PDA

Просмотр полной версии : Глохнет двигатель 1.8 tsi.


klimskii
03.06.2015, 23:54
Сегодня поставил новый маслоотделитель,ревизия AD,почистел патрубок на турбину от масла,все собрал в обратной последовательности,помыл двигатель,обслужил все катушки и соединения тех.вазелином и обратил внимание на следующее:при газе на месте максимум 4000 оборотов дальше отсечка (честно раньше не присматривался к этому) и при открытии заливной горловины матор резко глохнет,что думать и не знаю,прошу дельного совета.

POWER_USER
04.06.2015, 01:15
не газовать на месте и не открывать горловину....:wink:

ANDRS
04.06.2015, 04:14
...при газе на месте максимум 4000 оборотов дальше отсечка (честно раньше не присматривался к этому) и при открытии заливной горловины матор резко глохнет,что думать и не знаю,прошу дельного совета.

электроника оданко! :wink:

klimskii
04.06.2015, 08:08
Я правильно понял,на месте электроника не пускает крутить матор выше 4000 тысяч это НОРМАЛЬНО и при открытии заливной крышки когда матор сразу глохнет это тоже НОРМАЛЬНО? Мотористы прошу ответа,не могу уснуть,что делать,в инете один флуд и толком ответов я не нашел,прошу помощи!!! При старом маслоотделителе,при открывании заливной крышки,матор начинал работать не ровно (ревизия E),теперь поставил (ревизию маслоотделителя AD) и она стала сразу глохнуть,что делать.

POWER_USER
04.06.2015, 08:20
Я правильно понял,на месте электроника не пускает крутить матор выше 4000 тысяч это НОРМАЛЬНО
правильно.
При старом маслоотделителе,при открывании заливной крышки,матор начинал работать не ровно (ревизия E),теперь поставил (ревизию маслоотделителя AD) и она стала сразу глохнуть,что делать.
глохнуть вроде не должна, но работать будет криво и потом чек появится ....
А вы попробуйте поездить, если нормально едит, и расход нормальный, то и фиг с ней ... ну как вариант просканировать на предмет ошибок в системе рециркуляции ... если кривизна обнаружится то поставить родной маслоотделитель взад.

nightguest
04.06.2015, 08:29
klimskii, да, стоя на месте нельзя раскрутить мотор больше 4000 обротов, это нормально.
Открывая крышку Вы нарушаете герметичность и вмешиваетесь в систему вентиляции картера через этот самый маслоотделитель. Обратите внимание, что маслянный щуп у Вас тоже с резиновой прокладкой.

klimskii
04.06.2015, 21:00
Динамика в норме.Ребят спасибо большое,теперь я успакоился.

добавлено через 11 часов 53 минуты
Сегодня проверил работу мотора после поездки,вроде норма,начинает немного подтраивать,НО НЕ ГЛОХНЕТ,может мой опыт кому-то пойдет на пользу. ВСЕМ КТО ОТКЛИКНУЛСЯ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!