PDA

Просмотр полной версии : Стуки в подкапотном пространстве при разгоне в натяг


Silmaril
29.07.2015, 09:04
Кто может сказать, что может быть за звук. Проявляется, когда скажем на 6 скорости скатываюсь с горы около 60 км/ч и крутой подъём начинается, начинаешь ехать в гору и поддавливаешь на газ (понятно что надо переключаться на передачу ниже) в момент давления на газ начинается типо щелчки (раза 2-3), глуховатые, металлические, как будто по трубе наполненной песком ударяют молоточком. Такое же происходит если в подъём резко разгоняться, в начале разгона проявляются эти щелчки, в этот момент слегка притормаживается, но потом всё нормально и идёт на разгон. То ли дроссельная заслонка так щёлкает, только слишком обогащённая смесь в двигателе и не сгоревшее топливо потом детонирует. Кто-нибудь сталкивался с таким?

nightguest
29.07.2015, 09:55
Silmaril, залейте 98й и проделайте тоже самое еще раз. По описанию очень похоже на "стук пальцев". Таких режимов лучше избегать, повышенная нагрузка на поршневую.

detonator
29.07.2015, 11:11
Silmaril, залейте 98й и проделайте тоже самое еще раз. По описанию очень похоже на "стук пальцев". Таких режимов лучше избегать, повышенная нагрузка на поршневую.
ни разу не слышал стук пальцев на своих ТСИ-тут мозги должны четко рулить УОЗ. Я даже на 92-ом ездил на 1.2 в свое время.

van
29.07.2015, 11:30
.. в гору на 6-ой с 60км\ч - это не очень
возможно момента не хватает и мозги смесь не оптимальную дают, детонация

nightguest
29.07.2015, 11:47
detonator, так и что в моих словах не так? Водитель жмет на газ на высшей передаче на 55-60км/ч в горку, обороты чуть менее 1100, возникает детонация, датчик её чувствует и дает команду "мозгам" на изменение УОЗ. Вот за это время палец/поршень и успевает 2-3 раза "стукнуть".
На ДСГ у Вас такого и не будет с большой долей вероятности, при недостаточной скорости коробка понизит передачу до того как в двигатель начнет поступать больше смеси. У автора МКПП.

GUNS46
29.07.2015, 12:36
может быть все гораздо банальнее.... опора двигателя так сказать "продольная"...

GrAndAG
29.07.2015, 13:17
На ДСГ у Вас такого и не будет с большой долей вероятности
Будет, будет... :smile: DSG ой как любит пониженные обороты. В небольшую горку на 60км/ч шестая на 1100 - только в путь. Если тапку не придавливать, то и не думает переключаться, и "внатяг" может довольно долго заставлять двигатель издавать "звуки стучащих пальцев" (или что у него там издаёт такие звуки). Приходится "педалировать" даже если настроение "по-тошнить".

nightguest
29.07.2015, 13:43
GrAndAG, ну тут чуть иначе. Если скорость меньше 58, то 6й не будет, подоткнёт 5ю. На 1100 в горочку тоже есть вибрации, но не уверен что это тоже самое. Разве что на грани детонации. Скорее просто повышенные вибрации всего мотора, а чем вызваны уже хз.

Ruslashka
29.07.2015, 15:05
Я себя давно приучил в затяжную крутую горку переключатся в спорт. Ибо, мое мнение, езда, как любит DSG, на 1100-1200 оборотов в горку - мазохизм.

detonator
29.07.2015, 16:23
detonator, так и что в моих словах не так? Водитель жмет на газ на высшей передаче на 55-60км/ч в горку, обороты чуть менее 1100, возникает детонация, датчик её чувствует и дает команду "мозгам" на изменение УОЗ. Вот за это время палец/поршень и успевает 2-3 раза "стукнуть".
На ДСГ у Вас такого и не будет с большой долей вероятности, при недостаточной скорости коробка понизит передачу до того как в двигатель начнет поступать больше смеси. У автора МКПП.
на своем бывшем гольфе с 1.2T и МКПП я меньше 3-4к оборотов не ездил))) Может поэтому он проходил 100+к пробега на роднйо цепи и не ломался-только сцепу по гарантии опменял на 40 к-гарцевал хорошо) А ДСГ как раз таки и любит низкие обороты....

Timoha
29.07.2015, 17:32
У меня ДСГ. Такие же стуки при таких же режимах. Слышно, если открыто окно. Тоже ломаю голову, что это. Может быть цепь? Или опора?

GrAndAG
29.07.2015, 18:31
а своем бывшем гольфе с 1.2T и МКПП я меньше 3-4к оборотов не ездил
Ну, турбе столько оборотов обычно не надо. Просто потому, что полка момента/мощности у турбо начинается гораздо раньше.
Я не говорю, что на 3-4к ездить вредно. Просто нет необходимости сильно крутить, в отличие от атмосферников.
Но то, как любит занижать обороты DSG - это тоже "за гранью".

P.S. 3-4к на DSG - это езда в спорт режиме. Шумно и резковато. Не комфортно в общем.

detonator
30.07.2015, 00:35
Ну, турбе столько оборотов обычно не надо. Просто потому, что полка момента/мощности у турбо начинается гораздо раньше.
Я не говорю, что на 3-4к ездить вредно. Просто нет необходимости сильно крутить, в отличие от атмосферников.
Но то, как любит занижать обороты DSG - это тоже "за гранью".

P.S. 3-4к на DSG - это езда в спорт режиме. Шумно и резковато. Не комфортно в общем.
надо крутить) конечно же не до 5-6 но до 3-4 надо. ровной полки момента как на графиках из инета на самом деле нет.

Silmaril
30.07.2015, 12:02
Такая же ерунда бывает ещё, когда в пробке тащишься на 1-2 передачи, потом пробка кончается врубаешь 3-4 и пытаешься резко разогнаться, и в начале разгона проскакивают такие моменты, 2-3 щелчка и машина во время щелчков снижает скорость, как будто газ сбрасываешь, а потом начинает кочегарить, такое ощущение, что мозги подстраивают что-то. Коробка кстати механика. Ещё заметил, что такие эффекты наблюдаются от бензина, с Gdrive 95 от Газпрома чаще появляется такое, чем от просто 95