PDA

Просмотр полной версии : 1,6 АКПП


stp56
14.09.2015, 15:44
владельцев на 1,6 пока мало, но все ж....

На выходных удалось проехаться в действительности по прямому и ровному участку протяженостью несколько десятков километров.

5 передача - ~4к оборотов и все. Принудительное переключение на 6 и газ в пол - результата никакого.

Самое интересное: на 6 передаче. от середина хода педали и до "в пол" - расход 12.5 и не изменяется.......

Это стоит какое-то ограничение? Или действительно не хватает мощей?

Астра0103
14.09.2015, 15:54
Селектор в каком положении?
В "S" небось?:wink: Зря.
Поставьте в "D" и будет вам и "шестая", и 2200 об/мин на 100км/ч, и прочее счастье...

dkonunov
14.09.2015, 15:57
Я механику взял 1.6. Динамикой абсолютно доволен. Пересаживался с ВАЗ 2114. По сравнению с ней йети 1.6 просто самолёт. Моторчик только побольше крутить приходиться.

С этим двигателем есть один нюанс. Он хорошо начинает тянуть только после 2-2,5т оборотов в отличие от турбовых, которые уже на 1200 тянут хорошо. Сооствественно если ты на 6-й передаче пробуеш разогнаться с 1000-1200 оборотов, то тут без шансов увидеть какую то динамику. Пока 2-3т обороты не розовьёш бодрой езды не почувствуеш. На механике с этим мотором динамику проще контролировать на мой взгляд.

Астра0103
14.09.2015, 16:00
А если серьезно - маловато информации для понимания.
Попробуйте на стоящей машинке включить "D" и начинайте ровно разгоняться.
Не надо "топить-в-пол", просто ровный спокойный разгон до шестой передачи на среднем положении педали.
Учтите, что коробка адаптивная - она подстраивается под вашу манеру езды и под конкретные условия, подстройка происходит примерно в течение 20-30 км пробега...:wink:

stp56
14.09.2015, 16:12
Нет, друзья!

Наверное не правильно выразился:))

Все в режиме D, на S резко переключаюсь (хотя очень все шустро).

Я к тому,что в какой-то момент машина перестает разгоняться в прямом смысле, хотя запас хода педали - есть.