопрос остается,почему стакан плохо или медленно наполняется при низком уровне топлива?

Realalex
14.10.2015, 13:56
Вопрос остается,почему стакан плохо или медленно наполняется при низком уровне топлива?

Разливальщик растягивает, пока третий вернется из магазина с добавкой топлива :)

Kirill1983
14.10.2015, 14:01
Кто-нибудь знает принцип работы топливной системы, а именно как происходит перекачка топлива из одной половины бака в другую, и как топливо попадает в стакан?

gostv7
14.10.2015, 14:11
См раздел двигатель и топливная система. ветка "Датчик показывает, что бензин есть, а машина глохнет"

Nic74
14.10.2015, 14:25
Никакого блока управления по насосу нет, при постоянном давлении топлива на форсунках система управления двигателем рассчитывает время их открытия и тем самым регулируется количество подаваемого топлива в цилиндры (а если ещё будет меняться и давление топлива то алгоритм расчета будет очень сложный- из за инерции системы начнется колебательный процесс).
Да не будет никакого процесса и никаких алгоритмов менять не надо. (да и какие там к черту алгоритмы - клапан в ТНВД открыть в нужный момент). Если производительность насоса взята с запасом - на малых нагрузках его обороты можно и уменьшить без ущерба для выходного давления. И никакой ТНВД ничего и не заметит.

k0ntra
14.10.2015, 14:37
Бу есть. Стоит сверху на крышке насоса, стоит от 2500 в Китае до 5тр в экзисте, бывает что горит)
За 3 бара не ручаюсь, но под нагрузкой это значит в замкнутой системе с макс расходом топлива и нагрузкой на двиг.

ПС. Перекачка топлива осуществляется по эжекционному принципу, за счет потока топлива выходящего с основного насоса, и ИМХО если он качает с перебоями то и в стакан много литься не будет. А бак достаточно плоский и неглубокий.

Kirill1983
14.10.2015, 14:46
См раздел двигатель и топливная система. ветка "Датчик показывает, что бензин есть, а машина глохнет"
В указанной вами теме, так ничего и не выяснили!
Уперлись в катушки и пропуски зажигания,при чём они то здесь?)))

Вообщем, попробую до выходных искатать топливо до минимума. Вскрою крышки и посмотрю,что к чему)

добавлено через 7 минут

ПС. Перекачка топлива осуществляется по эжекционному принципу, за счет потока топлива выходящего с основного насоса, и ИМХО если он качает с перебоями то и в стакан много литься не будет. А бак достаточно плоский и неглубокий.

Если основной насос работает с перебоями,то это будет проявляться очень часто, независимо от количества топлива в баке ИМХО.

Да,ещё такой вопрос,стакан выполняет роль поплавка или же
опускается на дно бака при установке?

gostv7
14.10.2015, 14:50
Да не будет никакого процесса и никаких алгоритмов менять не надо. (да и какие там к черту алгоритмы - клапан в ТНВД открыть в нужный момент). Если производительность насоса взята с запасом - на малых нагрузках его обороты можно и уменьшить без ущерба для выходного давления. И никакой ТНВД ничего и не заметит.

Согласен но зачем такие сложности городить если все решается гораздо проще, ну а давление на выходе ТНВД изменится, и распыл на форсунках тож.

k0ntra
14.10.2015, 14:54
Упирается в дно бака. Подпружинен.
там имхо мое) но при низком уровне падает пропускная способность сетки-падает выходной поток-падает поток из ижекционника (тут я не знаю но исходя из принципа там итак просто струйка)-стакан не полон.
хотя я не отрицаю и вероятность, что забитая сетка высаживает насос и ее замена мало к чему приведет.

gostv7
14.10.2015, 14:58
Да,ещё такой вопрос,стакан выполняет роль поплавка или же
опускается на дно бака при установке?[/QUOTE]

Стакан прижат к дну бака

GUNS46
14.10.2015, 15:49
Сейчас промеряли давления топлива-на хх-3.8-4.2 бар(через спецманометр), в движении измеряли немецким Васькой- при движении 1500-2100 оборотов прыгало 4.2-4.8, при резком ускорении до 5.8-5.9 бар.(машинка исправна провалов нет)

int13H
14.10.2015, 16:21
, в движении измеряли немецким Васькой
Это в каком блоке? У нас же вроде как нету датчика в магистрали низкого давления?

GUNS46
14.10.2015, 17:49
да что вы говорите??? (шутка) : двигатель- настраиваемые группы-
= Уровень топлива Fuel level
= Загруженность клапана-регулятора топлива (В %) Fuel pressure regulator valve
= Давление топлива
Fuel pressure regulator volve:
specified value rail pressure
пардон что не помню на всидку цифровые группы-обычно читаю на английском
если надо есть старый талмутик -стучись в личку

Nic74
14.10.2015, 18:46
давление на выходе ТНВД изменится, и распыл на форсунках тож.
О чём вы?
Почитайте как работает регулятор N276.

Kirill1983
14.10.2015, 23:42
А кто-нибудь знает, какая производительность бензонасоса в л/ч у 1.8 4х4?

alexnik
15.10.2015, 00:19
2л/мин:smile:

gostv7
15.10.2015, 09:47
О чём вы?
Почитайте как работает регулятор N276.

Увы подробного описания (чертежа, схемы) нет, только общее описание. Если есть информация прошу дать ссылку, для общего развития.
Имелся ввиду чисто теоретический насос (без встроенного регулятора) - чем выше давление на входе, тем выше давление на выходе (правда многое зависит от конкретной конструкции насоса).

Nic74
15.10.2015, 14:17
Ну, конкретно по CDAB я тоже не видел, но можно посмотреть SSP334 и SSP384 по двигателям EA888 (BYT), потому как это близнецы-братья (судя по SSP436).

gostv7
16.10.2015, 13:05
Посмотрел видео, снял с него показания оборотов и скорости (конечно грубовато, по хорошему нужен мото-сканер)
1-4 сек - состояние покоя
5сек обороты 1200 скорость 0 передача 1
6сек 2000 8 1
7сек 4000 35 1
8сек 2600 40 2
9сек 3000 37 2
10сек 2800 37 2
11сек 3200 42 2
12сек 2800 53 3
13сек 2100 57 4
14сек 2000 62 4
15сек 2000 62 4
16сек 2100 66 4
построил графики (ну не умею я их сюда прикреплять) и стало видно, что в течении первых трех секунд разгон достойный, далее 2-3 сек резкое падение оборотов с незначительным падением скорости, в последние 4-5 секунды НЕСПЕШНЫЙ набор скорости (по графику ускорение 2-2.5раза меньше первоначального) при низких оборотах.
Предлагаю обсудить версию по неисправному (забился сажей, оплавились соты) тракту выпуска.Вначале противодавление маленькое и двигатель выдает хороший момент, с ростом противодавления на выхлопе (обороты растут) он скисает, но при низких оборотах остаточного проходного сечения достаточно для спокойной езды.

k0ntra
16.10.2015, 13:28
Ну погадаем на кофейной гуще)))
у вас сначала все нормально (а при убитой Кате былобы ненормально все время, плюс с "таким" ненормально наверняка ошибки по лямбдам были бы) а разгона нет- так дроссель прикрывается мозгами от нехватки топлива, а потом тупит-дроссель открыт а турбина не раздута.
но вообще, это не о чем)

GUNS46
16.10.2015, 13:41
вообще то надо лог снимать типа "Василием" и смотреть группы:
- обороты
-скорость
-% открытия дросельной
-степень наддува+ клапана управления их два-75 и не помню...какой
-давление топлива
-нагрузка на ДВС
ну уже от сюда делать выводы, а так действительно
Ну погадаем на кофейной гуще)))

Nic74
16.10.2015, 14:24
2л/мин
Это при каком давлении? (Ну, или при каких условиях, в каком месте и чем измеряется?)

alexnik
16.10.2015, 16:02
Это при каком давлении? (Ну, или при каких условиях, в каком месте и чем измеряется?)
На насосе. При подаче 12в. на контакты насоса, отдача за 30 секунд должна быть не меньше 900мл.

Nic74
16.10.2015, 17:39
На насосе.
Т.е., я так понимаю из насоса в открытую ёмкость?
Тогда 108 л/ч при нулевом противодавлении - заурядненько как-то, даже не верится.
Вот если это из обратки фильтра - тады да.

ФМА
16.10.2015, 17:42
А горловину бака открыть и повторить разгон на малом уровне топлива не пробовали?

kekest
02.12.2015, 18:43
По поводу забитого ката - мне каж исключено на 99% т.к. топливо исключительно АИ98 в 97% случаях лукоил.
Последнее время очень мало катаюсь на машинке - но на той неделе при интенсивном ускорении опять провал - наверно не буду рисковать буду менять топливный насос. Единственное не знаю стоит ли ехать на диагностику ... к нашим криворуким мастерам... для подтверждения данного диагноза.

добавлено через 2 часа 36 минут
P.S. Провал был при 3/4 бака.

Alexf182
03.12.2015, 13:51
По поводу забитого ката - мне каж исключено на 99% т.к. топливо исключительно АИ98 в 97% случаях лукоил.
Последнее время очень мало катаюсь на машинке - но на той неделе при интенсивном ускорении опять провал - наверно не буду рисковать буду менять топливный насос. Единственное не знаю стоит ли ехать на диагностику ... к нашим криворуким мастерам... для подтверждения данного диагноза.

добавлено через 2 часа 36 минут
P.S. Провал был при 3/4 бака.
С сайта одного СТО занимающегося промывкой форсунок:
Жидкостной(химический) тип промывки при помощи специальной жидкости под названием "Winn's". Данный способ промывки осуществляется на автомобилях с небольшим пробегом(до 100 т.км) или в профилактических целях.
При этом в результате получаем:
1. Оптимальное распыление форсунок.
2. Улучшение сгорания топлива и эффективности работы двигателя.
3. Устранение детонационных стуков.
4. Облегчение холодного старта.
5. Выравнивание компрессии в цилиндрах.
6. Возможность регулировки СО и СН в выхлопе в соответствии с требуемыми стандартами.
7. Уменьшение расхода топлива.
8. Увеличение срока службы инжекторов, клапанов и других частей топливной системы.
9. Устранение провалов во время ускорения.
10. Снижение дымности.

Может в данном случае при пробеге более 85 т.км. закоксованные форсунки виноваты?

HELL BOY
18.09.2016, 19:17
выручайте,вчера на 1 передаче с места газ в пол,тыс на 5 клюет носом на 1-2сек и потом выстрел из выхлопной и облако черного дыма(катов нет ст2 залит),ошибок нет,и так несколько раз.

Вячеслав076
18.09.2016, 19:46
выручайте,вчера на 1 передаче с места газ в пол,тыс на 5 клюет носом на 1-2сек и потом выстрел из выхлопной и облако черного дыма(катов нет ст2 залит),ошибок нет,и так несколько раз.

Бензин случайно не 92-й льёте?

HELL BOY
18.09.2016, 20:52
Бензин случайно не 92-й льёте?

всегда 98,я осел что ли на ст2 92 лить.

добавлено через 50 секунд
Бензин случайно не 92-й льёте?

единственное за пару минут до этого события загорелась лампочка, что пора на заправку.

Вячеслав076
18.09.2016, 20:54
всегда 98,я осел что ли на ст2 92 лить.

тогда не знаю :bk:

Stanislavus
18.09.2016, 23:51
HELL BOY, очевидные признаки массовой проблемы.
Помогает замена сетки, а в запущенных случаях - самого бензонасоса.
Либо всегда держать не менее половины бака топлива.
http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=12056

Какой пробег?

HELL BOY
19.09.2016, 01:35
HELL BOY, очевидные признаки массовой проблемы.
Помогает замена сетки, а в запущенных случаях - самого бензонасоса.
Либо всегда держать не менее половины бака топлива.
http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=12056

Какой пробег?

64 пробег,залил полный бак вроде нормально все.

шеф
19.09.2016, 01:51
Ну тогда вперед на чистку или замену сетки. Юзай соответствующую тему.

Realalex
19.09.2016, 07:59
Уже 5 наверное одинаковая тема. Замена сетки поможет. Я так и езжу, все не соберусь.

HELL BOY
19.09.2016, 17:30
да я сетку купил давно уже))я кронштейн сидения не могу открутить,все грани с болтов слизались,один только сам открутился и то как я понял они там все на фиксаторе резьбы,ударная отвертка нужна чтобы сорвать их с места.

almas.nnov
19.09.2016, 17:45
HELL BOY, занимался такой фигнёй в субботу-напильником сточил головки болтов под 15 размер рожкового ключа и открутил .

detonator
19.09.2016, 18:07
да я сетку купил давно уже))я кронштейн сидения не могу открутить,все грани с болтов слизались,один только сам открутился и то как я понял они там все на фиксаторе резьбы,ударная отвертка нужна чтобы сорвать их с места.
откручиваешь сплайном не торксом? Я сам собираюсь туда лезть-все никак руки не доходят. сплайны есть, но фиксатор резьбы озадачил

Stanislavus
19.09.2016, 18:14
На моей машинке сиденья без проблем открутились. Главное, подобрать правильный инстрУмент :wink:

Кстати, через полгода после чистки сетки разок почувствовал проявление известных симптомов. Так что лучше сетку менять на новую.

HELL BOY
19.09.2016, 20:08
откручиваешь сплайном не торксом? Я сам собираюсь туда лезть-все никак руки не доходят. сплайны есть, но фиксатор резьбы озадачил

не знаю что такой сплайн,торкс подобрал именно по размеру,болты г-но полное мягкие пипец,слизываются без особых усилий.

HELL BOY
24.09.2016, 19:34
сетка в г-но((( пробег 65тыс,что лил предыдущий владелец хрен знает,нов сервисе парни слегка ах.ели.

Товарищ Дынин
24.09.2016, 19:40
Насос у тебя разборный, или курочил?

HELL BOY
24.09.2016, 20:29
Насос у тебя разборный, или курочил?

курочил,изрядно пое.ался чтобы назад все собрать.

detonator
25.09.2016, 13:00
не знаю что такой сплайн,торкс подобрал именно по размеру,болты г-но полное мягкие пипец,слизываются без особых усилий.
в этом и ошибка там сплайн-торксом тока грани сорвешь.

добавлено через 58 секунд
сетка в г-но((( пробег 65тыс,что лил предыдущий владелец хрен знает,нов сервисе парни слегка ах.ели.
сча тебе тут диагноз поставят "иксперты" что заправлялся на левых АЗС....ради экономии пару рублей за литр:biggrin:

HELL BOY
25.09.2016, 20:15
в этом и ошибка там сплайн-торксом тока грани сорвешь.

добавлено через 58 секунд

сча тебе тут диагноз поставят "иксперты" что заправлялся на левых АЗС....ради экономии пару рублей за литр:biggrin:

98 на лукойле постоянно)))до меня что лили непонятно,ну я сразу сетку в баке поменял топливный фильтр и форсунки почистил винсом.