PDA

Просмотр полной версии : Помогите с выбором


Phin
09.04.2011, 18:32
Помогите с выбором, для себя решил что будет только 4х4, но никак не решу, что лучше взять : Йети 2.0TDI+DSG или 1.8TSI+МКПП
в принципе есть (пока) возможность взять и то и другое (если успею), в финансовом плане тяну оба варианта, но есть сомнения по поводу DSG в плане надежности, да сомнения в свойствах солярки в холодную зиму. одинаково уверенно управляюсь как МКПП так и АКПП, но в своем желании после 3 лет на автомате перейти на МКПП не уверен...

и еще совет: стоит просить дилера заменить 17 на 16 колеса ? все таки место эксплуатации - Саратов, дороги не айс...

(225/50R17 или 215/60R16)-также стоит учитывать что на дизель ставят более жесткие пружины...

Серж
09.04.2011, 18:46
Йети 2.0TDI+DSG

добавлено через 59 секунд
колеса - 16

Masterdrei
09.04.2011, 18:53
Йети 2.0TDI+DSG
Колёса-17. Я сам из Саратова езжу на 17 летом и на 16 зимой, управляемость на 17 на много лучше и плюс на них клиренс увеличивается и они красивее смотрятся.

Сергей С
09.04.2011, 18:58
Добрый вечер
Phin, у меня 1.8 брал осознано с мкпп, проблем нет. В пробках немного напрягает. Так как я сам родом из Саратовской области то вопрос как с бензином? Посещая родные места к выбору АЗС отношусь очень осторожно, бензиновый мотор любит хороший бензин. Я езжу на 98 иногда на 95. На 98 расход поменьше. Это на тему какое топливо в регионе качественней бензин или солярка.

Phin
09.04.2011, 19:34
да топливо вроде у Лукойла нормальное то что экто и 95 и 98 и ДТ
думаю это как раз не проблемма...
98-й правда не везде есть

добавлено через 8 минут
...на 17 на много лучше и плюс на них клиренс увеличивается
в этом как раз сомневаюсь - посмотрел в шинном калькуляторе
http://www.car-tyres.ru/
получил на 16-х прирост в клиренсе 3мм - не существенно , но уж точно не меньше чем на 17-х

Васаби
09.04.2011, 22:30
в своем желании после 3 лет на автомате перейти на МКПП не уверен...

С этим аргументом трудно не согласится. Я всего то 5 месяцев езжу на DSG ( 7 лет на механике), и поменяться обратно желания точно нет, только если необходимость. Так что, ИМХО, либо ждите 1.8 на DSG (сколько?), либо дизель. Что же касаемо надежности... Такое впечатление, что кому-то выгодно считать ее не надежной, панические настроения присутствуют, нельзя этого не признать. Но, ИМХО, о массовых проблемах данной коробки, если я не ошибаюсь, давно ничего не слышно. Очень расчитываю на то, что и не будет слышно.:smile:

Sit
09.04.2011, 23:03
Брал то, что было в наличии 1,8 4*4 МКПП, ждать дизель 2-3 недели, как говорил дилер, не захотел. К управлению привык быстро передачи включатся легко. Экономия бензин- солярка почти ни какой, расход у меня в среднем 10-11 л. (по городу) 95, учитывая, что цена на дизель с DSG будет больше + ремонт робота может в копеечку влитеть после гарантии. Колеса на 17 (225/50 R17) на летней резине нормально не жестко, смотрится лучше, на зиму ставил на 16 (215/60 R16). К качеству бензина или солярки эти движки чуствительны, зальёш бодягу на не проверенной заправке и получишь "геморой" на любом типе двигателя, тем более на дизели надо учитывать летнию-зимнью солярку, можно в меж сезонье не то залить, а потом тёплый бокс искать отогревать от парафина. Всё ИМХО хозяин барин.

добавлено через 10 минут
о массовых проблемах данной коробки, если я не ошибаюсь, давно ничего не слышно.
И слава Богу. Тьфу три раза, только другое меня лично напрягает в этих коробках сколько они будут бегать до капиталки, какой у них ресурс пока не кто не знает, только теории и домыслы. Плюс ремонтно пригодность, если старые АКПП научились ремонтиромать наши умельцы, эти коробки пока нет, а если и делают только в малом количестве, замучиешься ещё искать где ремонтировать за приделами МКАД.

dvb
09.04.2011, 23:26
Солярка в россии ГЭ полное зимой дизель греет сам себя поэтому машины идут с электроподогревом. ТО будет раз в 7500 км это в два раза чаще бензина. Зато тяга вроде как на высоте поищи в инете программу НАШИ ТЕСТЫ про дизель в горах тестили и бензинку летом гоняли. Зимой может прихватывать солярку в топливных магистралях у меня такое было часто когда жил в сибири теперь только бензин. взял бы тоже 1.8 мех. но на машине больше ездит супруга по этому 1.2 от DSG она ввосторге.

Phin
09.04.2011, 23:50
супруга подсадила меня 3 года назад на АКПП -говорила тоже буду ездить, тебя возить если выпьешь, а теперь гоняет собственной на Микре с АКПП. Работать с механикой нравится, с удовольствием иногда катаюсь на МКПП друзей и родственников, но на повседневную рутинную работу - будет напрягать, привык уже ...

добавлено через 5 минут
Солярка в россии ГЭ полное зимой дизель греет сам себя поэтому машины идут с электроподогревом....
а так ли все плохо? недавно читал где то о проведенных
заборах проб и анализе ДТ с разных АЗС - оптимистично так...
а про подогрев - так это особенность дизеля а не ДТ, и хорошо что подогрев в Йети есть,на Фордах холодно было, писали

Melya
10.04.2011, 00:32
Phin, вот здесь http://auto.lenta.ru/articles/2011/03/21/dyeti4/ найдете ответ на все ваши вопросы. А здесь http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=1041 ссылки на первые части статьи и обсуждение форумчан.

vgs
10.04.2011, 01:41
ТО будет раз в 7500 км это в два раза чаще бензина
Ну это уж перебор. На дизеле ТО так же и у других дрыгателей - через 15000. Инфа от дилера. Цена возможных ремонтов, именно возможных, сильно зависит от рулителя данного авто (пусть и не на 100%)... Дайте мне "супернадежную" тачку, и я Вам ее приговорю за 1-2 квартала. Не за 1 день и не за 1 неделю, чтобы что-то сломать, а именно под 100% списание ввиду полного износа.
А вобще-то главное личные предпочтения: нравится "бензин"-бери, нравится "дизель"-бери дизель. Это твой выбор и тебе на нем ездить.

funtic
10.04.2011, 11:29
Ну это уж перебор. На дизеле ТО так же и у других дрыгателей - через 15000. Инфа от дилера. Цена возможных ремонтов, именно возможных, сильно зависит от рулителя данного авто (пусть и не на 100%)... Дайте мне "супернадежную" тачку, и я Вам ее приговорю за 1-2 квартала. Не за 1 день и не за 1 неделю, чтобы что-то сломать, а именно под 100% списание ввиду полного износа.
А вобще-то главное личные предпочтения: нравится "бензин"-бери, нравится "дизель"-бери дизель. Это твой выбор и тебе на нем ездить.

ТО каждые 15000 подтверждаю

EPLLI
10.04.2011, 11:41
ТО каждые 15000 подтверждаю

Либо ровно через год - Что наступит раньше!
Я чуть не огреб проблем с гарантией на прошлую Skoda - приехал через 14 месяцев после покупки с 15000 км пробега, а мне грят: "Вы должны были два месяца назад приехать..." В общем еле списал на плохое информирование в момент покупки - тогда, договорились, но лучше бдить:bm:

Phin
10.04.2011, 17:09
чето я тут начитался еще про сажевый фильтр, и желания купить дизель поубавилось. очковал по поводу замерзания топлива и ДСГ , а оказывается проблем может быть и больше ...
все больше склоняюсь к 1.8

добавлено через 33 секунды
тот экземпля что стоит у дилера как раз с сажевым фильтром

dvb
10.04.2011, 21:22
Ну это уж перебор. На дизеле ТО так же и у других дрыгателей - через 15000. Инфа от дилера. Цена возможных ремонтов, именно возможных, сильно зависит от рулителя данного авто (пусть и не на 100%)... Дайте мне "супернадежную" тачку, и я Вам ее приговорю за 1-2 квартала. Не за 1 день и не за 1 неделю, чтобы что-то сломать, а именно под 100% списание ввиду полного износа.
А вобще-то главное личные предпочтения: нравится "бензин"-бери, нравится "дизель"-бери дизель. Это твой выбор и тебе на нем ездить.

Сервисную книжку откройте и смотрите свой двигатель дизель после замены масла через 500 км масло черное как сажа сроки замены другие это факт

SweN
11.04.2011, 00:25
На TDI рекомендуется (не требуется!) межсервисная замена масла каждые 7500 км. Странно, но ТО для дизеля в сумме дешевле, чем для бензина (не сильно, но дешевле). Если масло менять по рекомендациям каждые 7500 км - в итоге, стоимость владения сравнится. Сэкономите немного на топливе...
Сажевый фильтр не так страшен, как его малюют. Если у вас будут сравнительно длинные поездки (т.е. за время поездки двигатель будет нормально прогреваться), вряд ли фильтр как-то осложнит жизнь (в крайнем случае, по окончании гарантии удалите его - и вся недолгА). Если предполагаются поездки короткие (двигатель не будет успевать прогреваться) - берите лучше бензин (или см. замечание по поводу удаления фильтра).
Если бы повторно брал машину - взял бы дизель еще раз, но у меня основной аргумент - московские пробки. С другой стороны, см. ветку про "Горит сцепление". Не могу сказать, насколько там дело в прокладке (которая между рулем и сиденьем), но учитывайте и это - если не уметь лазить по грязи (снегу и пр.) - то автомат выгоднее, он позволяет и "чайнику" не засадить машину и не спалить сцепление.

блондинка с люком
11.04.2011, 00:39
мое ИМХО, если раньше на солярке не ездили, берите бензин с DSG, их вот вот обещают. это если сроки терпят. Дизель штука спорная, многие его тут советуют даже ни разу не проехавшись на нем... Сходите к дилеру на тест драйв, сделайте свой выбор, если не найдете дизельную етьку на тест, спросите у другого дилера ку5, их дизельных много.

1,8 МКПП меня лично достала, тоже после Н-лет на АКПП решила понастальгировать с мешалкой, сейчас думаю что зря:) тяги 1,8 хватает всегда.
а ещё, вышел новый тигуан... на этом форуме боюсь даже написать что это сулит:))))))

dvb
11.04.2011, 09:52
Чтобы не плодить новые темы пишу здесь.
Вчера смотрел повтор программы ПОПУТЧИК канала АвтоПлюс от 06,04,2011 года интервью с Петр Янеба руководитель марки шкода в россии.
1 в середине лета таки появится 1,8 DSG. УРА:rolleyes:
2 задержки в поставках версий 4*4 Yeti, Scout Octavia связаны с тем что муфты халдекс поставляют для всего концерна Фольцваген Шведы они тупо не успевают за заказами тоже происходит и с другими комплектующими не лакализовано производство которых в Чехии.
3 поставки Дизельные Yeti приостановленны ввиду сбора информации по их живучисти в отношении нашей Солярки рекомендация по реализации 2,0 4*4 TDI Москва и Питер, где есть ряд нефтяных компаний чье топливо удавлетворяет стандарту Евро- 4 .
4 При возникновении каких либо вопросов с дилерами Петр Янеба рекомендует писать писма на горячую линию Skoda разбор полетов каждую неделю.
5 Большой Внедорожник Skoda БУДЕТ где то 2013 году
6 Про межсервисный пробеги 2,0 4*4 TDI он сказал что 10000 км.

Phin
11.04.2011, 12:56
...поставки Дизельные Yeti приостановленны ввиду сбора информации по их живучисти в отношении нашей Солярки рекомендация по реализации 2,0 4*4 TDI Москва и Питер, где есть ряд нефтяных компаний чье топливо удавлетворяет стандарту Евро- 4...
Капец!!! :eek: а что есть статистика отказов на Йети с 2.0TDI!?
я может чего не знаю, но в Саратовской области ЛУКОЙЛ активно рекламирует свой продукт под маркой ДТ Экто...
значил ли это что в Саратовской области смело можно брать TDI?

6 Про межсервисный пробеги 2,0 4*4 TDI он сказал что 10000 км.
а что на турбоматорах, включая 1.8 никто не меняет масло в межсервисные интервалы? вроде знатоки пишут что желательно...


PS опять склоняюсь на дизель, может внесу сегодня залог...

dvb
11.04.2011, 13:09
Капец!!! :eek: а что есть статистика отказов на Йети с 2.0TDI!?
я может чего не знаю, но в Саратовской области ЛУКОЙЛ активно рекламирует свой продукт под маркой ДТ Экто...
значил ли это что в Саратовской области смело можно брать TDI?

а что на турбоматорах, включая 1.8 никто не меняет масло в межсервисные интервалы? вроде знатоки пишут что желательно...


PS опять склоняюсь на дизель, может внесу сегодня залог...

Если нацелился то бери но помни про топливо которое ты льешь а так Дизель они будут двигать и дальше просто рекомендуют для столиц больше дилеров больше спецов но про регионы Петр вчера тоже отзывался хорошо в частности про Ярославль. Вообще очень доброжелательный чел и в теме всего что происходит с дилерской сетью в россии

Phin
11.04.2011, 13:11
мое ИМХО, если раньше на солярке не ездили, берите бензин с DSG, их вот вот обещают. это если сроки терпят.
все когда то не ездили на солярке, может пора начать...
Дизель штука спорная, многие его тут советуют даже ни разу не проехавшись на нем...
в то же время кто на нем уже ездил, берут только дизель - факт!
1,8 МКПП меня лично достала, тоже после Н-лет на АКПП решила понастальгировать с мешалкой, сейчас думаю что зря:)
вот и я тоже боюсь что настальгия по МКПП быстро наскучит
а ещё, вышел новый тигуан... на этом форуме боюсь даже написать что это сулит:))))))
там цены пока - тайна за 7 печатями, да и врядли новый Тигуан c DSG будет дешевле чем свободная Йети (черный), с учетом Шкода финанс за 1180тр

vgs
11.04.2011, 13:54
все когда то не ездили на солярке, может пора начать...
Это точно. Дизель не надо бояться,.... его надо любить:smile:

Lelik168
11.04.2011, 14:51
Phin,
vgs,Господа , в процентном отношении доля продаж дизельных автомобилей в России очень мала , бензин у нас не ахти , а уж д/т просто дрянь , только в этом ,по моему проблема , а плюсов у дизеля множество , с этим трудно спорить .

Phin
11.04.2011, 15:01
Phin,
vgs,Господа , в процентном отношении доля продаж дизельных автомобилей в России очень мала , бензин у нас не ахти , а уж д/т просто дрянь , только в этом ,по моему проблема , а плюсов у дизеля множество , с этим трудно спорить .
тут бы я поспорил, если отбросить из общего списка маленькие городские пузотерки, а брать в учет именно полноприводные машины с увеличенным клиренсом, то процент думаю будет существенным, а про большие внедорожники - там более 50% думаю...

а что , неужели ДТ Экто ЛУКОЙЛА тоже "ДРЯНЬ" ? вроде пишут соответствует Евро4...
только не надо про то что на заборе написано!:)

SweN
11.04.2011, 19:54
бензин у нас не ахти , а уж д/т просто дрянь
Последний раз "налетал" на дрянной бензин в 1999 году. Да и то сам виноват, головой надо было думать. С тех пор - ттт.... нормально все. Может, не надо просто заправляться там, где на ржавой колонке написано "Супер-пупер-мега-Ойл"? Нет, может, конечно, в окрестностях Магадана или на Тикси... фигово с бензином, но вроде как в Европейской части нормально... (за Уралом лично не был, врать не буду). Думаю, что и по поводу дизеля - то же самое. Страхи производителя понятны - мол, сейчас продашь, а эти русские отморозки будут лить заправку с тракторов пололам с мазутом, и репутации - кранты. Но сам-то человек может для себя решить "Не буду гоняться за 30-рублевой экономией на баке и буду заправляться на приличных заправках". Разница между хорошими производителями тоже известна - как правило, это содержание серы. Причем движку сера не вредит, хуже только катализатору...

Phin
11.04.2011, 21:35
спасибо всем, но облажался я седня по полной: повез задаток после работы за Йети 2.0TDI , а какая то баба (со слов моего менеджера) прехала на 15 иминут раньше Вас и внесла задаток... три месяца машина никого не интересовала!
видно не судьба...

hifi
11.04.2011, 22:32
Здравствуйте
Я езжу второй год на дизеле и проблем никаких не испытываю, только положительные эмоции и кайф от тяги:rolleyes:
Думаю что если постоянно заправляться на одной заправке- проблем не будет, благо заправка 1.5 раза в месяц, хотя я не много езжу, но тем не менее расход ниже бензина 1.2 я думаю.
Поеду летом на юг, там посмотрим что будет с топливом, хотя запас хода позволяет заливать только на Лукойле например, по всей стране кмк.
Присматриваю ЕТИ маме, на автомате только 1.2 или 2,0D
насколько я понял. 1.2 страшно брать, каков ресурс у такого двигателя?
А дизель не берут даже в заказ, вот думаю может В Белоруссии разместить:bm: Кто в теме, где искать?
ТС сочувствую облому конечно, но надо брать дизель ИМХО:az:

Васаби
11.04.2011, 22:54
насколько я понял. 1.2 страшно брать, каков ресурс у такого двигателя?
Из людей, которые думают иначе, образовалась такая не хилая очередь, за этим двигателем. По поводу ресурса... Есть соответствующая тема, никакого криминала там нет, а есть ссылки на заявления абсолютно не компетентных людей, только и всего. Конечно двигатель новый, реальной статистики очень мало, но это не означает, что его ресурс минимален. Поверьте, я Вас не уговариваю, покупать или нет -это Ваше личное дело; но бесконечные разговоры про ресурс некоторых представителей СМИ ни что иное как попытка "поумничать ", и не более.

hifi
11.04.2011, 23:06
Нууу.. очередями из людей в этой стране Вы меня врядли удивите, уподобляться большинству никогда не стремился.

В том то и дело что статистики по волшебным двигателям ещё нет.
Зато есть авиационное образование в области газотурбинных двигателей
Которое даёт понимание в том, что ресурс МАССОВОГО продукта исходя из выдаваемой мощности и нагруженности вызывает сомнения
Это моё личное мнение, я никому не навязываю:bk:

Phin
11.04.2011, 23:10
если честно, был на тесте 1.2 с МКПП и ДСГ, на механике больше понравилось, ДСГ пытается экономить топливо и снизу подхват запаздывает,спорт режим тут конечно спасает положение, но...

Заядлый Шкодовод
11.04.2011, 23:18
А дизель не берут даже в заказ, вот думаю может В Белоруссии разместить Кто в теме, где искать?
Была тема http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=432
С ПТС-ами теперь порядок-выдают без проблем. Можно почитать таможенный форум http://www.tks.ru/forum/forumdisplay.php?s=&daysprune=&f=94 Там много интересного-недели на 2 хватит:biggrin:
И где-то здесь на форуме был отчет о покупке нового Мицубиши у ОД в Минске. ... Нашел: Пример покупки машины в Белоруси - http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=953

Васаби
11.04.2011, 23:25
Нууу.. очередями из людей в этой стране Вы меня врядли удивите, уподобляться большинству никогда не стремился.
Я совершенно не призываю Вас кому-то уподобляьтся, а всего лишь, сказала о том, что боятся далеко не все.

ресурс МАССОВОГО продукта исходя из выдаваемой мощности и нагруженности вызывает сомнения
Ресурс массового продукта? Ну если 1.2 считать массовым ( как обычный атмосферник), то страхи, уж точно должны развеяться.
Вы видимо имели в виду, что уменьшение объема, неминуемо ведет к снижению ресурса. Так вот, ИМХО, нет здесь прямой зависимости; споров по этому поводу велось очень много , когда появилась машина. Хотя пока нет массовой статистики , ни Ваше , ни мое мнение не доказано.

hifi
11.04.2011, 23:31
Была тема http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=432
С ПТС-ами теперь порядок-выдают без проблем. Можно почитать таможенный форум http://www.tks.ru/forum/forumdisplay.php?s=&daysprune=&f=94 Там много интересного-недели на 2 хватит:biggrin:
И где-то здесь на форуме был отчет о покупке нового Мицубиши у ОД в Минске. ... Нашел: Пример покупки машины в Белоруси - http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=953

Спасибо таможенный форум уже покурил))
Написал вопрос о заказе авто в Минск, жду ответа
Ещё заметил, что в Пипитерских дилерах нет звездочки о недоступности дизеля для заказа
Культурные жители подскажите пожалуйста так ли это?
Спасибо!

Заядлый Шкодовод
11.04.2011, 23:31
Зато есть авиационное образование в области газотурбинных двигателей
Которое даёт понимание в том, что ресурс МАССОВОГО продукта исходя из выдаваемой мощности и нагруженности вызывает сомнения
На одном из форумов наткнулся на такую полемику. Двое обсуждали, с каким двигателем надо брать а/м.
1-й: ... если б решился, то брал бы какой-нибудь 1,8 или 2литровик. Не доверяю я как-то малообъемникам. Баловство это.
2-й: Я тоже не доверяю... Поэтому взял машину с двиглом 3.0L..
...посмотрел мой хороший знакомый на мою машину и сказал задумчиво: "...не доверяю я как-то этим малообъемникам. Баловство это..." и взял Патрол с двиглом 4.8...
P.S.
...каждому - свое..:smile:

Васаби
11.04.2011, 23:33
снизу подхват запаздывает,спорт режим тут конечно спасает положение, но...
Еще бы понять с чем сравнивают те, кто так пишет...Если бы Вы тестили 1.2 на трассе, тогда было бы понятно, о чем речь, но в городе... Что там запаздывает то? Ок 12 сек до сотни , повторюсь в городе, это много? Если-да, то Вам нужна ракета.:smile:

hifi
11.04.2011, 23:51
Я совершенно не призываю Вас кому-то уподобляьтся, а всего лишь, сказала о том, что боятся далеко не все.


Ресурс массового продукта? Ну если 1.2 считать массовым ( как обычный атмосферник), то страхи, уж точно должны развеяться.
Вы видимо имели в виду, что уменьшение объема, неминуемо ведет к снижению ресурса. Так вот, ИМХО, нет здесь прямой зависимости; споров по этому поводу велось очень много , когда появилась машина. Хотя пока нет массовой статистики , ни Ваше , ни мое мнение не доказано.
Массовый продукт это то что вы купили и я возможно куплю, и подразумевал я подход продавцов(производителей) которые рассчитывают на такого же массового потребителя, который через 2-3 года продаст на вторичку не дождавшись конца или почувствовав его, а на вторичном рынке чхать хотел продавец что творится, не знаю как Вы, но я рожден в СССР:smile: и люблю надежные вещи и не могу себя победить пока...)) .
Я имел ввиду то, что автомобиль слишком тяжел для дохлого турбомотора и ресурс его тысяч 60 на мой взгляд, потом можно начинать реставрацию или избавление
...судя по отзывам ещё и салон не прогревает
Но убеждать я никого не хочу по большому счету- в каждой избушке свои погремушки:smile:
Так что спасибо за внимание

добавлено через 4 минуты
На одном из форумов наткнулся на такую полемику. Двое обсуждали, с каким двигателем надо брать а/м.
1-й: ... если б решился, то брал бы какой-нибудь 1,8 или 2литровик. Не доверяю я как-то малообъемникам. Баловство это.
2-й: Я тоже не доверяю... Поэтому взял машину с двиглом 3.0L..
...посмотрел мой хороший знакомый на мою машину и сказал задумчиво: "...не доверяю я как-то этим малообъемникам. Баловство это..." и взял Патрол с двиглом 4.8...
P.S.
...каждому - свое..:smile:
Не надо утрировать
Судя по подписи у Вас тоже не регресс:wink:

Заядлый Шкодовод
12.04.2011, 00:13
Не надо утрировать
Судя по подписи у Вас тоже не регресс
Я просто попытался внести немного юмора в вашу полемика с Васаби. И последние мои слова как раз и говорят, что "каждому - свое" и у каждого свое мнение и свои критерии выбора.
Как вы правильно заметили, у меня тоже не 4,8L:smile:

Васаби
12.04.2011, 00:42
но я рожден в СССР и люблю надежные вещи и не могу себя победить пока...)) .
Ну да, и я там же и тогда же , но тем не менее, люблю покупать всякую фигню, за дешево, поэтому выбираю дохлый 1.2 , который не сможет сдвинуть 1.5 т автомобиль с места, а если и сможет , то до 60 тыс не доедет, точно. Так что у меня один сплошной регресс., хотя вроде и образование техническое есть и проблемы по-жизни лишние не ищу. О как!

Но убеждать я никого не хочу

Прочитайте свой пост, может придет понимание, что то что Вы делаете, является. по сути, попыткой убедить собеседника в своей правоте. Потому как, если человек просто озвучивает свое мнение, он хотя бы ИМХО ставит.Здесь половина форума , владельцы 1.2, для того чтобы вести нормальную дискуссию, нужно собеседника и его выбор. по крайней мере, уважать.
И Вам, спасибо за внимание.

SweN
12.04.2011, 08:57
hifi, нету реальных данных по ресурсу 1.2. Достоверно сейчас мы знаем только одно: 40 тысяч он ходит (насколько я помню, реальный пробег такой у Йети уже есть). Если найдете где приличную европейскую статистику - скажем "спасибо" за ссылки. На других Шкодах таких движков раньше не было, потому - увы...
Сейчас можно только говорить об общем доверии к марке и общих соображениях, что "все должно быть ок" и "пока серьезных недостатков а-ля 1.4 би-турбо от VW не выявлено". С другой стороны, мало кто сейчас владеет машиной "дольше" 150 тысяч км, а производитель должен рассчитывать на 300 тыс. (судя по всяческой косвенной информации)

Dr.Livsy
12.04.2011, 17:53
Скажу про свой 2TDI 4х4 - начало эксплуатации декабрь 2010 - накатал 5100.
Зимой в - 27 с полоборота. Заливаюсь на "Апельсине" - Самарцы знают - для остальных головная заправка ЛукОйла в Самаре. Этой не первый мой "автомат", но первый дизель - ....и дальше с большой долей вероятности только дизель.

dvb
12.04.2011, 17:57
спасибо всем, но облажался я седня по полной: повез задаток после работы за Йети 2.0TDI , а какая то баба (со слов моего менеджера) прехала на 15 иминут раньше Вас и внесла задаток... три месяца машина никого не интересовала!
видно не судьба...

Квоты на дизеля на этот год россия съела!!!

Васаби
14.04.2011, 00:36
по ресурсу 1.2.

40 тысяч он ходит (насколько я помню, реальный пробег такой у Йети уже есть).

В ветке "статистика отказов ..."есть владелец с пробегом в 45000, а на днях, где -то видела 49000, и там и там , как я поняла, без отказов.:rolleyes: Двое-маловато для реальной статистики, но, как говорится, что имеем.:smile:

EPLLI
14.04.2011, 01:14
но, как говорится, что имеем
Правда наша!:rolleyes:

Phin
03.05.2011, 22:16
ну вот, будет тогда Тигуан на дизеле!!!:smile:
уже забронировал...