PDA

Просмотр полной версии : Грохот,перескок,замена цепи на 1.2TSI после наября 2011г.


SKE
29.01.2015, 13:06
Из-за обилия информации на нашем ресурсе по проблеме цепи для всех годов выпуска,после некоторого раздумья решил конкретизировать и собрать отзывы в этой теме.И так предлагаю здесь отписываться владельцам имеющим машинки ДВС которых1.2 TSI конца ноября 2011г.в. т.е с измененным(модернизированным)узлом ГРМ у которых есть(были)проблемы с цепью,пусть даже этот не приятный грохот на холодную так сказать для статистики.

buch-mann
29.01.2015, 13:09
Машина 12-го года Вот сейчас проходит диагностика, вот тема с проблемами и как мне кажется с попыткой развода Дилера.

http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=10583

вот видео как оно грохочет.

http://vk.com/video?z=video2280865_169298498%2Falbum2280865

Lan_svt
29.01.2015, 13:24
При заводке был отчетливый ТРРР. Цепь заменена на такую же при пробеге 51 ткм. "Грохота" сейчас нет, пробег на новой цепи 2 ткм.

SKE
29.01.2015, 13:43
вот видео как оно грохочет.
У меня не открывает,просит рег-ся.

добавлено через 16 минут
Да наверно в первое сообщение темы надо было дописать,что бы писали год выпуска и пробег.

добавлено через 1 минуту
При заводке был отчетливый ТРРР.
Всегда или только на холодную?Замена цепи по рекомендации О.Д. или твоя хотелка.

Smart123
29.01.2015, 13:49
При последним ТО механик рассказал что на старых цепях 3-5 секунд при старте = пара менять, хотя на его памяти были прецеденты, когда на ХХ цепь трещала и машина ездила, правда через несколько дней этот авто приехал на эвакуаторе. Про новую цепь сказал, перескачить ей сложно из-за отливов и якобы нижняя шестерня большего диаметра (что он имел ввиду про диаметр ХЗ), замен у них этих цепей не было.
А вот очередное видео, цепь видимо последней вариант, если что поправьте:
http://www.youtube.com/watch?v=XMg5xJYswXc

ПС сам этот механик ездеет на йети 1.2 2012г, проехал уже за 100 т км, цепь не слышал..... за что купил зато продал..... ОД АВтотренд

Lan_svt
29.01.2015, 14:17
Всегда или только на холодную?
Не предсказуемо, всегда по разному.
Замена цепи по рекомендации О.Д.
после прохождения ТО-3 45 ткм. Правда рекомендации была какая то устная, в карту ничего записано не было. Как я понял критичного ничего не было, то есть можно было ездить и ждать когда будет хуже (т.е. постоянно ТРРР)
и далее твоя хотелка на замену цепи. Решил заменить и успокоиться на какое-то время. Надоело прислушиваться каждый раз.
ТРРР появилось где то на 38 ткм.
Авто вышло с завода в Чехии в ноябре 2011

добавлено через 1 минуту
на старых цепях 3-5 секунд при старте
у меня был звук не более 1-1,5 сек

SKE
29.01.2015, 14:25
А вот очередное видео, цепь видимо последней вариант
Да нет мне кажется.Цепь старого образца.Сравни эту цепь с цепью на фото из этой темы http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=10516&page=3

добавлено через 3 минуты
Авто вышло с завода в Чехии в ноябре 2011
Может здесь собака зарыта?

SeRuS
29.01.2015, 15:25
Lan_svt, так вам какой рем. комплект ставили, вы можете в заказ-наряде посмотреть, что там вам наменяли? Тогда будет точно понятно, старого образца у вас модуль ГРМ или нового.

Lan_svt
29.01.2015, 15:28
Может здесь собака зарыта?
Скорее всего. Натяжитель у меня старый (серый) а цепь была уже модернизированная. (в общем какой то переходной вариант модернизации ГРМ)

SeRuS
29.01.2015, 15:29
Скорее всего. Натяжитель у меня старый (серый) а цепь была уже модернизированная. (в общем какой то переходной вариант модернизации ГРМ)

а ну тогда вопросов нет, это не ваша тема:az:

Lan_svt
29.01.2015, 15:35
а ну тогда вопросов нет, это не ваша тема
Да ведь цепь ГРМ то уже модернизированная стояла, вот и решил поделиться :az:

SKE
29.01.2015, 18:05
Сейчас внимательно посмотрел на названое темы.....и Админы прошу исправить очепятку в слове ноября.

garison74
02.02.2015, 18:30
Писал в другой теме что менял на 60ткм цепь.
На ТО-4 попросил сделать диагностику растяжения.
Смотрели смещение фаз - рекомендовали замену.

SeRuS
02.02.2015, 19:37
Писал в другой теме что менял на 60ткм цепь.
На ТО-4 попросил сделать диагностику растяжения.
Смотрели смещение фаз - рекомендовали замену.

Да, точно, вот его то я и видел!
Скопирую, если не возражаете, ваше описание сюда -
Машина выпуска 08.2012.
После 40000 периодически начал рычать двигатель при заводе. Закономерности не выявил, но в основном на полуостывшем моторе.
Сейчас пробег 60000.
Сделал ТО-4 попросил проверить цепь. Диагностика выявила смещение фаз ГРМ, хотя ошибок на приборке не зажигалось. Рекомендация дилера - замена цепи (ремкомплект якобы нового образца с натяжителем). Проблема распространенная рисковать не стал и поменял. Обошлось в 15500 р.
Дали еще 2 года гарантии.
Вывод - модернизация цепи значительного результата не дает. Меняйте цепь как ремень раз в 50-60 тык. Может и пройдет тогда мотор положенные 300 ткм. :smile:

Конечно очень странно, что новый грм у вас так мало прошел!
Хотя я также не раз встречал сообщения от 1.8 tsi, у которых тоже на пробегах 60-70 т. цепь приговаривали!
(Вспомнил про 1.8, т.к. у 1.2 после 11.2011 точно такая же цепь и соответсвенно шестерни).

SKE
02.02.2015, 20:43
garison74, Вот ты пишешь- выявила смещение фаз ГРМ,а непосредственно измерительным устройством в виде натяжителя измеряли?

Smart123
02.02.2015, 21:27
Конечно очень странно, что новый грм у вас так мало прошел!
Хотя я также не раз встречал сообщения от 1.8 tsi, у которых тоже на пробегах 60-70 т. цепь приговаривали!
(Вспомнил про 1.8, т.к. у 1.2 после 11.2011 точно такая же цепь и соответсвенно шестерни).

Ну это зависит от стиля езды, вон сова на сеате за 100 т км наездил на до 2011 цепи, он говорит что движком не тормозит и если ногу с газа убирает то сразу сцепу выжимает, наверно хорошо скорости втыкает и сцепой пользуется, так как удары по цепи равносильны тем если тормозить мотором. Я за 11 лет скорости толком переключать не научился вниз плюс движком торможу постоянно, правда торможу на той скорости которая включена, т е вниз не переключаюсь, торможу пока не упрусь в хх или около того, пока толчка не будет или бк не начнет показывать что то иное кроме 0,0...... К тому же эта привычка проявляется зимой на непрогретом моторе включенном климате и тене, при этих условиях 0,0 очень сложно увидеть, потому что мотор крутиться до 2000 об/мин, и при попытки потормозить движком подача топлива не отрубается и сопровождает постоянными ударами как при включении подачи топлива. Если выключить климат то начинает тормозить движком, но холодно[emoji51] и лобовуху затягивает.
Вот у таких ездунов как я цепь, наверно, долго не живет.

Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk

POWER_USER
02.02.2015, 22:58
Ну это зависит от стиля езды
а я думаю, что стиль езды тут мало влияет .... когда цепь натянута все динамичские нагрузки пофиг ... скорей всего основной фактор это масло, интервалы замены и перегревы движка приводящие к ускоренной деградации последнего ...

Smart123
02.02.2015, 23:07
Причем тут масло по подробней.
Если нам ставят укороченный вариант цепи 1.8 то по идеи она должна ходить % на 20-30 больше, у нас ведь на 1 валик и 8 клопов меньше!?

Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk

POWER_USER
02.02.2015, 23:14
Причем тут масло по подробней.
Если нам ставят укороченный вариант цепи 1.8 то по идеи она должна ходить % на 20-30 больше, у нас ведь на 1 валик и 8 клопов меньше!?

Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk

без разницы сколько клапанов - растяжение это износ в сочленениях от трения, отнасительно малая скорость перемещения в сочленениях но большая удельная нагрузка, масляная пленка продавливается и идет прямое трение метал/метал ... если в подшипниках это масло еще работает то в таких местах уже нет
вот как пример http://www.youtube.com/watch?v=a5zv_8RBfGg

Andrey
03.02.2015, 15:41
а я думаю, что стиль езды тут мало влияет .... когда цепь натянута все динамичские нагрузки пофиг ... скорей всего основной фактор это масло, интервалы замены и перегревы движка приводящие к ускоренной деградации последнего ...

без разницы сколько клапанов - растяжение это износ в сочленениях от трения,
Масло совсем нипричём(не берём во внимание откровенное гавно). И растяжение-это всё же не износ, а именно растяжение. Я сравнивал две цепи рядом, старая реально была длиннее, а каких либо износов я не увидел на старой цепи, так слегка поблёскивала в местах трения. Стиль вождения очень влияет на растяжение, я когда только купил машину и увидел расход 0.0 при езде накатом, то оочень часто пользовался этим приёмом. Итог -замена на 20 тысячах. Поставили цепь точно такую же. Сейчас пробег 60тык, т.е 40 после замены, подумываю конечно менять , но как-то не активно, потрескивает иногда. Просто боязно как-то, вспоминая прошлую замену. После первой замены движком не торможу и накатом крайне редко пользуюсь, практически пару сек. и сразу на нейтраль. Результат как говорится на лицо.

Smart123
03.02.2015, 16:15
На сколько помню по нету ходит статья про цепи и здесь ее не раз выкладывали. Изначально косяк с кривыми штампами и металлом. Потом было видео где показывался люфт в сочеленениях звеньев.
На мой взгляд, езда без тормоза двигателем не намного лучше чем с ней. Ведь без нее появляются те же самые нагрузки плюс сцена изнашивается в моменты смыкания сцепы, то есть можно таким образом выиграть несколько тыщ или десятков тыщ км но потом попасть еще и на сцепу. Хотя сообщений по замене сцепы мало.

Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk

POWER_USER
03.02.2015, 16:16
И растяжение-это всё же не износ, а именно растяжение
чтобы было понятно, возьмите цепь и попробуйте ее держать паралельно эемле (оси звеньев - перпендикулярно земле) .... при этом старая цепь провисает дугой а новая держится практически в ровную линию .... это говорит о том что появляется люфт в сочленениях, а увидеть его можно только разобрав цепь и изучив поверхность осек и отверстий звеньев.

Smart123
03.02.2015, 16:23
Если придерживаться теории масла, то торможение двигателем наоборот должно благоприятно сказываться на ресурсе масла, ибо мотор охлаждается во время торможения так как топливо не сгорает.
Масло меньше перегревается.

Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk

Andrey
03.02.2015, 16:30
чтобы было понятно, возьмите цепь и попробуйте ее держать паралельно эемле (оси звеньев - перпендикулярно земле) .... при этом старая цепь провисает дугой а новая держится практически в ровную линию .... это говорит о том что появляется люфт в сочленениях, а увидеть его можно только разобрав цепь и изучив поверхность осек и отверстий звеньев.
Я понял о чём Вы, возможно это имеет место быть, Ваш довод логичен. Но вот цепи рядом давно нетути:bk:

POWER_USER
03.02.2015, 16:31
Если придерживаться теории масла, то торможение двигателем наоборот должно благоприятно сказываться на ресурсе масла, ибо мотор охлаждается во время торможения так как топливо не сгорает.
Масло меньше перегревается.

Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk

может достаточно один раз его прокипятить... и потом уже без разницы, свойства не восстановятся :cool:

garison74
03.02.2015, 20:26
garison74, Вот ты пишешь- выявила смещение фаз ГРМ,а непосредственно измерительным устройством в виде натяжителя измеряли?

У дилера нет такого устройства.
Рекомендовали поменять я и поменял. Так спокойнее, ремонт то дороже.
По поводу эксплуатации все по регламенту менялось, масло Кастрол дилерское. Торможение двигателем всегда, привычка такая, да и дороги у нас на урале гористые, не здорово просто тормозами пользоваться.
Интересный момент - после замены цепи никакго треска ни на холодную ни на горячуюю. Проехал около 3-4 тыс км случилась проблема с замерзанием тросика ручника, разрушением тормозного диска заднего. ну и около недели ездил тормозил исключительно двигателем, на тормоз не нажимал, на стоянке оставлял на передаче. Через неделю услышал знакомый ТРРР )).
Делаю вывод что торможение двигателем ускорят растяжение цепи.

добавлено через 1 минуту
Кстати новую и старую цепочки сравнил но на глаз разницы не заметил. Но и не факт что должен был. Прибором конечно желательно проверять.

SKE
09.02.2015, 22:24
Отчитаюсь и я.Машина 22.02.12г\в пробег порядка 35 000км.Треск цепи иногда присутствует,связано это с холодом или с сортом(классом)масла пока затрудняюсь ответить.Но подозреваю правильный ответ будет-небольшое растяжение цепи.Менять пока не решился правильно это или нет время покажет.Да и перескока цепи с новым узлом ГРМ пока у нас на ресурсе не припоминаю.Ездун я спокойный но иногда что то во мне просыпается и топаю на гашетку.Двигателем торможу редко и аккуратно.На скорости на стоянку если и оставляю аппарат то только после того как убеждусь,что машина ни куда не скатывается.

almas.nnov
09.02.2015, 22:40
SKE, однако странно, пробег у вас небольшой для последней усиленной грм. Может натяжитель толком не отрабатывает?

Smart123
10.02.2015, 01:21
almas.nnov, SKE, с 5000 до 22000 км слышал треск раз 5-6, причем с 15000 до 22000 км было залито масло 0-30, поменял на 5-30 пока не слышал треска, пробег 30000 км сейчас.

SKE
10.02.2015, 08:28
залито масло 0-30, поменял на 5-30 пока не слышал треска
Может тогда нам на тепло 10w залить?

Smart123
10.02.2015, 14:16
Забыл, с 22000 км до 28000 км было залито 5-40, цепь не слышал но мотор в целом стал шумней работать. Всё масло что лил Од и я было шелл

Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk

yurykosh
31.03.2015, 00:50
Тоже появился треск на холодную (2-3 сек) после длительного отстоя. Пробег 77 000 км
Появился похоже после смены масла.
Было залито 5w40. Поменял на 5w30 и появилось вот это :(
Через пару дней поменяю обратно на 5w40, посмотрю что изменится

Машина выпуска 06/2012

Весёлый Роджер
11.04.2015, 22:37
Прошу совета тут - http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=7533&page=10

detonator
14.04.2015, 10:50
Друзья у меня был гольф 1.2Т правда 86 сильный. Выпуск 11-го года ноябрь. Какая цепь была хз. Но я вжаривал на нем и оттормаживался двигателем постоянно. Продал на пробеге 50 тыров знакомому-он уже докатал до 100. Вроде цепь не меняли.
Поменял только сцепу по гарантии на 40 тырах-ибо вжаривал) Единственно никогда не оставлял на передачи-только ручник. Но не использовать принудительный холостой ход это бред-зачем тогда покупать такую машину. ТО делал у дилера раз в 15 тыров. Масло дешевый их кастрол по 400-600р литр.
Сейчас купил ети с пробегом 43тыра. Дали кучу заказ-нарядов-где на 38 замена ремкомплетка цепи-кожух и сама цепь. Сказали что посоветовали поменять пока цены халявные. Так вот треска у меня нет, но сам двигатель работает шумнее моего гольфовского-от ГБЦ слышен цокот сильный довольно. Причем и на горячую так же. Что может быть?

Roman 76
14.04.2015, 14:12
detonator, редко читаешь форумы , это работа ТНВД .

detonator
14.04.2015, 14:38
detonator, редко читаешь форумы , это работа ТНВД .
хорошо бы-просто :smile:на гольфе имхо потише было)

SKE
06.10.2015, 11:28
Я так понимаю летального исхода по 1.2tsi после ноября 2011г у нас не было?

ANDRS
06.10.2015, 13:39
Я так понимаю летального исхода по 1.2tsi после ноября 2011г у нас не было?

Летального тьфу-тьфу пока нет, они человек менял цепь на 60т. (73 мм по замерам ОД), мне вот тоже позавчера намеряли 73мм, жду ответа по куланцу на замену.

З.Ы: Машина декабрь 2011, пробег 72000км, тарахтеть при запуске (1-2 сек) начал 2,5 года назад, ручник и паркинг всегда, бензин 98 (редко 95), езда "не овощь" плюс чип от Влада последние 1,5 года.

detonator
06.10.2015, 14:39
Летального тьфу-тьфу пока нет, они человек менял цепь на 60т. (73 мм по замерам ОД), мне вот тоже позавчера намеряли 73мм, жду ответа по куланцу на замену.

дилеры отослали запрос на куланц по цепи????
Очень хорошие дилеры......интересно развитие ситуации....

SKE
06.10.2015, 15:30
Летального тьфу-тьфу пока нет, они человек менял цепь на 60т. (73 мм по замерам ОД), мне вот тоже позавчера намеряли 73мм, жду ответа по куланцу на замену.
Т.е. и на модернизированном узле ГРМ тоже цепь тянется на таком детском пробеге.

detonator
06.10.2015, 16:16
Т.е. и на модернизированном узле ГРМ тоже цепь тянется на таком детском пробеге.
этих модернизаций полно уже было...и если бы с 12 года цепи перестали тянуться об этом уже все забыли бы.....

ANDRS
06.10.2015, 18:07
дилеры отослали запрос на куланц по цепи????
Очень хорошие дилеры......интересно развитие ситуации....

Да, по модернизированной цепи, в другой теме об этом писали: http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=597143&postcount=1526

добавлено через 1 минуту
Т.е. и на модернизированном узле ГРМ тоже цепь тянется на таком детском пробеге.

Увы и модернизированная :bk:

добавлено через 1 минуту
этих модернизаций полно уже было...и если бы с 12 года цепи перестали тянуться об этом уже все забыли бы.....

На нашем форуме это второй случай, ссылка выше, я за этим слежу иначе бы не обратился за замером к ОД.

SKE
06.10.2015, 19:15
а, по модернизированной цепи, в другой теме об этом писали: http://club-yeti.ru/forum/showpo...postcount=1526
Ну по этой ссылке не совсем понятно только цепь модернизированная,а их
полно уже было
или все таки весь узел ГРМ(который после ноября 11года пошел).

Tor41
06.10.2015, 21:29
SKE
Как бы машина 12 года:-)

Fredech
06.10.2015, 22:04
Машина 24,05,2012. пробег 45, трещим! Закономерности нет, на холодную, на горячую, может вообще пару недель молчать, а может при каждом запуске трещать. Был у ОД сказали 72мм и официальная рекомендация на замену. Обещали написать на куланц, нужно только приехать на процедуру записи видео и составления бумаг с диагностическим листом.

ANDRS
07.10.2015, 06:50
Закономерности нет, на холодную, на горячую, может вообще пару недель молчать, а может при каждом запуске трещать.

Вот-вот, один в один - никакой закономерности, причем я всегда ставлю на ручник и на ровной поверхности.

detonator
07.10.2015, 10:08
Ну по этой ссылке не совсем понятно только цепь модернизированная,а их

или все таки весь узел ГРМ(который после ноября 11года пошел).
Я говорю про комплекты цепей-на VWTS читал про 3-4 комплекта. Последний с буквой B на конце как раз самый последний и со звездочками.

ANDRS
07.10.2015, 10:33
Летального тьфу-тьфу пока нет, они человек менял цепь на 60т. (73 мм по замерам ОД), мне вот тоже позавчера намеряли 73мм, жду ответа по куланцу на замену.

З.Ы: Машина декабрь 2011, пробег 72000км, тарахтеть при запуске (1-2 сек) начал 2,5 года назад, ручник и паркинг всегда, бензин 98 (редко 95), езда "не овощь" плюс чип от Влада последние 1,5 года.

Ответ на запрос ОД - пока в допуске, если будет 74мм и более, тогда повторный запрос и замена. :bk:

З.Ы: Спросил а как я узнаю, что до растянулась до 74мм ? Сказали, мол если будет греметь при каждом запуске, приезжайте будем мерить, если периодически, то на следующем ТО замерят. Ну если хотите за деньги можем поменять сейчас.

З.З.Ы: Прикинул, что наша модернизированная цепь, растягивается (по методике замера ОД) примерно на 1 мм - 12000км пробега.

detonator
07.10.2015, 10:42
Ответ на запрос ОД - пока в допуске, если будет 74мм и более, тогда повторный запрос и замена. :bk:

З.Ы: Спросил а как я узнаю, что до растянулась до 74мм ? Сказали, мол если будет греметь при каждом запуске, приезжайте будем мерить, если периодически, то на следующем ТО замерят. Ну если хотите за деньги можем поменять сейчас.

З.З.Ы: Прикинул, что наша модернизированная цепь, растягивается (по методике замера ОД) примерно на 1 мм - 12000км пробега.
вот так вот....Куланц по цепи трудно получить......в моем городе вообще не реально.

SKE
07.10.2015, 13:18
И все таки вопрос
Я так понимаю летального исхода по 1.2tsi после ноября 2011г у нас не было?
остается открытым и то,что случаев не было-это радует.

Alexf182
07.10.2015, 13:26
Машина 24,05,2012. пробег 45, трещим! Закономерности нет, на холодную, на горячую, может вообще пару недель молчать, а может при каждом запуске трещать.

Как я понял в модернизированных натяжителях цепи как не было блокировки противохода, так и нет - отсюда и возникновение треска при запуске. Видимо все зависит от того, в каком положении остановилась цепь при остановке двигателя. Если в сильно натянутом положении, то она сильнее давит на натяжитель в результате чего масла из натяжителя на стоянке выдавливается больше, хоть и труднее (имею в виду на модернизированном). Потом при запуске натяжение (особенно уже растянутой цепи) цепи резко падает и она начинает греметь, при этом натяжитель еще не успевает выдвинуться в рабочее положение, т.к. требуется некоторое время на заполнение его маслом. При коротких остановках возможно при повторном запуске двигателя треска цепи и не слышно, т.к. натяжитель не успевает "сдуться" и цепь остается в преднатянутом положении.
Если цепь остановилась не в сильно натянутом положении, то и натяжитель цепи остается почти в вытянутом рабочем положении, поэтому при повторном запуске двигателя цепь не гремит, т.к. остается в преднатянутом состоянии.

detonator
07.10.2015, 13:50
Как я понял в модернизированных натяжителях цепи как не было блокировки противохода, так и нет - отсюда и возникновение треска при запуске. Видимо все зависит от того, в каком положении остановилась цепь при остановке двигателя. Если в сильно натянутом положении, то она сильнее давит на натяжитель в результате чего масла из натяжителя на стоянке выдавливается больше, хоть и труднее (имею в виду на модернизированном). Потом при запуске натяжение (особенно уже растянутой цепи) цепи резко падает и она начинает греметь, при этом натяжитель еще не успевает выдвинуться в рабочее положение, т.к. требуется некоторое время на заполнение его маслом. При коротких остановках возможно при повторном запуске двигателя треска цепи и не слышно, т.к. натяжитель не успевает "сдуться" и цепь остается в преднатянутом положении.
Если цепь остановилась не в сильно натянутом положении, то и натяжитель цепи остается почти в вытянутом рабочем положении, поэтому при повторном запуске двигателя цепь не гремит, т.к. остается в преднатянутом состоянии.
Есть такое дело после длительных простоев больше оборотов стартера требуется для пуска. А после коротикх поездок движок схватывает с пол оборота.

ANDRS
07.10.2015, 18:11
...При коротких остановках возможно при повторном запуске двигателя треска цепи и не слышно, т.к. натяжитель не успевает "сдуться" и цепь остается в преднатянутом положении.Если цепь остановилась не в сильно натянутом положении, то и натяжитель цепи остается почти в вытянутом рабочем положении, поэтому при повторном запуске двигателя цепь не гремит, т.к. остается в преднатянутом состоянии.

Вот в чем и дело, что прямой закономерности нет и так и этак может быть :bk:

detonator
10.10.2015, 21:13
Сегодня первый раз отчетливо услышал треск\грохот\лязганье первые секунды 3-4 работы движка....
был как раз холодный пуск после ночи -температура около нуля в городе. Цепь поменяна 10 т.км назад.

Анатолий777
11.10.2015, 16:50
Товарищи! Нужен совет. Машинка у меня 2010 года, 1.2 мкпп, пробег 103 000 км. Цепь иногда при запуске шелестит, но не так долго секунды 2-3 всего. Я у машины 3-й хозяин но в сервисной книге записей о замене цепи не нашел, второй хозяин ее тоже не менял, масло я залил Motul, вожу машину бережно, пробеги 80% трасса, 20% город. Вот вопрос менять цепь или нет. На СТО насчитали за работу по замене цепи, натяжителя и звезд 19 000. Под всякие куланцы я так понял я не подхожу. Что посоветуете?

владимир840
12.10.2015, 08:19
Поищи где дешевле замена и поменяй. После этого еще сотню откатаешь.

Анатолий777
12.10.2015, 09:15
Поищи где дешевле замена и поменяй. После этого еще сотню откатаешь.

а менять то только цепь с натяжителем? или звезды тоже?

шеф
12.10.2015, 10:44
Бери ремкомплект который со звездами, там последний усиленный вариант цепи, а для это им пришлась ставать звездочки нового образца.

Анатолий777
12.10.2015, 10:46
Спасибо. Просто как то не планировал 30-ку и более в замену ГРМ вкладывать, как то не бюджетно совсем, вот тебе и "вечная" цепь, уж лучше бы ремень был в таком случае

detonator
12.10.2015, 10:50
Спасибо. Просто как то не планировал 30-ку и более в замену ГРМ вкладывать, как то не бюджетно совсем, вот тебе и "вечная" цепь, уж лучше бы ремень был в таком случае
в новых 1.2 и 1.4 вроде как ремень и пошел-правда сейчас похоже все-таки списывают эти турбы....+на остальных ваговских движках с цепью проблем нет-ходит сови 100-150 тыров сопкойно. Здесь в конструкции и материалах проблема...

шеф
12.10.2015, 11:01
Спасибо. Просто как то не планировал 30-ку и более в замену ГРМ вкладывать, как то не бюджетно совсем, вот тебе и "вечная" цепь, уж лучше бы ремень был в таком случае

С цепью на 1,2 - явный косяк ваг-х инженеров. Если для себя - то со звездочками. Если на продажу - то можно и просто цепь поменять на 20-30 т.км. должно хватить. Ну тут уж тебе решать.
И почему 30? Ищи нормальный неофицал.сервис или частника. Должен "под ключ" в 10-15 т.р. уложиться. Хотя, если покупать и ставить у официалов - 2 года гарантия, но новый ремкомплект проходит эти 2 года, ну только если у тебя не будет запредельных пробегов.
И не забудь заодно поменять сальник на коленвале, стоит немного, но зато потом не лезть заново, т.к. зачастую он после замены цепи течь начинает. Лучше его сразу заодно махнуть)), можно сальник ерлинг поставить,а не оригинал.

Bart_Simpson
12.10.2015, 13:02
откуда вообще 30ка взялась)) даже у ОД 19К стоит. А уж если мастера нашел то 12К максимум под ключ.

Анатолий777
12.10.2015, 13:10
откуда вообще 30ка взялась)) даже у ОД 19К стоит. А уж если мастера нашел то 12К максимум под ключ.
ну мне в сервисе(в.Пскове) за работу без замены звезд насчитали 12 тыщ, с заменой звезд-19 тыщ. Ну а еще же нужно и ремкомплект прикупить и тот же сальник. А еще сервис по дороге любит на что-либо плохо-откручивающееся ценник накинуть. вот я и прикинул что 30

Bart_Simpson
12.10.2015, 16:14
ну мне в сервисе(в.Пскове) за работу без замены звезд насчитали 12 тыщ, с заменой звезд-19 тыщ. Ну а еще же нужно и ремкомплект прикупить и тот же сальник. А еще сервис по дороге любит на что-либо плохо-откручивающееся ценник накинуть. вот я и прикинул что 30

а точно это только работа? хотя если ОД то наверно да, ищите в своем городе мастера толкового, кто уже не раз менял звезды и цепи. ОД ломит цену в 2.5 раза дороже чем это можно сделать.

detonator
12.10.2015, 16:19
В Саратове в начале года отдал со скидкой 10% под 10-у за замену комплетка без звезд! Запчасти+работа.

Анатолий777
12.10.2015, 17:05
В Саратове в начале года отдал со скидкой 10% под 10-у за замену комплетка без звезд! Запчасти+работа.

я то в начале года тоже такие цифры на форуме читал. Может это я на сервис не тот позвонил, 10-ка запч. плюс работа это конечно же приемлемо

добавлено через 25 минут
В Саратове в начале года отдал со скидкой 10% под 10-у за замену комплетка без звезд! Запчасти+работа.

ну вот все равно не пойму откуда такие цифры с з.ч.-сейчас цепь стоит 4800, планка-направляющая-1000, планка-успокоитель-1000, и натяжитель-2000=итого почти 9000рублей, так сколько же у тебя сама работа стоила то???

detonator
12.10.2015, 17:36
я то в начале года тоже такие цифры на форуме читал. Может это я на сервис не тот позвонил, 10-ка запч. плюс работа это конечно же приемлемо

добавлено через 25 минут


ну вот все равно не пойму откуда такие цифры с з.ч.-сейчас цепь стоит 4800, планка-направляющая-1000, планка-успокоитель-1000, и натяжитель-2000=итого почти 9000рублей, так сколько же у тебя сама работа стоила то???
вечером сделаю скан заказ-наряда......там отдельных запчастюшек не было-был только комплект ценой 5-6 тыров.

Анатолий777
12.10.2015, 18:04
вечером сделаю скан заказ-наряда......там отдельных запчастюшек не было-был только комплект ценой 5-6 тыров.

окей, жду, а то как то не охота совсем кормить хитропопые сервисы с ценником как у официалов. Вот аммортизаторы у них менял недавно-если бы постоянно не ходил и пальцем не тыкал что и как делать -ценник бы утроился((

detonator
12.10.2015, 18:08
окей, жду, а то как то не охота совсем кормить хитропопые сервисы с ценником как у официалов. Вот аммортизаторы у них менял недавно-если бы постоянно не ходил и пальцем не тыкал что и как делать -ценник бы утроился((
еще учти в провинции стоимость нормо часов меньше -сейчас 1300 вроде как.

Анатолий777
12.10.2015, 18:22
так я специально не в Питере узнавал, а в Пскове, но на замене аммортизаторов ценник был таков Питер-1400 за один, Псков -1200 за один.

detonator
12.10.2015, 21:50
вот заказ-наряд-но насколько помню тогда этот ОД только открывался заместо старого и привлекал клиентов до кризисными ценами на запчасти.

Анатолий777
12.10.2015, 22:33
вот заказ-наряд-но насколько помню тогда этот ОД только открывался заместо старого и привлекал клиентов до кризисными ценами на запчасти.
Вот это ценник? мне простое СТО в провинции(Псков) за эту работу 12000 насчитали, и как бы там ни было цены на з.ч. сейчас тоже дороже(одна цепь оригинал 4800)

Lan_svt
13.10.2015, 08:17
вот заказ-наряд-но насколько помню тогда этот ОД только открывался заместо старого и привлекал клиентов до кризисными ценами на запчасти.
Я в мае менял у ОД, (без замены звезд, не было его тогда) стоимость работ составила те же 4800. Зап. части покупал сам (у ОД было дороже). Менял на 52 000, сейчас 71 000 - пока все хорошо, треска нет.

detonator
13.10.2015, 10:20
ну я правильно понимаю что Анатолий насчитал больеш засчет планок? В том комплекте ремонтном вроде как цепь натяжитель и болты и все. Т.е. остальные потроха старые остаются.....

Анатолий777
13.10.2015, 10:22
ну я правильно понимаю что Анатолий насчитал больеш засчет планок? В том комплекте ремонтном вроде как цепь натяжитель и болты и все. Т.е. остальные потроха старые остаются..... т.е. менял цепь, натяжитель и успокоитель?

detonator
13.10.2015, 10:26
т.е. менял цепь, натяжитель и успокоитель?
я не знаю)))) Я отдал авто и получил на выходе и заказ-наряд. Я тонкостей этих не знал. Если ваговский сервис так делает что т обу оставляет то они конечно портят репутацию самого ВАГ-а в первую очередь. Прост опотмо уже накопал инфу пр окомплект этот....

Lan_svt
13.10.2015, 10:33
т.е. менял цепь, натяжитель
там только это менялось.
Вот поэтому я зап.части и покупал сам, по полному (спасибо за перечень сусликрусу)
1. n 90500605 - 12шт - болты передней нижней крышки
2. n 10300804 - 1 шт - болт передней нижней крышки
3. 038103085c - 1шт - сальник передней крышки
4. D 176501a1 - 1шт - герметик верхней и нижней крышки
5. n 90813202 - 1шт - пробка поддона
6. n 10248003 - 20шт - болты поддона
7. d 176600a1 - 1шт - герметик поддона
8. n 90256202 - 1шт - болт распредвала
9. 03f109158k - 1шт - цепь
10.03f109507b - 1шт - натяжитель цепи
11.03f109509c - 1шт - успокоитель
12.03f109469c - 1шт - успокоитель
13.wht004068 - 2шт -болт успокоителя
14.wht004069 -1шт - болт успокоителя
15.03c115561h - 1шт - фильтр масляный
16. масло моторное
Зап.частей вышло что-то около 9 т.руб.

detonator
13.10.2015, 10:37
Значит поменять цепь на 1.2 за 10 это мифическая цифра. Значит минимум будет 15-а за простой комплект.
И надо ехать со своими деталюшками....

Анатолий777
13.10.2015, 11:18
Значит поменять цепь на 1.2 за 10 это мифическая цифра. Значит минимум будет 15-а за простой комплект.
И надо ехать со своими деталюшками....

я думаю да, нет таких цен теперь. Вот позвонил официалам-за работу сказали будет около 8000(заметьте на простом СТО сказали 12000:bk:) + з.ч. ремкомплект 14000(я якобы модернизированной цепью, но это без звезд), вот теперь думаю откуда ценник то 14 000.

добавлено через 2 минуты
Значит поменять цепь на 1.2 за 10 это мифическая цифра. Значит минимум будет 15-а за простой комплект.
И надо ехать со своими деталюшками....

а еще заметь, товарищ в сообщении выше указал еще и масло/фильтры в перечне, что тоже повлияло на ценник з.ч. в 9000, без этого на сам ГРМ комплект тыс. на 2-3 дешевле то будет

detonator
13.10.2015, 11:18
я думаю да, нет таких цен теперь. Вот позвонил официалам-за работу сказали будет около 8000(заметьте на простом СТО сказали 12000:bk:) + з.ч. ремкомплект 14000(я якобы модернизированной цепью, но это без звезд), вот теперь думаю откуда ценник то 14 000.
на обычных СТО -во всяком случае в провинции очень мало кто берется за ВАГ-и и тем более за цепь. И цены дороже ОД -поэтму все и едут к ОД.

alexnik
13.10.2015, 11:43
там только это менялось.
Вот поэтому я зап.части и покупал сам, по полному (спасибо за перечень сусликрусу)

Зап.частей вышло что-то около 9 т.руб.

ну этот список сейчас выглядит так:
1. 03F198158A - 1шт - ремкомплект цепи
2. 038103085c - 1шт - сальник передней крышки
3. D 176501a1 - 1шт - герметик верхней и нижней крышки
4. n 10248003 - 20шт - болты поддона
5. d 176600a1 - 1шт - герметик поддона
6. 03f109509c - 1шт - успокоитель
7. 03f109469c - 1шт - успокоитель
8. wht004068 - 2шт -болт успокоителя
9. wht004069 - 1шт - болт успокоителя
10.03c115561h - 1шт - фильтр масляный
11. масло моторное
хотя при таком желании лучше 03F198158B ставить (http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=10516)

Lan_svt
13.10.2015, 12:58
хотя при таком желании лучше 03F198158B ставить
Естественно, но в то время его не было.

Andrey
13.10.2015, 13:53
хотя при таком желании лучше 03F198158B ставить
Этот вариант хорош, если ОД адекватен и профессионален. Я у своих спросил про замену со звёздами, сделали такие круглые глаза, как у давно недоеной коровы.

Анатолий777
13.10.2015, 13:56
Этот вариант хорош, если ОД адекватен и профессионален. Я у своих спросил про замену со звёздами, сделали такие круглые глаза, как у давно недоеной коровы.

я вот немного сейчас дилеров обзвонил, цирк-в Пскове ремкомплект без звезд 14 000, в Питере со звездами 13 000

alexnik
13.10.2015, 14:11
Ну тут не совсем понятно, что под ремкомплектом подразумевается. Полный комплект, или только варианты 03F 198 158?

Анатолий777
13.10.2015, 14:12
Ну тут не совсем понятно, что под ремкомплектом подразумевается. Полный комплект, или только варианты 03F 198 158?

я так с их слов понял они сами как хотят так и комплектуют

detonator
13.10.2015, 14:15
я так с их слов понял они сами как хотят так и комплектуют
короче снимают и смотрят на состояние планок например....если им хана то я думаю скажут же заменить.....иначе это полный ПЭ.
А по минималке только цепь и натяжитель. Вот мне так сделали похоже.

alexnik
13.10.2015, 14:22
Ну минималка понятно. Она ремкомплекту соответствует. Ну + немного герметика. А вот на что они цену называют?

detonator
13.10.2015, 14:30
кстати а б\у планки и остальные потроха могут привести к проблемам с ГРМ?
У меня просто по холоду есть 3-4 сек треск. Прошло уже 10 тыров после замены. Замена была на 38.
В ремзоне когда делал ходовку мастер послушал на ХХ!!!! и прогретом движке и типа все ок у тебя.....Или цепь когда подходит песец постоянно тарахтит?

alexnik
13.10.2015, 14:41
Планки могут лишний миллиметр добавить к движению натяжителя.

Lan_svt
13.10.2015, 15:04
detonator, хоть форумом пользуешся?
Вот http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=1347&page=159 пост 1582 и далее, да и до него тоже есть про самостоятельный замер растяжения цепи, если уж к ОД ехать не хочется.

detonator
13.10.2015, 15:09
detonator, хоть форумом пользуешся?
Вот http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=1347&page=159 пост 1582 и далее, да и до него тоже есть про самостоятельный замер растяжения цепи, если уж к ОД ехать не хочется.
нет не пользуюсь) Не, эти все маниуляции сложноваты да и времени нет на это.

Bart_Simpson
13.10.2015, 15:16
n 10248003 которые 20 шт можно и старые

Lan_svt
13.10.2015, 15:21
да и времени нет на это.
Сильно сомневаюсь.
Сообщений уже более тысячи настрочил :be:

detonator
13.10.2015, 15:40
Сильно сомневаюсь.
Сообщений уже более тысячи настрочил :be:
причем здесь обсуждение на форуме и наличие гаража, а так же свободного времени....лет 5-10 назад пожалуйста...

Bart_Simpson
13.10.2015, 15:46
написание одного поста занимает около 15-20 сек), давайте уже меньше флуда господа.

erfurt
06.11.2015, 05:47
Пробег 103 т км. Машина июль 2012 г. При запуске на холодную 2-3 сек слышно тррр. Сначала понемногу, а сейчас все больше. Дилер говорит что цепь, хотя даже не слушали. но слушать на горячую бесполезно, в основном трещит на холодную. Интересно, что с весны стал лить Шелл масло, а до этого лил ихнее Фольсвагенское. Может это как то связано?

ANDRS
06.11.2015, 06:50
Пробег 103 т км. Машина июль 2012 г. При запуске на холодную 2-3 сек слышно тррр. Сначала понемногу, а сейчас все больше. Дилер говорит что цепь, хотя даже не слушали. но слушать на горячую бесполезно, в основном трещит на холодную. Интересно, что с весны стал лить Шелл масло, а до этого лил ихнее Фольсвагенское. Может это как то связано?

Никак, машина декабрь 2011 г. пробег 74 т км, четыре года лью только оригинальное VW и периодически трещит уже 2,5 года (примерно с 25 т км пробега) :bk:

erfurt
06.11.2015, 19:25
ANDRS, А что говорят дилеры? Мне говорят - меняй цепь, 20 000 с работой. А вдруг не цепь? Кто пишет о грохоте гидрокомпенсаторов, кто про натяжитель цепи. Дилеры говорят приезжайте, снимем цепь, замерим, если больше 74 см то менять, ставить обратно нельзя. Значит цепь надо иметь с собой, чтобы поменяяли. А если это не цепь?

Я Сергей
06.11.2015, 20:11
erfurt, у меня последние два месяца тоже цепь шуметь больше обычного стала (до этого выла, но не каждый раз), а на днях чек загорелся. в соседнем гараже посмотрели ошибку, вердикт-надо менять цепь. Сегодня позвонил официалам для записи на замену, сказали что цепей в наличии нет, сначала надо померять и если требуется замена закажут и по приходу запчасти назначат приём-видимо планируют обратно цепь поставить.

Зеленоградец
06.11.2015, 20:12
Дилеры говорят приезжайте, снимем цепь, замерим, если больше 74 см то менять
Кто во что горазд...

владимир840
06.11.2015, 20:15
erfurt - меняй цепь, или поменяй натяжитель на модернизированный самостоятельно на базе старого типа натяжителя. Обойдется существенно дешевле. Технология модернизации на форуме подробно описана, даже в нескольких вариантах.

добавлено через 1 минуту
Для замера растяжения цепи снимать ее не надо.

SKE
06.11.2015, 20:17
Дилеры говорят приезжайте, снимем цепь, замерим, если больше 74 см то менять
Снимут натяжитель и замерят растяжение цепи.

Я Сергей
06.11.2015, 20:27
Господа форумчане, судя по большому кол-ву информации на форуме о растяжении цепи на небольших пробегах это больное место в наших машинках, а сервисмены сказали, что на 1,2; DSG это случается крайне редко и цепей поэтому нет в наличии. Получается что в заблуждение вводят?
Не нашёл на форуме, давали ли кому куланц при замене цепи (мож смотрел не внимательно), как думаете-можно рассчитывать?

владимир840
06.11.2015, 20:44
Скажу честно, первый раз менял цепь по гарантии, цепь гремела. А для улучшения слуха дал тысячу рублей. Через пару часов забрал машинку.

SeRuS
06.11.2015, 22:29
Пробег 103 т км. Машина июль 2012 г. При запуске на холодную 2-3 сек слышно тррр. Сначала понемногу, а сейчас все больше. Дилер говорит что цепь, хотя даже не слушали. но слушать на горячую бесполезно, в основном трещит на холодную. Интересно, что с весны стал лить Шелл масло, а до этого лил ихнее Фольсвагенское. Может это как то связано?

А не чего что уже пробег больше 100?!
Ездите дальше, а потом можно сюда отписаться - http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=8427
или сюда - http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=8708
,как минимум две темы ещё есть, а можете свою создать:mad:

Волжанин
06.11.2015, 23:41
Не нашёл на форуме, давали ли кому куланц при замене цепи (мож смотрел не внимательно), как думаете-можно рассчитывать?
Давали. Меняли весь комплект, включая звёздочки. Оплачивал лишь 30 % стоимости работ. Думаю что не последнюю роль сыграло то, что все три года до этого все ТО проходил у дилера.

ANDRS
07.11.2015, 07:36
Господа форумчане, судя по большому кол-ву информации на форуме о растяжении цепи на небольших пробегах это больное место в наших машинках, а сервисмены сказали, что на 1,2; DSG это случается крайне редко и цепей поэтому нет в наличии. Получается что в заблуждение вводят?
Не нашёл на форуме, давали ли кому куланц при замене цепи (мож смотрел не внимательно), как думаете-можно рассчитывать?

Нет, сервисмены правду сказали, в любом случае запрос и заказ з/ч, читайте название темы и саму тему (всего-то 11 стр.), на форуме три замены за 4 года насколько я помню :wink:

denss
07.11.2015, 11:29
Тоже менял цепь по кулансу, поставили цепь нового образца с заменой всех звезд, насколько я понимаю, процесс геморный. Снимается поддон и много еще чего надо разбирать , чтобы заменить цепь. Эти новые цепи тоже тянутся, может не так быстро, но все же. У меня вопрос - а можно заменить цепь не разбирая пол двигателя? У моего брата SsangYong action и у них такие же проблеммы с цепью. Насколько я понял они расклепывают цепь, накидывают, и обратно заклепывают особо не разбирая двигатель. На наших машинах это можно реализовать? Или я что-то не так понял?

Stanislavus
07.11.2015, 11:48
Ещё не хватало цепь "расклепать"... :be:

Я Сергей
07.11.2015, 12:41
Тоже менял цепь по кулансу, поставили цепь нового образца с заменой всех звезд, насколько я понимаю, процесс геморный.
А подскажи пожалуйста где замену производил, и чья инициатива по замене звезд, твоя или дилера. Мне по телефону предварительно сказали что замена звезд не требуется, только цепь, натяжител, успокоитель и куча болтиков.

Волжанин
07.11.2015, 13:37
Мне по телефону предварительно сказали что замена звезд не требуется, только цепь, натяжител, успокоитель и куча болтиков.
Требуется. Пусть TPI читают от октября 14-го года. С телефона неудобно сейчас искать, тут на форуме много раз выкладывали.

Я Сергей
07.11.2015, 14:03
Требуется. Пусть TPI читают от октября 14-го года. С телефона неудобно сейчас искать, тут на форуме много раз выкладывали.
Спасибо, пошёл искать.

detonator
07.11.2015, 15:54
А подскажи пожалуйста где замену производил, и чья инициатива по замене звезд, твоя или дилера. Мне по телефону предварительно сказали что замена звезд не требуется, только цепь, натяжител, успокоитель и куча болтиков.
если поменяют без звезд через 30-40тысяч опять будешь ментяь...как у меня -через 10тыс. опять затрещала после замены такой.

Jon-SC
08.11.2015, 13:21
если поменяют без звезд через 30-40тысяч опять будешь ментяь...как у меня -через 10тыс. опять затрещала после замены такой.
не факт, мне меняли на 68 тысячах, сейчас уже 145, проблем пока не наблюдаю, завтра сделаю замер цепи для успокоения.

добавлено через 18 часов 32 минуты
По замерам цепь 72,3, а вот по фазам проскоки больше 3%. Менять цепь?

Я Сергей
08.11.2015, 20:25
Вчера отогнал к официалам. После осмотра сообщили, что цепь точно вытянута и перескочила на два деления. Лучше на ней не ездить. Оставил там, жду запчасти.

SKE
08.11.2015, 20:58
Я Сергей, Машинка какого года выпуска?И каков пробег?

шеф
08.11.2015, 23:33
Jon-SC, 74 мм - край, при котором запрещена эксплуатация. А на слух звон/треск есть?

Jon-SC
08.11.2015, 23:38
Jon-SC, 74 мм - край, при котором запрещена эксплуатация. А на слух звон/треск есть?
ну иногда бывает, когда постоит денек, но в целом особо не беспокоит. Кстати вопрос, купил модернизированый комплект с двумя звездочками, а натяжитель сам отдельно покупается или в комплекте должен быть?

Зеленоградец
09.11.2015, 05:23
Здрасьте, выкладывали же на форум содержимое комплекта, черный такой.

Я Сергей
09.11.2015, 08:28
Машинка какого года выпуска?И каков пробег?
Выпуск 2011, пробег 40 000.

Ksu
09.11.2015, 09:09
Jon-SC, 74 мм - край, при котором запрещена эксплуатация. А на слух звон/треск есть?

Вчера проверяла цепь в Вентусе, сказали 70-75 мм норма.

добавлено через 1 минуту

По замерам цепь 72,3, а вот по фазам проскоки больше 3%. Менять цепь?

А можно по-подробнее, что за фазы и как измеряются?

detonator
09.11.2015, 10:26
Вчера отогнал к официалам. После осмотра сообщили, что цепь точно вытянута и перескочила на два деления. Лучше на ней не ездить. Оставил там, жду запчасти.
нифига себе и у тебя авто ехало? и ошибок не было?

Jon-SC
09.11.2015, 13:06
кстати, для detonator, первого ремкомплекта цепи, получается, у меня хватило минимум на 80 т.км ...
Так что, вполне возможно, ваш случай все же исключение, чем правило.

detonator
09.11.2015, 13:07
кстати, для detonator, первого ремкомплекта цепи, получается у меня хватило минимум на 80 т.км ...
а поездки были трассовые? или город? И какая коробка еще уточни.

Jon-SC
09.11.2015, 13:26
а поездки были трассовые? или город? И какая коробка еще уточни.
поездки и трассовые и город, коробка 7ДСГ

Я Сергей
09.11.2015, 13:35
нифига себе и у тебя авто ехало? и ошибок не было?
Чек пару дней назад загорелся, а ехала как обычно. Перескочила видимо уже давно, работала последнее время шумновато (официалы сказали что из-за перескока).

detonator
09.11.2015, 13:36
поездки и трассовые и город, коробка 7ДСГ
ну значит повезло...:bk:

добавлено через 57 секунд
Чек пару дней назад загорелся, а ехала как обычно. Перескочила видимо уже давно, работала последнее время шумновато (официалы сказали что из-за перескока).
вот! тогда верю про перескок на пару звеньев....Обязательно чек загорелся бы...у меня так было.

Я Сергей
12.11.2015, 10:13
Нужен совет! Машинка стоит у официалов, ждёт когда прийдёт цепь. Попросил инженера по гарантии написать заявление на куланц. Тот категорически отказывается, обосновывая тем, что нет оснований. По его мнению растяжение и замена цепи-это расходный материал и для четырёх годовалой машины это нормально.
Ещё ставит обязательным условием прохождение всех ТО у них (с его слов это обязательное условие диллера) и то, что цепь не имеет отношение к ТО никак не учитывается. Планирую самостоятельно обратиться с запросом на куланц. Мож ещё какие действия порекомендуете предпринять?

Как то видел на форуме грамотно составленное обращение (возможно не на этом, уже не помню), сейчас не могу отыскать, мож кто кинет ссылочку.

Stanislavus
13.11.2015, 01:29
замена цепи-это расходный материал и для четырёх годовалой машины это нормально
Если не ошибаюсь - формально цепь идёт на весь срок службы мотора и её замена не предусмотрена. Так что о расходниках речь не может идти.
Но т.к. куланц - дело сугубо добровольное, то прохождение всех ТО у дилера производителем категорически приветствуется.

Я Сергей
13.11.2015, 09:06
Если не ошибаюсь - формально цепь идёт на весь срок службы мотора и её замена не предусмотрена. Так что о расходниках речь не может идти.
Но т.к. куланц - дело сугубо добровольное, то прохождение всех ТО у дилера производителем категорически приветствуется.
Согласен полностью, но еслибы инженер по гарантии сказал только про ТО, я бы больше согласился чем в данном случае когда в качестве причины называют цепь расходником и ещё какие то непонятные отмазы.

Smart123
13.11.2015, 12:45
Че то забыл сколько длина цепи изначально? Короче намерили почти 71мм пробег 44 000км, сколько еще до замены?

тапаю....

Зеленоградец
13.11.2015, 12:51
3 мм.
долбаные 10 букв:evel:

шеф
13.11.2015, 13:56
Можно замену цепи предъявлять оф.претензией по ЗоЗПП к производителю, как устранение заводского брака - замены цепи в регламенте нет, а потребовалась! По закону в течении всего срока службы товара можно обращаться для ремонта к производителю, если докажешь, что машина была продана с дефектом, браком. А дефект как токовой по факту есть - цепь же не расходный материал и о естественном износе тоже говорить не приходится, если цепь менять каждые 30т.км. Но тут, если откажут, то через суд с экспертизами и т.п. - скорее выиграешь, но гемору будет, хотя тут есть шанс заработать на несоблюдении производителем законных сроков ремонта и т.п.

Скорее всего понадобиться юрист.

Как то так я это вижу.

Васаби
13.11.2015, 14:48
Попросил инженера по гарантии написать заявление на куланц. Тот категорически отказывается, обосновывая тем, что нет оснований. По его мнению растяжение и замена цепи-это расходный материал и для четырёх годовалой машины это нормально.
Гарантийщику совершенно не обязательно думать, это в его функции не входит, ему надо сделать запрос на завод, а вот завод уже будет думать. Он отказывается писать письмо, потому что Вы - не их клиент, но Вы - клиент Шкоды, поэтому надо писать жалобу на них. Поищите по форуму как это делается и пишите обязательно.
Замена цепи - дорогостоящая операция, которая однозначно попадает под куланц, тем более что пробег небольшой.
Удачи.

SKE
13.11.2015, 15:03
Вчера ради интереса звонил единственному в городе ОД интересовался как меряют растяжение цепи и как устраняют недочет в неудовлетворительном случае.Ответ примерно не дословно таков-
Смотрят ошибки относящиеся к удлинению цепи если они есть то меняют цепь и звездЫ.На мой вопрос о измерительном спецнатяжителе с отверстием для штангенциркуля который фигурирует в TPI-его нет говорят.Я им говорю ищите,в TPI четко про него написано,а про ошибки нет.
ОД:-Привозите машинку,а там видно будет.
Как то так.

Smart123
13.11.2015, 15:49
Зеленоградец,
3 мм.
Да я в курсе что жить моей цепи осталось 3 мм, т е до 74 мм, а сколько мм на новой цепи, нужна точка отсчета, может изначально 70 мм и на мой век мне и этой хватит???

Зеленоградец
13.11.2015, 16:06
Smart123, 68-74 мм. Прогуливаешь уроки:wink:

Smart123
13.11.2015, 16:17
Вчера ради интереса звонил единственному в городе ОД интересовался как меряют растяжение цепи
Ща расскажу:
1 стопорится распредвал спец присособой
2 снимается передний правый подкрылок, можно не снимать если руки тонкие
3 за винт прокручивается по часовой стрелки коленвал, чтобы ветвь цепи та на которую давит натяжитель ослабла
4 выкручивается натяжитель
5 вкручивается приспособа для измерения ( аля натяжитель с дыркой), в дурку приспособы суется штангенциркуль, измеряется глубина, предел 74 мм.
6 Собирается всё обратно

добавлено через 2 минуты
по времени 1 норма час

Зеленоградец, каюсь, буду браться за ум.......

Andrey
13.11.2015, 16:34
Ща расскажу:
1 стопорится распредвал спец присособой
2 снимается передний правый подкрылок, можно не снимать если руки тонкие
3 за винт прокручивается по часовой стрелки коленвал, чтобы ветвь цепи та на которую давит натяжитель ослабла
Точно сначала распред стопорится , а потом коленвал прокручивается? Или я что-то не понимаю или попутали чего? Тут описывалось гораздо проще всё . Прокручиваете коленвал до ВМТ первого цилиндра и меряете. Всё!

Smart123
13.11.2015, 17:51
Andrey, мну сегодня так меряли, может там и ставится в ВМТ, но если есть стопор распреда, то он его стопорит в одном положении, может это и есть ВМТ

Andrey
13.11.2015, 18:45
Smart123, я собственно про очерёдность, у Вас первым пунктом стопорить распредвал , а потом крутить коленвал. Это как? Они же цепью связаны! Не?

Smart123
13.11.2015, 19:21
Andrey, Да ошибся немного, полностью процесс вставляния стопора не видел.
Короче подгоняется положение распреда чтобы более менее было похоже на правду
http://vwts.ru/images/repair5/176433_23.jpg

сам стопор выглядит примерно так

http://www.ww.i-forsage.by/media/filer_public/56/75/56757b24-53e3-4943-a59b-f3f2e4a6573b/jtc-4216.jpg

на стопоре что то вроде шлица, а на валу пропил, вставленный стопор может крутиться вместе с распредом

застопоренный распред

http://vwts.ru/images/repair5/176433_28.jpg

Andrey
13.11.2015, 22:45
Andrey, Да ошибся немного, полностью процесс вставляния стопора не видел.
сам стопор выглядит примерно так
Бывает, понятно! Я так то знаю, что куда вставлять:bm:

Nic74
14.11.2015, 07:15
вставленный стопор может крутиться вместе с распредом
Если распредвал с этой штукой может продолжать вращаться, то какой же это СТОПор?

И второй вопрос: ну и какая может быть связь длины цепи от положения колена? ВМТ не ВМТ...
Натягивай ведущий участок цепи и мерь провис ведомого...
А эта штука - скорее индикатор, что цепь натянулась. А стопором распредвалу легко служат клапана с их пружинами.

Я Сергей
15.11.2015, 14:18
Гарантийщику совершенно не обязательно думать, это в его функции не входит, ему надо сделать запрос на завод, а вот завод уже будет думать. Он отказывается писать письмо, потому что Вы - не их клиент, но Вы - клиент Шкоды, поэтому надо писать жалобу на них. Поищите по форуму как это делается и пишите обязательно.
Замена цепи - дорогостоящая операция, которая однозначно попадает под куланц, тем более что пробег небольшой.
Удачи.
Написал обращение в WV с подробным описанием ситуации и пожеланием о куланц, через пару часов пришёл ответ, что это жест доброй воли ОД и они не находятся в подчинении у WV. Следом звонок от ОД. Девушка говорит, что готовы отправить запрос на куланц, но необходимо предоставить сервисную книгу со всеми отметками о прохождении ТО (не обязательно у них). Т.к. одно Т.О. было пропущено то она не может запрос сделать но попробуют предоставить скидки. К О.Д. вопросов нет, прохождение тех.осмотра это их хлеб и законное желание, а вот головной офис с себя ответственность снимает.

шеф
15.11.2015, 14:53
Я Сергей, ну тогда:
1. или ремонт за свой счет (но можно уже не у дилера, а у нормального мастера - значительно сэкономишь и на работе и на запчастях, хотя у дилера есть и свои преимущества - гарантия на запчасти - 2 г), но на работы - 6 месяцев()
2. или судиться.

Я Сергей
15.11.2015, 15:33
Я Сергей, ну тогда:
1. или ремонт за свой счет (но можно уже не у дилера, а у нормального мастера - значительно сэкономишь и на работе и на запчастях, хотя у дилера есть и свои преимущества - гарантия на запчасти - 2 г), но на работы - 6 месяцев()
2. или судиться.
Делать при любом раскладе планировал у дилера, и на куланц сильно не расчитывал, просто любопытно, что ответят WV в той или иной ситуации (так сказать сбор инфы, мож ещё кому пригодится) а еслиб куланц подтвердили было бы вообще супер.

Smart123
16.11.2015, 00:06
Если распредвал с этой штукой может продолжать вращаться, то какой же это СТОПор?

там винтик вкручивается он и стопорит, на картинке есть

Nic74
16.11.2015, 05:14
Т.е. эта штука монолитная? Ну, "тады ой".
Просто по первому рисунку показалось, что она вращаться может внутри своего фланца.

Francuz
16.11.2015, 14:42
Форумчане, доброго дня! Делюсь сегодняшними знаниями: 2 недели назад, не у ОД, поменял масло и фильтр (75000 км. пробега, авто 1.2, выпуск 12.2011 г.), при выезде из бокса услышал непривычный звук из дв. отсека (минуты две точно был посторонний шум), открыли капот, послушали, сошлись во мнении что это цепь ГРМ. Уехал. Машиной практически не пользовался (км. 100 наездил за это время), посторонний шум иногда появлялся (не зависимо от того стояла машина или уже поездил), вообщем без какой либо зависимости. Прочитал ветки и решил съездить к ОД с вопросом: "проверить натяжение цепи и был повергнут в шок - ОД (г. Иваново) не знает как это делать". Хотел по короче описать мой "опыт": вообщем подтверждаю, что при нерадивой замене масляного фильтра, горе-специалист не извлёк из шахты фильтра старую прокладку и поверх неё закрутил новый фильтр. Старая прокладка про мялась, перекрыла часть отверстий (канавок) и масло плохо поступало в частности к натяжителю ГРМ от чего и был шум в районе цепи ГРМ.

alexnik
16.11.2015, 15:08
Francuz, не ты первый, не ты последний с прокладкой фильтра.

detonator
09.12.2015, 11:50
Стала шуметь цеь при заводке 1-2 сек и потом все ок. Походу скоро менять. 12000км прошел комплект с А на конце -т.е. без звезд.

Август
09.12.2015, 11:55
12000км прошел комплект с А на конце -т.е. без звезд.

я уже два раза менял цепь и готовлюсь третий раз менять....всегда цепь начинала греметь при пуске тысяч с десяти, а то и раньше.....без проблем с грохотом докатывал до 60.000км а потом менял цепь...

кстати уровень масла проверь, если держать его точно по верхней метке, то меньше трещит, ну и соответственно наоборот, если уровень масла подупал, то трещит чаще и громче :)

Jon-SC
09.12.2015, 11:57
блин, да как они у вас летят-то? мой комплект почти 80 проходил, да поменяю его на новый со звездочкой на 150 через пару тыщ км для профилактики.

detonator
09.12.2015, 11:58
я уже два раза менял цепь и готовлюсь третий раз менять....всегда цепь начинала греметь при пуске тысяч с десяти, а то и раньше.....без проблем с грохотом докатывал до 60.000км а потом менял цепь...

кстати уровень масла проверь, если держать его точно по верхней метке, то меньше трещит, ну и соответственно наоборот, если уровень масла подупал, то трещит чаще и громче :)
я так же решил буду ждать опять- не охота пока лезть. Прошлый раз ЕПС аж загорелся) Про масло верно-я как раз поменял пару дней назад. Но шумела она и до этого уже -но сейчас прям сильне треск.

Август
09.12.2015, 12:08
блин, да как они у вас летят-то?
да не летят они..... они может ещё сотню и отходят, кто же их знает :)

просто есть посторонний звук, ну и на всякий случай, лично я на 60.000км меняю цепь, вот и всё. Тем более, что оба раза мне поменяли по гарантии бесплатно :), вот третий раз буду менять уже за свои кровные.

detonator
09.12.2015, 14:13
уровень масла норм-даже выше нормы чуток-как раз под верхнюю выштамповку щупа-я так понимаю уровень это внутри выштамповки где рисками отмечено? Масло лукойловское залито)

Alexf182
09.12.2015, 14:37
уровень масла норм-даже выше нормы чуток-как раз под верхнюю выштамповку щупа-я так понимаю уровень это внутри выштамповки где рисками отмечено? Масло лукойловское залито)

Уровень между рисками - правильно понимаешь.
А вот выше нормы "чуток" это ты специально так залил?

detonator
09.12.2015, 14:49
Уровень между рисками - правильно понимаешь.
А вот выше нормы "чуток" это ты специально так залил?
так получилось+ОД так же всегда заливает.

Август
09.12.2015, 16:31
Масло лукойловское залито
Лукойл в TSI ????
я в маслах не спец, но лукойл????
неужели научились делать масло?

detonator
09.12.2015, 16:33
Лукойл в TSI ????
я в маслах не спец, но лукойл????
неужели научились делать масло?
я тоже не спец- просто попалось -взял за 950р. Какие то допуски там есть ВАГ-ие. 502 505.
http://lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00238/

Зеленоградец
09.12.2015, 18:00
Лукойл в TSI ????
Вот оно - отвращение к своему:smile: Если свое, то изначально плохое)) Стереотипы, блин)) А то, что оно практически на 100% состоит из импортных компонентов мало кто знает. По мне так лучше лукойл, чем касторка.

Август
09.12.2015, 18:03
Вот оно - отвращение к своему[emoji2] Если свое, то изначально плохое)) .
Это отношение НЕ к своему, а к грёбанному TSI, где споры про масло идут хлеще, чем про Украину, а тут ещё и Лукойл влез....

Хотя лично моё мнение, что вся эта байда с маслом хрень собачья и маркетинг...все они одинаковые. :)

detonator
09.12.2015, 18:06
Вот оно - отвращение к своему:smile: Если свое, то изначально плохое)) Стереотипы, блин)) А то, что оно практически на 100% состоит из импортных компонентов мало кто знает. По мне так лучше лукойл, чем касторка.
Я на ойл клабе покурил форум немного и понял, что на 5-6 тыс этого масла хватит. Кастрол был до этого прошел свои 6 тыс. Черный как смола вышел.

Август
09.12.2015, 18:13
Я на ойл клабе покурил форум немного и понял, что на 5-6 тыс этого масла хватит. Кастрол был до этого прошел свои 6 тыс. Черный как смола вышел.
Кастрол чёрный сразу через 5минут после замены масла....неужели Лукойл остаётся чистым как слеза? Именно на Ети?

detonator
09.12.2015, 18:19
Кастрол чёрный сразу через 5минут после замены масла....неужели Лукойл остаётся чистым как слеза? Именно на Ети?
Лук пока более-менее чистый после 3-х дней. Судя по щупу. Но я промывку лил в Кастрол.

Зеленоградец
09.12.2015, 18:50
вся эта байда с маслом хрень собачья и маркетинг...все они одинаковые
Это не так.

Август
09.12.2015, 18:57
Это не так.

а я думаю, что именно так....все качественные масла одинаково качественны и разницы между ними по большому счёту нет никакой...все эти типа экспертизы отработки лажа, марткетинг и хрень собачья ...это конечно имхо, как обыватель и пользователь, имею опыт пробега 1.000.000км с заменой разных масел...

а проблемы бывают, только от галимой самопальной подделки.

такое вот мнение :)

Зеленоградец
09.12.2015, 19:52
Август, за такое мнение тебе бы на ойл-клабе читательский билет выдали))

GREENPEACE
09.03.2016, 22:20
А кто что скажет про ремкомплект ГРМ 03F198229B для авто 1.2, 2012 г., Февраль. Там какой номер цепи идет? Мне ведь 03F198158B со звездами не нужен?
И кто знает, ткните пожалуйста стрелочкой на интеркулер и трубу наддува, там номер двигателя смотреть нужно на наклейке, сегодня искали под капотом вчетвером.

detonator
09.03.2016, 22:23
А кто что скажет про ремкомплект ГРМ 03F198229B для авто 1.2, 2012 г., Февраль. Там какой номер цепи идет? Мне ведь 03F198158B со звездами не нужен?
И кто знает, ткните пожалуйста стрелочкой на интеркулер и трубу наддува, там номер двигателя смотреть нужно на наклейке, сегодня искали под капотом вчетвером.
тебе 03F198158B точнее цепь из него нужна.

GREENPEACE
09.03.2016, 22:41
Это я знаю и номер нужной мне цепи знаю 03F109158G.

добавлено через 1 минуту
Меня интересует ремкомплект ГРМ 03F198229B для авто 1.2, 2012 г., Февраль. Там какой номер цепи идет?

alexnik
09.03.2016, 23:40
Это я знаю и номер нужной мне цепи знаю 03F109158G.

добавлено через 1 минуту
Меня интересует ремкомплект ГРМ 03F198229B для авто 1.2, 2012 г., Февраль. Там какой номер цепи идет?
Она самая и идет. Только 229 комплект банально дороже.

шеф
09.03.2016, 23:51
Это я знаю и номер нужной мне цепи знаю 03F109158G.

добавлено через 1 минуту
Меня интересует ремкомплект ГРМ 03F198229B для авто 1.2, 2012 г., Февраль. Там какой номер цепи идет?

для Гольф+ 2012 (CBZB) с 07.11.2011 ремкомлект цепи ГРМ 03F198229B, состоит из:

03F109158G - цепь

03F109507D - натяжное уст-во цепи



Гугли: http://vw-golfclub.ru/forum/archive/index.php/t-7-p-28.html

GREENPEACE
10.03.2016, 06:35
Она самая и идет. Только 229 комплект банально дороже.

В том то и дело что дешевле, без звезд, башмаков и болтов, они мне и не нужны. :)

alexnik
10.03.2016, 17:17
В том то и дело что дешевле, без звезд, башмаков и болтов, они мне и не нужны. :)
Ну если болты и башмаки менять не собираешься, то бери. Все равно дешевле, чем цепь и натяжитель по отдельности.

шеф
10.03.2016, 23:53
GREENPEACE, VAG 03F198229B - 8592,00р. VAG 03F198158B - 6341,00р.
VAG 03F109158G - Цепь ГРМ - 4866,00р. VAG 03F109507D - Натяжитель цепи ГРМ - 4126,00р. А VAG 03F109507F - 2085,00р.
Вот и смотри сам, что дешевле и выгоднее брать:smile:. Вот такое вот ценообразование.
По-моему, выбор однозначный.

GREENPEACE
11.03.2016, 05:58
VAG 03F109507F это еще какой-то новый натяжитель?

alexnik
11.03.2016, 16:35
Да новый. Официально у шкоды замена не прописана.

шеф
12.03.2016, 00:35
VAG 03F109507F это еще какой-то новый натяжитель?

Просто он у меня был в ремкомплекте 03F198158B, потому и указал на всякий случай.