PDA

Просмотр полной версии : Помогите с выбором


Phin
09.04.2011, 18:32
Помогите с выбором, для себя решил что будет только 4х4, но никак не решу, что лучше взять : Йети 2.0TDI+DSG или 1.8TSI+МКПП
в принципе есть (пока) возможность взять и то и другое (если успею), в финансовом плане тяну оба варианта, но есть сомнения по поводу DSG в плане надежности, да сомнения в свойствах солярки в холодную зиму. одинаково уверенно управляюсь как МКПП так и АКПП, но в своем желании после 3 лет на автомате перейти на МКПП не уверен...

и еще совет: стоит просить дилера заменить 17 на 16 колеса ? все таки место эксплуатации - Саратов, дороги не айс...

(225/50R17 или 215/60R16)-также стоит учитывать что на дизель ставят более жесткие пружины...

Серж
09.04.2011, 18:46
Йети 2.0TDI+DSG

добавлено через 59 секунд
колеса - 16

Masterdrei
09.04.2011, 18:53
Йети 2.0TDI+DSG
Колёса-17. Я сам из Саратова езжу на 17 летом и на 16 зимой, управляемость на 17 на много лучше и плюс на них клиренс увеличивается и они красивее смотрятся.

Сергей С
09.04.2011, 18:58
Добрый вечер
Phin, у меня 1.8 брал осознано с мкпп, проблем нет. В пробках немного напрягает. Так как я сам родом из Саратовской области то вопрос как с бензином? Посещая родные места к выбору АЗС отношусь очень осторожно, бензиновый мотор любит хороший бензин. Я езжу на 98 иногда на 95. На 98 расход поменьше. Это на тему какое топливо в регионе качественней бензин или солярка.

Phin
09.04.2011, 19:34
да топливо вроде у Лукойла нормальное то что экто и 95 и 98 и ДТ
думаю это как раз не проблемма...
98-й правда не везде есть

добавлено через 8 минут
...на 17 на много лучше и плюс на них клиренс увеличивается
в этом как раз сомневаюсь - посмотрел в шинном калькуляторе
http://www.car-tyres.ru/
получил на 16-х прирост в клиренсе 3мм - не существенно , но уж точно не меньше чем на 17-х

Васаби
09.04.2011, 22:30
в своем желании после 3 лет на автомате перейти на МКПП не уверен...