PDA

Просмотр полной версии : Непонятки в 93 группе.


xix
23.01.2015, 17:43
Прошу совета, ситуация такая, машина 2010 года выпуска, 1.8 механика, при пробеге 96 тыс начитавшись форума про растянутую цепь, решил все поменять: натяжитель нового образца, новая цепь, башмаки и прочее. закупал в автодоке, работы доверил ОД. Все поменяли, старые запчасти вернули (надеюсь мои). Нариканий к двигателю нет. На днях получилось замерить показания в 93 группе. Замеряли с опытным человеком. Показания -4.56 на холостых и прогретом движке. Как такое может быть, машина прошла после замены всего 3 тыс. км А судя по этим показаниям я уже должен бежать за новой цепью и срочно менять :bm:
Риски у натяжителя не сморел еще.

владимир840
23.01.2015, 22:11
А после установки цепи адаптацию делали?

кукла
23.01.2015, 22:16
А после установки цепи адаптацию делали?
не какой адаптацыи не надо делать ,может тока механик что то напутать ,в любом случае у вас горантия на работы езжайти к ним у кого делали пускай смотрят

xix
24.01.2015, 06:42
не какой адаптацыи не надо делать ,может тока механик что то напутать ,в любом случае у вас горантия на работы езжайти к ним у кого делали пускай смотрят

Гарантия на работы полгода, а они уже прошли )

владимир840
24.01.2015, 06:45
Если двигатель работает, ошибки не выскакивают, то цепь установлена правильно, а вот адаптацию (удаление старых параметров цепи) ОД частенько забывает делать, несмотря на то, что немцы прописали это в технологии замены цепи.

xix
24.01.2015, 07:46
Если двигатель работает, ошибки не выскакивают, то цепь установлена правильно, а вот адаптацию (удаление старых параметров цепи) ОД частенько забывает делать, несмотря на то, что немцы прописали это в технологии замены цепи.

А это можно самостоятельно сделать? Если окажется что цепь не причем новая.

ЙожЪ
24.01.2015, 09:10
а вот адаптацию (удаление старых параметров цепи) ОД частенько забывает делать, несмотря на то, что немцы прописали это в технологии замены цепи.А где именно это прописано ?
Может это для 1,2 актуально ? Для 1,8 я не встречал упоминаний об этом...

snv1511
24.01.2015, 09:25
xix, посмотрите в смотровом окне количество рисок.
Если больше шести видимо цепь бракованная - поменять

xix
24.01.2015, 21:19
Знакомый сервисмэн шкоды сообщил, что адаптации цепи нет на 1.8

владимир840
24.01.2015, 21:55
Возможно он и прав. Но верится с трудом. Для 1,2 адаптация необходима - http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=315446&postcount=1052.

MPetrovich
24.01.2015, 22:24
Знакомый сервисмэн шкоды сообщил, что адаптации цепи нет на 1.8
Хуже не будет,если ее сделать. Знатоки подскажите как?

Джипер
24.01.2015, 23:48
Смотрите риски натяжителя... Будет самая верная проверка.

MPetrovich
25.01.2015, 11:35
Смотрите риски натяжителя... Будет самая верная проверка.
Так речь идет про адаптацию после замены цепи.

Джипер
25.01.2015, 22:21
Я вообще не слышал про адаптацию, честно говоря... В любом случае, показания в 93-й группе - косвенные. Если бы у меня было -4.5, к тому же после замены, я бы сразу побежал к знахарям смотреть натяжитель.

xix
26.01.2015, 08:12
Для справки глянуть натяжитель у ОД 1200р, в специализированной СТО 1000р у нас стоит.
Кстати на СТО говорят дилер мог и старую цепь оставить)))
Морозы спадут поеду на осмотр

snv1511
26.01.2015, 08:56
Кстати на СТО говорят дилер мог и старую цепь оставить)))

А разве он не отдал старые запчасти?

xix
26.01.2015, 09:35
А разве он не отдал старые запчасти?
Отдал цепь и натяжитель, но я на радостях потом все выкинул. А с другой стороны где гарантия что они мои, никак не проверишь

xix
05.02.2015, 19:02
Вот и доехал я до мастеров, посмотрели натяжитель, вот так там все:
http://i074.radikal.ru/1502/20/9749f5ad1be8.jpg

кукла
05.02.2015, 21:27
у вас все норм ,натяжитель нового образца и цепь не вытянута

добавлено через 1 минуту
проверять метки и проверить фазорегулятор

xix
06.02.2015, 09:26
у вас все норм ,натяжитель нового образца и цепь не вытянута

добавлено через 1 минуту
проверять метки и проверить фазорегулятор
Чтобы метки проверить надо снимать кожух ГРМ?

ЙожЪ
06.02.2015, 20:22
Чтобы метки проверить надо снимать кожух ГРМ?
Конечно надо. Вот только нафига их проверять, с движком проблемы чтоль какие ? С тем же успехом можем сейчас всем форумом побежать проверять свои метки :)
Просто не надо в эту 93 группу смотреть, ее показания ни о чем, уже много раз это подтверждалось.