PDA

Просмотр полной версии : Справедливая цена на замену цепи ГРМ 1,2 dsg


Rollercoaster
25.01.2015, 22:21
Добрый день,
Машинка "Шкода-Йети" 2011 г.в., пробег 41 000 км. С полгода назад появился шум в двигателе, но не придал значения. Позавчера выскочила ошибка двигателя, потом мотор перестал номально заводиться. Дополнительно засветилась ошибка АБС.
Поехал к автодилеру Шкода в Марьино (Спецавтоцентр), сделали тест двигателя, сказали, что цепь ГРМ растянулась нужно менять. Назвали 30 тр за все.
Хочется поинтересоваться: справедливая ли цена (известно, то у официалов работы несколько дороже рынка)? Если это дороже, чем можно найти в другом хорошем тех центре, на юго-востоке или юге Москвы, был бы благодарен за "наводку". Спасибо!

Зеленоградец
25.01.2015, 22:52
Навожу http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=10516

SeRuS
25.01.2015, 22:56
Если менять по упрощенному варианту - рем. комплект 03F 198 229 A, то это стоит в среднем в районе 15 т.р., а если полностью перебрать ГРМ по этому варианту (скоро будет окончание) -
http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=10516
то чуть больше 20 т.р.!
Цена включает все ЗП!

добавлено через 2 минуты
Зеленоградец, опередил:az:

Rollercoaster
25.01.2015, 23:25
Если менять по упрощенному варианту - рем. комплект 03F 198 229 A, то это стоит в среднем в районе 15 т.р., а если полностью перебрать ГРМ по этому варианту (скоро будет окончание) -
http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=10516
то чуть больше 20 т.р.!
Цена включает все ЗП!

добавлено через 2 минуты
Зеленоградец, опередил:az:
А где находится сервис, как связаться?
20 тр это работа плюс запчасти, я правильно понял?

SeRuS
25.01.2015, 23:57
А где находится сервис, как связаться?
20 тр это работа плюс запчасти, я правильно понял?

Повторю- стоимость с учетом ЗП!
Можете здесь на форуме ему в ЛС написать - http://club-yeti.ru/forum/member.php?u=14997
Или сюда - http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=176433

добавлено через 12 минут
П.с.Только кроме масла и маслянного фильтра, само-собой!

Roman 76
26.01.2015, 22:08
Присоеденюсь к рекомендациям , Алексей классный специалист !

vovan-vrn
26.01.2015, 22:55
Rollercoaster, а по куланцу поменять, не спрашивали у дилера?

Rollercoaster
27.01.2015, 22:39
vovan-vrn,
Rollercoaster, а по куланцу поменять, не спрашивали у дилера?

Добрый день,

Дык. Машина прошла 41000 км, 15 000 я делал у дилера, но на 30000 км я обслуживание у дилера не делал, делал сам, так как двухлетняя гарантия тот момент уже закончилась.

Про куланц ничего не знал.

Вроде для прАва на куланц должны быть все обслуживания у офиц дилера.

Rollercoaster
04.02.2015, 16:28
Всем спасибо за наводку на клубный сервис Ауди. Хотел уже воспользоваться, но Дилер Шкоды дал скидку и уговорил делать ремонт цепи в своем центре в Марьино.
Когда настал день забирать авто из ремонта, позвонили и грустным голосом попросили придти, сказали что есть проблема. Я надеялся, что это шутка и автомобиль отремонтировали бесплатно, но нет. По приходу Дилер сказал что после замены цепи мотор не смогли запустить. Как вероятную причину назвали разрушение клапана. Дилер сказал что проблемы обнаружились при закатывание машины в гараж (двигатель плохо заводился) и в какой-то момент его заклинило. Как причину назвал перескок цепи.
Дилер держал в руках бумажку с распечаткой опросника бортового компьютера, но так как было написано очень мелко, я ничего не разобрал.
Я немного был удивлен, так как первым моим заказом была диагностика проблемы. Прошу совета: возможно ли было не заметить этих проблем при диагностике - перескока цепи и (проблемы) клапана? Все ли дилер сделал корректно со своей стороны?
P.S. Замена цепи в комплекте с успокоителем, натяжителем и звездочками, масло и маслофильтр обошлись пока в 25 тр. Плюс внесли заказ снятие головки блока цилиндров - 8,5 нормо-часов. Что покажет вскрытие пока непонятно. Возможна полная потеря двигателя :(

Kano
04.02.2015, 16:31
Вроде для прАва на куланц должны быть все обслуживания у офиц дилера.
не обязательно, т.к. официально цепь не обслуживаемая, поэтому должны делать.

buch-mann
04.02.2015, 16:48
Rollercoaster, Да че тут думать, это их проблемы, если после ремонта сместились фазы, то 100% не верно поставили цепь, и вот там все и перемолотило.
Это ошибка дилера, замена двигателя за их счет.
Какие 8,5 часов??? звоните в горячую службу шкоды. На руках есть заказ наряд о сдачи автомобиля?

morilov
04.02.2015, 18:08
Очень неприятная ситуация. Нужно написать заявление на имя директора сервиса с изложением всех обстоятельств дела. Пусть нагибает своих криворуких слесарей и делают ремонт за свой счёт.

Васаби
04.02.2015, 22:41
Rollercoaster, когда отдавали машину на замену цепи она была на ходу? Нормально заводилась? Если да, то все , что они там могут рассказать о том, что случилось с машиной на ИХ территории - пусть они расскажут своей бабушке.
В куланце Вам не должны были отказать, а должны были связаться с заводом, что , как понимаю, сделано не было. Вам нужно было настаивать на куланце в случае с цепью сразу.
На сегодняшний день требуйте замену двигателя за счет завода. откажут - пишите жалобы. Поройтесь на форуме, примеры ( рыба) есть вроде. Причем требуйте чтобы на куланцу заменили не только двигатель, но и вернули деньги за замену цепи. АСЦ - криворукие по определению.

Rollercoaster
05.02.2015, 22:41
Rollercoaster, когда отдавали машину на замену цепи она была на ходу? Нормально заводилась?

Машина была на ходу - доехал до дилера своим ходом. Но заводилась если честно, хуже, чем обычно. При движении ощущался легкий толчок при переходе автомата с 1 на 2 передачу. При разрушенном клапане, наверное, ехать было бы нельзя...


Rollercoaster,
В куланце Вам не должны были отказать, а должны были связаться с заводом, что , как понимаю, сделано не было. Вам нужно было настаивать на куланце в случае с цепью сразу.


Я не знал про куланц, так как когда покупал машину, такое программы еще не было.

Я спросил дилера имею ли я право на куланц, мне сказали, что посоветовались и инженером по гарантии и он сказал, что это не возможно в моем случае.

Rollercoaster,

На сегодняшний день требуйте замену двигателя за счет завода. откажут - пишите жалобы. Поройтесь на форуме, примеры ( рыба) есть вроде. Причем требуйте чтобы на куланцу заменили не только двигатель, но и вернули деньги за замену цепи. АСЦ - криворукие по определению.

На представительство "Шкоды" написать или директору дилерского центра, как Вы думаете?

добавлено через 5 минут
Rollercoaster, Да че тут думать, это их проблемы, если после ремонта сместились фазы, то 100% не верно поставили цепь, и вот там все и перемолотило.
Это ошибка дилера, замена двигателя за их счет.
Какие 8,5 часов??? звоните в горячую службу шкоды. На руках есть заказ наряд о сдачи автомобиля?
Конечно, у меня есть чек на оплату замены цепи и наряд-заказ на снятие головки блока цилиндров. Снятие головки блока необходимо с целью добраться до клапана, так как однозначно сказать что произошло, они не смогли, сказали что засунули в цилиндр эндоскоп через выкрученную свечу, но увидеть что произошло, не смогли. Двигатель между тем заклинило.

добавлено через 45 секунд
Очень неприятная ситуация. Нужно написать заявление на имя директора сервиса с изложением всех обстоятельств дела. Пусть нагибает своих криворуких слесарей и делают ремонт за свой счёт.
Хорошо, попробую этот вариант, спасибо!

добавлено через 7 минут

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Произошло все в следующей последовательности:
22.01 загорелся чек энджин и лампочка ESP.
22.01 машину приняли в дилерском центре на диагностику двигателя
24.01 позвонили, сказали что требуется ремонт цепи, под гарантийный случай он не подпадает. Так как было мало времени решать с альтернативными вариантами, дал добро на ремонт цепи.
02.02 позвонили и трагическим голосом сказали, что произошла непредвиденная ситуация, пригласили придти. По приходу сказали, что когда меняли цепь,не заметили разрушения клапана, а стали заводить - мотор заклинило. Как я и сказал, смотрели в цилиндр через эндоскоп, но увидеть что произошло, не смогли. Предложили оформить заказ-наряд на снятие головки блока. Я согласился.

Зеленоградец
05.02.2015, 23:01
На лицо раздолбайство механика.

buch-mann
05.02.2015, 23:08
Rollercoaster, Поражаюсь Вашей сдержанности, я бы уже давно там все разнес. разговаривать бесполезно пишите с юристом требование в кратчайшие сроки восстановить автомобиль. забирайте машину, делайте независимку,ю на время ремонта арендуйте себе такую же машину все это потом вместе с моральным ущербом хоть и небольшим вернется к Вам.

Васаби
06.02.2015, 16:17
На представительство "Шкоды" написать или директору дилерского центра, как Вы думаете?
Везде , во все вышестоящие, пишите претензию, а дилеру экземпляр просто отдайте , со словами -вам просто для информации. Т.е. не надо жаловаться сначала "маленькому начальнику" потом "большому", сразу "большому" ФГР.
Про куланц Вы можете не знать , они обязаны были ( как "четный дилер") написать письмо на завод, а уже завод принимает решение о куланце , а не васяпупкин в каком-то то АСЦ. Они просто не захотели возиться , это тоже в претензии укажите. Претензию отправьте обязательно, даже если они Вам будут предлагать там скидки всякие - не соглашайтесь! Это их вина, пусть сами разбираются. Удачи.
Обязательно напишите , что Вы член клуба и вся история освещена на форуме.

Август
06.02.2015, 17:27
Rollercoaster, похоже разводят вас, напортачили они с установкой цепи, наверно все клапана загнуло, теперь замену всех клапанов на вас пытаются повесить...
я бы на вашем месте поехал бы в ремзону и присутсвовал при вскрытии двигателя.....
интересно и фото глянуть, как это у них там двигатель заклинило из-за клапана???.....

Stask
06.02.2015, 21:48
Rollercoaster, Пишите, пишите и пишите...
Все тем более произошло на территории оф дилера.
А до этого поговорите с глазу на глаз с инженером по гарантии или, на худой конец, с мастером приемщиком. Они очень многое решают на самом деле. Если представительство не подтвердит куланц, то в крайнем случае это может сделать сам дилер (у меня такое уже было). Предложите взятку наконец инженеру по гарантии!

Зеленоградец
07.02.2015, 06:21
Предложите взятку наконец инженеру по гарантии!
Эээ, не надо разводить коррупцию, а то так скоро без взятки и на ТО не будут принимать. Напортачили, пусть сами разгребают:bratv:

Rollercoaster
07.02.2015, 19:52
Новости.
Позвонил дилер, сказал, сняли крышку головки блока и обнаружили, что загнулись все клапана, рекомендует замену двигателя (300 с чем-то тыс.). "Удивляемся, как Вы к нам доехали на ней", - сказал.
Как альтернативу, могут предложить ремонт.
Вопрос: что делать?
- Если я приду к ним и подпишу заказ-наряд на ремонт (с прицелом потом разбираться с ними или при помощи Шкода-авто, то потом заставят это оплачивать ("ну ты же сам согласился, подписал заказ-наряд").
- Второй вариант писать на Шкоду, но тогда эти гаврики не будут ничего делать и отдадут машину в разобранном состоянии. А "Шкода" неизвестно что ответит. Может сказать, что Вы не проходили ТО2 у официалов - досвидания.
У меня трое детей, автомобиль блин, нужен :)

добавлено через 4 минуты
Rollercoaster, похоже разводят вас, напортачили они с установкой цепи, наверно все клапана загнуло, теперь замену всех клапанов на вас пытаются повесить...
я бы на вашем месте поехал бы в ремзону и присутсвовал при вскрытии двигателя.....
интересно и фото глянуть, как это у них там двигатель заклинило из-за клапана???.....
Да. Все клапана загнуло, правда.. :eek:

Зеленоградец
07.02.2015, 20:28
Rollercoaster, так трабл вылез после замены цепи или на старой? Я что-то уже мысль потерял...

Август
07.02.2015, 20:49
машина с загнутыми клапанами ехать ну никак не может, т.е. это они вам клапана загнули....
либо ругаться и судиться,
либо забрать у них машину в разобранном виде и поменять клапана в обычном не дорогои сервисе, тысяч двадцать должно хватить...

Stanislavus
08.02.2015, 02:20
"Удивляемся, как Вы к нам доехали на ней", - сказал.
А они ещё и издеваются, су%%... :be:
Надо по лицу хорошенько прописать тому, кто эту фразу сказал!

Если не хочется платить раздолбаям за их ошибки, то пишем заявление на имя директора ОД с требованием бесплатного ремонта/замены двигателя, т.к. машинка приехала своим ходом, а с загнутыми клапанами это невозможно, как здесь уже сказали. Не думаю, что обращение в ФГРусс решит вопрос, но попытаться тоже можно. Ну и не помешает начинать искать юриста, т.к. не факт, что ОД захочет безвозмездно, т.е. даром ставить новый двигатель :wink:

Rollercoaster
08.02.2015, 08:47
Rollercoaster, так трабл вылез после замены цепи или на старой? Я что-то уже мысль потерял...
Вкратце: загорелся чек энджин и лампочка ESP.

Машина ехала сама, только заводилась не как прежде, с пол-оборота, а с 3-4 оборотов и наблюдался небольшой толчок при переключении автомата с 1 на 2 передачу.

Я сразу поехал в дилерский центр, проехал не больше 5 км, там селал заказ-наряд на диагностику двигателя: хотел понять что произошло.

На след. день позвонили и сказали что требуется замена цепи. Я согласился, так как времени ехать в недорогой сервис не было.

В оговоренный день позвонили и попросили приехать. На месте сказали, что после замены цепи не смогли запустить двигатель, так как его заклинило (и якобы, когда они его закатывали в бокс он уже очень плохо работал). Предположили, что загнулся 1 клапан.

Предложили открыть заказ-наряд на снятие крышки блока цилиндров, когда сняли, оказалось, что все клапана позагнулись, предположили что нужна замена двигателя или ремонт. Было сказано по телефону, пока я не ездил.

Во всей этой истории больше всего вопросов возникает к диагностике. Как можно было лиагностике не обнаружить, что клапана были уже загнуты??

добавлено через 5 минут
машина с загнутыми клапанами ехать ну никак не может, т.е. это они вам клапана загнули....


Это точная информация? Мне тоже сомнительно, чтобы машина с загнутыми клапанами могла самостоятельно передвигаться.


либо забрать у них машину в разобранном виде и поменять клапана в обычном не дорогои сервисе, тысяч двадцать должно хватить...

Боюсь, что 20 тыс может не хватить, иначе зачем бы дилеру предполагать необходимость замены мотора...


либо ругаться и судиться.

Может, пригласить независимого эксперта для оценки что явилось причиной траблов...?

добавлено через 4 минуты
А они ещё и издеваются, су%%... :be:
Если не хочется платить раздолбаям за их ошибки, то пишем заявление на имя директора ОД с требованием бесплатного ремонта/замены двигателя, т.к. машинка приехала своим ходом, а с загнутыми клапанами это невозможно, как здесь уже сказали. Не думаю, что обращение в ФГРусс решит вопрос, но попытаться тоже можно. Ну и не помешает начинать искать юриста, т.к. не факт, что ОД захочет безвозмездно, т.е. даром ставить новый двигатель :wink:
Нет, желания платить нет.
Это 100% информация что машина с загнутыми клапанами не может передвигаться самостоятельно?
Может, для начала написать претензию на директора центра + пригласить эксперта, чтобы пояснил мог ли я приехать на загнутых клапанах?

Зеленоградец
08.02.2015, 08:52
Ну так пусть меняют или ремонтируют движок, только за свой счет. Сами же сказали, что он работал когда закатывали в бокс, а после замены цепи не смогли завести. Предположу, что джеки чан и есп загорелись из-за перескока цепи на одно звено, фазы сбились и пошла такая свистопляска. Были же подобные случаи на форуме. Короче, хотят свои косяки за чужой счет исправить. Наверное уже стоит начать поиски адвоката. Что за дилер?

taras
08.02.2015, 09:53
Это 100% информация что машина с загнутыми клапанами не может передвигаться самостоятельно? Конечно, ведь с неработающим двигателем (а без механизма газораспределения двигатель работать не может) автомобиль сам ни как не поедет.
Если двигатель заклинило, то проблема не только в загнутых клапанах. Скорее всего повреждены и поршни, могут быть задиры на цилиндрах, могут быть загнуты и шатуны и т.д. и т.п.
Поэтому - нафиг любой ремонт! Зачем Вам ездить на машине, да ещё с тремя детьми, и ждать, что "вот-вот что-то случится"? Только замена двигла. За счёт ОД.
Тут ещё один момент, как-бы ОД не "включил заднюю", мол машина не своим ходом приехала... Запись с камер видеонаблюдения нужна, как минимум.

Обязательно нанимайте юриста!

P.S. А про рывки при переключении с 1 на 2 есть отдельная тема. С двигателем связано лишь ОЧЕНЬ косвенно..

Август
08.02.2015, 10:15
Это точная информация?
точнее не бывает

а вообще у вас машина 2011г.в., значит уже стоит защита от перескока цепи, да и пробег всего 40тыс., т.е. не много, вряд ли она вообще перескочила, скорее всего кривые ручки мастеров...

с грамотным юристом попробуйте поехать попугать ОД, ведь машину приняли на ходу!!! это важно! может они одумаются...

Васаби
08.02.2015, 21:58
с грамотным юристом попробуйте поехать попугать ОД, ведь машину приняли на ходу!!! это важно! может они одумаются...
У меня сложилось впечатление только одно: дилер понял , что может срубить денег наличными, потому что клиент слушает этот бред. Вот и все. Как только клиент возьмет себя в руки - юрист будет не нужен! :wink:
Rollercoaster, даже я знаю, что машина не может ехать с загнутыми клапанами.
Вас уже не то , что разводят, над Вами глумятся ( простите) ИМХО, они понимают, что накосячили с заменой цепи и хотят скинуть все это на Вас. Выше есть рекомендации КАК надо начать ( хотя бы) действовать.

У меня трое детей, автомобиль блин, нужен :)
А деньги Вам не нужны с тремя детьми? 300 т за ошибку криворукого "мастера" готовы отдать? :redface:
Боритесь!

добавлено через 3 минуты
Что за дилер?
чудо-дилер АСЦ

Rollercoaster
09.02.2015, 11:59
Как только клиент возьмет себя в руки - юрист будет не нужен! :wink:
Боритесь!

Спасибо за поддержку! Буду бороться.
На данном этапе, однако, я думаю что привлекать юриста немного преждевременно.
Прежде, чем привлекать юриста, вероятно, для обоснования претензии нужно получить мнение независимого эксперта, чтобы он дал отзыв, было ли все правильно сделано дилером на этапе приемки, диагностики и проведения работ. У меня, в частности, вопросы к диагностике. Например, можно ли было не обнаружить контакт клапана и цилиндра при диагностике? Почему это не было сообщено клиенту? Поэтому эксперт должен разбираться в моторах и уметь читать данные бортового самописца (отчет о состоянии и ошибках двигателя, снимаемый на этапе диагностики).

Нет ли контактов такого эксперта?

добавлено через 27 минут
PS. покопался в интернетах, нашел такую информацию на сайте http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=39322

Эта информация может помочь в бодании с дилером:

"...Стуки/треск/дребезжание при запуске двигателя из передней части автомобиля/моторного отсека.
Решение в условиях сервиса.
Проверить фазы газораспределения двигателя.
Если фазы газораспределения отрегулированы неправильно и изменилась длина цепи привода ГРМ:
Проверить, не было ли контакта клапанов и поршней.
Если контакт клапанов и поршней был:
Установить двигатель с ГБЦ без навесного оборудования.
Если контакта клапанов и поршней не было:
Установить ремкомплект цепи привода ГРМ (номер ориг. детали: 03F 198 229 A)...."

Может ли кто подсказать, это официальная рекомендация проверять отсутствие контакта клапана и поршня перед ремонтом?

добавлено через 1 час 6 минут

Roman 76
09.02.2015, 12:12
Rollercoaster, говорим спасибо suslikrus (красный цвет мой - для слабовидящих)



Сводка TPI Учётный №: 2037419/9

Металлический стук после запуска
Дата разрешения публикации: 31.10.2014
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Стуки/треск/дребезжание при запуске двигателя из моторного отсека.
Техническое обоснование:
После запуска двигателя (двигатель CBZ* с цепным приводом ГРМ) возникают кратковременные стуки продолжительностью 1–3 секунды. Причины этого могут быть разные:
• Постепенный рост давления масла в системе смазки двигателя после запуска. При этом речь идёт о шумах, обусловленных конструкцией. Проводить какой-либо ремонт не разрешается!
• Стуки могут также быть следствием дефекта прокладки под масляным фильтром, см. TPI 2033258
• Возникло удлинение (вытяжение) цепи ГРМ.
Для однозначного установления причины шумов необходимо выполнить пункты 1–3 процесса ремонта.

1. Первичная рекламация по автомобилям с двигателем, изготовленным до 18.06.2011 г.
Может возникнуть удлинение цепи ГРМ. Необходимо провести измерение длины цепи ГРМ в натянутом состоянии согласно пунктам 4–7.
2. Повторная рекламация по автомобилям с двигателем, изготовленным до 18.06.2011 г.
Может повторно возникнуть удлинение цепи ГРМ вследствие механических повреждений нижней звёздочки цепи ГРМ (вызванное прежней цепью ГРМ). Ремкомплект 03F 198 158 (A) уже установлен. В этом случае необходимо провести измерение длины цепи ГРМ в натянутом состоянии согласно пунктам 4–7. Если не обнаружится удлинения цепи ГРМ, то стуки могут быть вызваны дефектом прокладки под масляным фильтром, см. TPI 2033258.
3. На автомобилях с двигателем, изготовленным после 18.06.2011 г.
При рекламации клиента необходимо провести измерение длины цепи ГРМ в натянутом состоянии согласно пунктам 4–7. Если удлинения цепи ГРМ не обнаружится, то здесь тоже нужно проверить прокладку масляного фильтра (см. TPI 2033258).

Решение в условиях производства
Изменённая цепь ГРМ введена с 18.06.2011 г.
Решение в условиях сервиса
Для проверки наличия удлинения цепи ГРМ провести следующее измерение:
4. Детали цепного привода ГРМ привести в базовое положение, чтобы заблокировать распредвал фиксатором T10414 (см. рис.1). Коленвал фиксатором T10340 не блокировать.
5. Снять гидравлический натяжитель цепи, ввернуть измерительное приспособление T30121 (см. рис.2) и затянуть его моментом, равным строго 20 Нм.

Внимание:
Перед установкой измерительного приспособления следует проверить, не приклеилось ли уплотнительное кольцо гидравлического натяжителя к блоку цилиндров. Измерение проводится без этого кольца.

6. Снять фиксатор распредвала T10414. Провернуть коленвал на 2 оборота вправо по направлению вращения (1 оборот распредвала), чтобы снова заблокировать распредвал фиксатором T10414. Коленвал фиксатором T10340 не блокировать.

Внимание:
Коленвал после достижения ВМТ ни в коем случае нельзя поворачивать в обратном направлении (если ВМТ пройдена). Это приведёт к искажению результата измерения натяжения (см. рис.3). Если коленвал повёрнут дальше ВМТ, то процесс нужно повторить, повернув коленвал ещё на два оборота по направлению вращения.

7. Штангенциркулем измерить глубину выдвижения натяжителя (см. рис.4).
• До значения 74 мм длина цепи ГРМ считается нормальной, цепь не растянута. Оснований для замены цепи ГРМ нет. Для каждого такого случая направлять DISS-уведомление с указанием измеренной длины по натяжителю. Необходимо также проверить, не являются ли стуки следствием дефекта прокладки под масляным фильтром, см. TPI 2033258.
• Если измеренное значение больше чем 74 мм, то необходимо заменить детали цепного привода ГРМ. Для каждого такого случая направлять отдельное DISS-уведомление с указанием измеренной длины по натяжителю.

Внимание:
Если полученное при измерении значение окажется больше 74 мм, то запускать двигатель запрещается (нельзя проворачивать коленчатый вал). Иначе может измениться регулировка клапанного механизма и ухудшиться его работа, а двигатель может получить повреждение.

Соглашусь с остальными : хватит любезничать с сервисом и жевать сопли. Мотор угроблен по их вине пускай чинят-меняют.

Rollercoaster
09.02.2015, 17:55
Rollercoaster, говорим спасибо suslikrus (красный цвет мой - для слабовидящих)
Спасибо Roman, suslikrus !! :rolleyes:
Много добра Вам в карму !!!

Пару вопросов еще: Сводка TPI Учётный №: 2037419/9 - это что за документ. Инструкция завода, база знаний завода, доступная также механикам дилерского центра? Они с ней знакомы? Была ли у них обязанность сверяться с данной инструкцией перед проведением ремонта (диагностики) ?

По поводу произошедшего думаю написать на директора центра претензию (как первый этап). Ниже набросал письмо, может будут идеи как улучшить,
? Я не уверен насчет фразы "... данная поломка могла произойти только в процессе проведения обслуживания в сервисе дилерского центра как результат некачественной диагностики и несоблюдения инструкции по ремонту". Стоит ли писать об этом сейчас или оставить эту фразу для дальнейших, возможно, судебных, разбирательств, а пока попросить возмещений ущерба как произошедшего на территории дилеского центра?

Пока про сводку TPI я упоминать не хочу, думаю придержать для дальнейших разбирательств (если дилер не согласится обсуждать возмещение).Спасибо!


21 января с.г. на панели приборов моего автомобиля «Шкода Йети» 1,2 DSG загорелись контрольные лампы чек энджин и ESP. Двигатель стал заводиться с 3-4 оборота. Я сразу прекратил поездки на моем автомобиле. В соответствии с инструкцией по эксплуатации, я отправился в Ваш сервисный центр, где заказал диагностику двигателя (копия заказ-наряда … от 25.01), с целью узнать причину проблемы.
На следующий день мне перезвонили и сообщили, что диагностика проведена, она показала, что требуется замена цепи ГРМ, так как цепь растянулась и не может далее эксплуатироваться.
В оговоренный день окончания ремонта я прибыл в сервисный центр, но мне сообщили, что забрать автомобиль я не могу, так как после ремонта двигатель не смогли запустить: его заклинило. При этом я оплатил проведенные работы по диагностике и замене цепи. Последующее снятие головки блока цилиндров (которую меня убедили сделать работники сервиса, заказ-наряд …. от 02.02) подтвердило серьезные повреждения двигателя.
Так подобная поломка не могла произойти до момента передачи автомобиля (движение с данной поломкой невозможно), а также она не могла произойти в момент глушения мной двигателя перед передачей работнику приёмки (так как мне ничего не сообщили об этом после проведения первой диагностики автомобиля), то данная поломка могла произойти только в процессе проведения обслуживания в сервисе дилерского центра как результат некачественной диагностики и несоблюдения инструкции по ремонту.
В связи с этим, прошу Вас провести замену или ремонт двигателя за счет дилерского центра.

suslikrus
09.02.2015, 22:05
TPI- Заводская инструкция по решению типичных проблем, которая доступна для ознакомления любому механику.
Перед началом проведения ЛЮБОГО ремонта механик ОБЯЗАН проверить наличие соответствующих инструкций, актуальных под вин номер автомобиля.
P.S. Просить нужно не "замену или ремонт", а "ремонт двигателя в соответствии с заводскими предписаниями".

Rollercoaster
10.02.2015, 12:43
suslikrus,
Благодарю за пояснение, Алексей!

добавлено через 2 часа 20 минут
Еще вопрос, что такое "DISS-уведомление"?

suslikrus
10.02.2015, 22:20
DISS - форма общения между гарантийным отделом ОД и представительством.

Rollercoaster
12.02.2015, 15:07
Сегодня отнес дилеру претензию на имя Тех. директора, с описанием проблемы и требованием восстановления работоспособности автомобиля. Обещали рассмотреть и ответить в течение 10 дней.

Подождем-посмотрим, что ответят на претензию...

Rollercoaster
20.02.2015, 11:04
Вчера был приглашен на беседу к тех. директору в дилерский центр. Он признался, что не хочет брать на себя восстановление двигателя и предложил, чтобы я оплатил ремонт за свой счет. На мой вопрос, зачем мне это делать, ведь загиб и облом клапанов произошел после передачи автомобиля, ответа я не получил.

Тех. директор пообещал поговорить с представительством "Фольксваген" по подводу этого случая, но не исключил, что немцы откажут в помощи.

Мне показалось из разговора, что в случае неполучения помощи от "Фольксваген", дилер собиратеся отпихнуться от моей претензии тем аргументом, что я приехал уже с заклиненным двигателем и не своим ходом, а на эвакуаторе. Поэтому, мне неплохо иметь данные, что двигатель крутился после оформления заказ-наряда на диагностику.

В приложении есть протокол диагностики (длинный). Подскажите, есть ли в нем данные, что двигатель вращался после 10 часов 31 минуты 25 января (время оформления заказ-наряда на диагостику)? И где эти данные, если они есть? Спасибо!

PS. Ксерокопии неважного качества и шрифт мелкий, поэтому сканировал высоким разрешением. Так как на форуме ограничение по размеру файла, пришлось выложить на Яндекс-диск.

https://yadi.sk/i/nmTi8xG_enxkZ
https://yadi.sk/i/E9LHMg34enxkf
https://yadi.sk/i/Xr_I7pVDenxkm

Nic74
20.02.2015, 11:36
Подскажите, есть ли в нем данные, что двигатель вращался после 10 часов 31 минуты 25 января (время оформления заказ-наряда на диагостику)? И где эти данные, если они есть?
Вы что, серьёзно не видите строчки с ненулевыми оборотами коленвала?

Rollercoaster
20.02.2015, 11:39
PPS.
Ещн мастер сказал мне, что информации о загибе или обрыве клапанов в данном отчете нет...

добавлено через 59 секунд
Nic74, да я не специалист ))
а где обороты коленвала отражены?

Nic74
20.02.2015, 12:13
Стоп-себе, думаю. Не в стоп-кадрах ли я их увидел.
Тогда прошу пардону, надо внимательнее посмотреть...

добавлено через 21 минуту
Если время и дата в логе ошибок писались правильные, то 25.01.15 в 10:20:15 на пробеге 41115 записалась ошибка по электроцепи второй лямбды.
Двигатель при этом вращался 1206 об/мин, был прогрет до темп. ОЖ 85 град., а автомобиль ехал со скоростью 30 км/ч. (Лист 1, запись 3/20)

Смотрим далее...

Rollercoaster
20.02.2015, 12:52
Да, это я ехал к дилеру в это время.

Nic74
20.02.2015, 13:39
Всё, больше ничего не вижу.

Rollercoaster
09.03.2015, 13:38
История закончилась благополучно.
Краткое содержание. После разговора с тех. директором дилерского центра, где на предложение взять на себя полную или частичную стоимость восстановления двигателя, я ответил категорическим отказом, примерно через неделю последовал звонок от них. Мне сказали, что начали ремонт и возьмут расходы на себя. При вручении машины, двигатель работал ровно и уже без стуков. Мастер обратил внимание, что изношено сцепление. Действительно, при движении стали наблюдаться толчки. Дилер сказал, что «Фольксваген» продлил гарантию на сцепление до 5 лет или 150 тыс. км, и, соответственно, я имею право на бесплатный ремонт. Я опять загнал машину на ремонт и вчера получил окончательно. Движение было ровное и без нареканий. Из затрат за мой счет провели замену цепи и звездочек и замену высоковольтных проводов. Остальное за счет гарантии и дилера.
Благодарю за помощь одноклубников, Алексея (suslikrus) из клубного сервиса «Ауди», всех кто мне помогал, кого я знаю и не знаю, а также работников ООО «Империал-Авто» из дилерского центра «Шкода» в Марьино. В принципе, их работой я доволен, хотя и не обошлось без некоторых препирательств.
Еще раз убеждаюсь, насколько важно общение и помощь из форума, которые помогли мне реализовать свои права как потребителя.
Спасибо всем!

Stanislavus
09.03.2015, 15:26
Фуххх, ура, поздравляю! :az:

шеф
09.03.2015, 15:35
Из затрат за мой счет провели замену цепи и звездочек

Rollercoaster, отлично, что все так завершилось.
Только просьба к тебе, выложи скан документов на эти позиции - хочется посмотреть на их заводские номера и комплектность. Там ещё должны быть и болты крышки, сальник, башмаки, натяжитель ГРМ и т.п. Самое интересное - зведочек, именно во множественном числе!

Зеленоградец
09.03.2015, 17:22
шеф, http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=10516&page=5
начиная с #45

Roman 76
09.03.2015, 22:13
Rollercoaster, приятно слышать историю с хорошим окончанием .

шеф
09.03.2015, 23:20
Зеленоградец, нет, это из другой оперы, а мне нужно именно из этой. Нужно же будет сравнить, с тем что SeRuS указал.
Rollercoaster, ждем.

Rollercoaster
10.03.2015, 18:36
Rollercoaster, отлично, что все так завершилось.
Только просьба к тебе, выложи скан документов на эти позиции - хочется посмотреть на их заводские номера и комплектность. Там ещё должны быть и болты крышки, сальник, башмаки, натяжитель ГРМ и т.п. Самое интересное - зведочек, именно во множественном числе!
Количество звездочек там не видно, ибо набор идет в коробке и обозначается как "ремкомплект". Одна звездочка точно была, может и обе, просто я поленился внимательно изучить коробку перед тем, как ее выкинуть. Одну звездочку и цепь точно видел. Но сказали, что поменяли обе.

Алексей
02.06.2018, 15:52
ремонт двигателя
Спасибо Алексею за качественную и недорогую замену цепи. Оч. рекомендую.

bemmer
02.06.2018, 17:18
Спасибо Алексею за качественную и недорогую замену цепи. Оч. рекомендую.

Ну и отлично. Я записан на 16-ое июня)

detonator
02.06.2018, 21:19
я вписался в 5 тыс)))) материалы+работа. цепь старого образца+сальник+все болтики и две планки +утснаовка у друга в сервисе.

автобуксир михаил
05.06.2018, 11:18
ВСЕМ ДОБРОЕ УТРО ;СРОЧНО НУЖЕН СПЕЦИАЛИСТ ПО ДВИГАТЕЛЮ 1.2 ТУРБО ЕТТИ.КУПИЛ МАШИНУ ПРОБЕГ ОКОЛО 100ТЫС ТЕЧЬ МАСЛА В РАЙОНЕ КОМПРЕССОРА НЕ МОЖЕМ ОПРЕДЕЛИТЬ ОТКУДА.

АЛЕКСЕЙ ДОБРЫЙ ДЕНЬ. МОЖЕТЕ ПОМОЧЬ НУЖНО ПОМЕНЯТЬ ЦЕПЬ 1.2 ТУРБО ЕТТИ
Алексей,

detonator
05.06.2018, 11:19
крышка ГРМ нижняя\верхняя+кронштейн масл. насоса-типичные места течи в этом районе.