PDA

Просмотр полной версии : ошибка p0299 Регулир.давл.наддува


GUNS46
13.06.2015, 20:15
Всем приветик, сегодня снял лог ошибок и обнаружил следующие, причем джеки чан не появился;
Адрес 01: Электроника двигателя (CDA)
Label: 06J-907-115-CDA.clb
Part No SW: 5L0 907 115 D HW: 1Z0 907 115 F
Компонент: 1.8l R4/4V TFSI 0010
Ревизия: AAH18--- Серийный номер:
Кодировка: 0203000C1C0F0160
Мастерская #: WSC 33361 790 00999
VCID: 2C5CF8A98F23E858EF-8079
1 неисправность:
000665 - Регулир.давл.наддува
P0299 - 000 - выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела) - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 53026 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.06.13
Время: 11:51:32
Стоп-кадр:
Об/мин: 2585 /min
Нагрузка: 94.9 %
Скорость: 80.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 43.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.843 V
Готовность: 0110 0000

какие есть мысли? может забить?

GUNS46
15.06.2015, 09:47
Так, мыслей ни у кого нет-значит забить до появления снова:bm:

kotonline
15.06.2015, 09:59
У меня такая ошибка была после съема аккумулятора. Удалилась сразу. Больше не появлялась

GUNS46
15.06.2015, 10:05
так дело в том что сегодня с утра тоже самое после пробега в 50км, акб не трогал,чек не загорался-какая-то мистика....читается только ваской, завтра полезу смотреть весь воздушный тракт от турбины до впускного...может где дырдочка или свищ образовался на интеркуллере

кукла
15.06.2015, 10:09
радиатор слабое место если по низу бампера наехать на что нить то ломаются крепления радиатора и соответствено дырка с боку радиатора

Vova3
15.06.2015, 10:11
У меня была ошибке - Недостаточное давление наддува, так сказал мастер. Чек не выскакивал. Ошибка висела давно. Промыли заслонку, все пропало.

GUNS46
15.06.2015, 10:16
ага----попробую спс

GUNS46
21.06.2015, 09:42
Итак.....победили!!! История возникновения описывать не буду( проявлялась не зависимо от оборотов и нагрузки-в основном от1800-2900 об мин., нагрузка от 54-100%), делал - опрессовку от снятого патрубка турбины до снятого патрубка на впускном коллекторе-результат 0 --тишина, давление до 2 атм. держит... дальше снял клапана 75 и 249 -оказались последней ревизии-целые и рабочие-помыл почистил поставил назад-тело не в них...кстати потеков и налетов масла по патрубкам и интеркуллере просто нет( первая машина с сухим воздухом- на тигуане были подтеки..)..Дальше с другом сели ..покурили..выпили кваску..и решили проверить впускной коллектор-одели патрубок с куллера( с турбы патрубок был еще снят) и даванули 2 атм.. итог -сброс давления и резкое шипение из под датчика температуры, а когда к нему притронутся или надавить-полный сброс давления на впуске..открутили..вытащили---уплотнительное кольцо -порепанное, заменили откатался около 200 км-ошибки нет...кстати машинка стала более отзывчивой...Вот таки вот пироги....и подумать не могли... А вот виновник :

Lan_svt
21.06.2015, 18:50
Вот такая ошибка выскочила 28867 кто что по советует. Думаю начать с чистки дроссельной заслонки. Последний раз чистил её 26 ткм назад.

Отправлено с моего 6043D через Tapatalk

GUNS46
21.06.2015, 18:55
я не знаю как-кто но инф.мало, а васки нет? у тебя просто ошибка-не видно ни нагрузки ни скорости не запрашиваемого и не реального давления и массы воздуха...хорошо бы лог ошибки васей снять... но может кулибины и так помогут...ждемссс

Lan_svt
21.06.2015, 19:13
Васьки нет. Только телефон.

Отправлено с моего 6043D через Tapatalk

GUNS46
22.06.2015, 09:45
а что у ваших ни у кого нет? ведь в клубе ваших много- найди и обратись в личку- уверен помогут...

добавлено через 15 минут
в ваших краях буду только в августе-всегда рад помочь (адаптировать активировать почитать и тд.и тп, в наличии всегда ноут и вася диагност официальный-на данный момент 15.3.3)

Lan_svt
22.06.2015, 09:52
в ваших краях буду только в августе-всегда рад помочь (адаптировать активировать почитать и тд.и тп, в наличии всегда ноут и вася диагност официальный-на данный момент 15.3.3)
Класс! Если не трудно, то может встретимся?!

GUNS46
22.06.2015, 10:03
да не вопрос-в конце июля-если отпуск дадут отпишусь где буду отдыхать

Alexeyos
22.06.2015, 20:18
Извиняюсь если ни туда влез, но при очередном снятии лога Васей повылетала куча ошибок! Аж страшно стало. Кто чем может помогите плиз! Что-то совсем печалька какая-то((( Кстати ни на панели на на максидоте ошибок нет никаких....
01- Электроника двигателя -- Статус: содержит неисправности 0010
02- Электроника КП -- Статус: содержит неисправности 0010
03- Электроника тормозной системы -- Статус: OK 0000
04- Датчик угла поворота рулевого колеса -- Статус: OK 0000
08- Электроника кондиционера / отопителя -- Статус: содержит неисправности 0010
09- Блок управления бортовой сети -- Статус: содержит неисправности 0010
10- Парковочный автопилот -- Статус: OK 0000
15- Подушки безопасности -- Статус: OK 0000
16- Электроника рулевой колонки -- Статус: содержит неисправности 0010
17- Комбинация приборов -- Статус: содержит неисправности 0010
19- Диагностический интерфейс шин данных -- Статус: содержит неисправности 0010
25- Иммобилайзер -- Статус: OK 0000
36- Регулировка положения сиденья водителя -- Статус: содержит неисправности 0010
42- Электроника двери водителя -- Статус: OK 0000
44- Усилитель руля -- Статус: OK 0000
46- Центральный модуль систем комфорта -- Статус: OK 0000
52- Электроника двери переднего пассажира -- Статус: OK 0000
55- Корректор фар -- Статус: содержит неисправности 0010
56- Магнитола -- Статус: содержит неисправности 0010
62- Электроника задней левой двери -- Статус: OK 0000
72- Электроника задней правой двери -- Статус: OK 0000

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя (CDA) Label: 06J-907-115-CDA.clb
Part No SW: 3T0 907 115 F HW: 1Z0 907 115 F
Компонент: 1.8l R4/4V TFSI 0030
Ревизия: AAH18--- Серийный номер:
Кодировка: 0103000C24070160
Мастерская #: WSC 33361 790 00082
VCID: 346CE0C95713B0BE40B-8061

6 Найдены неисправности:
049682 - Блок управления рулевой колонки
U0212 - 000 - нет связи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Отсчет времени: 0
Дата: 2047.15.31
Время: 31:63:63

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 51.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 11.938 V

049508 - Блок управления климатической установки
U0164 - 000 - нет связи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 40824 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2052.14.06
Время: 18:39:07

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 51.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 11.684 V

049561 - Door Control Module - Driver's Door
U0199 - 000 - No Communications - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 40824 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2052.14.06
Время: 18:39:07

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 51.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 11.811 V

049682 - Блок управления рулевой колонки
U0212 - 000 - нет связи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 40824 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2052.14.06
Время: 18:39:07

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 51.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 11.811 V

049472 - Бортовой компьютер 1 / блок управления бортовой сети / эл. ZE
U0140 - 000 - нет связи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 40824 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2052.14.06
Время: 18:39:08

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 51.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 11.811 V

049473 - Бортовой компьютер 2
U0141 - 000 - нет связи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 40824 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2052.14.06
Время: 18:39:15

Стоп-кадр:
Об/мин: 740 /min
Нагрузка: 12.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 51.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.462 V

Готовность: 0000 0000

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 02: Электроника КП Label: 0AM-300-04x.clb
Part No SW: 0AM 300 050 E HW: 0AM 927 769 D
Компонент: GSG DSG AG7 403 9033
Ревизия: 00040034 Серийный номер: CU501011015177
Кодировка: 0000020
Мастерская #: WSC 54407 001 1048576
VCID: 2B5EFBB58A2DEF46111-807E

1 неисправность:
006247 - Шина данных-привод
P1867 - 000 - отсутствие сообщений от блока управления рулевой колонки-J527 - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 9
Пробег: 40824 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2052.14.06
Время: 18:39:07

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: 5K0-907-044.clb
Part No SW: 3T0 907 044 BE HW: 3T0 907 044 BE
Компонент: Climatronic H16 0402
Ревизия: 00005001
Кодировка: 0000000002
Мастерская #: WSC 33361 790 00082
ASAM Dataset: EV_Climatronic A01010
ROD: EV_ClimaAutoBasis_SK35.rod
VCID: 76E81AC1C9EFE2AEBEF-8023

2 Найдены неисправности:
13701408 - Ограничение работоспособности из-за отсутствия сообщения
U1111 00 [008] - -
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 185

13701456 - Ограничение работоспособности из-за отсутствия сообщения
U1111 00 [008] - -
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 185

Alexeyos
22.06.2015, 20:20
Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519) Label: 1K0-937-08x-09.clb
Part No SW: 1K0 937 087 P HW: 1K0 937 087 P
Компонент: BCM PQ35 H+ 104 0615
Ревизия: 00104 AE
Кодировка: 46990AB8E80508C040080080310089EC437000AE73208D605C 8040000040
Мастерская #: WSC 33361 790 00999
VCID: 3E78C2E1A95F6AEEA6F-806B

Подсистема 1 - Part No: 3T1 955 119 A Label: 1KX-955-119.CLB
Компонент: Wischer 20101 26 0602
Кодировка: 00D7B7

Подсистема 2 - Part No: 1K0 955 559 AH Label: 1K0-955-559-AG.CLB
Компонент: RLS 301010 05 54 0403
Кодировка: 0730ED

1 неисправность:
01299 - Диагностический интерфейс шин данных-J533
004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 185
Пробег: 40824 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2052.14.06
Время: 18:44:56

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.90 V
вкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл


-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 16: Электроника рулевой колонки (J527) Label: 5K0-953-569.clb
Part No SW: 1K5 953 521 AK HW: 5K0 953 569 B
Компонент: LENKS.MODUL 009 0136
Ревизия: FF010039 Серийный номер: 20101031100269
Кодировка: 0892140000
Мастерская #: WSC 33361 790 00999
ASAM Dataset: EV_SMLSNGVOLWS A01004
ROD: EV_SMLSNGVOLWS.rod
VCID: 76E81AC1C9EFE2AEBEF-8023

Multifunction steering wheel control module:
Подсистема 1 - Part No SW: 3T0 959 537 A HW: 3T0 959 537 A Label: 3C8-959-537.CLB
Компонент: E221__MFL-URO H07 0012
Кодировка: 830000

1 неисправность:
332564 - Шина данных
U1121 00 [008] - нет сообщения
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 185
Пробег: 0 km
Дата: 2000.01.01
Время: 00:00:00


-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 17: Комбинация приборов (J285) Label: 5K0-920-xxx-17.clb
Part No SW: 3T1 920 841 G HW: 3T1 920 841 G
Компонент: KOMBI H20 0420
Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 110F01
Мастерская #: WSC 33361 790 00082
ASAM Dataset: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04089
ROD: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_SE36.rod
VCID: 3776D7C58E655BA6659-8062

4 Найдены неисправности:
12664832 - Ограничение работоспособности из-за отсутствия сообщения
U1111 00 [008] - -
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 185
Пробег: 40824 km
Дата: 2052.14.06
Время: 18:39:13

12718592 - Ограничение работоспособности из-за отсутствия сообщения
U1111 00 [008] - -
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 185
Пробег: 40824 km
Дата: 2052.14.06
Время: 18:39:13

12716032 - Ограничение работоспособности из-за отсутствия сообщения
U1111 00 [008] - -
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 185
Пробег: 40824 km
Дата: 2052.14.06
Время: 18:39:17

13631488 - Ограничение работоспособности из-за отсутствия сообщения
U1111 00 [008] - -
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 185
Пробег: 40824 km
Дата: 2052.14.06
Время: 18:39:14


-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label: 7N0-907-530-V2.clb
Part No SW: 7N0 907 530 C HW: 1K0 907 951
Компонент: J533 Gateway H37 0614
Ревизия: H37 Серийный номер: 301010F1002759
Кодировка: 353302
Мастерская #: WSC 33361 790 00082
VCID: 3064ECD9630B8C9E243-8065

1 неисправность:
00469 - Шина данных информационно-командной системы Infotainment в режиме передачи данных по о
011 - обрыв цепи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101011
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 160
Пробег: 40559 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2051.14.16
Время: 16:05:28

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 36: Регулировка положения сиденья водителя Label: 3C0-959-760.clb
Part No SW: 3C8 959 760 HW: 3C8 959 760
Компонент: J810 0801
Ревизия: 00002000 Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 0000003
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: F2E0A6D1ED877E8E127-80A7

1 неисправность:
01299 - Диагностический интерфейс шин данных-J533
004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 185
Отсчет времени: 0


-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 55: Корректор фар Label: 5M0-907-357-V2.clb
Part No SW: 5M0 907 357 C HW: 5M0 907 357 C
Компонент: AFS-Steuergeraet 0148
Ревизия: 00H04000 Серийный номер:
Кодировка: 1376839
Мастерская #: WSC 33361 790 00082
VCID: 346CE0C95713B0BE40B-8061

Подсистема 1 - Part No: 7L6 941 329 B
Компонент: AFS-Lst.-Modul l 0004
Кодировка: 00000021

Подсистема 2 - Part No: 7L6 941 329 B
Компонент: AFS-Lst.-Modul r 0004
Кодировка: 00000021

2 Найдены неисправности:
00457 - Блок управления бортовой сети-J519
004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 185
Пробег: 40824 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2052.14.06
Время: 18:39:09

Стоп-кадр:
Напряжение: 11.79 V
Скорость: 0.0 km/h
ABS 1

00466 - Блок управления рулевой колонки-J527
004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 185
Пробег: 40824 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2052.14.06
Время: 18:39:09

Стоп-кадр:
Напряжение: 11.79 V
Скорость: 0.0 km/h
ABS 1


-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 56: Магнитола (J503) Label: 5M0-035-1xx-56.clb
Part No SW: 3T0 035 156 C HW: 3T0 035 156 C
Компонент: BOLERO 014 0029
Ревизия: -----28S Серийный номер: SKZ4Z3K1128805
Кодировка: 0D0004000004
Мастерская #: WSC 33361 790 00999
VCID: 2E58F2A1793F9A6E36F-807B

1 неисправность:
00849 - Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 185
Пробег: 40824 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2052.14.06
Время: 18:39:12
Конец -------------------------------------------------------------------

добавлено через 56 секунд
Авто SuperB 2012 г.в. 1.8

GUNS46
23.06.2015, 09:48
попробуй сбросить все ошибки-такое впечатление что попала куда то влага, а по рулевой надо скорее всего жгут смотреть или снять акб одеть и попробывать адаптировать-может и вылечишь, кинь сообщение в темку ВАГ и все что к нему...

detonator
23.06.2015, 23:56
по логам напряжение сети 11.79-это же не нормально...
з\ы у меня что то похожее-шина данных так же ошибка есть-типа обрыв где то.
Так же рулевая ругается- не видит коробку и наоборот-причем ОД разводит руками типа трудно решть проблему-пока забил.

alexnik
25.06.2015, 16:48
Вот такая ошибка выскочила 28867 кто что по советует. Думаю начать с чистки дроссельной заслонки. Последний раз чистил её 26 ткм назад.

Отправлено с моего 6043D через Tapatalk
MAP/MAF еще почистить.

Lan_svt
25.06.2015, 17:31
MAP/MAF еще почистить.
Если можно поподробнее что это и где находится.

Vladr
25.06.2015, 18:50
Если можно поподробнее что это и где находится.
MAP/MAF это датчики абсолютного давления наддува на трубе - G31, куда подключается бокс и интеркулере - G71.

Другое дело, что ошибку P0068 я еще не встречал.
Вот список возможных ошибок, связанных с датчиками давления и yeti-боксом:

P0642 - опорное напряжение датчика А - возникает при перегрузке по питанию от G31 или датчика коленвала

P1565 - блок дроссельной заслонки - заслонка не достигает упора, нижний упор - при грязной заслонке, плохом бензине, и экстремальной загрузке.

P0236 - датчик давления наддува, недостоверный сигнал, эта ошибка возникает, если расчет в ЭБУ ушел резко в сторону, и ЭБУ "вдруг замечает разницу" между показаниями G71 и G31. Очень редко ловлю эту ошибку при экспериментах с картами и попадании на плохой бензин.
Рекомендуется снять-надеть клемму АКБ для восстановления расчета, хотя все нормализуется после заправки более высокооктановым бензином.

P2279 - негерметичность в системе впуска, выползает вместе с P0236, если разница в показаниях совсем большая.

P0110 и P0095 - датчики 1 и 2 температуры воздуха на впуске - это при обрыве/коротыше термодатчиков, встроееных в датчики G31 и G71.

Дома попробую еще порыться в архивах, может что найду про P0068...

Lan_svt
25.06.2015, 19:03
Vladr, Ясно, а как и чем чистить MAP/MAF это датчики абсолютного давления наддува на трубе - G31 и интеркулере - G71? Тем же очистителем карбюратора?

Vladr
25.06.2015, 20:56
Vladr, Ясно, а как и чем чистить MAP/MAF это датчики абсолютного давления наддува на трубе - G31 и интеркулере - G71? Тем же очистителем карбюратора?
Вот этого я не могу подсказать, т.к. их сам не чистил. Для карбюратора/дроссельной скорее всего подойдет. Но имейте ввиду, что торчащая в воздухоканале датчика пипочка - это термодатчик, а сам сенсор давления находится в теле самого датчика, и туда ничем нельзя тыркать во избежание повреждений. Думаю, что лучше всего подойдет какая-то очищающая "пшикалка" с последующим самостеканием растворенной грязи. Еще момент - датчики хоть и имеют уплотнительное кольцо, но туда с завода заложен какой-то герметик.

По P0081. Эта ошибка возникает при несоответствии расчетов между дроссельной и впускного воздуха, т.е. повинны могут быть в равной степени (IMHO!) грязная дроссельная, G71 интеркулера и плохой бензин.

Вот есть еще некоторое обсуждение, связанное с P0068:
http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=7450

Что же касается моего мнения, то т.к. ошибка разовая. то может имеет смысл скинуть клемму АКБ для сброса всех расчетов в исходное (сделано) и просто понаблюдать?...
У меня как-то с пол-года назад выскочила абсолютно без причин P0234 на трассе. Так и не понял почему (выпадание этой ошибки во время моих экспериментов - не в счет, речь идет о штатной прошивке бокса).

Trucker
01.07.2015, 10:13
Подскажите, может кто сталкивался. Загорелся Чек, поехал я к ОД на диагностику. ОД надиагностировал ошибки:
Р010600 - Давление во впускном коллекторе/давление воздуха недостоверный сигнал.
Р017200 - Ряд1, система определения параметров топливно-возд.смеси переобогащение смеси.
ОД интерпретировал ошибки как, грязный дроссельный узел, надо чистить. Помыли дроссель, заодно промыл форсунки. Уехал я от ОД, вроде все нормально, но через пару дней опять Чек загорелся. Я опять к ОД на диагностику. ОД протокол диагностики в этот раз не дал, но сказал что теперь была другая ошибка, много воздуха и бедная смесь. То есть разворот на 180 градусов. Что то они там типа проверили подкрутили и мол все теперь исправили, я думаю тупо стерли ошибки и все. Уехал, я значит от ОД и на следующий день опять Чек, но уже не один. Стал загораться значок отключения ESP. При этом машина становится ватной, еле разгоняется. Проблема устраняется простым выключение-включением зажигания. Машина опять нормально едет. Отключение ESP происходит спонтанна и ни как не коррелирует с какими то условиями. Записался я опять к ОД на диагностику. А сам думаю, что это может быть. К стати, замечаю такое странное поведение то машина едет нормально как обычно, а то вдруг начинает пулять как будто перешел с 92 на 98 бензин и в режиме S еду, хотя все как обычно, 95 и в D.
Может есть у кого идеи?

vulture2015
19.07.2017, 10:30
GUNS46, не помнишь цену датчика?

GUNS46
19.07.2017, 10:41
vulture2015, ух блин..сколько воды утекло, прости нет:ah:

Denis Turbo Union
20.07.2017, 12:02
Вот этого я не могу подсказать, т.к. их сам не чистил. Для карбюратора/дроссельной скорее всего подойдет. Но имейте ввиду, что торчащая в воздухоканале датчика пипочка - это термодатчик, а сам сенсор давления находится в теле самого датчика, и туда ничем нельзя тыркать во избежание повреждений. Думаю, что лучше всего подойдет какая-то очищающая "пшикалка" с последующим самостеканием растворенной грязи. Еще момент - датчики хоть и имеют уплотнительное кольцо, но туда с завода заложен какой-то герметик.

По P0081. Эта ошибка возникает при несоответствии расчетов между дроссельной и впускного воздуха, т.е. повинны могут быть в равной степени (IMHO!) грязная дроссельная, G71 интеркулера и плохой бензин.

Вот есть еще некоторое обсуждение, связанное с P0068:
http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=7450

Что же касается моего мнения, то т.к. ошибка разовая. то может имеет смысл скинуть клемму АКБ для сброса всех расчетов в исходное (сделано) и просто понаблюдать?...
У меня как-то с пол-года назад выскочила абсолютно без причин P0234 на трассе. Так и не понял почему (выпадание этой ошибки во время моих экспериментов - не в счет, речь идет о штатной прошивке бокса).

Совершенно верно .. Поясню из замкнутого пространства датчика без воздуха трудно достать порцию растворителя с загрязнениями , обычно такую операцию(промывку и отсос ) удобно проводить с помощью шприца ,но ОЧЕНЬ ПРОШУ надевайте кембрик на саму иглу !

SKODOVOD32
31.08.2018, 15:40
Доброго времени! Двигатель: CDAA 160л.с. 2008г.в. дсг 7. Проблема в следующем: Ехал по трассе примерно 160-180, постепенно пропала тяга-машина становилась тупой на обгоны( ехал груженый) + увеличился расход топлива, джекичан не появляется. Приехал домой, в сервисе сняли логи и выявили ошибку P0299 " обрыв в цепи датчика А" . Почитал в нете и полез менять датчик №259. При снятии защиты увидел подтеки масла с трубки щупа( текло по нижней части, подумал; если бы подтекал сальник, то масло бы раскидало вокруг шкива, я прав? До ремонта двигателя я так же наблюдал такой подтек, но все ехало!)Посадочное место трубки замазал герметиком. Далее, снял клапан №259 и увидел порванную мембрану, обрадовался что причина найдена и заменил новым. Не тут-то было!!! Разгоняется вяло. Свист турбины притих процентов на 50(но все равно слышно как работает), расход так же увеличен. Приехал к диагностам, скинул ошибку, (какая-то ошибка по реле висела) но ничего не поменялось!!(только расход на холостых стал показывать 0.8 вместо 1.0 и все равно общий расход остался увеличенным) Помогите пожалуйста!!! Что дальше делать, возможно в полевых уловиях смогу что-то исправить. Опресовку не успел сделать, т.к. отправили в командировку в глухомань.
PS ехал с этой проблемой 120 и расход =10 литрам.

SKODOVOD32
27.09.2018, 13:08
Проблема решилась. Залил некачественное топливо.