PDA

Просмотр полной версии : Прогрев катализатора (прыгают обороты при прогреве)


Сергей2013
16.09.2013, 11:45
Доброго времени суток дорогие соратники !!! Обратил внимание на одну не очень приятную особенность у своего зверька! Мотор 1,8. При холодном пуске обороты прыгают в пределах 900-1100 в течении секунд 20 после пуска, далее стрелка успокаивается падает на 850-900 и моторчик работает тихо и спокойно. В чем причина не ясно? сначала думал, что врубается климат, соответственно доп нагрузка, но и с выключенным климатом та же история?
Кто нибудь сталкивался с таким явлением? Или это я начитавшись тем в данном разделе стал черезчур мнительным?

шурик71
16.09.2013, 11:49
а попробуйте залить другой бензин. или экто или 98. посмотрите что будет.

snap2000
16.09.2013, 11:56
Не надо ничего заливать, программа прогрева такая у нас. Абсолютно нормальная ситуация:)

Сергей2013
16.09.2013, 12:09
Бензин пробовал разный(но в пределах одного октанового числа ), кроме как на расход топлива не как не влияет +/- 200 гр., динамика таже ни каких детонаций

Axel-F
16.09.2013, 12:24
Сергей2013, нормальное поведение подергаться, попрыгать стрелочкой, даже с небольшой детонацией втечение 15-20 секунд, затем всё приходит в норму.

serjio
16.09.2013, 12:27
Это норма.Так, было всегда.

GrAndAG
16.09.2013, 12:27
Сергей2013, подтверждаю, у всех так, расслабьтесь. Это не бага, это фича. :smile:

шурик71
16.09.2013, 12:31
ничего у меня не прыгает. тем более в таких пределах 900-1100 об. если стрелка и шевелится то еле заметно. обычно сразу встает на 1100 (с едва заметными) колебаниями и потом после "прогрева" падает на хх.

Сергей2013
16.09.2013, 12:35
попробую сделать видео и выложить сюда, просто на других авто у меня такого не встречалось, были и ВАГовсие авто в том числе(туарег, джета, октавия), ну раз у многих такое явление наблюдается- париться сильно по этому поводу не буду

ApatityMax
16.09.2013, 14:38
Такая же штука имеется.

GrAndAG
16.09.2013, 14:41
Лично у меня вот так - http://www.youtube.com/watch?v=o7w4uDi-Ls8&feature=youtu.be
(За звук прошу прощения - с таким шумом пишет девайс, увы. Но в принципе звук двигателя расслышать можно, если нужно.)

Старый Мыш
16.09.2013, 14:42
Прогрев катализатора. Я в свое время этим тоже озабочивался.

шурик71
16.09.2013, 15:01
Лично у меня вот так - http://www.youtube.com/watch?v=o7w4uDi-Ls8&feature=youtu.be


примерно так же.
стрелка не прыгает от 900 до 1100 об?

GrAndAG
16.09.2013, 15:25
У меня (как видно на видео выше) стрелка не может определиться - 1100 или 1200 об/мин.

Bart_Simpson
16.09.2013, 19:02
если свежее ПО есть для вашего движка, залейте у ОД. программа прогрева скажем так, для чехии.

Куст
17.09.2013, 13:43
Точно такие же скачки по оборотам при запуске 10-15 сек., грешил на свечи, на лямдазонд, ничего не менял, но и париться перестал. Думаю, что это норма, тем более последствие одно - обороты становятся в положенные 850

Сергей2013
17.09.2013, 13:58
GrAndAG, один в один так же !!! перестал париться, пусть прыгает! а если что, то гарантия рулит !!

Старый Мыш
17.09.2013, 14:06
Я в свое время этим тоже озабочивался.
Единственное что, у меня со временем амплитуда скачков увеличилась и они более резкими стали. Движок как будто собирается заглохнуть (перепады в звуке). Правда ни разу не заглох.

Troyan
17.09.2013, 15:17
Сергей2013, Не морочьте себе и людям голову)) То, что обороты плавают, это нормально, у меня так с момента покупки, причем, ярче проявляется в прохладную погоду. Главное, чтобы этого явления не было после прогрева двигателя. А вообще, эта тема уже не раз обсуждалась))

masterbashen
18.09.2013, 12:17
Если как на видео, включить мгновенный расход топлива, то четко видно, что плавание оборотов совпадает с расходом топлива и обеспечивает прогрев катализатора. Сразу движок жутко богатит,расход от 4л/час до 2.5, потом, во время скачка, от 1.5 до 0.9-0.8, т.е первый расход это и есть прогрев катализатора. Есть еще темка про черный нагар на выхлопной, думаю причина та же. Не парьтесь.

Сергей2013
18.09.2013, 12:47
Всем спасибо за ответы и комменты ! Думаю тему можно закрывать !

SerjP
24.10.2013, 09:45
Всем добрый день.
При запуске обороты двигателя первую секунду работы примерно 1200, потом резко падают до 800(может и меньше), создавая впечатление, что двигатель может заглохнуть, примерно серез 0,5сек опять повышаются до 1200. За короткий промежуток времени такое может повториться пару раз. После этого обороты выходят на стабильные 1200 и постепенно падают до оборотов холостого хода. Такая байда проявляется после длительной стоянки 4-5 часов
Двигатель CDAB.

svzavialov
24.10.2013, 09:50
Всем добрый день.
При запуске обороты двигателя первую секунду работы примерно 1200, потом резко падают до 800(может и меньше), создавая впечатление, что двигатель может заглохнуть, примерно серез 0,5сек опять повышаются до 1200. За короткий промежуток времени такое может повториться пару раз. После этого обороты выходят на стабильные 1200 и постепенно падают до оборотов холостого хода. Такая байда проявляется после длительной стоянки 4-5 часов
Двигатель CDAB.

это нормально. греется катализатор. у всех так. и на 1.2 тоже))

snap2000
24.10.2013, 10:04
Поиск рулит. Каждый месяц одно и то же.... Уже тем 6 подобных....

demmons
24.10.2013, 10:05
svzavialov, у меня обороты сразу 1200-1300 после долгой стоянки и темпнратуре выше +10, а тут у человека они прыгают, возможно дело в прошивке.

svzavialov
24.10.2013, 10:13
svzavialov, у меня обороты сразу 1200-1300 после долгой стоянки и темпнратуре выше +10, а тут у человека они прыгают, возможно дело в прошивке.

и у меня они прыгали на обеих бензинках и на 1.2 прыгают до сих пор, даже не прыгают, а как будто провал мгновенный, секунд через 30-40 обороты стабилизируются и все нормально. таков принцип прогрева ката.

johndow
24.10.2013, 10:16
и на 1.2 тоже))
У меня не прыгает. Просто при холодном запуске летом обороты около 1200, и через некоторое время падают до нормальных холостых. Зимой просто тупо ~1000 оборотов пока не прогреется.

svzavialov
24.10.2013, 10:19
johndow, даже не прыгают, а как будто провал мгновенный... они как бы нестабильны на мгновение))

demmons
24.10.2013, 10:20
У меня не прыгает. Просто при холодном запуске летом обороты около 1200, и через некоторое время падают до нормальных холостых. Зимой просто тупо ~1000 оборотов пока не прогреется.

Аналогично после прогрева опускаются до рабочих значений и все провала не замечал.

GrAndAG
24.10.2013, 10:24
http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=6958&highlight=o7w4uDi-Ls8

Лично у меня вот так - http://www.youtube.com/watch?v=o7w4uDi-Ls8&feature=youtu.be

johndow
24.10.2013, 10:32
провала не замечал
Аналогично, м.б. разница в прошивках.

svzavialov
24.10.2013, 10:37
Лично у меня вот так - http://www.youtube.com/watch?v=o7w4u...ature=youtu.be
аналогично, просто по стрелке не видно, но звук работы неровный)))

VladimirK
24.10.2013, 11:06
У меня один провал обычно наблюдается после долгой стоянки на холоде.

Старый Мыш
24.10.2013, 12:03
У всех по большому счету одинаково (я не исключение) с маленькими вариациями.
Согласен абсолютно с svzavialov. Такая особенность наших машинок.
В свое время тоже этим озаботился (может даже тему создавал). Все нормально.:smile:

Ст Брат
25.10.2013, 15:15
Это каждый раз при заводе машины ? У меня как то без определенной статистики. То заведешь и как положено обороты 1200 - расход 3л , 1-1,5 минуты барабанит и потом 800-600 и можно ехать , а то обороты 800 и без всяких падений и расход 1,1 литр. Отчего зависит ? Или у всех так ?

Ilya
25.10.2013, 18:12
На холодную всегда прыгают. Двигатель 1.8.

GrAndAG
25.10.2013, 18:32
Отчего зависит ?
Я думаю, в основном от температур (разных).

Или у всех так ?
У всех так.

buch-mann
31.10.2013, 17:02
А вот и коснулось меня. год с лишним не было никаких прыганий, прогрев катализатора затем обороты 800 и можно ехать, а вот неделю как беда, на холодную запускаетс ятяжело, схватывает быстро а затем пытается заглохнуть явно не понимая какие обороты нужны, то 600, то 800, то 1300, затем снова 600, то что вся машина при этом трясется не надо думаю говорить. так прыгает секунд 5-7 потом резкий рев до 1500 и спокойно опускаются на положенные 800. в движении никаких криминалий не замечено.

За 2 дня до начала симптомов одновременно сдохли обе противотуманки, уверен что совпадение но все таки...

добавлено через 55 секунд
Заправку не менял, и уже заправился другим бензином, утром проблема не исчезла

Водятел
31.10.2013, 17:58
..потом резкий рев до 1500 ...

у других, имхо симптомы несколько иные...в любом случае Вам надо показаться дилеру (причём желательно у него на ночь машинку оставить, на улице)...чтобы с утречка они её завели сами и поставили

П.С. у меня 1.2 - указанных в теме симптомов не замечено

Старый Мыш
31.10.2013, 20:43
потом резкий рев до 1500
Что-то многовато. Я бы озаботился.

buch-mann
31.10.2013, 22:53
Позняк метаться сегодня в движении загорелся ЧЕК. Мать моя, я только от одного косяка шкоды отойду, как начинаются новые "приключения"

Магомед
01.11.2013, 02:13
В сентябре, утром на улице тепло- двигатель прогревается около минуты -1200 затем на расчётные 800
В последние две- три недели сразу после зажигания на 800 об/мин без прогрева и без плавания :)
Вообще пропали прогревочные обороты. Сапсем пропали

Странно

Axel-F
01.11.2013, 08:06
Магомед, чего там греть в 17 градусов? :) Вот будет снег - расскажете про обороты

Магомед
01.11.2013, 09:41
Самое прикольное, что когда было тепло на улице, машина прогревалась т.е., двигатель работал в режиме 1200 об/ мин
А сейчас прохладно и нет
Наверное закаленный йети :)

Zeppelin
01.11.2013, 10:08
Магомед, я на то же самое обратил внимание. Как чуть потеплеет, стабильно 1200 - 1 мин.прогрев катализатора. Чуть прохладнее станет (< 14-15 градусов) пару секунд обороты устанавливаются (плавание) на 800 - 1000

Быкадоров Максим
04.11.2013, 10:38
а не может быть дело в бензине? может есть смысл заправку поменять? может мозги под паршивый бензин подстраивались?

Artemt
04.11.2013, 10:52
а не может быть дело в бензине? может есть смысл заправку поменять? может мозги под паршивый бензин подстраивались?
Когда по городу езжу, заправляюсь на 2 заправках от одного и того же вендора. Качество топлива у них стабильно хорошее.
В зависимости от температуры, алгоритм прогрева машины тоже отличается :bk:
Сначала обращал на это внимание, сейчас перестал - греется и греется, Йетю виднее, как ему лучше :smile:

Ayho
05.11.2013, 08:56
Скажу не про Йети, правда, но в тему прыгающих оборотов. Недавно сестра выбирала между 3008 и 4007 Пежо. И я забрела в салон посмотреть на машины. Сели с менеджером в салон тестового 4007 и все минут 15, пока он расхваливал это чудо, прыгали обороты. Первые минут 5 от 1000 до 1400, потом от 800 до тысячи с небольшим. (так и не дождалась, когда ровно встанут). На мой вопрос "это что с машиной?", ответил обиженно "ну все понятно, нашли к чему придраться" :bm: . Так что у нас еще почти и не прыгают ))

klinok
21.11.2013, 11:08
Заметил что при холодном старте обороты 1100,по БК расход 1.2л,минуты две подожду и в путь,обороты она держит 1100-1000 пока температура не достигнет 90 градусов обороты до 700 не падают, как прогреется так стабильно 700,на улице-2-3 градуса.Еще заметил что по трассе или городу едешь,начинаешь тормозить перед пешеходом например или на светофоре,ставишь нейтраль начинаешь тормозить,обороты держутся 800 и только уже когда полностью встаешь на холостых на светофоре они снижаются до 700 и так каждый раз.Особенность что ли какая?Не троит,ошибок нет,тяга в норме,пробег 750км,машина новая,расход по городу 11,вроде бы много для 1.2 или притрется и расход упадет?

sova243
21.11.2013, 12:25
klinok, это нормально, так и должно быть. По поводу розхода, то да, через 1000-1500 немного упадет.

elezov
05.02.2014, 21:06
Обратил внимание, обороты хх не падают ниже 950-1000 на полностью прогретом двигатели и при полном снятии всей нагрузки. Это проявилось этой зимой . в прошлую зиму вроде так не было . Заедешь в гараж , машина прогрета, выклюешь все электро оборудование , и если обороты повышены, делаешь перегазовку, все в норме обороты 650. Теперь газуй не газуй все время 1000. кто нибудь это замечал?

Smart123
06.02.2014, 00:18
при большом минусе ХХ подстраивается автоматически в +...... как потеплеет упадут до 650.....

elezov
06.02.2014, 12:52
Да наверное так и будет, летом было все нормально. Но только температура воздуха поднимается выше+20-25 градусов. при пуске обороты держаться в районе 1200, около минуты, затем падают до нормы 650. Получается такой температурный диапазон в котором двигатель работает нормально.

Тимофей_2010
27.04.2014, 14:12
Всем привет! Последнюю неделю появилась следующая проблема: как только заводишь после длительной стоянки мотор, холостые секунд 20 колбасит - то 1200об/мин, то 900об/мин. Потом все нормально.
Вторая непонятка: первый после стоянки разгон "газ в пол" сопровождается небольшими подергиваниями на оборотах 3-5 тыс., хотя мотор предварительно прогреваю до рабочей температуры. Потом всё ок. Т.е. как будто что-то "просралось" и едем потом нормально на любых оборотах двигателя.
Что может быть? Бензин? Обычно лью 95, вчера долил на 1000р 98-го (было полбака старого бенза). Но проехал после этого всего 3-4 км.
Пробег 51ккм, коробка ручная. Езжу в основном по трассе, мотор кручу. Поэтому вроде как "засраться" при таком режиме ничего не должно.

snv1511
27.04.2014, 14:20
Последнюю неделю появилась следующая проблема: как только заводишь после длительной стоянки мотор, холостые секунд 20 колбасит - то 1200об/мин, то 900об/мин. Потом все нормально.

Такая же история.
Может катушка готовиться накрыться?

Вторая непонятка: первый после стоянки разгон "газ в пол" сопровождается небольшими подергиваниями на оборотах 3-5 тыс., хотя мотор предварительно прогреваю до рабочей температуры. Потом всё ок. Т.е. как будто что-то "просралось" и едем потом нормально на любых оборотах двигателя.
А вот такого не замечал

Тимофей_2010
27.04.2014, 14:24
Если катушка умирает, то должна ошибка выскочить - пропуски зажигания или что-то в этом роде. А тут "чек" молчит, как партизан...

mazis
27.04.2014, 15:31
тоже такая проблема возникает при прогреве,интересно узнать причину

Леонидыч
27.04.2014, 18:08
Если катушка умирает, то должна ошибка выскочить - пропуски зажигания или что-то в этом роде. А тут "чек" молчит, как партизан...
"Чек", так запрограмировано, выскакивает при 10-ти пропусках подряд. Одиночные не пишет. Данные от РевоСтейдж.

добавлено через 1 минуту
мотор предварительно прогреваю до рабочей температуры.
:an: Попробуйте греть ещё дольше, попадёте на замену свечей. Удачи!

RusMak
27.04.2014, 18:15
:an: Попробуйте греть ещё дольше, попадёте на замену свечей. Удачи!

всмысле нельзя прогревать авто? у меня автозапуск 20 минут тарахтит прежде чем я выхожу из дома к авто, дерганий нет. плавающие обороты вижу иногда когда на холодную запускаю, но не больше минуты

Тимофей_2010
27.04.2014, 18:24
Попробуйте греть ещё дольше, попадёте на замену свечей.
Во первых, откуда такая информация?
Во вторых, где я сказал, что грею на холостых? :smile:
Имелось в виду, что крутить "газ в пол" я начинаю только когда мотор выйдет на рабочую температуру. А до этого просто тошню потихоньку на 2-3 тыс.оборотах.

Да, и что насчет катушек? Если одиночные пропуски из-за них, то как долго катушка умирает? Превентивно менять все катушки - это как то неправильно и не бюджетно. А мне на праздниках надо за 1,5 тыс км от дома скататься. Что делать - не понятно... Если ошибок нет, то и дилер ни фига не скажет...

Старый Мыш
27.04.2014, 18:51
Уже кажется столько писали об этом. У меня уже скоро два года так авто работает, когда заводишь холодную. Прогрев катализатора.

шурик71
27.04.2014, 18:56
http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=7302&highlight=%CE%E1%EE%F0%EE%F2%FB
Раза 2 эта тема точно уже была

Тимофей_2010
27.04.2014, 19:48
Уже кажется столько писали об этом. У меня уже скоро два года так авто работает, когда заводишь холодную. Прогрев катализатора.

Так я полгода на машине езжу, а обороты прыгать начали с неделю назад. Раньше кат не прогревался что ли? :smile:

Старый Мыш
27.04.2014, 20:16
Так я полгода на машине езжу, а обороты прыгать начали с неделю назад. Раньше кат не прогревался что ли?

А у меня тоже кажется не с самого начала. Точнее не могу сказать, не помню. Но не заморачиваюсь по этому поводу.:bk:

GrAndAG
27.04.2014, 20:28
При прогреве ката обороты не должны прыгать. Во всяком случае не так сильно (1200-900). Обычно просто держится 1100 об/мин 30-40 секунд, а потом плавно снижается до ХХ.

OAZ
27.04.2014, 20:33
Ну у меня то стабильно при запуске первые минуты обороты повыше, чем установившиеся при прогретом на ХХ. "Колбасит" не всегда, причину этого так и не установил. Однако однажды заправившись 92-м (слава богу не много), утром такой мандраж получил, что до сих пор этот бензин не заливаю.
Обычно пока открою двери гаража, на спеша выгоню, закрою двери; обороты "успокаиваются".
Про прогрев каталитического нейтрализатора по моему даже в мануале написано, так что в меру судорожные проявления меня давно не беспокоят. Впрочем как и иногда дизельное тарахтение движка (даже прогретого) тоже как то уже не напрягает. :bk:

Товарищ Дынин
27.04.2014, 20:33
Чип то когда поставил? Расход кстати какой на х.х. и прогретом?

Тимофей_2010
27.04.2014, 21:00
Чип то когда поставил? Расход кстати какой на х.х. и прогретом?

Если ко мне вопрос, то отвечу :smile:.
Чиповал 9 февраля. Расход на прогретом 0,7л с выключенными фарами и магнитолой. На холодном там какие-то безумные цифры, которые на глазах падают. Поэтому значения им не предаю.

Леонидыч
27.04.2014, 22:05
Чип то когда поставил? Расход кстати какой на х.х. и прогретом?
Минимум 0,9 л/час. Меньше не видел.

добавлено через 6 минут
Во первых, откуда такая информация?
Во вторых, где я сказал, что грею на холостых?
Информация из личного опыта. Час-полтора на ХХ - почти гарантирован "чек".
По прогреву - сорри, невнимательно прочитал Ваш пост.
Подергивания при резком нажатии на газ на 2500-3000 об. наблюдаю с прошлого лета. Умирает катушка 3-го цилиндра. Уже 6 т.км. Готов к похоронам, замену вожу в багажнике.:al:

snv1511
27.04.2014, 22:11
Минимум 0,9 л/час. Меньше не видел.

У меня на прогретом движке 0.7 л/час.

srochno
27.04.2014, 22:13
У меня на прогретом движке 0.7 л.

Тоже самое, но несколько раз видел 0.6л\ч.
Обороты, как у автора темы,не гуляют( не прыгают) при хх на не прогретом двигателе.
Правда пробег маленький 9200км.

GrAndAG
27.04.2014, 22:14
0.7 на нейтралке или паркинге. 0.9 - на D.

Тимофей_2010
27.04.2014, 22:38
Подергивания при резком нажатии на газ на 2500-3000 об. наблюдаю с прошлого лета. Умирает катушка 3-го цилиндра. Уже 6 т.км. Готов к похоронам, замену вожу в багажнике.:al:
Может тоже катушечку одну в багажник кинуть... На всякий случай.
С другой стороны, доеду я в случае чего и на 3 цилиндрах без особых последствий?
Кстати, там нюансы есть какие-то по парт номерам катушки? Слышал мнение, что от Ауди S3 ставят, типа они лучше.

Леонидыч
27.04.2014, 22:41
Тимофей_2010, я купил оригинал, номер не подскажу.

Тимофей_2010
28.04.2014, 00:14
Леонидыч, Забыл спросить: а как выяснили, какая катушка умирает? Больше 10 пропусков было?

Апполинарич
28.04.2014, 08:28
Тимофей_2010, у меня после чипа тоже стали лететь катушки,за две недели сменил 2 шт.Потом заменил остальные.Оказывается,после чиповки необходимо менять катушки.Катушки ставь S3 и проблем не будет.

добавлено через 3 минуты
Апполинарич, неисправность катушек определял Васей диагностом,он сразу покажет какая катушка умерла.

snv1511
28.04.2014, 09:04
Вчера поменял настройки педали газа на Ауди ну и естественно сделал адаптацию дроссельной заслонки.
И сегодня утром обороты не гуляли, буду наблюдать дальше. Надеюсь что помогло.


Кстати кто знает коды катушек зажигания.
Я нарыл:
06H905115B
06H905115A
07K905715F
какая лучше? или они одинаковые?

PS
здесь написано что срок службы катушек всего 60-80 тысяч (максимум) (http://www.drive2.ru/l/583983/)

snap2000
28.04.2014, 09:34
Оставьте в покое катушки, свечи надо почистить и все пройдет, а лучше поменять на что-нить не ваговское, а совместимое. Родные свечи холодные и с нашим бензином и среднегодовыми температурами зачастую просто не успевают самоочищаться как следует. Отсюда небольшие траблы.
Катушки от S3 конечно красивее и придают по любому +25 л/с, но кроме красной крышечки ничем не отличаются от штатных.

добавлено через 7 минут
PS
Катушки имеются ввиду металлические, нового образца, вроде с 12 года пошли.
Пластиковые действительно не очень по качеству и срок их жизни лотерея.

Апполинарич
28.04.2014, 09:36
snap2000, вы пишете что катушки от S3 ничем не отличаются от штатных.Тогда объясните такой момент.Почему после чиповки двигателя родные катушки через две недели начали лететь,а на S3 уже 3 месяца катаюсь и все нормально?

snap2000
28.04.2014, 09:42
Возможно у вас стояли старые пластиковые... О "надежности" которых ходят легенды, там были проблемы с элементной базой... Новые, с металлической юбкой избавлены от этих недостатков.

Апполинарич
28.04.2014, 09:45
snap2000, да стояли пластиковые.

Тимофей_2010
28.04.2014, 09:48
Возможно у вас стояли старые пластиковые... О "надежности" которых ходят легенды, там были проблемы с элементной базой... Новые, с металлической юбкой избавлены от этих недостатков.

А подскажите номерок правильных катушек, если не сложно.

Апполинарич
28.04.2014, 09:55
Тимофей_2010, я себе поставил 07к905715F.

snap2000
28.04.2014, 10:16
Ну или 06Е905115Е для настоящих фанатов - стоят около 1000 за штуку, зато ставятся на Ауди R8, ну и нам подходят...

snv1511
28.04.2014, 10:32
можно ставить BERU ZSE033 - аналог

snap2000
28.04.2014, 10:40
http://www.amazon.com/Genuine-Volkswagen-Coil-Pack-06E-905-115-E/dp/B008QXZ5UI/ref=lh_ni_t?ie=UTF8&psc=1&smid=A11C0SFMTJOCN7

А вот и подарок судьбы, 18 баксов за штуку...

Леонидыч
28.04.2014, 12:17
Леонидыч, Забыл спросить: а как выяснили, какая катушка умирает? Больше 10 пропусков было?
Делали диагностику при обновлении чипа от Рево, предупредили что имеются одиночные и парные пропуски именно на 3-м цилиндре.

snv1511
29.04.2014, 08:30
Адаптация дроссельной заслонки не помогла. Сегодня утром слегка гуляли обороты.

snap2000
29.04.2014, 08:45
snv1511, С этой особенностью работы двигателя бороться бесполезно, сейчас практически все двигатели так греются. Электроника двигателя слишком умная и хочет контролировать процесс постоянно, а не как раньше выставлять обороты по температурным показателям.

Тимофей_2010
07.05.2014, 20:19
Проблема пропала после пары заправок 98-м на газпромнефти. При этом дал как следует "просраться" машине по трассе. :smile:.
В который раз убеждаюсь, что спокойная езда на низких оборотах засирает мотор.
З.Ы. И холостые гулять опять перестали вопреки всем, кто говорил, что это нормально.

snv1511
07.05.2014, 22:37
Проблема пропала после пары заправок 98-м на газпромнефти. При этом дал как следует "просраться" машине по трассе. :smile:.
В который раз убеждаюсь, что спокойная езда на низких оборотах засирает мотор.
З.Ы. И холостые гулять опять перестали вопреки всем, кто говорил, что это нормально.
ОК дадим "просраться", завтра по трассе поеду

Леонидыч
20.05.2014, 13:56
Подергивания при резком нажатии на газ на 2500-3000 об. наблюдаю с прошлого лета. Умирает катушка 3-го цилиндра. Уже 6 т.км. Готов к похоронам, замену вожу в багажнике.
А умерла катушка четвертого! Похоронил. Предсмертные синдромы: выскочил значек неисправности двигателя, резко упала мощность.
После замены подергивания пропали.

РыбакЪ
27.05.2014, 20:22
Аналогичная непонятка. При заводке автомобиля -1200 об/мин и бухтит как-то двигатель. Глушу, считаю до 10 и завожу снова. Работает, как часы-900 оборотов. После прогрева в течение дня заводится без проблем. Пробег Йети ещё детский совсем-4000км. Бензин 95 в основном.

GrAndAG
27.05.2014, 20:57
Глушу, считаю до 10 и завожу снова.
Попробуйте просто посчитать, не глуша. :wink:

Ceran
27.05.2014, 20:59
Прогревается катализатор ~ около 30 сек. Потом должны установиться нормальные холостые обороты. При прогреве двигатель тарахтит как дизель. Это нормальное явление.

Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk

сергей копытов
05.02.2015, 19:03
Раньше в большие морозы, ниже -20, после минутного прогрева обороты падают меньше 1000 и подергивается мотор и плавают +-100(чуть напрягало но не критично), сегодня -22 завелась как обычно минута обороты пошли вниз и затроила оборотов 500 держит норовит заглохнуть(думаю бы заглохла, колбасило не по детски), газку чуть дал норм 1000об держит, педальку приотпустил опять явно троит-колбасит. Пару минут жал на педальку как раньше в 9ке.)) прогрелась и все ок. Чеков нет, далее езда без замечаний. Бензин-свечи-катушка? Забить или боротся? Пробег 30ткм, все родное, бенз 95 с порверенного лукойла.

добавлено через 19 часов 43 минуты
Дополню. Сегодня -31, все по старой схеме, завод с полпинка, 1300-1200-1100-1000-900-500(троит), на педальку не нажимал 20сек потроил и заглох. Завожу, опять скидывает потихоньку и троить начинает. Отключаю фары и обогрев лобовухи, обороты выравниваются 900 и ровно работает, вкл нагрузку троит и глохнет. Получается не хватает мощи мотора на ХХ раьотать и генератор тянуть(60Ампер примерно). Пару минут прогрелась и дальше все ок. Видимо топлива мало-много льет мотор в этот переходный период..

Товарищ Дынин
05.02.2015, 19:11
Видимо топлива мало-много льет мотор в этот переходный период..

Скорее всего испаряется смесь хуже при такой температуре.

сергей копытов
05.02.2015, 19:26
да, такой косяк только при минусе за 20.. Причем и с новья аналогично было, и на стоке до прошивки АПР1 и после.

Хитрый
27.05.2015, 08:50
Заметил такую особенность, именно как потеплело, при холодном пуске двигателя, иногда прогрев катализатора (работа двигателя на 1200 об/мин) есть, а иногда двигатель сразу на 700 об/мин переходит.
Интересно почему не всегда идет прогрев?

Andrey.cz
27.05.2015, 09:09
Не хватает пункта- *Мне бы ваши проблемы* :smile:

Михаил_Череповец
27.05.2015, 09:31
А катализатор знает что у него прогрев?

Етитт
27.05.2015, 09:47
Заметил такую особенность, именно как потеплело, при холодном пуске двигателя, иногда прогрев катализатора (работа двигателя на 1200 об/мин) есть, а иногда двигатель сразу на 700 об/мин переходит.
Интересно почему не всегда идет прогрев?

Обороты двигателя после пуска зависят от МНОЖЕСТВА факторов, среди которых прогрев КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА далеко не решающий. Топикстартеру неплохо учебник по ДВС почитать хотя бы на уровне ПТУ

VUSh
27.05.2015, 09:54
Топикстартеру неплохо учебник по ДВС почитать хотя бы на уровне ПТУ
Может расскажете, раз уже прочитали. Мне вот тоже интересно - почему после запуска двигателя при температуре воздуха минус 10 обороты стразу падают до х.х., а при плюс 25 некоторое время держатся на 1200. На моих предыдущих автомобилях было все ровно наоборот.

detonator
27.05.2015, 10:12
Может расскажете, раз уже прочитали. Мне вот тоже интересно - почему после запуска двигателя при температуре воздуха минус 10 обороты стразу падают до х.х., а при плюс 25 некоторое время держатся на 1200. На моих предыдущих автомобилях было все ровно наоборот.
У меня тоже самое-зависимости не пойму. Иногда есть пару минут на 1200 а иногда нет.

RoMaN6587
27.05.2015, 11:53
у меня практически всегда прогрев на 1100-1200 потом 800 оборотов

добавлено через 30 секунд
в +25 прогрева не было

Одноглазый Зеленый Ёжик
27.05.2015, 13:10
Интересуюсь, а какую собственно цель преследовал топикстартер, предлагая подобный опрос? Какая польза из всего этого? Или так, чисто статистический интерес?:cool:

Andrey.cz
27.05.2015, 13:14
Гадание на кофейной гуще. 99% процентов людей вообще на это не обращают внимание. Это подтверждает и опрос. Никто не помнит что зимой при старте мотора повышаются обороты

Зеленоградец
27.05.2015, 13:17
Никто не помнит что зимой при старте мотора повышаются обороты
Тоже на это обратил внимание. Надо было опрос с множественным выбором делать. Ответил бы пункты 2 и 3.

Хитрый
27.05.2015, 14:26
Обороты двигателя после пуска зависят от МНОЖЕСТВА факторов, среди которых прогрев КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА далеко не решающий. Топикстартеру неплохо учебник по ДВС почитать хотя бы на уровне ПТУ
Вы прочитали? Расскажете?

добавлено через 1 минуту
Интересуюсь, а какую собственно цель преследовал топикстартер, предлагая подобный опрос? Какая польза из всего этого? Или так, чисто статистический интерес?:cool:
Цель выяснить нормально это или нет, обращаться с это проблемой к ОД или нет, как-то так.

добавлено через 2 минуты
Надо было опрос с множественным выбором делать. Ответил бы пункты 2 и 3.
Согласен, поторопился, первый раз делал опрос.

GrAndAG
27.05.2015, 14:55
Цель выяснить нормально это или нет,
Это нормально. Любой ОД вам это подтвердит.
Всё, тему можно закрывать. :smile:

Етитт
27.05.2015, 15:14
Вы прочитали? Расскажете?

добавлено через 1 минуту

Цель выяснить нормально это или нет, обращаться с это проблемой к ОД или нет, как-то так.

добавлено через 2 минуты

Согласен, поторопился, первый раз делал опрос.

Лениво мне... Да и боюсь не удержаться, обидеть кого-то ненароком. Не все понимают дуализм)))
Вот почитайте к примеру http://www.auto063.ru/useful-info/81/
Здесь далеко не все. Обороты еще зависят от аккумулятора, кондиционера... И не забывайте, что ЭБУ - адаптивный.

KisseL
27.05.2015, 15:21
При холодном пуске оьороты всегда выше холостых, время перехода на хх зимой и летом разное...щас быстрее выходит на ХХ.

шурик71
27.05.2015, 15:29
Тип № 1 : "Двойной" впрыск топлива для разогрева катализатора
Первая порция топлива (первый впрыск или "пилотный" впрыск) производится на такте впуска, приблизительно за 300 градусов до ВМТ конца сжатия.
Вследствии этого в цилиндре образуется практически однородная смесь топлива и воздуха.
Вторая порция топлива подается в цилиндр приблизительно за 60 градусов до ВМТ.
Коэффициент избытка воздуха за время первого и второго впрысков топлива равняется еденице. И так как сгорание топливо-воздушной смеси происходит незадолго до открытия выпускных клапанов, то температура отработавших газов достигает относительно высоких значений. Именно это помогает быстрее (за 20-40 секунд) разогреть каталитический нейтрализатор до рабочей температуры.

Одноглазый Зеленый Ёжик
27.05.2015, 15:44
Тип № 1 : "Двойной" впрыск топлива для разогрева катализатора
Первая порция топлива (первый впрыск или "пилотный" впрыск) производится на такте впуска, приблизительно за 300 градусов до ВМТ конца сжатия.
Вследствии этого в цилиндре образуется практически однородная смесь топлива и воздуха.
Вторая порция топлива подается в цилиндр приблизительно за 60 градусов до ВМТ.
Коэффициент избытка воздуха за время первого и второго впрысков топлива равняется еденице. И так как сгорание топливо-воздушной смеси происходит незадолго до открытия выпускных клапанов, то температура отработавших газов достигает относительно высоких значений. Именно это помогает быстрее (за 20-40 секунд) разогреть каталитический нейтрализатор до рабочей температуры.

Ну вот, все сразу и объяснилось.:eek: Стало ясно, как божий день. Приятно, когда несколькими предложениями человек доступно объясняет всю суть данного явления. И никаких опросов не надо.
Большое спасибо.:smile:

Andrey.cz
27.05.2015, 21:50
И не забывайте, что ЭБУ - адаптивный.
Под что адаптируется ЭБУ?
Всегда считал что ЭБУ двигателя регулирует параметры ДВС под оптимальные а не ЭБУ приспосабливается под работу мотора.
Если я не прав, поправте.

Хитрый
27.05.2015, 22:04
сегодня +29 °С:
1й пуск - повышенные обороты около минуты;
короткая поездка;
стоянка 4 часа;
2й пуск - повышенные обороты 5 - 10 сек.
При этом повышенные обороты сопровождаются не совсем ровным звуком из выхлопной трубы (как будто лада калина работает - очень похоже)

Yeshk
27.05.2015, 22:13
Да, заметил. Звук при прогреве отличается от "зимнего прогрева".
Вот спрашивал:
http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?p=609255#post609255

boom325
28.05.2015, 08:50
Тип № 1 : "Двойной" впрыск топлива для разогрева катализатора
Первая порция топлива (первый впрыск или "пилотный" впрыск) производится на такте впуска, приблизительно за 300 градусов до ВМТ конца сжатия.
Вследствии этого в цилиндре образуется практически однородная смесь топлива и воздуха.
Вторая порция топлива подается в цилиндр приблизительно за 60 градусов до ВМТ.
Коэффициент избытка воздуха за время первого и второго впрысков топлива равняется еденице. И так как сгорание топливо-воздушной смеси происходит незадолго до открытия выпускных клапанов, то температура отработавших газов достигает относительно высоких значений. Именно это помогает быстрее (за 20-40 секунд) разогреть каталитический нейтрализатор до рабочей температуры.

Не знаю , применима ли данная цитата к нам, но в VAS PC для прогрева катализатора есть целая процедура, причем при этом обороты около 2000! И по времени около 2х минут двигатель булькает и рычит при полностью нажатой педали газа !
С утра скорее всего это не прогрев катализатора, а подзарядка аккумулятора, недоработка ПО или еще что ...

Магомед
28.05.2015, 09:26
поддержу..
знаю, что это нормально, но блин как это работает, для чего оно нуно?
зимой, при температуре от 0 до -5, после запуска обороты сразу на 900, без прогрева, необычного звука и т д.
а вот как потеплело( плюс 18 -22)..запуск, обороты уходят на 1200 и там держатся в течении 20- 25 секунд...
Чудеса..

VUSh
28.05.2015, 10:39
при температуре от 0 до -5, после запуска обороты сразу на 900, без прогрева, необычного звука и т д.
а вот как потеплело( плюс 18 -22)..запуск, обороты уходят на 1200 и там держатся в течении 20- 25 секунд...
Да именно так.
Чудеса..
Да. И окружающие поглядывают с сочувствием в глазах.
Я когда на следующее утро после покупки машины этот звук услышал, хотел уже обратно в салон ехать.

GVOZD-61
28.05.2015, 12:35
У меня во дворе у соседки Q-7 со спорт трубой.
И каждое утро мы просыпаемся всем домом (кто с вечера был трезв) под аналогичные схожие звуки прогрева "ката" от 20 до 45 сек.
Причём звук появляется при "+" температурах.
Поэтому давно перестал на это обращать внимание.

Магомед
28.05.2015, 16:34
просто интересно: почему он прогревается когда тепло на улице, а когда холодно не греет ...замэрз ?..:bk:

Andrey.cz
28.05.2015, 18:30
А не думали что зимой кондиционер (компрессор кондиционера) отключен а летом постоянно включен и мотор более загружен. Вот он при старте и поднимает обороты пока *прогонит* систему кондиционера, при этом еще и потребление эл энергии больше.

Хитрый
28.05.2015, 18:38
не у всех климат-контроль, так что и кондиционер не всегда включен

Andrey.cz
28.05.2015, 18:47
Но и не у всех скачут обороты. Проведите аналогию. Попробуйте завести так и так утром

Хитрый
28.05.2015, 19:07
У меня нет климата и завожу с выключенным кондеем и вентилятором "салона"

GrAndAG
28.05.2015, 19:08
Andrey.cz, я езжу без кондиционера (в основном) и летний утренний прогрев у меня присутствует, как и у всех. От настроек климат-контроля прогрев не зависит точно. Проверено.

при этом еще и потребление эл энергии больше.
У меня киловаттный "фен" зимой всегда работает, вот где потребление чувствуется, аж пятой точкой. Однако обороты летнего прогрева не наблюдаются при этом.

morilov
28.05.2015, 21:22
Магомед,
У меня всё также. Когда на улице около 20 град. Обороты при запуске подскакивают до 1200 об/мин, мгновенный расход 3 л/ч. Через 30-40 сек. обороты примерно 800 об/мин, мгновенный расход 0.6 л/час. Когда на улице холодно, мгновенный расход снижается плавно с 1.7 л/ч до 0.6 по мере прогрева двигателя, а не ступенчато, когда на улице тепло. Считаю что такова логика прогрева и не парюсь по этому поводу.

yurykosh
25.11.2015, 23:02
Насчет "это нормально" могу сказать что 3 года и почти 80т пробега у меня такого не было. И вот началось. На прошлой машине такая же последовательность была. очень подозреваю что что-то идет не так. Узнать бы что...

GREENPEACE
26.11.2015, 10:46
Проголосил за иногда при положительной темпе, хотя лучше подходит: почти всегда.
Тоже не вижу логики в том что летом выше обороты чем зимой, обычно наоборот у других марок авто.

коржик
26.11.2015, 21:41
А мне казалось что прогрев катализатора -это слышимый шум из воздухозаборника секунд 30-35 в морозы ниже -20. Всегда предпологал что форсунки на конце такта выпуска ( или в другое время) подают еще порцию топлива, эта смесь летит в глушитель к кату, при этом напрямую в глушитель еще подается воздух. Затем эта смесь горит на сотах, тем самым разогревая катализатор.Все это сопровождается звуками из преисподней и неровной работой двигателя. А повышенные обороты -это просто повышенные обороты для облегчения работы двс на холостом ходу. Ведь на карбюраторных машинах и старых инжекторах о кате и не слышно было.

yurykosh
26.11.2015, 22:56
Наблюдаю сейчас это каждый день.
Ночью машина стоит на улице и утром заводится нормально.
Днем машина на теплой парковке рядом с работой и заводится вечером с ревом и повышенными оборотами.
Длится это 1-2 минуты, расход при этом показывает 3-3,5л

Магомед
26.11.2015, 23:09
предлагаю версию конспирологическую:
Это специально VAG вредничает, что бы на холодную быстрее шёл износ двигателя и чтобы мы почаще в сервиса ходылы и покупали новые ауто :bm:

Yeshk
27.11.2015, 20:30
Магомед, ну тогда люди будут брать авто других производителей. ВАГ не монополист.

Магомед
27.11.2015, 21:38
я у бензинового Борщькаена тоже заметил такую фишку

detonator
29.11.2015, 23:22
вообще логики найти не могу в такой работе-с приходом мороза авто заводится как бы без прогрева-т.е900 оборотов. Но в тот же день днем можно завести и бац 1200 и прогрев ката, а потом через минуту-две бац валится на холотсой 600-700!!-и это в холод и мотор вообще даже на 900 не греется...а тут 600-700.

Yeshk
30.11.2015, 00:14
Как запрограммировано, так и работает. Я бы не заморачивался на этом. Конструкторам видней.

detonator
19.07.2019, 15:31
1.8тси CDAB.
Заметил следующую особенность.
Первый пуск, особенно летом. Начинается с типичного для любого ТСИ (и не только ТСИ, а любого мотора ВАГ-а даже атмо) прогрева ката и игрой оборотами мотором и мозгами.
Так вот на 1.8 данное дейтвие происходит как то уж очень лихорадочно (в отличие от 1.2)-а именно закидывает сразу обороты 1200-1300 (как на 1.2) но!!! потом сразу скидывает до 800-900 и обратно на 1200-1300 и так пару тройку циклов. снаружи если стоять в выхолпной трубе слышны хлопки при этом.....
После циклов устаканивается на 1100-1200 и после пару минут скидывает на обороты ХХ 800-900. (как на 1.2)
У всех так?

шурик71
19.07.2019, 15:35
у меня.
сразу обороты 1200 ( примерно) и ровно держит. потом скидывает на стандартные и все. очень редко когда прогревочные обороты скачу.

detonator
19.07.2019, 16:18
у меня.
сразу обороты 1200 ( примерно) и ровно держит. потом скидывает на стандартные и все. очень редко когда прогревочные обороты скачу.
я тоже ожидаю как и на 1.2 чтобы закидон на 1200-1300 прогрев ката+ не устойчивая работа и через пару мин скидон до 800...и устойчивая работа мотора.
Но на практике присутствуют какие то движухи непонятные. на Ку 5 форуме 100500 страниц терок на эту тему и решения нет.

genriz
19.07.2019, 17:38
У меня на 1.8 все норм.
Сначала повышенные обороты (в цифрах сейчас не скажу), держит ровно. Потом через примерно минуту (это сейчас, летом) обороты опускаются до стандартных и все.

А пробег какой? У меня то всего 22 тыщи.

Jonkamsk
19.07.2019, 17:39
У меня прыгают обороты первые 1-2 минуты и зимой, и летом уже 5 лет такое.
Иногда чуть больше, иногда чуть меньше. Возможно от заправки зависит.
Кат хочу совсем вырезать и на Ст2 перейти. Но пока не до этого )))

OAZ
19.07.2019, 17:49
Тка и задумано: обогащенная топливная смесь (в нашем случае просто избыток топлива в форсунки), и запаздывающее зажигание. Буквально минута "мандража дрыгателя" для его ускоренного прогрева и прогрева ката. Пока я открою двери гаража, и сяду в машину, движок уже спокоен и на тахометре около 750 об./мин. Да и, стартую с улицы, пока все распихаешь и все усядутся, времени, пока идет такой прогрев вполне хватает.

MEB
19.07.2019, 21:42
Так вот на 1.8 данное дейтвие происходит как то уж очень лихорадочно (в отличие от 1.2)-а именно закидывает сразу обороты 1200-1300 (как на 1.2) но!!! потом сразу скидывает до 800-900 и обратно на 1200-1300 и так пару тройку циклов. снаружи если стоять в выхлопной трубе слышны хлопки при этом.....
После циклов устаканивается на 1100-1200 и после пару минут скидывает на обороты ХХ 800-900.
У всех так?

1,6 атмосферный.
Каждый пуск именно так. Стрелка скачет как ненормальная. При этом на весь кузов детонация передаётся двигателя, в том числе даже когда после длительной езды на кратковременной остановке при холостых оборотах детонация ощущается, но уже не так сильно.

spieler
19.07.2019, 21:49
Лажа у тебя. На заправках приличных заправляйся, а то опять будет ваг гумно.

detonator
19.07.2019, 22:07
Лажа у тебя. На заправках приличных заправляйся, а то опять будет ваг гумно.
я на неприличных не заправляюсь...
форсунки мытые.

spieler
19.07.2019, 22:09
Помнится была речь про халявный 92й.. у меня закидывает обороты только один раз.

Luc
19.07.2019, 22:09
Лажа у тебя. На заправках приличных заправляйся, а то опять будет ваг гумно.

Проблема в том, что в южных регионах нет нормального топлива. Не имеет значения приличность заправки...ИМХО.

Два раза заезжал в Крым - заправится не рискнул:bk:

detonator
19.07.2019, 22:11
Помнится была речь про халявный 92й.. у меня закидывает обороты только один раз.
от бензина не зависит. летом сейчас только 95.
на форуме Q5 вся москва пишет про подобное и бенз многие кошерный льют 98-100:bk:

spieler
19.07.2019, 22:34
Наличие или отсутствие нормального топлива в южных регионах лучше оставить проживающим в южных регионах.ИМХО т.с. в Поволжье вообще.

То есть заправлялся чем попало, потом на лето с барского плеча аж 95 (с какой АЗС кстати, паспорта смотрел?) залил и вроде уже красавчик?))

detonator
19.07.2019, 22:56
в общем понятно у кого то так у кого то не так-это типично для ВАГ-а.
на ку5 форуме тоже самое.
Есть у меня мыслишка и ее проверю на след. неделе-как приедет ремкомплект лопаток фазовращателя.

vulture2015
20.07.2019, 18:58
detonator, у меня раньше как у всех, закидывает до 1200 и плавно падает до 800, через минуту. Последние 2 месяца наблюдаю на холодную, особенно после ночной стоянки, закидывает как надо, потом пару раз прыгает до 800-900 и обратно, потом плавно падает. Пробег 143 тыс., пока не разбирался с этим. Свечи не смотрел.

detonator
20.07.2019, 22:15
у меня точно также) пробег 161. я подозреваю люфт фазовращателя. он должен нулевое положение после выкл мотора становится. Видел видео как меняют лопатки на драйве и как люфтит фазик с раздолбанными родными-очень конкретно.

detonator
25.07.2019, 09:48
вроде после чистки форсов как то лучше стало-нет сильных колебаний ту да сюда.
но все равно не как на 1.2 -сразу четко 1200-1300 и потом через пару минут четко вниз до 800.

Stanislavus
14.08.2019, 15:46
Первый пуск, особенно летом. Начинается с типичного ... прогрева ката и игрой оборотами мотором и мозгами.
Так вот на 1.8 данное дейтвие происходит как то уж очень лихорадочно (в отличие от 1.2)-а именно закидывает сразу обороты 1200-1300 (как на 1.2) но!!! потом сразу скидывает до 800-900 и обратно на 1200-1300 и так пару тройку циклов. снаружи если стоять в выхолпной трубе слышны хлопки при этом.....
После циклов устаканивается на 1100-1200 и после пару минут скидывает на обороты ХХ 800-900. (как на 1.2)
У всех так?
Вот, сегодня наконец-то вспомнил, что давно собирался выложить видео запуска двигателя.

detonator, если у тебя также обороты скачут, то это норма, мне кажется!

IbqzM06xfKg
https://youtu.be/IbqzM06xfKg

detonator
14.08.2019, 20:35
да так же. асболютно.

savizor
15.08.2019, 05:49
Это движок, прогревая катализатор, иногда скидывает обороты когда слышит детонацию.

genriz
16.08.2019, 23:08
Вот, сегодня наконец-то вспомнил, что давно собирался выложить видео запуска двигателя.

detonator, если у тебя также обороты скачут, то это норма, мне кажется!

Ну не знаю, на сколько это норма...
Мне кажется норма должна быть вот так - как у меня:

https://photos.app.goo.gl/cxBd1dM9Ppyt9x2b9

MEB
18.08.2019, 21:42
роснефть и шелл. в крупном городе, не в деревне. куда ещё больше

добавлено через 4 минуты
Лажа у тебя. На заправках приличных заправляйся, а то опять будет ваг гумно.

ниже 95 роснефти и шелл не опускаюсь. Видимо дело не в бензине, а в немецких двигателях

vulture2015
19.08.2019, 19:04
Stanislavus, не, у меня тогда обороты «стоят как вкопанные», как у genriz =)

Stanislavus
19.08.2019, 22:47
закидывает как надо, потом пару раз прыгает до 800-900 и обратно, потом плавно падает
обороты «стоят как вкопанные»
Как-то ты путаешься в показаниях :wink:

Reiden
20.08.2019, 20:41
просле промывки форсунок литрушкой лавра дерганье оборотов на холодную пропало вообще, дергались обороты на холодную с новья, с салона)

Jonkamsk
21.08.2019, 01:47
просле промывки форсунок литрушкой лавра дерганье оборотов на холодную пропало вообще, дергались обороты на холодную с новья, с салона)

Обычно это не надолго :frown:
Тоже замечал такой эффект после Лавра. Но буквально через неделю всё приходит на свои места :smile:

detonator
21.08.2019, 09:54
а я скинул фишку с клапана масл. насоса(активировал вторую ступень на постоянку)+магнит поменял на фазике. авто стал норм заводиться без тарахтения\стуков при старте. До этого жестко заводился очень. И главное ушла ошибка на чипе с проблемами изменения фаз ГРМ)))

detonator
27.08.2019, 12:19
https://www.youtube.com/watch?v=jKbpwGIXWxY
в онлайн комментах был вопрос один в один как в данной теме озвученной мною.
С 2ч.22мин трансляции идет ответ Суслика-сильный нагар во впускном коллекторе.

Stanislavus
27.08.2019, 15:33
detonator, во-первых, суслик не сказал, что плавание оборотов уйдёт.
Во-вторых, у меня такие симптомы начались с первой зимы, т.е. на пробеге несколько тысяч км. Какой нафиг нагар? И было, что мотор даже глох несколько раз. А при перезапуске всё норм! И это на пробеге менее 10 тысяч км.

detonator
27.08.2019, 15:51
ну хз.... я сам чистил впуск жижей в гнездо датчика температуры воздуха-ничего не испарвило.
я вот думаю надо схездить к ОД для онлайн обновления ПО всех блоков двигателя-как бы этого не хотелось бы туда ехать и делать)