PDA

Просмотр полной версии : Yeti vs Subaru XV


MaxNGN
22.06.2015, 11:36
Рискну сравнить:
-2 литровик XV сравним по динамики с 1.4 только реакция на педаль газа у XV не такая затарможенная.
-Лить можно 92 без головной боли.
-Любое масло без запарки о мысле 'какой допуск лить ?'
-подвеска у XV более энергоемка, мелкие кочки и выбоины не так слышны в салоне
-отличная управляемость на всех скоростях.
-постоянный полный привод.
-японская сборка
-расход в пределах 6-7литров по трассе.

Теперь минусы:
- шимоизоляция у XV по сравнению с Ети никакая.
- штатная акустическая система намного хуже чем в Yeti.
- маленький багажник. Нет тех фишек как у Ети типа верофлекса.
- XV более дорог в обслуживании. ТО на 15000 на июнь 2015 - 13000-15000 руб.
- вариатор.

Петровский
22.06.2015, 12:03
Вчера сел в рав4 2010 года в максималке после Йети.. ох как разнятся Немецкая и Японская школы автостроения... В Японца сел как в КРАЗе..

Denker
22.06.2015, 12:08
Две вещи не понравились в XV в статике, так сказать:

- легковая посадка(когда сиденье прямо на полу стоит, а не на постаменте)

и

- задние фонари:

http://subaru.ru/upload/360/xv/tangerine_orange_pearl/18.jpg

http://grantaliftback.ru/upload/000/u1/002/dbdfab8f.png

MaxNGN
22.06.2015, 12:45
Ну можно такое сравнение сделать
http://6.firepic.org/6/images/2015-06/22/jvmnlf3sljen.jpg
http://6.firepic.org/6/images/2015-06/22/cdvywv6y2nzc.jpg

Зеленоградец
22.06.2015, 12:50
MaxNGN, сравнил... XV с ведром и кучей болтов не сравнили же))

svzavialov
22.06.2015, 12:50
MaxNGN, и в чем логика вашего сравнения?))))))

Denker
22.06.2015, 12:55
MaxNGN, и в чем логика вашего сравнения?))))))

Гранта, и вообще ВАЗ - это очень. Очень. Очень-очень обидно. ))

Это всего лишь моё лично мнение - и те, и другие фонари считаю дизайнерской ошибкой. У Логана-2 такие же.

добавлено через 1 минуту
На самом деле Йети это:

https://a-a.d-cd.net/70e1b2u-960.jpg

VsM
22.06.2015, 13:00
Прошлое обсуждение: http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=455

По теме. Рассматривал при покупке вариант XV с пробегом 55 т.км, отказался по двум причинам: 1) до продавца 1000 км; 2) пробег; маячило ТО-4, по ознакомлению с форумом XV — весьма дорогое (человек поменял всё что нужно, вышло 60 т.р.).

Так что новый Йети перевесил. Но мечта порулить XV-шкой хотя бы недельку, желательно в холодную и очень снежную зиму, осталась :smile:

P.S. Ещё похоже, что многие не понимают фишки этого авто. А фишка в брутальном характере в сочетании с практичностью легкового авто. Полный привод, нереальный клиренс в 22 см. При длинном переднем свесе угол въезда на 3 градуса (!!!) больше Йети. Но привычная легковая посадка, и расход на 2.0 как у Йети 1.6.

MaxNGN
22.06.2015, 13:31
2all
А в чем логика сравнения с ВАЗом?
Все ведь взрослые люди и понимаем, что сравнивать нужно бы объективно а не с сарказмом.
Многие такого юмора просто не понимают и уходят с этого форума. А вы оставайтесь тут и обсуждайте Ваши поездки на дачи.

Denker
22.06.2015, 13:42
2all
А в чем логика сравнения с ВАЗом?
Все ведь взрослые люди и понимаем, что сравнивать нужно бы объективно а не с сарказмом.
Многие такого юмора просто не понимают и уходят с этого форума. А вы оставайтесь тут и обсуждайте Ваши поездки на дачи.

Не с ВАЗом, а конкретно с Грантой причём именно лифт-бек. Я не понимаю зачем дизайнеры вкрячили эти огрызки фонарей. Ведь на других моделях такого нет.

добавлено через 3 минуты
http://subaru.ru/upload/360/outback_2015/tungsten-metallic/17.jpg

Хотя, вру. У Форестера ещё хуже дела обстоят:

http://subaru.ru/upload/360/forester/02_Crystal_White_Pearl/18.jpg

dedmorozzz
22.06.2015, 15:14
Дизайн вещь очень субъективная, мне например нравится сзади и приведенная гранта, и ХВ, и форестер. Аутбек не нрав. О дизайне лучше вообще не спорить- занятие исключительно бессмысленное.
Большинству народа наш зверек кажется страшилой, а красивая, лаконичная передняя панель кажется скучной и не выразительной. А у меня при взгляде на панель фокуса последнего глаза начинают воспаляться.

Denker
22.06.2015, 15:18
Дизайн вещь очень субъективная, мне например нравится сзади и приведенная гранта, и ХВ, и форестер. Аутбек не нрав. О дизайне лучше вообще не спорить- занятие исключительно бессмысленное.
Большинству народа наш зверек кажется страшилой, а красивая, лаконичная передняя панель кажется скучной и не выразительной. А у меня при взгляде на панель фокуса последнего глаза начинают воспаляться.

Соглашусь, практически, по всем пунктам. ))
Но ведь сходство задних фонарей сложно отрицать? Как, к примеру, морду нового Аутлендера и Лады Веста. ))

шурик71
22.06.2015, 16:03
все имхо. Фольц-Шкода немецкая лаконичность и простота в ней как раз и есть изюминка. Форд - космодизайн не лишённый красоты. все япоавто, разработанные не европейскими дизайнерами это кошмарррр. это отсутствие какой-либо красоты, лаконичности, завершенности и т.д. Субару же (все субару) это кошмар в квадрате, а XV это их апофеоз дизайнерской мысли.
имхо
кстати дизайн не такая уж и субъективная вещь. например тех же дизайнеров одежды Восточного происхождения можно пересчитать на пальцах 1-й руки. чего не скажешь про дизайнеров Европы, уж не говоря про Италию. видимо просто не даны каким-то нациям какие-то вещи.

MaxNGN
22.06.2015, 17:37
Вы еще о дизайне Лексусов и Акур не рассказали. Слушаем!
И кстати дизайн Альфа-расэу вас тоже устраивает?

добавлено через 12 минут
чего не скажешь про дизайнеров Европы, уж не говоря про Италию. видимо просто не даны каким-то нациям какие-то вещи.
еще есть дизайн нивы. С 60х годов ничего не поменялось.
Вот это европейский шедевр дизайнерской мыли. Ну берут ведь до сих пор? Греки вообще уважают нашу Ниву. Редко но можно встретить. Да и Поляки, Латыши и Эстонцы до сих пор используют её в качестве авто на котором можно перевести лот с кирпичами в самое г...о. У немцев тоже видал её. И самое главное - простота дизайна и лаконичность. Чего не скажешь про азиатов.... Все у них для них... Исключительно...

Robocop
23.06.2015, 00:17
MaxNGN, купленные линии завода ФИАТ получившие имя ВАЗ в СССР начали производить Ниву лишь с 5 апреля 1977 года.

Digrus
23.06.2015, 07:43
Сегодня кстати обьехал одну такую, оранжевого цвета. Действительно брутальность прсутствует. Я бы ее перекрасил в зеленый камуфляжный цвет. Хорошая наверное была бы машинка для любителей отдыха на природе. Как ездят Субару вообще без понятия, но было бы интересно прокатиться.

MaxNGN
23.06.2015, 10:43
MaxNGN, купленные линии завода ФИАТ получившие имя ВАЗ в СССР начали производить Ниву лишь с 5 апреля 1977 года.

Я это знаю.
Я к тому, что оценивать машину по дизайну как это делают некоторые тут, и особенно в ключе 'европа' / 'азия' не правильно. Такие люди обычно покупают подержанный мерседес или недалекую аналогию ему (на новый не хватает) и начинают всем рассказывать о мнимом немецком качестве, кнопочках, о пластике в салоне и о том какой он мягкий и.п. Такие рассказы все уже неоднократно слышали. Такие машины я считаю созданы для тела а не для души.

шурик71
23.06.2015, 11:15
Я к тому, что оценивать машину по дизайну как это делают некоторые тут, и особенно в ключе 'европа' / 'азия' не правильно.

почему люди читая текст понимают его только так как хотят, а не так как написано. речь шла только о дизайне и больше ни о чем. никакой оценке машине по дизайну дать нельзя, и очень странно что это вообще может кому-то прийти в голову.
а ключ дизайна европа/Азия реально существует. причем во всем. и в одежде, и в технике (например даже дизайн телевизоров Самсунг делают в Европейском отделении), в машинах. ну нет у азиатов такого чувства красоты и такой фантазии как у европейцев. вы видели например японские машины такие же красивые как Альфа, или Феррари или как Французские?.

MaxNGN
23.06.2015, 12:29
вы видели например японские машины такие же красивые как Альфа, или Феррари или как Французские?.

Например, Камри 40, 50.
А дизайн Альфы вообще вызывает у меня отвращение, на том же уровне как и любое Рено / Пежо. Ну нету там ничего захватывающего для меня... Хотя на вкус и цвет... Это видимо зависит и от региона проживания... У меня в ХМАО больше Япо-машин. Видимо приедается...

dedmorozzz
23.06.2015, 13:33
Последняя камри - это первая камри, которая при первой встрече не вызвала у меня рвотного рефлекса- видимо старею, 40-ка относительно недавно перестала резать глаз (примелькалась). Обычно мнение свое держу при себе, а тут уже развели обсуждение запретной темы..
Видео отзыв камри 40- http://www.youtube.com/watch?v=PYzkvQLqb_0
Ну и про лексус вы затронули- очень обиделся один товарищ с лехусом РХ на выражение моего лица при взгляде на переднюю панель. Ну как она считается красивой?
http://www.allcarz.ru/wp-content/uploads/2012/03/foto-lexus-rx-2013_06.jpg
На этом откланиваюсь, в обсуждении дизайна других машин более не участвую.

ToxXx
23.06.2015, 13:57
Вариатор и полный привод это значит " прощай бездорожье ". И зачем тогда такой клиренс ? Управляемость у XV так себе, поворачивает неохотно. Расход по городу 12 плюс, динамики нет. В плюсах конечно подвеска, рулевое управление ( мне понравилось ) Очень неоднозначный выбор с учётом стоимости.
А про внешность владельцам ети лучше не начинать :bm:

Robocop
23.06.2015, 14:07
dedmorozzz, часики электронные забавные из 70-х , как на проходных заводов раньше:rolleyes:

Август
23.06.2015, 14:32
часики электронные забавные из 70-х
:biggrin:


у новой Ку-7 прикольная панель, приборы это ж/к панель и можно их как угодно и что угодно под себя располагать :)

http://www.audi-chelyabinsk.ru/etc/medialib/ngw/ru/news/2014/december.Par.0058.Image.jpg/15-1-4-667x500.jpg

OAZ
23.06.2015, 17:52
Я бы назвал темку "Йетеводвы приложили XV 2". :biggrin:У каждого свои плюсы и свои минусы, и темка про этого Субарика уже была.
П.С. Если бы Субарик "перевесил", - на нем бы я иездил.:bk:

Profi550
23.06.2015, 18:42
...
А про внешность владельцам ети лучше не начинать :bm:
Ну почему же?! Мне как раз понравился Йеть отличием от основной массы современных замыленных машин. Может я извращенец?
Но чесслово все остальные почти на одно лицо.

av29
24.06.2015, 09:10
Profi550,
Ну почему же?! Мне как раз понравился Йеть отличием от основной массы современных замыленных машин
Согласен! и рестайлинговый разочаровал- под общую массу замыленных косит...

mitkol
24.06.2015, 09:29
Мне в оранжевом цвете очень нравится этот субару. Не такой как все, наверное этим и цепляет.

VsM
24.06.2015, 11:11
Profi550,

Согласен! и рестайлинговый разочаровал- под общую массу замыленных косит...
Более замыленный как раз дорестайл — сглаженные контуры, скруглённые фары. Фейслифт — ясные прямые линии, образующие чёткие углы.

av29
24.06.2015, 13:42
VsM, немного определимся в терминах., если не против.
"Замыленный" в моём предложении означает "как все", т.е. глаз "замыливается" и перестает замечать то, что на виду.
По поводу "дизайнерского замыливания" - гладкие, зализанные линии и т.д. спорить не буду, это факт.
Очень красивая фотография, но если найти где на одном фото будут стоять японцы, корейцы, немцы нашего и не только класса без опознавательных знаков, йети рестайлинговый будет трудно найти. Вот что я имел ввиду.

Shura
24.06.2015, 13:44
Более замыленный как раз дорестайл — сглаженные контуры, скруглённые фары. Фейслифт — ясные прямые линии, образующие чёткие углы.

Угу.. Если не считать, что несмотря на общую квадратность угловатым Йеть никогда не был. По всей машине углы смягчены радиусами, а на морде лица вдруг образовались "четкие углы".

По теме. У меня в свое время XV почти победил в номинации "ну есть же и другие марки" (пересаживался с Октавии А4, в качестве идеала хотелось Скаут, но он уже не продавался, поэтому так или иначе рассматривал все кроссы высотой не более гаражных ворот или ~1700мм).. Смотрел, щупал, думал.. Но тестдрайв мохнатого состоялся первым, и.. в общем, сразу стал и последним - желание искать что-то еще улетучилось :bk:

VsM
24.06.2015, 14:14
VsM, немного определимся в терминах., если не против. ...
Мысль понял, ок. С узнаваемостью не совсем согласен. Часто затрудняюсь отличить Hyundai i30 от i40, VW Polo от Jetta, Skoda Rapid от Octavia. Йети мне слегка напоминает, например, Honda Element, но это уже совсем другая степень похожести. Не с чем его спутать сегодня, на одноклассников он тоже не похож :smile: Фотографию сделал сегодня, на телефон.

Profi550
24.06.2015, 15:10
Мне Йеть нравится сзаду или сзаду в 3/4. Мне часто и женщины сзаду больше нравятся :bm:.

av29
24.06.2015, 17:16
Сзади пионерка, спереди пенсионерка?

MaxNGN
24.06.2015, 19:10
Ну как , вывод не напрашивается, что Yeti - машина для тела, а XV- для души ?

alexnik
24.06.2015, 19:19
Для души - STI

Август
24.06.2015, 19:20
Напрашивается вывод, что Ети машинка для души и тела, а Субик фиг знает для чего, наверно для подростковых понтов :)

MaxNGN
24.06.2015, 19:29
Для души в вашем понимании наверное посидеть послушать музыку в пробках?
А куда-то поехать, чуть подальше от шоссе как то жалко Етика?

Artemt
24.06.2015, 19:39
А куда-то поехать, чуть подальше от шоссе как то жалко Етика?
Чего его жалеть? Довольно практичная машина, гламура в Йети минимум.

Август
24.06.2015, 19:43
Напрашивается вывод, что Ети машинка для души и тела, а Субик фиг знает для чего, наверно для подростковых понтов :)

Субик меньше, медленнее, дороже, менее практичен, остаётся только "имя" типа Субару это круто, ну и всё, а да, ещё молодёжный дизайн..

MaxNGN
24.06.2015, 20:17
Вы с 1.8 Турбо сравниваете медленность?
Дороже от того что сборка Японская а не Российская. Цена? так чтоб укомплектовать Ети До минималки XV нужно как минимум заплатить за задние стеклоподъемники и подуши безопасности. Я уж не говорю от цене 1.8 Турбо и ДСГ. По цене Ети дороже выходит, как ни крути. Да и сборка Российская.

Зеленоградец
24.06.2015, 20:29
Парни, заканчивайте спорить с заядлым японоводом, бессмысленно это:bk: Там решающий фактор - отсутствие заморочек с допусками масел))

Profi550
24.06.2015, 20:45
Ну как , вывод не напрашивается, что Yeti - машина для тела, а XV- для души ?
Субы для понтов, а Йети для нормального пользования.

Artemt
24.06.2015, 20:49
Субы для понтов, а Йети для нормального пользования.
Да ладно, суба субе рознь. Тот же форестер(даже после того, что с ним сделали сейчас) - более чем практичный автомобиль.
Да и какие в субару понты?.. Откуда?

Profi550
24.06.2015, 20:57
Понты в смысле каста субароводов, они особенные и машины их.
Вот только я года полтора назад немного поинтересовался фориком, почитал форумы про убогий салон, никакую шумку, дорогую обслугу и массу серьезных попаданий на деньги по ремонту и влечение пропало.
У хорошего знакомого предыдущий аутбек в максималке. Пассажиром на нем не раз катался. Хороший машин, ничего не скажу. Но там и деньги совсем другие. Он на нем 180 тыр наездил. Жаловался на очень дорогой сервис и ремонт. Что-то у него с АКПП было и еще по мелочи.

Artemt
24.06.2015, 21:41
Вот только я года полтора назад немного поинтересовался фориком, почитал форумы про убогий салон, никакую шумку, дорогую обслугу и массу серьезных попаданий на деньги по ремонту и влечение пропало.
Так и здешний форум как почитаешь(особенно темы по ДСГ и ЛКП) - покончить с собой хочется :bm:
Недовольные всегда найдутся. Форь хоть и одел городские одежды, но остался машиной довольно надежной, сравнительно неприхотливой и универсальной. ТО дорогое, не без этого.

Август
24.06.2015, 21:49
Вы с 1.8 Турбо сравниваете медленность?
я сравниваю с 1,2 но на автомате,
ну вот не воспринимаю я в 21 веке машину на ручке, это какой то дикий пещеризм древних людей для меня, что то на столько древнее и не удобное, что просто приличных слов нет...

ак чтоб укомплектовать Ети До минималки XV нужно как минимум заплатить за задние стеклоподъемники и подуши безопасности.
двадцатку всего за подушки надо заплатить, а за задние стеклоподъёмники в Шкоде можно не платить, а в Субару вариантов нет, только платить :) а потом ни разу ими не воспользоваться, но всем говорить, что у меня круто и есть задние стеклоподъёмники :) )))
но в общем согласен, цена примерно одинаковая, но Субик медленнее, теснее и не практичнее, но типа марка и дизайн :)

Сравнение на Яндексе, не совсем точное, но в среднем картина правильная:
https://auto.yandex.ru/compare?id=20089126_20272239_20496548&id=20089126_20094720_20495342&id=20089126__20494680&id=7892304_20081938_7892309

Profi550
24.06.2015, 22:42
Так и здешний форум как почитаешь(особенно темы по ДСГ и ЛКП) - покончить с собой хочется :bm:

Ничего подобного! Прочитал, купил и за 10 тыр добавил 5-летнюю гарантию.
Когда проблема известная, то она уже не так пугает. Кроме того производитель проблемами занимается
Вот Актиона не взял потому как у дизельного АКПП ваще лотерея. У очень многих дергается и ломается. При этом сервис ничего кроме проверки уровня масла при дерганьи посоветовать не может. В остальных случаях замена. А чаще всего просто посыл.
Бензиновую версию не взял из-за непонятного бряка в двигле при запуске. Что это такое было не известно, производитель молчал. В результате вылезло перескоком цепи.
А у ДСГ все болячки известны и лечатся на раз. И ЛКП лечится дилерами. У производителя и дилеров совсем другое отношение к машинам и клиентам.

MaxNGN
24.06.2015, 23:01
Парни, заканчивайте спорить с заядлым японоводом, бессмысленно это:bk: Там решающий фактор - отсутствие заморочек с допусками масел))

Вот не поверите, но да. Решающим оказалось масло и бензин.
Я был в шаге от покупки Ети 1.6 автомат.
Перелопатив этот форум, я так и не понял какой допуск лить и модно ли заправляться 92.
Ну нету внятного ответа. На всех тестдрайвах манагером увиливали от внятного ответа по поводу 92. Какой допуск - фиг пойми. В книге написано одно а на ТО льют другое. Гарантия на авто при этом 2 года.
Для моего региона 92 бенз принципиален. А масло делает большую привязанность к ОД в гарантийных случаях.
Если уж была подстава с ДСГ, то и с допусками такое может повториться. На 2 года конечно машины хватит, но а что будет после? Выяснится в случае чего, что ОД лил не тот допуск?
Зачем мне такие запарки ?

Добавил 150к и взял XV.

Согласен, салон, шумомзоляция, внешний вид - все идеально. Но по надежности и сопутствующих загадках эта машина не для меня...

Denker
24.06.2015, 23:07
Добавил 150к и взял XV.

Пусть 92-й стоит 30 рублей, а 95-й 35.
Предположим, что расход топлива идентичный.
При среднем расходе 10л/100км 150 000 рублей окупятся через 300 000(триста тысяч) километров.

Я смотрю вы грамотный экономист!

Август
24.06.2015, 23:09
Добавил 150к и взял XV.

за 150к можно взять новую DSG про запас :)

а я и не знаю какое масло мне льёт ОД :) ))))
шучу, знаю, Кастрол какой то :)

Profi550
24.06.2015, 23:21
По моему выбор, точнее невыбор, Йети из-за допусков масла глупость. Извиняйте за резкость, но это я еще очень интелигентно выразился.

MaxNGN
24.06.2015, 23:32
Пусть 92-й стоит 30 рублей, а 95-й 35.
Предположим, что расход топлива идентичный.
При среднем расходе 10л/100км 150 000 рублей окупятся через 300 000(триста тысяч) километров.

Я смотрю вы грамотный экономист!

Не дело в цене и экономии. У меня в регионе попросту нет нормального 95. Ну нету у меня , ЛУКОЙЛа, Газпрома, Роснефти и других солидных. А те что есть бадяжат.
Хотя не удивлюсь, что для Вас это покажется диким.

Artemt
24.06.2015, 23:33
за 150к можно взять новую DSG про запас :)
Не подскажете, где конкретно за 2.5к евро можно взять новую ДСГ?

MaxNGN
24.06.2015, 23:34
Profi550, допуски были одиним из факторов.

Август
24.06.2015, 23:41
Не подскажете, где конкретно за 2.5к евро можно взять новую ДСГ?

В данном обсуждении точные цифры не важны :smile:
Важен общий смысл... ну не новую, а мклость б/у или взять новый мехатроник и сцепление, а шестерёнки они вечные, достаточно и мехатроника со сцепой, считай новая DSG :smile:

MaxNGN
24.06.2015, 23:53
Profi550, верней не фактор допуска,а то, что даже дилеры его не правильным заливают. Это уже о чем то говорит наверное? Где та самая правильная немецкая точность ?
Предположу что дальше пойдет обсуждение, что ВАГ что то в очередной раз что то опять усовершенствовал. Но зачем такие эксперименты и Менять правила во время игры? Отсюда и эти споры на форумах 'какой допуск лить?'

Shura
25.06.2015, 05:13
Вброшу немного..
Ну ладно, допустим, ВАГ не для ваших краев (про масло, конечно, чисто личные тараканы, а вот с бензином я склонен согласиться). А субаровский оппозитник не пугает? Вроде бы, эти агрегаты тоже особой неприхотливостью никогда не славились.. Может стоит посмотреть что-нибудь типа РАВа?

RusMak
25.06.2015, 07:46
Не дело в цене и экономии. У меня в регионе попросту нет нормального 95. Ну нету у меня , ЛУКОЙЛа, Газпрома, Роснефти и других солидных. А те что есть бадяжат.
Хотя не удивлюсь, что для Вас это покажется диким.

у нас есть ГАЗПРОМ (Газэнергосеть) не путать с газпромнефтью, у них бензин с ЗСК (завод в Сургуте) там не плохой 95 бензин, на нем расход даже меньше чем на 98

Товарищ Дынин
25.06.2015, 12:51
Продавец субаров детектед?:wink:

dedmorozzz
25.06.2015, 15:19
Тут скорее не коммерческий интерес, а адепт секты восходящего солнца.

Зеленоградец
25.06.2015, 15:54
Какой допуск - фиг пойми.
Да особой разницы нет 502/505 или 504/507 если интервал половинить, т.е. менять масло каждые 7-8 ткм. Если с качественным бензусом проблемы, то допуск 502/505. По вязкости в ваших краях предпочтительнее 0/5w30. Какие заморочки?:bk: В японку тоже не все подряд можно лить, а только то, что завод прописал.

OAZ
28.06.2015, 11:30
Мне Йеть нравится сзаду или сзаду в 3/4. Мне часто и женщины сзаду больше нравятся :bm:.
Поддерживаю "оратора". Впрочем я и сам не раз в этом признавался.

Узнаваемыми считаю все Субарики; их без преувеличения все за километр можно опознать. Причина в низком (т.к. оппозитный) расположении движка. Управляемости этот фактор тоже способствует. Ну и большой плюс для плохих дорог - честный ПП, что другим концом выходит прожорливостью двигателя.:bk:

int13H
28.06.2015, 16:28
Ну и большой плюс для плохих дорог - честный ПП
Угу, где-то на 3-5% моделей. С автоматами и вариаторами сейчас муфта идёт, честный ПП у Субару главным образом на ручке остался.

OAZ
28.06.2015, 18:37
...Субару главным образом на ручке остался.
Не знаю что у Субариков изменилось за последние три года, но до этого на всех моделях ( даже пузотерках) привод был "исключительно честным", то есть реально "Full 4 WD", или он же реально "симметричный".

int13H
28.06.2015, 19:47
Не знаю что у Субариков изменилось за последние три года, но до этого на всех моделях ( даже пузотерках) привод был "исключительно честным", то есть реально "Full 4 WD", или он же реально "симметричный".
Не был. Вискомуфту вместо межосевого диффа на автомат Субару в первый раз поставила ещё так году в 91м.
Сейчас ещё хуже - вариатор у них в принципе агрегатируется только с электрогидромуфтой. Полный аналог Халдекса, в общем.
А тем, кто хочет того самого "Symmetrical AWD" - осталась только механика у XV и Форя да какая-то из версий Импрезы (не самая дешёвая).

Skoda-Pesez
28.07.2015, 14:58
Не был. Вискомуфту вместо межосевого диффа на автомат Субару в первый раз поставила ещё так году в 91м.
Сейчас ещё хуже - вариатор у них в принципе агрегатируется только с электрогидромуфтой. Полный аналог Халдекса, в общем.
А тем, кто хочет того самого "Symmetrical AWD" - осталась только механика у XV и Форя да какая-то из версий Импрезы (не самая дешёвая).

Симметричный АВД у всех субар. Но имеется ввиду симметричность относительно продольной оси: по центру коленчатый вал двигателя, коробка передач, кардан. Поэтому одинаковые передние полуоси и отклики на рулежку вправо-влево. Полный привод у субар по умолчанию делит момент 60 на 40, перекидывая по надобности 50 на 50. У халдекса что? У четвертого поколения 10% сзади, у пятой вообще ноль.

MaxNGN
30.07.2015, 17:56
В целом, у "общественности" мнение о всех Субару такое:
1. Жрут ("я слыхал")
2. Ломаюется через 10 000 двигатель ("я читал!!!! Даже у новых!!!11")
3. Жрет масло ("все говорят!")
4. Машина не для нашей страны ("сосед по гаражу говорит!! Он механиком работает и знает о чем говорит... К нему пригоняли форик с оппозитником... ")
5. Салон г@в?о. Пластик дешевый!
6. ПП это маркетинг!
7. Не японская сборка!
8. В_ютюбе_есть_видео как ix35 дернул такой_же Субарик.
9. Халдекс в любом случае лучше вашей Субаровской трансмиссии!
10. Субару это понты а все субаристы - сектанты.

кукла
30.07.2015, 18:20
Ну можно такое сравнение сделать
ваще не канает я считаю у ЙЕТИ отличный дизайн и все прочие

Alex89105
30.07.2015, 19:27
В целом, у "общественности" мнение о всех Субару такое:
1. Жрут ("я слыхал")

А я испытал на собственной шкуре. Был у меня Форестер-3 2.5. Если в 15 литров по городу уложился, то это очень хорошо. И особо не гонял... Хотя мне тут менагер в салоне Субару говорил про последнее поколение форестера, что типа вариатор, обновленный двигун все дела и по трассе типа целых 5.2л расход:biggrin:

MaxNGN
30.07.2015, 21:30
ХЗ насчет расхода у фориклов, но у меня на 2 литровой XV на таком же вариаторе 6.2 по трассе выходит (1600 оборотов при 100км).

Albert
24.01.2017, 07:52
Освежу темку https://www.drive.ru/news/subaru/588607c1ec05c4e44400001c.html

добавлено через 10 часов 21 минуту
Недавно проехался на XV (правда в качестве пассажира), прет по снегу как танк (ходовка конечно зачетная). Из минусов: салон - "привет из 90-х" ("убил" рычажок на зеркале заднего вида, это на авто за 1,7 миллиона!!!!!), покраска тоже слабая (хозяин подтвердил), багажника тоже нет. По салону может что то поменяют в новом, посмотрим в марте.

detonator
24.01.2017, 10:44
Освежу темку https://www.drive.ru/news/subaru/588607c1ec05c4e44400001c.html

добавлено через 10 часов 21 минуту
Недавно проехался на XV (правда в качестве пассажира), прет по снегу как танк (ходовка конечно зачетная). Из минусов: салон - "привет из 90-х" ("убил" рычажок на зеркале заднего вида, это на авто за 1,7 миллиона!!!!!), покраска тоже слабая (хозяин подтвердил), багажника тоже нет. По салону может что то поменяют в новом, посмотрим в марте.
покраска слабая для механич. воздействий? или слабая как на ети что гниет изнутри и отваливается кусками? это разные вещи..

Albert
24.01.2017, 12:30
думаю - первое, по второму речи не шло...
вот еще небольшая инфа по новой http://moymotor.ru/r-230117-subaru-anonsiruet-xv-novogo-pokoleniya

добавлено через 5 минут
приборку наверное возьмут такую http://www.autoneva.ru/subaru/impreza/v_5d/photo/#12

добавлено через 4 минуты
https://otopusula.com/video/2017-subaru-impreza-fuar-tanitim/

добавлено через 3 минуты
https://www.youtube.com/watch?v=mBoZ30851Ys

YuriyNsk
28.01.2017, 21:38
По мне так XV идеальная машина для девушки/жены в Сибири, в городе (если дизайн нравится):
-вариатор экономичен и надежен - современных машин с классическим акпп единицы, а всякие роботы (s-троники, пауэр-шифт и прочие дсг) в городских пробках долго не живут;
- атмосферный двигатель - нет гемороя с турбиной (дует/не дует, зимой на холодную не валить и прочее).
- нормальный и реальный дорожный просвет, а не фуфло как у ВАГа с его рычагами.
- нормальный полный привод, а не Халдекс, который я считаю самым слабым местом (то жидкость надо часто менять, то сальник на моторчике продавило, то сетка насоса в соплях) в плане надежности.

Denker
28.01.2017, 22:07
-вариатор надежен

Прямо аксиома! С чего это вдруг? Я слышал другое.

int13H
28.01.2017, 22:16
По мне так XV идеальная машина для девушки/жены в Сибири, в городе (если дизайн нравится):
-вариатор экономичен и надежен - современных машин с классическим акпп единицы, а всякие роботы (s-троники, пауэр-шифт и прочие дсг) в городских пробках долго не живут;
- атмосферный двигатель - нет гемороя с турбиной (дует/не дует, зимой на холодную не валить и прочее).
- нормальный и реальный дорожный просвет, а не фуфло как у ВАГа с его рычагами.
- нормальный полный привод, а не Халдекс, который я считаю самым слабым местом (то жидкость надо часто менять, то сальник на моторчике продавило, то сетка насоса в соплях) в плане надежности.
У меня для вас плохие новости...
"Нормальный полный привод" только на версии с механикой, у движка хватает проблем и без турбины, а вариатор плохо переживает поездки в грязь и досаждает рывками при старте :bm:.
Ну и после Йети оно совсем не едет и шумка... эм... не очень :bk:.

RusMak
28.01.2017, 23:12
прокатили пассажиром в ХВ... внутри как погремушка, 1,6 ваще не едет, даже по городу)) от дастреа и то приятнее впечатления остались... может потмоу что разница в цене?)))

OAZ
29.01.2017, 11:06
прокатили пассажиром в ХВ... внутри как погремушка, 1,6 ваще не едет, даже по городу)) от дастреа и то приятнее впечатления остались... может потмоу что разница в цене?)))

Да, подвеска жесткая, а пластик даже и у "Трибеки" гремит. Но управляется прекрасно. А насчет движка полностью согласен, если даже 2.0 по сравнению с Йети (1,8) откровянно вяловат.
Не чета Форику с 2,5 турбо, который еще в Японии был апгрейжен. :rolleyes:

YuriyNsk
29.01.2017, 19:37
Я слышал другое.

Это ключевой момент! :bk: я сам отъездил на хонде hrv 60000 км на вариаторе, человек который купил ее у меня до сих пор ездит пробег за 300000км. Менял ремень и ещё что-то из соленоидов, но по деньгам не критично. А подавляющее большинство отзывов про роботы смерть сцепления мехатроника на пробегах от 30000 с завидной регулярностью.

добавлено через 6 минут
У меня для вас плохие новости...
"Нормальный полный привод" только на версии с механикой, у движка хватает проблем и без турбины, а вариатор плохо переживает поездки в грязь и досаждает рывками при старте :bm:.
Ну и после Йети оно совсем не едет и шумка... эм... не очень :bk:.

Привод можно не обсуждать. Дсг отправлено грязи я думаю тоже совсем не в восторге будет. Шапка на всех японцах не фонтан, решаемо. Ну вы ж на йети с каждого светофора тапок в пол не жмете? До 80 км/ч в городе нормально, а там уже и следующий светофор. Ускорение сходу конечно не сравнить с турбо, да и вариатор накладывает задумчивости.
Но для женщин (в большинстве) больше и не надо.

Stanislavus
29.01.2017, 20:21
Да, подвеска жесткая, а пластик даже и у "Трибеки" гремит. Но управляется прекрасно
Когда тест-драйвил "15-ку", то понял, что если бы не движок-коробка, то мог бы купить эту машину только за офигенную подвеску!
По настоянию продавщицы Субару переехал лежачего полицейского на скорости 60 км/ч: машина не шелохнулась, озвучив лёгким хлопком это "происшествие". И рулится замечательно! :rolleyes:
Но 2-литровый оппозитник с вариатором просто убивают всю эту красоту... :frown:

И не исключаю, что машинка для тест-драйва была дополнительно зашумлена, а то все пишут про "бренчит" - ничего такого не было.

Dmitray
29.01.2017, 20:54
Но 2-литровый оппозитник с вариатором просто убивают всю эту красоту... :frown:
.

ну в общем-то после 1,8 с чипом список "едущих" машин сильно сужается :wink:

мне связка 2.0+варик понравилась. ну я "спокойный" водятел.
единственно что смутило - трогается она как-то слишком резво.

добавлено через 2 минуты
прокатили пассажиром в ХВ... внутри как погремушка, 1,6 ваще не едет, даже по городу)) от дастреа и то приятнее впечатления остались... может потмоу что разница в цене?)))

странное у вас чувство прекрасного :biggrin:

от дастера приятнее впечатления чем от субару причем в субаре вы ехали пассажиром (в дастере вероятно тоже?)

Stanislavus
29.01.2017, 21:16
ну в общем-то после 1,8 с чипом список "едущих" машин сильно сужается
Согласен! :az: Мой Йеть по ТТХ близок к Гольфу GTI или Фокусу ST (даже лучше, т.к. те машины - монопривод) и я даже не представляю, на что аналогичное кроссоверное можно пересесть за разумные деньги...
Вот и жду Йети-2, других вариантов пока не вижу... :bk:

А вот стоял бы в XV 2.0 турбо - я бы сильно подумал о покупке!

Verr
29.01.2017, 22:17
Вот и жду Йети-2, других вариантов пока не вижу...

Есть уже вариант...Новый Тигуан 220 сил в стоке быстрее чипованного Йети. Правда цены несравнимы тоже.

Dmitray
29.01.2017, 22:47
А вот стоял бы в XV 2.0 турбо - я бы сильно подумал о покупке!

:) эх а было б 1.6 млн я б ХВ 2.0 взял
мечты-мечты :az:

Jonkamsk
29.01.2017, 22:56
Есть уже вариант...Новый Тигуан 220 сил в стоке быстрее чипованного Йети. Правда цены несравнимы тоже.

Да там уже и 180л.с. рядом с чипованной йети едет 7.7сек до 100км/ч. А если его ещё чипануть, то точно быстрее будет. + коробка там более живучая DQ500

Albert
30.01.2017, 08:20
прокатили пассажиром в ХВ... внутри как погремушка
во народ бред пишет, вы хоть в машине сидели?

добавлено через 3 минуты
ее ходовая это ее козырь (хоть тесты почитайте).

Mark
30.01.2017, 20:18
Согласен! :az: Мой Йеть по ТТХ близок к Гольфу GTI или Фокусу ST (даже лучше, т.к. те машины - монопривод) и я даже не представляю, на что аналогичное кроссоверное можно пересесть за разумные деньги...
Вот и жду Йети-2, других вариантов пока не вижу... :bk:


Прям и добавить нечего,как говорится сняли с языка:). Сегодня на просторах инета увидел новую ети и если цена будет до 1.5 на 4х4, то точно возьму себе:)

танкист
30.01.2017, 21:30
Сегодня на просторах инета увидел новую ети и если цена будет до 1.5 на 4х4, то точно возьму себе:)
На полном приводе от 1.5

Mark
30.01.2017, 22:11
На полном приводе от 1.5

Ну если покупательский спрос будет как на нынешнейм кузове, то скидки будут оч хорошие, как я свою взял -200к под конец года и выход фл))
Так что надеюсь около 1.3-1.4 Уложиться)))

RusMak
01.02.2017, 20:16
странное у вас чувство прекрасного :biggrin:

от дастера приятнее впечатления чем от субару причем в субаре вы ехали пассажиром (в дастере вероятно тоже?)

И? Дастер 2.0 на автомате по городу в потоке так не надрывается, как ХВ 1.6 на автомате. В Дастере ехал рулевым, на ХВ ехал сначала спереди пассажиром, потмо сзади. в потоке на ней тяжеловато было держатся человеку, постоянно крутил обороты. Стиль вождения обоих немного агрессивный. Потмо уи сравниваю, что Дастер ехал приятнее.

во народ бред пишет, вы хоть в машине сидели?
добавлено через 3 минуты
ее ходовая это ее козырь (хоть тесты почитайте).
чукча не читатель? а писатель? вы подвеску от погремушки ( что собственно говоря об акустическом комфорте внутри авто) отличаете? у нее может и суперская подвеска, но в -30 в ней все гремит внутри и скрепит, громче чем в моем 4х летнем Йети.
так что с обвинениями в бреде проходим мимо

Albert
01.02.2017, 21:21
чукча не читатель? а писатель?
опять чел бредит......

проходим мимо
вот и идите мимо.....

Dmitray
01.02.2017, 21:58
И? Дастер 2.0 на автомате по городу в потоке так не надрывается, как ХВ 1.6 на автомате. В Дастере ехал рулевым, на ХВ ехал сначала спереди пассажиром, потмо сзади. в потоке на ней тяжеловато было держатся человеку, постоянно крутил обороты. Стиль вождения обоих немного агрессивный. Потмо уи сравниваю, что Дастер ехал приятнее.


Ну вот кто бы мог подумать, что 2.0 едет уверенней чем 1,6 даже с автоматом начала 00?

VsM
05.02.2017, 08:36
1.6 вариатор проигрышная связка для авто с полным приводом, имхо. На вторичке такие хв не в цене, все стремятся взять любую другую связку, лучше конечно 2.0. На дроме наблюдал как одни и те же авто регулярно меняли хозяев. У 1.6 на ручке есть понижайка, и то плюс.

Albert
10.02.2017, 11:37
https://www.youtube.com/watch?v=zE4vJUyKE-A

ФМА
10.02.2017, 18:27
Живу в Ленинграде,про аварийку не понял. После просмотра видео только один вопрос- кто этому видеожурналысту отважился машину дать

srochno
11.02.2017, 00:00
Как можно это за такие деньги купить? Сейчас сервант со скидками так стоит

Albert
07.03.2017, 21:29
https://www.drive.ru/news/subaru/58bec94cec05c4072e00002b.html

Albert
10.07.2017, 20:55
https://www.youtube.com/watch?v=UgrrkHFbjLw
https://www.youtube.com/watch?v=drKN8oAimLQ

Albert
20.09.2017, 20:34
как вариант можно и поглядеть http://subaru.ru/subaru-world/news/all/92476/
http://subaru.ru/models/xv/

driverland
20.09.2017, 20:51
За 1 600 000, если будет, круиз, климат, подогрев лба, можно и посмотреть конечно.

Dr.Livsy
20.09.2017, 22:11
За 1 600 000, если будет, круиз, климат, подогрев лба, можно и посмотреть конечно.

Не надо. У меня в Гольф+ за 700 000 были дефлекторы обдува для задних пассажиров. Здесь за почти 2 ляма - нет. Ну йух он нужен.

driverland
20.09.2017, 22:20
Да мне вообще японцы не нужны, да и даже 700 тысяч нет, а уж более миллиона, не те времена настали. Но, кто то рассмотри к покупке, я же предпочитаю VAG.

Albert
20.09.2017, 22:31
Dr.Livsy, честно говоря мне пофиг что там у задних пассажиров, все авто у меня только для двоих.....

Dr.Livsy
20.09.2017, 23:03
Albert, если бы у меня не было детей возможно я бы так же относился. Но...к счастью они главные мои пассажиры. Поэтому когда я узнал что там этого нет - XV как вариант следующего авто отпал сразу.

Albert
21.09.2017, 07:34
Dr.Livsy, да понятно кому то и это важно, но у меня другие критерии выбора авто ....

добавлено через 1 минуту
а что на дустере есть сзади дифлекторы обдува?

uradead
21.09.2017, 07:49
Albert, ну ты шовного на его авто, видимо нету

Dr.Livsy
21.09.2017, 11:54
Albert, в том то и дело...

uradead
21.09.2017, 13:03
Блин, с телефона писал:
"шовного" это "глянь" :)

Stanislavus
10.01.2018, 19:49
Сегодня глянул тест "За рулём", как работает система автоторможения. В очередной раз убедился, что очень хочу данную опцию на своём новом автО! :rolleyes:

Y8wkuSuG8m8

https://youtu.be/Y8wkuSuG8m8

Леший
10.01.2018, 20:16
Сегодня глянул тест "За рулём", как работает система автоторможения. В очередной раз убедился, что очень хочу данную опцию на своём новом автО! :rolleyes:



]у меня эта система называетс сейф сити, не прикольно когда при перестроении тебя машина тормозит, а ты планировал проскочить:an:
На пешеходах и коробках не пробывал

Stanislavus
10.01.2018, 20:19
не прикольно когда при перестроении тебя машина тормозит
Т.е. она работает даже если объезжаешь препятствие? Вот это не круто! Но на разных автО она может быть реализована по-разному, наверное.

Леший
10.01.2018, 21:39
Т.е. она работает даже если объезжаешь препятствие? Вот это не круто! Но на разных автО она может быть реализована по-разному, наверное.больше это встречается при вьезде с боковой дороги

Comandante
10.01.2018, 23:06
у меня эта система называетс сейф сити, не прикольно когда при перестроении тебя машина тормозит, а ты планировал проскочить:an:

Она может отключаться?

Леший
10.01.2018, 23:12
Она может отключаться?
Да, не кнопкой, но через системное меню

Profi550
11.01.2018, 10:53
Если бы еще эта система перед экстренным торможением учитывала на какой дистанции и скорости едут сзади, то была бы прямо как я.