PDA

Просмотр полной версии : Система вентиляция бака


annsk
08.06.2015, 13:55
Случилась фигня с машиной. Стала сильно дергать когда переходишь с первой на вторую, при нажатии на педаль газа на шестой иногда приличный пинок. Когда трогаешся с места сильно тупит и часто глохнет. Сегодня загорелся чек ошибка такая:
P0441 - 000 - Неверная пропускная способность - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 7
Пробег: 112119 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.14.16
Время: 15:36:52

Стоп-кадр:
Об/мин: 840 /min
Нагрузка: 13.3 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 98.0°C
Температура: 64.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.589 V
Снял шланг с одсорбера перед клапаном, на холостых подсасывает воздух с пульсациями, если отключить клапан воздух все равно подсасывает но не так интенсивно. Вопрос должен ли клапан закрываться намертво при отключении?
Еще сегодня странная ситуация была. Разгонялся на второй отпустил педаль газа, а машинка с пол секунды продолжала ускорятся. Может еще и дроссельная заслонка чудит?

Lexys999
08.06.2015, 14:42
У меня периодически такая же ошибка выскакивает. Стираю её. Решения не нашел. Подвисаний или подтуплваний нету. Вроде не на что не влияет.
Скорей всего абсорбер менять с клапаном, может и поможет, но не бюджетно.

Лучше стараться не заправляться "до полного" и с работающим двигателем.

P.S. кто-то писал, что обновляли прошивку какого-то блока и глюк уходил.

Nic74
09.06.2015, 11:57
Вопрос должен ли клапан закрываться намертво при отключении?
Под отключением понимается его электрическое обесточивание? Тогда да, должен.

Может еще и дроссельная заслонка чудит?
Ну, если адсорбер вентилируется в задроссельное пространство, а клапан, извините за выражение, "ссыт" туда парАми топлива - зачем привлекать лишние сущности в виде неисправности дросселя?

annsk
09.06.2015, 12:24
А есть номерок этого гада (клапана).

Nic74
09.06.2015, 20:06
Не, сорри:bk:, у мну под рукой нет, искать по каталогу надо, а ЕТКА чёт бастанула, разбираться надо...
Но м.б. кто подтянется, глянет...

teylor
19.06.2015, 11:08
Тоже вылезает такая ошибка, сбрасывается, потом опять появляется. Проблема заключается в том что адсорбер 1K0 201 797 AE не продувается, забит и т.п. Вот и пропусканая способность падает. Одна из причина - заправка бензином под горло.
Сам грешил этим. Больше так не делаю.
Решение одно - замена. Либо пилить и чистить сушить уголь и две поролонки внутри.

Я заказал новый либо 1K0 201 797 AE, либо 1K0 201 801 E.

teylor
19.06.2015, 11:12
Вот здесь https://www.drive2.ru/l/4458154/ парень тупо распилил, почистил, промыл и высушил. Все стало ОК и никаких ошибок нет больше. Фото оттуда

annsk
19.06.2015, 11:32
Вот зачем бак на 60 литров если его все равно заправлять полным нельзя.

teylor
19.06.2015, 11:36
Под горло нет необходимости заправлять. Пистолет отщелкнул (при условии что все нормально с пистолетом), все, вытаскивай. Не надо доливать и цедить миллилитры.

Lexys999
19.06.2015, 12:20
Вот здесь https://www.drive2.ru/l/4458154/ парень тупо распилил, почистил, промыл и высушил. Все стало ОК и никаких ошибок нет больше. Фото оттуда

Спасибо. Можно будет попробовать "почистить/просушить", но только без распила. Вынуть один фильтр, высыпать уголь...

int13H
15.06.2017, 10:44
Добавлю 5 копеек. Вылезла P0441 - стал разбираться, адсорбер или клапан менять.
Выжимка из прочитанного и собственного опыта:
К P0441 может привести и проблема с клапаном, и забитый адсорбер. К счастью - диагностика элементарная:
Открываем капот. Адсорбер - слева, рядом с горловиной омывайки. К нему идут два шланга - большая блямба от бензобака и шланг от клапана. Блямба от бензобака просто снимается с усилием, второй шланг на хомуте - открываем его плоскогубцами и сдёргиваем.
Теперь надо дунуть в адсорбер - через мелкий штуцер удобнее :). Если усилие как от воздушного шарика - всё нормально. Если вы надулись, аки жаба, а из большой дырки только пара песчинок выпрыгнула - у вас первый кандидат на замену.
Клапан продуваться наоборот НЕ должен без питания. Можно проверить тем же методом - он живёт прямо на впуске, найдёте по трубке. Ну и его просто слышно - щёлкает при срабатывании довольно громко.
Как пилить адсорбер - выше в теме. Я решил поменять, варианты были:
Оригинальный 1K0 201 801 E. Пять тысяч, жаба удушила.
Diamond 89610 - аналог, но стоит ЕЩЁ дороже.
Diamond 820109610. По каталогу числился аналогом, стоил 2200. Решил рискнуть, заказал, договорившись предварительно, что "если что" смогу не забрать без штрафов.
Забрал его - внешне выглядел абсолютно точно так же. Подвох вылез при установке - это аналог 1K0 201 801 D, разница в букве - отверстие под штуцер бензобака 28мм, а не 29. Если есть Дремель - не страшно, в общем, сильная точность не нужна - резинка закроет "погрешности" в пределах миллиметра - но подумайте, готовы ли вы дорабатывать его напильником :).

Да, никаких болтов для снятия адсорбера отворачивать не надо. Сдёрнули шланги, а дальше просто плоская отвёртка - найдите у него "на спине" защёлку, и отведите в сторону. После этого просто тащите вверх.