PDA

Просмотр полной версии : Возможно проблемма с турбиной. Очень нужен совет!


stasiuass
20.01.2015, 10:36
Help!!!:confused:
Очень нужен Ваш совет, как поступить в сложившейся ситуации.
Суть такова. Машина 1.2DSG (2012г.). Пробег 19970 км.
15.01. при запуске двигателя не погас чек EPS. Перезапуск ничего не изменил. На машине естественно не поехал.
16.01. решил с утра еще раз запустить - ESP и чекэнжин впридачу. На машине прокатился по стоянке - едет ровно, на педальку газа реагирует. На работу на машине снова не поехал.
Позвонил дилеру, записался 19.01. на диагностику. Вчера был на диагностике. При поездке к дилеру горел только чекэнжин, машина ехала ровно, хотя больше 80 км/ч не разгонялся. При остановках (на светофорах) ощущалось легкое "подрагивание" авто где-то раз в 2 сек.
Лично присутствовать на диагностике не смог, т.к. по словам приемщика "диагност у нас один и он сейчас тестирует другие машины, ваша в очереди, придется ждать часа 1,5...". А время было уже 5-й час...Так что результаты мне сообщили по телефону вечером:
Результат диагностики:
- приговорили ВВ провода (пропуски во 2-4 цилиндрах), менять будут все 4, что, конечно, правильно (сам на них и подумал в первую очередь).
- заявили что видят ошибку, относящуюся к работе турбины, что-то там про "ошибка управления подачей воздуха в турбине..." или как-то так. Объявили, что надо менять. Замена что-то около 100т.р. плюс-минус.

Ошарашенный таким вердиктом, я вспомнил все-таки про куланц. Мастер как-то неохотно обещал "завтра (20.01) поговорить с инженером по гарантии и сообщить к вечеру результат". Вот сижу и жду что скажут.

Помогите советом, как быть.
Что это - развод на деньги?
Соглашаться ли на куланц, например, 50/50.
Или забирать машину (она сейчас у дилера), ехать перепроверять все еще раз (это полная диагностика двигателя?) у другого дилера или где-то еще?
Если где-то, то посоветуйте где в Москве?
Вобщем буду рад любому совету, ибо 100т.р. мне будет найти крайне непросто.
ПС: Диллер Рапид Авто (сейчас вроде Автоспеццентр Марьино)

Andrey.cz
20.01.2015, 10:39
Поменяют по куланцу со 100% оплатой меняйте. Нет, забейте. Думаю это развод

Shamhoon
20.01.2015, 10:49
Поддержу предыдущего коллегу Andrey.cz. То что первой проблемой были ВВ провода понял сразу. У самого были такие проблемы. Поменял - сейчас все ОК. Про турбину - если дадут 100% куланц - меняйте. Если нет - поездите с новыми ВВ. Может турбина и в порядке. Если будут симптомы, съездите к другому ОД на диагностику. А там уже по обстоятельствам.

Ветер НН
20.01.2015, 10:55
Если пробег реальный, то вообще странно что возникли проблемы с турбиной... Провода пусть меняют, а дальше видно будет, не спешите соглашаться, хотя если согласятся на куланц - то почему бы и нет.

stasiuass
20.01.2015, 10:57
Если будут симптомы...

А не могли бы Вы уточнить какие симптомы при проблеммах с турбиной.

Andrey.cz, Shamhoon Спасибо, вроде мозги после "вчерашнего" с Вашей помощью на место потихоньку встают...

Пробег реальный (херней со "скруткой" не занимаюсь)

Andrey
20.01.2015, 10:59
Поменяют по куланцу со 100% оплатой меняйте. Нет, забейте. Думаю это развод
Поддерживаю, сколько здесь уже было :HELP, HELP, на помощь, менять турбину!!! в итоге меняют провод(а), катушку или чистят дроссель. Кстати ваши симптомы полностью совпадают с моими, я дроссель почистил и всё ОК! Если с проводами непорядок , то расколбас движка(троение) идёт страшный.
Удачи!

stasiuass
20.01.2015, 11:11
Кстати, про чистку дросельной заслонки дилер чето не заикался. Стоит их "попросить" об этом пока машина еще у них?

kostet
20.01.2015, 11:18
stasiuass, если по турбе выскочила подобная ошибка
16432 - Charge Pressure Control Actuator
P334B 00 [036] - Mechanical Malfunction
,то это электропривод турбины глючит,меняют в сборе с турбиной.
Просто узнайте,номер ошибки,а то вдруг разводят.

Ветер НН
20.01.2015, 11:19
Я бы на Вашем месте лично поприсутствовал при работах и все посмотрел, а по ходу можно и с мастером пообщаться о том, о сем.

stasiuass
20.01.2015, 11:40
kostet, спасибо, записал для себя. Очень даже может пригодиться.

Ветер НН, почему лично не присутствовал на диагностике писал в 1-м сообщении, хотя о таком желании сразу же дилеру заявил. Сидеть и ждать хрен знает сколько как-то не очень, потом ктож знал. что там ТАКОЕ!
Кстати, по поводу ожидания, как то все это навевает мысли про "развод". Записан был к дилеру на 16:00, машину принимают, но диагностировать готовы "через 1-1,5 часа (может быть) - очередь...".
Если до замены дойдет, до буду проситться на "присутствие"

Ветер НН
20.01.2015, 11:48
Ветер НН, почему лично не присутствовал на диагностике писал в 1-м сообщении, хотя о таком желании сразу же дилеру заявил. Сидеть и ждать хрен знает сколько как-то не очень, потом ктож знал. что там ТАКОЕ!
Кстати, по поводу ожидания, как то все это навевает мысли про "развод". Записан был к дилеру на 16:00, машину принимают, но диагностировать готовы "через 1-1,5 часа (может быть) - очередь...".
Если до замены дойдет, до буду проситться на "присутствие"[/QUOTE]

Вот поэтому я для себя решил, что присутствовать при плановых ТО желательно, а при обращении с какими либо проблемами - обязательно! И там где мне такой возможности не представляют, свое авто - не оставлю. И к чести нижегородских дилеров, разрешают присутствие все - это справедливо и нормально.

Andrey.cz
20.01.2015, 11:50
stasiuass, Не переживайте. До замены турбо еще далеко.
Если даже и прийдется то стучитесь во все двери, при таком пробеге
должны все сделать бесплатно поидее. Теперь главное, при посещении дилера,
грамотно давать задание, следить что бы все было отражено в наряд-заказе и все что вам ответят на бумажке должно быть написано.

stasiuass
20.01.2015, 22:28
Спасибо всем за советы и поддержку! Буду ждать сегодняшнего звонка от диллера - что скажет. Дальше буду решать по обстоятельствам. Вобщем то "линия действий" с Вашей помощью более-менее "вырисовывалась". Отпишусь, что дальше будет...

добавлено через 10 часов 14 минут
Сегодня вечером отзвонился дилер - дали добро на замену турбины по "куланцу" 100%. С меня возьмут только за работу ~9000 руб. Не знаю, что и думать... Когда именно свершится ЭТО, пока не ясно, но в ближайшие дни, как только все нужные запчасти будут.

В связи с вышеизложенным возникли следующие вопросы:
1. То, что будут менять (турбина) это вот "это"?:

http://i63.fastpic.ru/thumb/2015/0120/cb/9c77ca15599782aa52a5469c82ce04cb.jpeg (http://fastpic.ru/view/63/2015/0120/9c77ca15599782aa52a5469c82ce04cb.jpg.html)

2. Можно ли как-то определить, что турбина стоит новая визуально (кроме того, что она чистая)?

3. В сервисной книжке должны быть отметки о замене ВВ проводов и замене турбины?

4. Сколько сейчас гарантия на вновь установленное то и другое (у дилера, конечно, спрошу, но все-таки)?

kostet
20.01.2015, 22:48
1. это она,и то что под защитным металлическим экраном слева,там коллектор,он тоже меняется.Пластмасса,впускной коллектор туда не входит,только металл.

Smart123
20.01.2015, 23:57
2. Можно ли как-то определить, что турбина стоит новая визуально (кроме того, что она чистая)?

либо на каждой детали помечаешь несмываемым маркером или краской, либо аккуратную царапинку, царапку надежней

stasiuass
21.01.2015, 10:04
В сервисной книжке должны быть отметки о замене ВВ проводов и замене турбины?

Nic74
21.01.2015, 10:13
Не думаю. Это документ для регламентных работ.
А вот заказ-наряд на проделанные работы - должны выдавать даже если работы были по гарантии. Пусть он будет с нулевыми суммами, но факт выполнения чего-то-там с ВАШЕЙ машиной должен быть засвидетельствован.

stasiuass
21.01.2015, 10:22
Ок! Проследим за этим! По результатам отпишусь.

Ветер НН
21.01.2015, 10:31
Если будет время и желание - по присутствуйте при замене турбины, будет полезно посмотреть как это делается и заодно проконтролируете время выполнения работ: соответствует оно указанному в заказ-наряде или нет. Многие ОД увеличивают время выполнения работ, машина тупо стоит в ремзоне, а часы идут.

Andrey.cz
21.01.2015, 11:00
Многие ОД увеличивают время выполнения работ, машина тупо стоит в ремзоне, а часы идут.
Есть нормо час определенных работ. Пусть хоть в отпуск съездят во время ремонта...

Ветер НН
21.01.2015, 11:06
Есть нормо час определенных работ. Пусть хоть в отпуск съездят во время ремонта...

Тоже верно, не могу не согласиться. Но по опыту, некоторые время тянут, а потом могут еще какую-нибудь хрень вписать - лишним не будет проверить. Всего лишь внимательно прочитать заказ-наряд....

stasiuass
21.01.2015, 14:57
Да, постараюсь поприсутствовать, но все будет зависить от дня и времени. Может так сложиться, что именно в этот "день и час" не получиться (по работе).
Нормочас сейчас 2500, сумму огласили (за работу) ~9000 (выше уже писал). т.е ~3.5 часа. Похоже?

morilov
21.01.2015, 18:03
Похоже - не похоже, в вашем случае выбора нет. А так 3.5 ч это перебор.

Зеленоградец
21.01.2015, 18:30
Норма на с/у турбины 2,5 н-ч, т.е. 2,5*2500 = 6250

KamradOff
21.01.2015, 19:57
stasiuass, посмотрите видео, как Жорик свой турбобомж собирал

http://www.youtube.com/watch?v=VVfi6wWFFs8&index=61&list=PLmkQerRlzy64lEVA6GijTRV0EQ5rZVSDZ

Думаю, общий принцип установки с вашей должен совпадать.

stasiuass
21.01.2015, 21:50
Сегодня вечером отзвонился диллер, замена турбины откладывается из-за отсутствия таковой (в смысле новой пока нету). Числилась на центральном складе, т.е. должны были привезти сегодня, по факту оказалось, что нету. Теперь только недели через 2 (будут везти откуда-то еще). Ну это ладно, потерпим. Спросил, можно ли на машинке ездить эти 2 недели - сказали "можно". Завтра еду забирать авто до прихода турбины (поменяли ВВ-провода, почистили дрос. заслонку). Спросил про выдачу результатов диагностики на руки, после секундного колебания было отказано по причине, что результаты это внутр. инфомация для завода-изготовителя (или как-то так примерно)(???). Завтра при получении авто еще раз поинтересуюсь (сегодня разговор был по телефону). Но самое интересное в следующем - когда придет турбина, то я должен буду приехать и оставить машину у диллера на, ВНИМАНИЕ!!!, 2-3!!! дня!:be:. Чтож они там делать то с ней собираются?
Вобщем, "... очкую я что-то, Жорик!...".
Хорошо хоть, что машина с завтрашнего дня у меня будет, царапну гденить турбинку (как советовали выше), чтобы проверить - поменяют или старую тряпкой протрут...

KamradOff, спасибо за видео, качнул себе на тел, буду потихоньку просматривать.

добавлено через 30 минут
Норма на с/у турбины 2,5 н-ч...

Где эти нормы можно посмотреть, чтобы разговаривать с диллером "со знанием дела"?

А то "права качать" вроде как "не в кассу", типа, тебе люди ТУРБИНУ!!! по КУЛАНЦУ!!! меняют, а ты тут с какими-то нормочасами. 2,5 или 3,5 н.ч. - какая разница... После установки надож все проверить (это я как бы предвосхищаю спич диллера) вот и 3.5 -4н.ч. и набежит (9000-10000т.р.).

Но вот 2-3 дня - это жесть...

Михаил_Череповец
21.01.2015, 22:01
http://club-yeti.ru/forum/archive/index.php/t-1589.html
по турбине

stasiuass
21.01.2015, 22:08
[QUOTE=Михаил_Череповец;570222]
Спасибо! Завтра проштудирую!:rolleyes:

Михаил_Череповец
21.01.2015, 22:20
Не знаю как на Йети, но есть у меня машинка турбовая 1,3 л 140 лыс, так турбу снимал ставил, нечему в ней ломаться, только у меня управление пневматическое вестгейтом))) соленоиды там всякие! Все чотко.

stasiuass
22.01.2015, 12:51
Михаил_Череповец, по вашей же ссылки (немного сейчас почитал) ломается (на Йети) не турбина как таковая (типа пропеллер), причем сразу ВСЯ, а "клапан управления наддувом" например, о чем мне диллер и говорил (другими словами, но суть тажа), просто меняется вся турбина в сборе. Хотя спорить по тех. вопросам (что именно ломается и почему) не буду - не силЁн в этом...
Для меня главное, чтобы после всех ремонтов машина ездила не хуже, чем до возникновения проблемм, хотя денег за непридвиденный ремонт, конечно, жалко...:bk:
После завтрашнего "промежуточного финиша" отпишусь и буду ждать дальнейшего развития событий.

добавлено через 14 часов 17 минут
Ну вот забрал пока свою машинку. Едет как и раньше (до "чеков"), правда проехал всего км 10 и то часть в пробке.
Пока починили следующее:
http://i60.fastpic.ru/thumb/2015/0122/a6/5a379848f10be610b0bf4484781735a6.jpeg (http://fastpic.ru/view/60/2015/0122/5a379848f10be610b0bf4484781735a6.jpg.html)

Надеюсь на продолжение с турбиной...

Зеленоградец
22.01.2015, 17:28
Где эти нормы можно посмотреть, чтобы разговаривать с диллером "со знанием дела"?
Мне меняли по гарантии, в заказ-наряде значится 2,5 нормо-часа + диагностика 0,2 нормо-часа.

Зеленоградец
22.01.2015, 17:58
Может поможет от необоснованных накруток.

stasiuass
23.01.2015, 10:16
Да, при получении авто спросил про н.ч. на снятие-установку турбины (приемщк был другой, так что разговор был как-бы "с нуля"). Тот достал какую-то бумагу, посмотрел и подтвердил 2,5 часа (что подтверждает и Зеленоградец).
Посмотрим, что скажут, когда дойдет до дела.

stasiuass
14.02.2015, 17:14
Ну чтож, коли начал тему, то надо её и закончить...
6.02 пришла моя турбина по куланцу. Записался на 13.02. Утром 13-го завел, чтобы ехать к ОД, а машина даже не трогается с места - мотор гудит, обороты медленно растут даже при "педали в пол", ЕРС и все. До этого 2 недели не ездил - грипп свалил. Т.е. пока стояла - сломалась окончательно. Результат - эвакуатор (к счастью бесплатный от страховой) и моя машина у ОД. Вчера вернули с новой турбиной (действительно новой!), машина просто "летит". Цена вопроса - 7325р. и подписание кучи бумаг по такой замене. Гарантия на турбину - 2 года.
Счастлив!
Надеюсь, что на этом тему действительно можно закрыть.

MON
14.02.2015, 19:38
Привет,
Цена вопроса - 7325р.
Это только за работу или еще за что?

stasiuass
15.02.2015, 08:55
Да, только за работу