PDA

Просмотр полной версии : Трещина на лобовом стекле!


mia
11.03.2011, 15:34
Вообщем дело обстоит так: ехала никого не трогала, попал камушек в лобовое ну и поползло..Сегодня обратилась в страховую (у меня КАСКО), а мне и говорят что бы я взяла справку из компитентных органов, чтоб наверняка и чтоб отказа не было в выплате.Так это что получается я должна была после удала камня об стекло остановиться и вызвать ГАИ чтоль???что за бред вообще?
Для чего вообще справка на замену лобововго если у меня КАСКО!
Езжу 8 лет и ни разу (тьфу тьфу тьфу) не сталкивалась с такими вопросами,страховыми и прочим..:ah:

Lelik168
11.03.2011, 15:59
mia, Мне дважды за год меняли лобовое , причем с обогревом зоны стеклоочистителей (оно дороже) и никаких вопросов не задавали , может в договоре страхования у Вас не прописана замена стекол , у меня прописано ,что любой стеклянный элемент -лобовое , боковые и т.д. , а также фары и зеркала меняют без справок от ГИБДД или как они теперь называются

Александр888
11.03.2011, 16:08
А что за страховщик?
И может из-за этого скидку просто дали при страховании?

mia
11.03.2011, 16:15
нужно внимательно почитать договор!

Страховщик Альфа страхование (договор Альфа-бизнес)

В одном месте говорят нужна справка а во втором не нужна!завтра поеду без всяких справок попробую!

Скидок никаких не давали.

Igor191965
11.03.2011, 16:33
Так это что получается я должна была после удала камня об стекло остановиться и вызвать ГАИ чтоль???что за бред вообще?

mia, они могут идти на любые отмазки чтобы не платить. При заключении договоров ОНИ ВСЕ пушистые такие, а когда дело доходит до реалиев - начинается мышиная возня. Сделайте проще, остановитесь сегодня прям перед любым постом на кольце метров за 100 - когда с работы будете ехать, зайдите на пост и огласите им случившийся ТОЛЬКО ЧТО факт (камушек из под газельки вылетел) и прошу зафиксировать это ..... Слезу пустите ПИДРу, у Вас уловок поболее чем у нас мужиков.
Удачи Вам!

mia
11.03.2011, 16:39