PDA

Просмотр полной версии : ESP, ЧЕК, противобуксовка. Выручите плиз.


ИванДаМарья
05.03.2015, 12:01
Доброго дня уважаемые!

Суть проблемы.
Машина 1.2 на механике с пробегом под сотню.

Месяц назад после ничего не предвещавшего утреннего прогрева и трогания с места через три минуты при наборе скорости загорелась ESP и чек.
Стоять, глушить, заводить - ничего не изменилось и всё продолжалось сразу с самого начала.
Машина двигалась черепашьим шагом.
После этого доехал обратно до дома и поставил на стоянку предварительно сняв клемму АКБ.
На следующий день то ли от нервов, то ли от переохлаждения на улице из за этого - сильно заболел ( переболели потом всей семьёй ) и в течении месяца вообще не выходил к авто.

На днях попробовал завести авто - нужно было поездить кровь из носу сутки по врачам и делам...

Всё продолжилось, но вспыхивания табло стали постепенно пропадать и на следующий день мы с женой даже поехали за 200 км по трассе в другую область.
Машина ехала прекрасно и как в былые годы как новая...

Побыв день там жену с утра прихватило страшно в пояснице ( что то оказалось с позвоночником по неврологии ) - даже сознание теряла от боли - еле посадил её в авто и в ближайшую больницу за 30 км.
Итог - через 10 минут на трассе в лесу вспыхивает то же самое плюс противобуксовка и надпись на табло с извещением об этом.
Не буду рассказывать как мы добрались до ближайшей больницы ( помогли сотрудники ДПС ). Звонки в скорую и прочую помощь не помогли - сказали машина на трассу приедет не раньше чем через несоклько часов... Было страшно за жену...
Сейчас она уже как два дня в больнице за двести с лишним км от Москвы. Уколы-капельницы. Врачи ещё не поняли что - то ли защемление нерва, то ли грыжа межпозвоночная. Будем надеяться на лучшее...
Я же побыв там и принеся-накупив ей всё необходимое вчера приехал в Москву. По трассе передвижение в таком состоянии постоянно глуша и по десять раз заводя, чтобы ничего в первое время не загоралось и потом ехать с минимальным нажатием газа - это что то...
Дело в том, что машина набирает скорость очень медленно и чуть более резкое нажатие педали газа приводит к выбросу ошибок, троению и почти что глушению..
Так же происходит если завести без зажжения ошибок и резко нажать педаль газа - сразу всё вспыхивает. Если же нажимать плавно, то ничего не происходит. Но мощности всё равно нет.
Хороший человек с автору прочитал мне ошибки и вот что вылезло - скопирую главные выдержки и ошибки если можно...

01-Двигатель
Статус: Неисправность 0010

p.s.
По всему остальному ОК.

И рассшифровка ошибок:

3 ошибок найдено:
6442 - Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185 P2138 00 [032] -недостоверный сигнал
Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки : 00000001
Приоритет ошибки : 2
Частота ошибки: 2

10514 - Turbocharger Boost Control Position Sensor Circuit P2562 00 [036] - Electrical Malfunction
Периодически - Не подтверждено
Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 2

16715 - Опорное напряжение датчика - В - слишком высокое P0653 00 [172] - - ЧЕК ВКЛ
Периодически - Подтверждено - Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 6


Стоит вопрос - как побыстрее починить авто на данный момент чтобы ездить.
А ездить сейчас ОЧЕНЬ НЕОБХОДИМО.
Помогите пожалуйста советом или помощью дорогие йетиеводы...
Может что то пока можно самому посмотреть под капотом и пр.
Может дело в каком то сраном проводке или датчике...

Roman 76
05.03.2015, 12:14
Дерзайте http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=692 .

ИванДаМарья
05.03.2015, 12:24
Дерзайте http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=692 .

Спасибо - это я читал уже.
Не сплю который день по многим причинам:-(

p.s. Вопрос был в другом и у меня некоторые особенности не совпадают с там написанным...

Буду очень признателен за РЕАЛЬНУЮ помощь по быстрому восстановлению авто в нормальное передвигательное состояние...

p.s. Если что - машина уже не на гарантии.

VUSh
05.03.2015, 12:39
А до автосервиса (не обязательно ОД) не хотите доехать? Как можно вылечить по "телефону"?

Roman 76
05.03.2015, 12:46
Спасибо - это я читал уже.
Не сплю который день по многим причинам:-(

p.s. Вопрос был в другом и у меня некоторые особенности не совпадают с там написанным...

Буду очень признателен за РЕАЛЬНУЮ помощь по быстрому восстановлению авто в нормальное передвигательное состояние...

p.s. Если что - машина уже не на гарантии.

Провод 3-го цилиндра заменили, промыли дроссельную заслонку , проверили провода в педальном узле , глянули перепускной клапан на турбине ,проверили ошибки Васей .. и опять не едет ?

Зеленоградец
05.03.2015, 14:43
Что пристали к человеку с дросселем и проводами? Написано ведь
10514 - Turbocharger Boost Control Position Sensor Circuit
Проблема в электроприводе клапана турбины. Уже который день обсуждаем здесь (http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=10621&page=10).

ИванДаМарья, раз машина не на гарантии, тогда для начала попробовать у дилера поменять по куланцу турбину в сборе с этим регулятором. Если откажут, то покупайте на ебэй регулятор http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=586510&postcount=102

Roman 76
05.03.2015, 17:49
Зеленоградец, не факт .

ИванДаМарья
06.03.2015, 05:26
Что пристали к человеку с дросселем и проводами? Написано ведь

Проблема в электроприводе клапана турбины. Уже который день обсуждаем здесь (http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=10621&page=10).

ИванДаМарья, раз машина не на гарантии, тогда для начала попробовать у дилера поменять по куланцу турбину в сборе с этим регулятором. Если откажут, то покупайте на ебэй регулятор http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=586510&postcount=102

Да, проблема оказалась именно в нём.

Кстати машина едет оказывается так же тупо, но зато без дёрганий и глоханья со снятым сверху этого актуатора соединительным проводом. Только просто впечатление, что у неё без работающей турбины лошадей 30 максимум:-(

.... теперь вопрос-проблема одна.
Что выбрать из четырёх решений.

Попытать счастья с каким нибудь дилером на предмет куланца ( не знаю какая вероятность решения положительного и срок ожидания у какого из московских дилеров по этому вопросу ). Гарантия напомню закончилась, хоть и менее года назад всего как...

Купить б/у турбину полностью в сборе. Предлагают за 15т.р.

Заказать на ебей этот актуатор. Но там никогда ничего не заказывал и не знаю сколько ждать и с кем там попытать счастья...

Или снять его и отдать очень хорошему электронщику на переборку. Обещал на 100% починить ( если он - с его слов - не залит какой то смолой. Говорит что он родной Сименс и они так специально делают... не знаю... ).

И ещё - с каким он штоком на машине середины 2012 года. Или может быть любой или там стоит только определённый. Можно ли понять это не снимая защиты...? И если купить всё таки такой же точно регулятор, то поставив его в простом сервисе или даже самолично - не придётся его адаптировать как то ( что это кстати такое в данном случае интересно )...?

p.s. Там я так понимаю для снятия надо открутить только две гайки крепежа регулятора и три многогранника кожуха?
Интересно - проблемно кожух открутить - не будет полного закипания болтов на нём за сотню тысяч км. и при тамошней температуре...
И при снятом регуляторе если ехать, то какие последствия? Он как к самой турбине внутри подсоединён? Масло потечёт или ещё чего?


2p.s. Буду держать в курсе восстановления. Надеюсь что и с Вашей любой посильной помощью удастся сделать это максимально быстро.

Nic74
06.03.2015, 06:47
не придётся его адаптировать как то ( что это кстати такое в данном случае интересно )...?
Думаю, что при любом способе ремонта адаптацию делать придётся.
Надо жа "познакомить" мозги с показаниями нового датчика. Иначе они не смогут правильно определять, в каком положении заслонка.

POWER_USER
06.03.2015, 08:35
И при снятом регуляторе если ехать, то какие последствия? Он как к самой турбине внутри подсоединён? Масло потечёт или ещё чего?

подпереть перепускной клапан нужно будет( в открытом состоянии), чтоб не болтался и турбина в разнос не пошла...

Roman 76
06.03.2015, 08:53
ИванДаМарья, если есть время и не нужна машина , то первый вариант (могут и нервы потрепать прилично)
Если наоборот , то четвертый.
Лично я бы на неисправной машине ездить не стал.

добавлено через 2 минуты
POWER_USER, а если открыть под 45 градусов и не превышать обороты двигателя ? Топливо наверняка впрыскивается по фактическому давлению наддува.

POWER_USER
06.03.2015, 09:09
POWER_USER, а если открыть под 45 градусов и не превышать обороты двигателя ? Топливо наверняка впрыскивается по фактическому давлению наддува.

две веревочки от вестгейта протянуть в салон , привязать к педали газа .... :bm:

ИванДаМарья
07.03.2015, 08:17
Починил вчера в одной грамотной конторе в Печатниках...

Купил у них б/у турбину в сборе с актуатором.
Рабочий актуатор перекинули за полчаса на мой авто.
Адаптировали и всё ОК.

Так что теперь у меня в запасе почти новая турбина.
И надеюсь выздоравливающая жена к которой через полчаса поеду в больницу в Тулу.


Спасибо всем откликнувшимся и сочувствующим!

Кстати кто то спрашивал про "подержать, покапаться в умершем актуаторе турбины" - могу предоставить его, он мне в принципе всё равно не нужен.

p.s. Если кому нужна просто одна турбина на 1.2TSI - обращайтесь...

Зеленоградец
07.03.2015, 08:39
Кстати кто то спрашивал про "подержать, покапаться в умершем актуаторе турбины" - могу предоставить его, он мне в принципе всё равно не нужен.
Было бы здорово чтобы кто-нибудь из местных знатоков разобрался что там отходит в мир иной.
POWER_USER, Nic74?:wink:

Имя
07.03.2015, 09:02
Вроде бы порешали уже, что это датчик холла отходит в мир иной, а моторчик и привод ни при делах


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

POWER_USER
07.03.2015, 10:05
Кстати кто то спрашивал про "подержать, покапаться в умершем актуаторе турбины" - могу предоставить его, он мне в принципе всё равно не нужен.
если как то организовать переправку , я покапаюсь... :smile:

Сирожа555
07.03.2015, 10:27
ИванДаМарья, а что за грамотная контора в Печатниках?

Nic74
07.03.2015, 12:50
если как то организовать переправку , я покапаюсь...
Аналогично.
Правда я подальше от Москвы...:bk:

Зеленоградец
07.03.2015, 14:34
Вроде бы порешали уже
Когда? Высказано только предположение.

ИванДаМарья, сможете отправить кому-нибудь из коллег? Общественность была бы признательна:az:

POWER_USER
07.03.2015, 16:44
почтовые расходы готов оплатить :az:

ИванДаМарья
10.03.2015, 13:28
Когда? Высказано только предположение.

ИванДаМарья, сможете отправить кому-нибудь из коллег? Общественность была бы признательна:az:


Передать смогу в Москве.

Отправить пока под вопросом.
Других проблем очень много к сожалению:-(