PDA

Просмотр полной версии : Отчет и новая информация по ДВС 1.2 TSI - выпуск до ноября 2011 года


Страницы : 1 2 [3]

Lan_svt
26.02.2016, 11:56
А колпачок сам делал? Его индивидуально к своей цепи надо делать?
Да. Поройся по форуму. И чертеж колпачка выкладывался. Я токаря с бывшей работы просил выточить.

Отправлено с моего 6043D через Tapatalk

добавлено через 11 минут
Детонатор, лови http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?p=513180

Отправлено с моего 6043D через Tapatalk

Весёлый Роджер
26.02.2016, 19:10
Господа, сделайте одолжение, подскажите: какой ремкомплект для замены цепи сейчас наиболее оптимален по качеству/надёжности для 1.2АТ 2012 модельного года? Выпуск 12.2011, куплен авто 03.2012. Пробег 62000 км, ранее замен не было. Посторонние звуки изредка, но уже бывают.

добавлено через 12 минут
Беглый просмотр последних страниц выдал мне вот такой номер текущего оптимального ремкомплекта - 03F198158B
Это так? Номер верен? И ещё попутный вопрос - реально проще и дешевле брать РЕМкомплектом, или можно поартикульно набить то-же самое с экономией? Как поступают грамотные йетивладельцы?

Зеленоградец
26.02.2016, 19:12
Весёлый Роджер, нужно почитать эту тему, все вопросы уже разжеваны ни по одному разу.

Весёлый Роджер
26.02.2016, 19:19
Весёлый Роджер, нужно почитать эту тему, все вопросы уже разжеваны ни по одному разу.

Да, я вопрос написал, а потом до 40 страницы в обратном порядке бегло просмотрел. Как я понял оптимал на сейчас - взять ремкомплект 03F198158B, довеском к нему несколько позиций в виде сальников и можно ехать на замену.
Наиболее обширным в плане пояснений оказался пост 430 (http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=696784&postcount=430)

Но тут список побольше:
1. 03F198158B - ремкомплект грм со звездами
2. 038103085c - 1шт - сальник передней крышки
3. D176501a1 - 1шт - герметик верхней и нижней крышки
4. n10248003 - 20шт - болты поддона
5. d176600a1 - 1шт - герметик поддона
6. 1K0253115M - 1 шт. Прокладка

Истина между ними... НА что ориентироваться? )

Andrei_Ma
26.02.2016, 19:34
А колпачок сам делал? Его индивидуально к своей цепи надо делать?

да, надо снять свой натяжитель,штангелем замерить расстояние и высчитать какой толщины должен быть колпачок. на форуме два варианта переделки натяжителя,все подробно описано, люди кто это придумал подробно ответят на все вопросы! я все узнал от них , почитай форум!

добавлено через 7 минут
Да, я вопрос написал, а потом до 40 страницы в обратном порядке бегло просмотрел. Как я понял оптимал на сейчас - взять ремкомплект 03F198158B, довеском к нему несколько позиций в виде сальников и можно ехать на замену.
Наиболее обширным в плане пояснений оказался пост 430 (http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=696784&postcount=430)

Но тут список побольше:
1. 03F198158B - ремкомплект грм со звездами
2. 038103085c - 1шт - сальник передней крышки
3. D176501a1 - 1шт - герметик верхней и нижней крышки
4. n10248003 - 20шт - болты поддона
5. d176600a1 - 1шт - герметик поддона
6. 1K0253115M - 1 шт. Прокладка

Истина между ними... НА что ориентироваться? )
Все правильно, кроме болтов поддона- они многоразовые,и если это прокладка между приемной трубой и коллектором то тоже надо!

Зеленоградец
26.02.2016, 19:43
Истина между ними... НА что ориентироваться? )
Номер ремкоплекта верен + список из 504 поста. Герметик как уже писал можно взять 1 тюбик Victor Reinz 703141410 вместо двух ваговских.

добавлено через 3 минуты
кроме болтов поддона- они многоразовые
ELSA предписывает замену.

Smart123
26.02.2016, 19:44
С одной стороны колпачок вроде спасает от перекоса цепи, но с другой стороны фазы будут по мере вытяжки цепи уходить, писали как расход плавно начинает расти, а самая главная трабла которая может случиться это разрыв многострадальной цепи. Я бы себе тоже колпачок сделал бы, но токаря знакомого нет, а выточить будет стоить как новый натяжитель. Если у кого остался лишний куплю, пишите в личку.

Отправлено с моего SM-T231 через Tapatalk

ALEXBUS
26.02.2016, 21:44
владимир840, может я путаю , в какой-то ветке писалось что у вас пробег за 200ткм и уже 4 цепи махнули. Мне вот ,что интересно производитель какой у этих цепей? С какого перепугу какая-то япония там замешана (фирма?)? В статье (http://autobild.by/index.php?id=3607) говорится о каком- то производителе, который забыл обновить оборудование :an:. В продаже на замену только только комплекты от ВАГа, ну ещё Ruville 3454036S (пишут перепаковщик) других не пускают что ли. ВАГ создал техусловия для производителя цепей, делать сырые цепи, т.е. качественная цепь которая переживёт наш двигатель отсутствует в продаже. Судебного иска не хватает, а не куланц. У немцев есть серьёзный производитель цепей IWIS, какая хрень нам поставляется не понятно. Я свою цепь проверял , пластины и оси, ни грамма сопротивления напильнику, т.е. оси быстро изнашиваются(отсюда борозды на звёздах) , а пластины растягиваются. Она же всего лишь распредвал крутит , в масле!

Andrei_Ma
26.02.2016, 21:54
Номер ремкоплекта верен + список из 504 поста. Герметик как уже писал можно взять 1 тюбик Victor Reinz 703141410 вместо двух ваговских.

добавлено через 3 минуты

ELSA предписывает замену.

вроде там предписывают болты передней крышки,которые есть в комплекте.

добавлено через 6 минут
С одной стороны колпачок вроде спасает от перекоса цепи, но с другой стороны фазы будут по мере вытяжки цепи уходить, писали как расход плавно начинает расти, а самая главная трабла которая может случиться это разрыв многострадальной цепи. Я бы себе тоже колпачок сделал бы, но токаря знакомого нет, а выточить будет стоить как новый натяжитель. Если у кого остался лишний куплю, пишите в личку.

Отправлено с моего SM-T231 через Tapatalk

я думаю когда фазы уйдут так далеко, выскочит чек.,хотя можно делать замер каждые 15ткм

Зеленоградец
26.02.2016, 21:57
вроде там предписывают болты передней крышки,которые есть в комплекте.
Если смотреть просто снятие поддона, то регламент предписывает замену болтов.

SeRuS
26.02.2016, 22:28
Дался вам этот колпачек:beee:
У нас с вами такой колокол-сигнализатор под капотом:rolleyes: не даст до беды довести, этж какой плюс, ценить это нужно))), вон новые ременные этого сигнализатора теперь лишены, хлоп и приехал, как с фазиками у них было!

добавлено через 21 минуту
Кто не в курсе можно ознакомиться для общего развития, 1.6 серии еа211 на йети тоже ставиться - http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=70318&highlight=%C7%E0%EC%E5%ED%E0

Lan_svt
26.02.2016, 22:39
С одной стороны колпачок вроде спасает от перекоса цепи, но с другой стороны фазы будут по мере вытяжки цепи уходить, писали как расход плавно начинает расти, а самая главная трабла которая может случиться это разрыв многострадальной цепи. Я бы себе тоже колпачок сделал бы, но токаря знакомого нет, а выточить будет стоить как новый натяжитель. Если у кого остался лишний куплю, пишите в личку.

Отправлено с моего SM-T231 через Tapatalk
Размеры колпачка у каждого индивидуальны. А токарь есть в любой нормальной организации, хотябы ремзавод какой нибудь, там делов на 3 минуты, сам присутствовал при вытачивании и материала мизер надо, практически хоть с обрезков арматуры нужного сечения. Так что хорошая бутылка к столу максимум стоимости колпачка.

Отправлено с моего 6043D через Tapatalk

detonator
27.02.2016, 00:02
да, надо снять свой натяжитель,штангелем замерить расстояние и высчитать какой толщины должен быть колпачок. на форуме два варианта переделки натяжителя,все подробно описано, люди кто это придумал подробно ответят на все вопросы! я все узнал от них , почитай форум!

не я сам не полезу в это дело) сложновато для меня.
В Саратове бываешь?

шеф
27.02.2016, 00:34
Страна изготовить цепи из ремкомплекта "В" - Италия. Остальные деталюшки - Германия.

Я кроме ремкомплекта и сальника (да и то мастер сказал, не обязательно) ничего больше не покупал. Все расходники входили в стоимость работы.

Мастер опытный, не на одном десятке Йети цепь поменял.

ALEXBUS
27.02.2016, 09:35
Страна изготовить цепи из ремкомплекта "В" - Италия. Остальные деталюшки - Германия.


Что-то мне это очень напоминает изделия из "поднебесной" на многих из которой только и стоит, что сделано в китае , а кто чего не известно- беда. Наверняка стандарт на эту цепь есть по размерам , найти правельного изготовителя и забыть про эту заботу

Andrei_Ma
27.02.2016, 18:29
не я сам не полезу в это дело) сложновато для меня.
В Саратове бываешь?

Да бываю, но тут еще одно объстоятельство,колпачок ставится только на натяжители старого образца(как говорят серого цвета) на нем имеется выступ на который одевается колпачок! на новый (черного цвета)колпачок не пойдет.

добавлено через 6 минут
не я сам не полезу в это дело) сложновато для меня.
В Саратове бываешь?

Да бываю. но сначала надо знать какой натяжитель у тебя стоит? их два вида - старого образца (серого цвета), нового образца (черного) на серый можно поставить на черный нет!

Lan_svt
27.02.2016, 21:11
колпачок ставится только на натяжители старого образца(как говорят серого цвета)
Все верно. У Детонатора как раз такой, если цепь не из самого последнего комплекта ставили, в самом последнем рем.комплекте цепи со звездами натяжитель уже идет черный.

POWER_USER
27.02.2016, 21:23
Да бываю. но сначала надо знать какой натяжитель у тебя стоит? их два вида - старого образца (серого цвета), нового образца (черного) на серый можно поставить на черный нет!

да ладно :smile: на черный тоже можно - пропилить на точильце пару канавок и закернить в них

Andrei_Ma
27.02.2016, 21:54
да ладно :smile: на черный тоже можно - пропилить на точильце пару канавок и закернить в них

а как же отверстие-на новом оно сбоку?

SKE
27.02.2016, 22:11
Так если черный стоит,нельзя что ли вместо него серый поставить с колпачком?

POWER_USER
27.02.2016, 22:27
а как же отверстие-на новом оно сбоку?

Дык и в колпачке прокрутить :bk:

добавлено через 1 минуту
Так если черный стоит,нельзя что ли вместо него серый поставить с колпачком?

Можно и без колпочка, он тупо длинее , но он денег стоит

Andrei_Ma
27.02.2016, 22:43
[QUOTE=POWER_USER;699047]Дык и в колпачке прокрутить :bk:

добавлено через 1 минуту


а в колпачке где? так же с боку или наверху по центру?

POWER_USER
27.02.2016, 22:55
[QUOTE=POWER_USER;699047]Дык и в колпачке прокрутить :bk:

добавлено через 1 минуту


а в колпачке где? так же с боку или наверху по центру?

С боку .....

Andrei_Ma
27.02.2016, 23:01
понятно...

detonator
27.02.2016, 23:58
Да бываю, но тут еще одно объстоятельство,колпачок ставится только на натяжители старого образца(как говорят серого цвета) на нем имеется выступ на который одевается колпачок! на новый (черного цвета)колпачок не пойдет.

добавлено через 6 минут


Да бываю. но сначала надо знать какой натяжитель у тебя стоит? их два вида - старого образца (серого цвета), нового образца (черного) на серый можно поставить на черный нет!
у меня стоит комплект с А на конце 158А-комплект без звезд.
Ты давай если соберешься в Саратов напиши мне покумекаем по этому поводу.

Andrei_Ma
28.02.2016, 15:33
у меня стоит комплект с А на конце 158А-комплект без звезд.
Ты давай если соберешься в Саратов напиши мне покумекаем по этому поводу.

для начала посмотри какого цвета натяжитель! примерно через недельку собираюсь в Саратов.

detonator
28.02.2016, 23:41
для начала посмотри какого цвета натяжитель! примерно через недельку собираюсь в Саратов.
где он находится? Без ямы смогу увидеть?

шеф
29.02.2016, 00:48
Да, сзади верхней крышки распредвала смотри, немного ниже её. Ввернут горизонтально.

Andrei_Ma
29.02.2016, 21:06
где он находится? Без ямы смогу увидеть?
вот фото,два натяжителя один старый (серый) и новый(черный) а на другом стрелкой показано где он вкручен

detonator
01.03.2016, 10:16
вот фото,два натяжителя один старый (серый) и новый(черный) а на другом стрелкой показано где он вкручен
сегодня долезу......

Дим
03.04.2016, 23:32
Интересно ,какая цепь более надёжнее итальянская или японская .В ремкомплекте 03F 198 158 B предлагается итальянская . Может ну его нафиг этот ремкомплект ,а купить по частям но с японской цепью. Планка успокоителя и планка натяжителя есть (прикупил давно по ошибке ) . Натяжитель планирую оставить свой (модернизированный ,по технологии от POWER_USER )..Или всетаки итальянская цепь покрепче ? Что скажите ,ребят .

detonator
03.04.2016, 23:43
вот фото,два натяжителя один старый (серый) и новый(черный) а на другом стрелкой показано где он вкручен
старый у меня -забыл уже отписать)

шеф
04.04.2016, 00:05
Дим, оригинальная цепь - вроде как всегда итальянская. Попробуй неоригинал.
А вообще, никто не заморачивается, меняют на ремкомплект "В" и все. Тем более он в 2 раза дешевле, чем россыпью брать.

ALEXBUS
04.04.2016, 14:06
Интересно ,какая цепь более надёжнее итальянская или японская

У меня на цепи выбито JPN - чья она? 40ткм - растянулась. По твердости : очень мягкая , пластины и штифты .
Знаю IWIS делает добротные цепи.

Alexf182
04.04.2016, 15:08
У меня на цепи выбито JPN - чья она?
Если это общепринятый 3-х буквенный код страны- то JPN -Япония :bk:
http://whoyougle.ru/place/countries/list

ALEXBUS
04.04.2016, 15:54
Спасибо , разъяснил . Только какие грёбанные японцы её делали и предъявить не кому :bk:

_Alex_
04.05.2016, 18:44
Доп. к ремкомплекту закуплено:

Болты верхнего (черн) кожуха грм N91096901 - 7 шт.
Болт направляющей WHT004068 - 2 шт. и WHT004069 - 1 шт

Болты эти и болты поддона в количестве 20 шт. приобретались для успокоения души, т.к. этого требует нормативная документация, или прям требуется замена?
В общем это на 10 евро тянет. Не много, но...

donatelos
04.05.2016, 19:52
Кто-нибудь подскажет как узнать двигатель после модификации или старый? Машина у меня июль 2012г., но я так понимаю дата производства авто не есть дата производства двигателя? В ПТС двиг. 1.2 CBZB...

zih
08.05.2016, 09:21
Болты эти и болты поддона в количестве 20 шт. приобретались для успокоения души, т.к. этого требует нормативная документация, или прям требуется замена?
В общем это на 10 евро тянет. Не много, но...

Напраляющие для успокоителей.
Когда меняли, мастер сказал старые нормальные.
Их иногда срывают при откручивании.

А вообще в руководстве все чётко прописано, что менять, а что нет. В Elsa смотрите.
Даже сальник коленчато в обязательную замену не в ходит. Чёрным по белому написано.

Зеленоградец
08.05.2016, 19:29
Даже сальник коленчато в обязательную замену не в ходит. Чёрным по белому написано.
Где написано то? В официальной документации как раз предписывается замена, см. позицию №10 https://yadi.sk/i/fSOZ9R3UrZi84

добавлено через 4 минуты
Болты эти и болты поддона в количестве 20 шт. приобретались для успокоения души, т.к. этого требует нормативная документация, или прям требуется замена?
Эти болты не подлежат обязательной замене, но я взял чтобы было, на всякий. Болты поддона взял еще потому что они окисляются (из-за постоянного попадания грязи и влаги), повторного откручивания/закручивания могут не выдержать и лопнуть.

SeRuS
09.05.2016, 15:03
Ну что, друзья, добрался таки я до Алексея - suslikrus, произвели замену помпы с сопутствующими детальками, а самое главное был сделан замер растяжения цепи, так вот, как я и предполагал, цепь из последнего мод. ремкомплекта ( с чего вся тема) проходит как минимум 100 т.км., т.к. растяжение за 35000 км. (детали см. сначала темы) внимание - составило 1 мм, а точнее 0,9, ну пусть будет погрешность!
С чем всех кто следит за темой и поздравляю:az:

А вот мастер, не побоюсь этого слова- всесоюзного масштаба в творческом исполнении над пациентом 1.4 tsi saxa -

SeRuS
09.05.2016, 15:10
А здесь, не смог удержаться и не заснять наработку за этот трудовой сезон, там ещё половина такой бочки! Лёха говорит, что некоторые ещё с собой поршня утаскивают))
Думаю можно из этой бочки какую нибудь композицию- хвалу Vagy слепить:smile:

SeRuS
09.05.2016, 15:23
Забыл указать, что это в основном поршневая 1.8 tsi, ну и немного 1.4 и 2.0 tsi!

Зеленоградец
09.05.2016, 17:21
добрался таки я до Алексея - suslikrus, произвели замену помпы с сопутствующими детальками
ТНВД еще не менял?

SeRuS
09.05.2016, 20:02
ТНВД еще не менял?

Блин, забыл отписаться(
На тех праздниках ещё поменял, все отлично ТТТ!

добавлено через 3 минуты
Кстати, у нас Тнвд меняется ещё проще чем на прородителе 1.4, у меня получилось не более чем за 10 минут, думаю даже минут за 6-7 уложился!

добавлено через 15 минут
Да и ещё нужно добавить, что треск у меня периодически бывает, когда на тёплую, после небольшого простоя заводишь, треск такой же как был раньше на старой тянущейся модификации! Прощупали и почистили натяжитель, который в абсолютно рабочем состояние, короче Лёха сказал конструктив и не париться!

шеф
09.05.2016, 22:58
Да, это вменяемый мастер и думающий, таких не много. Жалко далеко от меня.

Bart_Simpson
10.05.2016, 09:22
180 км это далеко?)

Зеленоградец
10.05.2016, 21:11
SeRuS, отлично:rolleyes:
По поводу треска, у меня он тоже иногда проскакивает, но исключительно на холодном двс.

добавлено через 13 минут
180 км это далеко?)

Что вы, что вы! Тут в соседней теме москвич жаловался, что рядом с домом нет сервиса:bm:
Я тёткину машину на ТО гонял 2 года в Москву, по расстоянию так же 180 км. И то ради гарантии, которая пригодилась, правда на мелочные стойки стаба. А тут все же механизм посложнее стоек, хотя любой механик будет в грудь себя бить, что он эту цепь в два счёта заменит.
И еще. В приватной беседе на ойл клабе с одним форумчанином беседовал, так он из Питера хотел в Москву ради замены цепи к Алексею ехать, движок тот же, машина Seat Leon.

шеф
10.05.2016, 23:48
180 км это далеко?)

Считаю, далеко. А что, тебя Дмитрий не устраивает? Попроще, как мне кажется, но вроде нормально.

SeRuS
11.05.2016, 12:44
И еще. В приватной беседе на ойл клабе с одним форумчанином беседовал, так он из Питера хотел в Москву ради замены цепи к Алексею ехать, движок тот же, машина Seat Leon.

Так я же не зря написал -"всесоюзного масштаба"!
К нему из бывших и настоящих, например из Белоруссии много приезжают))

Bart_Simpson
11.05.2016, 13:11
Считаю, далеко. А что, тебя Дмитрий не устраивает? Попроще, как мне кажется, но вроде нормально.

Меня полностью устраивает, поеду к нему по подвеске еще съезжу.

Andrei_Ma
05.06.2016, 12:23
Здравствуйте! Скажите пожалуйста SeRuS или Зеленоградец, после замены цепи на 1.2 ,пару тысяч км. хватит чтобы ее обкатать и залить нормальное масло?

SeRuS
05.06.2016, 16:16
Здравствуйте! Скажите пожалуйста SeRuS или Зеленоградец, после замены цепи на 1.2 ,пару тысяч км. хватит чтобы ее обкатать и залить нормальное масло?

Приветствуем! Не понял, а зачем её обкатывать?
При замене цепи полностью сливается старое масло и заливается нормальное)), свежее масло!

Andrei_Ma
05.06.2016, 17:02
SeRuS, Да я так и сделал, просто когда Зеленоградец делал на oil-club.ru анализы отработанного масла,(совпало тоже после замены цепи) то там было повышенное содержание железа, вот я и подумал пару т.км. откатать и залить новое масло.

SeRuS
05.06.2016, 18:09
SeRuS, Да я так и сделал, просто когда Зеленоградец делал на oil-club.ru анализы отработанного масла,(совпало тоже после замены цепи) то там было повышенное содержание железа, вот я и подумал пару т.км. откатать и залить новое масло.

))))) ну вы даёте! Тогда подождём, что скажет Зеленоградец :smile:

шеф
06.06.2016, 15:43
Да ладно вам, там немного железа, естественно оно будет, ведь детали новые). Но я бы не стал говорить, что это так критично. Если такой мнительный -замени через 2000. Я например залил Лук и через 5000 поменяю.

Andrei_Ma
06.06.2016, 16:43
Да ладно вам, там немного железа, естественно оно будет, ведь детали новые). Но я бы не стал говорить, что это так критично. Если такой мнительный -замени через 2000. Я например залил Лук и через 5000 поменяю. вот и я пока залил роснефть. наверно да, не так уж это все страшно!

Зеленоградец
06.06.2016, 18:41
2000 мало, лучше 4-5 покатать по 2 раза (а лучше 3000, потом 5000 и перейти на сокращенный интервал каждые 7500). И первое время лучше воздержаться от заливки ПАО масел.
Но я бы не стал говорить, что это так критично.
Это не критично, но пока идет притирка металлы износа накапливаются в масле как снежный ком и вызывают абразивный износ. Кому интересен лишний износ?
Я даже после второй замены масла обнаружил в фильтре крупные частички металла, после третьей их уже не было и износ в анализе был в норме. Так что новые детали притираются примерно первые 8-10 ткм и дают больше металлов. Вот недавно взял пробу отработки на третий подряд анализ после замены цепи, будем смотреть чего там настрогало, но это не раньше конца лета...

Andrei_Ma
06.06.2016, 18:58
2000 мало, лучше 4-5 покатать по 2 раза (а лучше 3000, потом 5000 и перейти на сокращенный интервал каждые 7500). И первое время лучше воздержаться от заливки ПАО масел.

Это не критично, но пока идет притирка металлы износа накапливаются в масле как снежный ком и вызывают абразивный износ. Кому интересен лишний износ?
Я даже после второй замены масла обнаружил в фильтре крупные частички металла, после третьей их уже не было и износ в анализе был в норме. Так что новые детали притираются примерно первые 8-10 ткм и дают больше металлов. Вот недавно взял пробу отработки на третий подряд анализ после замены цепи, будем смотреть чего там настрогало, но это не раньше конца лета...
Спасибо! понял,а ПАО масла я так понимаю которые полнозольники, а надо лить пока малозольники? (грубо говоря) так?

Зеленоградец
06.06.2016, 19:27
Нет, ПАО это 4 группа базовых масел (настоящая синтетика, не имеющая ничего общего с нефтью из которой делают масла группы 1-3). Полнозольное или малозольное масло определяет пакет присадок, и в том и другом может содержаться ПАО. В качестве первой заливки не рекомендую лить масла с содержанием ПАО, т.к. ПАО сушит сальники и резиновые уплотнения, думаю так же может повлиять на свежий герметик, который еще толком не схватился. Я про этот момент забыл (т.к. цена масла сыграла ключевую роль затмив разум:)) ) и залил после замены цепи масло с конской долей ПАО и вот теперь потеет верхняя крышка ГРМ.

Andrei_Ma
06.06.2016, 19:52
Нет, ПАО это 4 группа базовых масел (настоящая синтетика, не имеющая ничего общего с нефтью из которой делают масла группы 1-3). Полнозольное или малозольное масло определяет пакет присадок, и в том и другом может содержаться ПАО. В качестве первой заливки не рекомендую лить масла с содержанием ПАО, т.к. ПАО сушит сальники и резиновые уплотнения, думаю так же может повлиять на свежий герметик, который еще толком не схватился. Я про этот момент забыл (т.к. цена масла сыграла ключевую роль затмив разум:)) ) и залил после замены цепи масло с конской долей ПАО и вот теперь потеет верхняя крышка ГРМ. масла 1-3 группы это гидрокрекинг?

Зеленоградец
06.06.2016, 20:13
масла 1-3 группы это гидрокрекинг?

zfPqgFNwsqY

Andrei_Ma
06.06.2016, 20:36
zfPqgFNwsqY Все понятно спасибо! разжевали,доступно объяснил.

detonator
06.06.2016, 21:07
Нет, ПАО это 4 группа базовых масел (настоящая синтетика, не имеющая ничего общего с нефтью из которой делают масла группы 1-3). Полнозольное или малозольное масло определяет пакет присадок, и в том и другом может содержаться ПАО. В качестве первой заливки не рекомендую лить масла с содержанием ПАО, т.к. ПАО сушит сальники и резиновые уплотнения, думаю так же может повлиять на свежий герметик, который еще толком не схватился. Я про этот момент забыл (т.к. цена масла сыграла ключевую роль затмив разум:)) ) и залил после замены цепи масло с конской долей ПАО и вот теперь потеет верхняя крышка ГРМ.
а у меня гидрокряк густой луковский 5в-40 и тоже все потеет)) движок такой грязнуля-его мыть надо каждыйгод.:biggrin:

SKE
07.06.2016, 00:16
zfPqgFNwsqY

Ну про Мотюль он немного приврал.Я даже себя поправлю,отстал он от жизни.На сегодняшний день я даже затрудняюсь сказать какое у них масло с эстерами.

Зеленоградец
07.06.2016, 13:50
Ну про Мотюль он немного приврал
Видео почти 3 года назад было снято, всё течет всё меняется. Как раз 3-5 лет назад было много масел с эстерами, а сейчас их начали замещать AN.

bemmer
15.07.2016, 19:38
Машина 14 г.в. (рестайл). Пробег 52 ткм., цепь гремит на холодную 5-7 сек. Сегодня отдали дилеру, теперь грохота недостаточно для признания гарантийного случая - будут измерять растяжение цепи.

ПС. Во время парковки у дилера машина начала дергаться - уже меняют сцепление по гарантии.

almas.nnov
15.07.2016, 20:00
С промывки натяжителя надо начинать.

bemmer
15.07.2016, 20:06
С промывки натяжителя надо начинать.

Если только дилер по гарантии этим займется

bemmer
17.07.2016, 11:50
Машина 14 г.в. (рестайл). Пробег 52 ткм., цепь гремит на холодную 5-7 сек. Сегодня отдали дилеру, теперь грохота недостаточно для признания гарантийного случая - будут измерять растяжение цепи.
...


В результате, цепь поменяли.

шеф
17.07.2016, 14:12
Какой модели цепь поставили?

bemmer
17.07.2016, 14:50
Какой модели цепь поставили?

Ремкомплект 03F198158B

шеф
17.07.2016, 16:32
Это хорошо.

bemmer
17.07.2016, 16:33
Это хорошо.

А чем хорошо?

Bart_Simpson
17.07.2016, 22:04
толстая цепь и все такое?

шеф
17.07.2016, 23:44
А чем хорошо?

Это последний ремкомплект с шестернями распредвала и коленвала.

bemmer
18.07.2016, 06:45
Это последний ремкомплект с шестернями распредвала и коленвала.

Согласен. Это и правда хорошо.

Для информации - дилеры, если менять цепь за свои деньги, просят 25 т.р.

av29
18.07.2016, 09:55
bemmer, вы меня, конечно, извините. Но название темы и дорестайл 14 года как то не совпадают... По теме, цепь у вас и так стояла модернизированная, жаль что мало прошла. Плюсом в замене считаю полный комплект- звезды, натяжитель, ну и сама цепь.

bemmer
18.07.2016, 10:00
bemmer, вы меня, конечно, извините. Но название темы и дорестайл 14 года как то не совпадают... По теме, цепь у вас и так стояла модернизированная, жаль что мало прошла. Плюсом в замене считаю полный комплект- звезды, натяжитель, ну и сама цепь.

Почти так.
Но у меня два Йети (рестайл и дорестайл), а цепь поменяли на самом новом.

almas.nnov
18.07.2016, 10:01
bemmer, на сколько цепь вытянулась?

bemmer
18.07.2016, 10:08
bemmer, на сколько цепь вытянулась?

Т.к. делали по гарантии, то эту информацию не разглашали. У приемщика цифр никаких не было.

lioncho
24.09.2016, 10:36
Отпишусь и я, читал Вас всех долго. И на мою улицу пришло огорчение по утрал первые 2-3 сек. явное грым грым, месяц ездил несколько раз заезжал чтоб послушали в сервис- все говорили менять- у нас это стоит 27000 и совсем близко к дома 33000 (официалы), подгодал под ТО чтобы масло дважды не менять, поехал сделал замер цепи- надежда была а вдруг чего еще или кажеться- замер 1800 р. показал допуск от 68-до 73 у меня намеряли 74, блин что решает 1мм. поездил неделю, блин но садишься в машину и думаешь , а вдруг перескочит, корить себя за то что попадешь на 100 000 на ремонт. Поехал - здал вечером- к вечеру следующего дня тока сделали (якобы съемник сломали, поэтому так долго) по итогу забираю ключ на старт- смотрю масленка желтая моргает на приборке раз 5-6, обращаю внимание- мастер несет всякую херь, уровень масла норма. Ехать надо было поехал- глянул по дороге в инете, сразу первое что выдалось- датчик уровня масла и температуры масла. Заезжаю на заправку гляжу, и эти блин ОФИЦИАЛЫ ....... непоключили контакты к этому датчику. на след. день в яме воткнул все пришло в норму. Итог по деньгам 24600. без масла 20000.

Radio
24.09.2016, 11:54
lioncho, а какой год?

GREENPEACE
24.09.2016, 19:00
lioncho, а какой год?

И пробег? (Блин, администрация, сократите уже минимальное количество букв в сообщении!)

Зеленоградец
24.09.2016, 20:03
Блин, администрация, сократите уже минимальное количество букв в сообщении!
Надо писать более содержательно)) Например: И пробег бы не помешало указать.
:cool:

lioncho
25.09.2016, 02:19
И пробег? (Блин, администрация, сократите уже минимальное количество букв в сообщении!)

Пардонте самое главное то и не указал: год 2011, но это 47 неделя производства, то есть с 45 были все изменения, как сказали "умные" цепь уже нового образца стояла, а вот звезды старого.... (за что купил за то продал). пробег 73000
уверяли что щас мол поменяешь и до 200 000 забудешь. вздохнул- хотелось бы

GREENPEACE
25.09.2016, 06:49
Если звёзды старые, то меняйте на новый ремкомплект со звездами полностью, только тогда забудете до 200 тысяч км.

ALEXBUS
25.09.2016, 07:01
ОФИЦИАЛЫ суки непоключили контакты к этому датчику. на след. день в яме воткнул все пришло в норму. Итог по деньгам 24600. без масла 20000.

Дармовые деньги, залупить цену и не доделать:mad:. Там ведь обезьяния работа, один чел с подъёмником может за день поменять(наверно включили простой из-за подъёмника в цену). ВАГ удружил по набору ключей: разнообразие большое нужно.
За эти деньги вылизать всё под капотом должны. По мне такой бизнес-сервис почти что воровство.

detonator
25.09.2016, 12:50
Пардонте самое главное то и не указал: год 2011, но это 47 неделя производства, то есть с 45 были все изменения, как сказали "умные" цепь уже нового образца стояла, а вот звезды старого.... (за что купил за то продал). пробег 73000
уверяли что щас мол поменяешь и до 200 000 забудешь. вздохнул- хотелось бы
такого быть не может! "старые звезды и новая цепь". Вас обманули. Если стоял модернизированный ГРМ то поменяли только цепь видимо.....Дайте те заказ наряд с артикулами запчастей и все выяснится.

шеф
25.09.2016, 14:19
lioncho, только ремкомплект 03F 198 158 B решает проблему надолго. Что у тебя указано в заказ-наряде?

RinoX
25.09.2016, 15:57
Ссорян, что лезу немного в тему Вашу,а на рестайле 2014 года июль месяц стоит уже нормальный последний комплект с звездами. Пробег пока всего 20 тысяч, просто хочу до упора из-за кризиса на машине ездить?
Спасибо.

morilov
25.09.2016, 17:48
В рестайле уже всё последнее. Цепь, тубина с регулятором надува, свечные провода в оболочке, жгуты проводки в двери, задняя дверь не примерзает к бамперу. А так же новая прошивка мозгов ДВС

GREENPEACE
25.09.2016, 18:14
Ссорян, что лезу немного в тему Вашу,а на рестайле 2014 года июль месяц стоит уже нормальный последний комплект с звездами. Пробег пока всего 20 тысяч, просто хочу до упора из-за кризиса на машине ездить?
Спасибо.

100 тысяч, как минимум, а если щадящий шоссейный режим, то и 150-200. Рекомендация, ставьте на ручник через нейтраль с отпусканием тормоза в N, а потом переводите в паркинг.

SKE
25.09.2016, 23:49
В рестайле уже всё последнее. Цепь, тубина с регулятором надува, свечные провода в оболочке, жгуты проводки в двери, задняя дверь не примерзает к бамперу. А так же новая прошивка мозгов ДВС
Как все теперь не интересно и скучно.

Зеленоградец
26.09.2016, 00:02
Как все теперь не интересно и скучно.

Сомневаюсь, что бензонасос стал разборным:biggrin::wink:

Lan_svt
26.09.2016, 05:48
Спустя 40 ткм после замены цепи (комплект не самый новый, ещё без звёзд, другого тогда не было) при заводе начал иногда появляться знакомый тррр, решил глянуть на натяжитель. Он оказался забит каким-то густым "осадком", хотя масло меняю часто. Промыл в растворителе, заработал как надо. Поставил, буду теперь наблюдать, за вчера тррр не было. Итог - надо периодически промывать натяжитель.

Bart_Simpson
26.09.2016, 11:14
ткните, где описывается как его выкрутить без гемора и чем?

detonator
26.09.2016, 11:30
ключ на 27 где то) Я просто авто поставил на ровном месте и на ручнике. и выкрутил и закрутил обратно.
под болт тряпки насовать много -масло попрет при откручивании.

добавлено через 2 минуты
Спустя 40 ткм после замены цепи (комплект не самый новый, ещё без звёзд, другого тогда не было) при заводе начал иногда появляться знакомый тррр, решил глянуть на натяжитель. Он оказался забит каким-то густым "осадком", хотя масло меняю часто. Промыл в растворителе, заработал как надо. Поставил, буду теперь наблюдать, за вчера тррр не было. Итог - надо периодически промывать натяжитель.
а я когда менял натяжитель свой после 20к на цепи промывал его он был чистый -а был только износ металла на штоке причем с одной стороны только....

av29
26.09.2016, 12:56
ткните, где описывается как его выкрутить без гемора и чем?
И фото желательно
Заранее спасибо!

Lan_svt
26.09.2016, 12:58
много -масло попрет при откручивании.
Совсем ничего не вытекло, может пару капель, не более. авто стоял в гараже всю ночь, на ручнике и в режиме Р. Пришел с утра поменял свечи, фильтра, ну и в натяжитель решил залезть. Так что наверно масло уже стекло куда надо и при выкручивании ничего не вытекало.

ключ на 27 где то)
Точно на 27.

detonator
26.09.2016, 13:00
значит за ночь стекло. Я приехал на стоянку заглушился и минут через 5 полез откручивать масло потекло....

владимир840
26.09.2016, 13:04
Немного удобнее откручивать головкой на 27 с трещеткой.

Bart_Simpson
26.09.2016, 13:18
а было тут фото места где этот натяжитель

detonator
26.09.2016, 13:25
а было тут фото места где этот натяжитель
верхний кожух цепи знаешь где? вот сзади сантиметров на 10-15 пониже болт на 27.
он там один такой не перепутаешь.

Bart_Simpson
26.09.2016, 13:37
вроде видел, осталось найти ключ на 27

lioncho
26.09.2016, 23:47
Дармовые деньги, залупить цену и не доделать:mad:. Там ведь обезьяния работа, один чел с подъёмником может за день поменять(наверно включили простой из-за подъёмника в цену). ВАГ удружил по набору ключей: разнообразие большое нужно.
За эти деньги вылизать всё под капотом должны. По мне такой бизнес-сервис почти что воровство.

Да вообще, а когда получал спросили, а где вы ТО крайнее делали, я говорю у других официалов при моем присутствии делали, ответ вы там больше не делайте вам закрутили фильтр маслянный так, что резинка вся смялась.! и сами вот так по итогу, и кудаж к каким "профессионалам"
ехать?

добавлено через 17 минут
lioncho, только ремкомплект 03F 198 158 B решает проблему надолго. Что у тебя указано в заказ-наряде?

Щас под рукой нету номера, но там полный комплект ставили звезды башмаки, натяжитель и конечно цепь, и самый последний по обновам завода. Я им мозг проел распросами, заранее подготовленный и начитаный здесь!

ALEXBUS
27.09.2016, 06:18
и кудаж к каким "профессионалам"
ехать?
Может фамилии героев в студию и название сервиса! В зубную когда записываешься, спрашивают какого вам стоматолога.

ALEXBUS
28.09.2016, 06:46
вам закрутили фильтр маслянный так, что резинка вся смялась
Это как понимать - резиновое кольцо на фильтре не должно сминаться :biggrin:. Даже если маслицем не помазать , всё равно с кольцом ничего не будет.

Bart_Simpson
28.09.2016, 10:56
может там 2 кольца было?)):al:

lioncho
04.10.2016, 00:16
Это как понимать - резиновое кольцо на фильтре не должно сминаться :biggrin:. Даже если маслицем не помазать , всё равно с кольцом ничего не будет.

Мне не предоставили на обозрение, но замять то можно все, вопрос то в том что лично сидел и смотрел как мне делали крайнее ТО, при мне достал из коробки, и прикрутил, там все сверху ... не надо.... К слову у них они объявили за ТО 4 24000+-, я приехал со своим (8200) и их работа 4200 итог 12400, но то как они делают за эти бабки я как то огорчен, когда получаешь машину так все расписывают что там тряпочкой смахнули там..., а по факту обычные ...: пример меняет воздушный фильтр двигателя, ставить крутит уже, я ему ты хоть то что там на дне, тряпкой хоть вытри, там наросты такие.

Зеленоградец
04.10.2016, 00:47
меняет воздушный фильтр двигателя, ставить крутит уже, я ему ты хоть то что там на дне, тряпкой хоть вытри, там наросты такие.
Смысла особого нет, для эстетики разве что... пыль в короб в любом случае сразу начинает лететь.

Lan_svt
04.10.2016, 05:57
Ну что, спустя чуть более 40 ткм пробега после замены цепи отчётливо пошли знакомые звуки трррр при заводке. Вопрос, на носу ТО-90, может добавить к нему замену на новый комплект ГРМ со звёздами или покататься до следующего ТО вкрутив переделанный натяжитель? Критического растяжения нет, просто досаждает звук тррр.

ALEXBUS
04.10.2016, 07:38
Поменял недавно вторую цепь, прошла 53ткм. Вытяжка двух ветвей суммарно 10мм. Расстояние до башмака 72,5мм. Натяжитель с колпачком 71,4мм. Иногда после ночи стрекотало 1сек. Я склоняюсь к мысли, что это какой-то гидрокомпенсатор. Распилю как-нибудь цепь , гляну состояние штифтов. Получилось 2мм хода натяжителя хватило на 35ткм

detonator
04.10.2016, 10:30
цепь старого образца?

ALEXBUS
04.10.2016, 10:35
цепь старого образца?

Узкая , меняли в январе 2013г

detonator
04.10.2016, 10:38
Узкая , меняли в январе 2013г
значит старая....у меня такая же ситуацию вторая цепь ходит и трещит...пробег 60. Звезды в норм состоянии были после второй замены?

ALEXBUS
04.10.2016, 13:09
detonator, на звёздах борозды от пластин цепи(могу измерить глубину). Если на них вешать новую цепь, возможно что цепь немного быстрее износится и шум будет присутствовать. А так можно еще 30-чку намотать.
На днях разговаривал с таксистом у него был 10-й год 1.2DSG. Продал по трейд-ин на 220ткм , цепь менял за 100ткм. В сервисе очень удивились , что цепь столько отходила.

detonator
04.10.2016, 13:59
detonator, на звёздах борозды от пластин цепи(могу измерить глубину). Если на них вешать новую цепь, возможно что цепь немного быстрее износится и шум будет присутствовать. А так можно еще 30-чку намотать.
На днях разговаривал с таксистом у него был 10-й год 1.2DSG. Продал по трейд-ин на 220ткм , цепь менял за 100ткм. В сервисе очень удивились , что цепь столько отходила.
ты в итоге перешел на новый комплект ГРМ?

ALEXBUS
04.10.2016, 14:58
ты в итоге перешел на новый комплект ГРМ?

Да, заменил полный комплект, уже 1800 км обкатал. Планирую ещё масло поменять

detonator
04.10.2016, 15:24
ну ок тогда вторая замена на старый комплект прокатит тыщ на 30, а потом новому владельцу)

ALEXBUS
05.10.2016, 08:10
detonator, причем я имел ввиду, что изношенная цепь ещё 30ткм проходит. Шум только от неё появляется , вот прям возле крышки черной прислушаться.

добавлено через 16 часов 24 минуты
Ну что, спустя чуть более 40 ткм пробега после замены цепи отчётливо пошли знакомые звуки трррр при заводке. Вопрос, на носу ТО-90, может добавить к нему замену на новый комплект ГРМ со звёздами или покататься до следующего ТО вкрутив переделанный натяжитель? Критического растяжения нет, просто досаждает звук тррр.

Вот такие цифры: пробег авто 97ткм , у цепи пробег 53ткм (без стояния в пробках, но с короткими пробегами- прогрелась, заглушил).
Износ зуба звезды распредвала 0,1мм на толщину зуба (износ с двух сторон).
Износ цепи: так называемая вытяжка цепи состоит из выработки сочленения отверстий пластин и штифтов , визуально видно только когда растягиваешь и сдвигаешь пластины цепи. Критичного ничего нет, штифты гладенькие, зачеканены плотно, не крутятся и не выпадут.
Получается если примерно 10мм вытяжки разделить на 150 звеньев , то выйдет 0,066мм износ в паре штифт-пластина.
В общем гонять ещё можно тучу км, если б не шум

Luchen
23.11.2016, 17:46
Может кому будет интересно. Белорусский ОД (а может и не только) проводят акцию "ГРМ" с акционными ценами на детали и материалы (комплект "В" + сальник + герметик) и на работы. Записался, приехал. Оказалось, что конкретно на мою машину выгоднее получается по акции "октавия" (на ЗЧ и работы скидка 26%). Вчера в 12 машину сдал, вечером в 19 - забрал. На самом комплекте дата сборки октябрь 2016. Упаковка деталей немного изменилась, относительно первых фоток в этой теме. По странам - изготовителям тоже небольшие отличия. Натяжитель теперь Италия, одна из звёзд - Словакия. Остальное как и в первых комплектах.

шеф
24.11.2016, 01:50
А номера комплектующих в ремкомплекте такие же? Выложил бы ты их все для информации.

Luchen
25.11.2016, 15:14
Номера не изменились. Всё как и было.

uchka
17.10.2017, 19:39
detonator
На днях разговаривал с таксистом у него был 10-й год 1.2DSG. Продал по трейд-ин на 220ткм , цепь менял за 100ткм. В сервисе очень удивились , что цепь столько отходила.

щас 86, тьфу,тьфу, тьфу, но пока и намёка нет, хотя официалы начинают приставать с диагностикой цепи...

AlexZX
27.08.2019, 01:09
Разборка двигателя после 300 000 км

https://www.youtube.com/watch?v=WreDiBUno9g

Зеленоградец
28.08.2019, 16:06
Разборка двигателя после 300 000 км

https://www.youtube.com/watch?v=WreDiBUno9g

Ну шо, четырёхлапые, шах и мат? :cool:

добавлено через 3 минуты
Под замену идут направляющие выпускных клапанов, вкладыши и поршни (без расточки блока) , ну и обе цепи.

Lan_svt
28.08.2019, 16:09
Я всегда говорил что 1.2 отличный мотор! Вот только 4?4 ему почему то не положен, хотя вполне бы справился

detonator
28.08.2019, 16:14
Я всегда говорил что 1.2 отличный мотор! Вот только 4?4 ему почему то не положен, хотя вполне бы справился
не справился бы. там надо "тяжелую" (насос) ДСГ6 тянуть. и динамика была бы 15сек+

добавлено через 1 минуту
Ну шо, четырёхлапые, шах и мат? :cool:

добавлено через 3 минуты
Под замену идут направляющие выпускных клапанов, вкладыши и поршни (без расточки блока) , ну и обе цепи.
Но ДСГ7 и цепь и холод его убили не успев родиться)
после 12 года уже было поздно...имидж слеплен и непоколебим...:bk:

Lan_svt
28.08.2019, 16:32
не справился бы. там надо "тяжелую" (насос) ДСГ6 тянуть. и динамика была бы 15сек+

добавлено через 1 минуту

Но ДСГ7 и цепь и холод его убили не успев родиться)
после 12 года уже было поздно...имидж слеплен и непоколебим...:bk:
Крета с 1.6 же ездит.... справился еще бы как!

detonator
28.08.2019, 17:35
Крета с 1.6 же ездит.... справился еще бы как!
Крета это не ВАГ. ВАГ решил так 1.2-1.4 менее 150 сил не справятся.....
Да и крета монопривод с подключаемым до 30-40км\ч кнопкой приводом.

Bart_Simpson
29.08.2019, 10:15
Посидел в Крете, как бабка отшептала, такого убогова салона давно не видел.

Zhenshen
29.08.2019, 12:48
Не удивлюсь, если окажется, что серия ea111 надежнее ea211.

detonator
29.08.2019, 12:56
Не удивлюсь, если окажется, что серия ea111 надежнее ea211.
уже как бы это озвучено тем же Сусликом САХа+CBZB одни из самых надежных за последние 10-15лет.
да дизеля все.

aupl
13.10.2019, 19:07
уже как бы это озвучено тем же Сусликом САХа+CBZB одни из самых надежных за последние 10-15лет.
да дизеля все.

О как оказывается!?
Не ваши ли вирши о том что ваг- ломучее ведро с двигателем от газонокосилки самое -г..но!!?
И ссылались вы постоянно на суслик.а .
А теперь -самый надежный.... метаморфозы однако...:ah:

morilov
13.10.2019, 20:03
aupl, Вовремя переобуться и сохранить лицо величайшее искусство.:smile:

detonator
13.10.2019, 21:44
О как оказывается!?
Не ваши ли вирши о том что ваг- ломучее ведро с двигателем от газонокосилки самое -г..но!!?
И ссылались вы постоянно на суслик.а .
А теперь -самый надежный.... метаморфозы однако...:ah: за все надо платить особенно на ВАГ-е. 1.2 надежен -но бестолколвен. тупой простой и не едущий. 1.2моно и 1.8 полный привод это 2 разных авто причем по классу!!!Карл...между ними пропасть...их роднит только гомно ЛКП....
ну и сухой паралит портит картину 1.2 и вовсе...
и насчет суслика -это реально мега-спец и знающий все нутро этого гомно концерна.

morilov
13.10.2019, 22:28
detonator, Йети с 1.2 едет лучше, чем любая другая машина с атмо 1.6. А большинству 1.6 достаточно за глаза.

Stanislavus
13.10.2019, 22:36
Йети с 1.2 едет лучше, чем любая другая машина с атмо 1.6
По ощущениям - 100% так. В реальности мы с другом замеряли разгон на его бывшей Сузуке SX4 1.6 АКПП перед продажей и на сменившей её Йети 1.2 ДСГ: 12.5 сек до сотни что на одной, что на другой... Очень удивились, потому что попомер говорит о превосходстве турбо... :bk:

detonator
13.10.2019, 23:02
По ощущениям - 100% так. В реальности мы с другом замеряли разгон на его бывшей Сузуке SX4 1.6 АКПП перед продажей и на сменившей её Йети 1.2 ДСГ: 12.5 сек до сотни что на одной, что на другой... Очень удивились, потому что попомер говорит о превосходстве турбо... :bk:
все верно. самообман. после 100 и вовсе сдыхает. там силы нужны и 1.6 корейский с 130 силами на борту и 140 (2 фаза +ЖДИ) очень хорошо идет так.

alar78
14.10.2019, 14:48
вообще странная ситуация, был йети 1.2 начала 11 года,купил чтобы ездить на дачу по убитым дорогам на 25ткм и отьездил до 80ткм. ТО в среднем в 12-13 ткм. За все это время из нерасходников была только замена муфты глушителя и пара тройка сервисных акций(шайба турбины и топливные трубки). Цепь, ДСГ, ЛКП-все родное , никуда не лазили.
Причем не жалел ее вообще, грунтовки, лежачие полицейские ходом на 80 км/ч, 400 кг в салоне и багажнике...
Правда по пробкам ездил мало, город/трасса 50/50 но без особых пробок.
Взял за 500 , продал через 4.5 года за 400- идеальный а/м)))

detonator
14.10.2019, 15:48
ключевое "взяли б\у за 500 и продали за 400"-вот это и есть ниша йети 1.2.

alar78
14.10.2019, 17:05
ключевое "взяли б\у за 500 и продали за 400"-вот это и есть ниша йети 1.2.

я не к этому больше, а к странной надежности вопреки многочисленным отзывам . За 8 лет НИЧЕГО не делалось вообще, даже аккумулятор родной стоял.
Из серьезных минусов я бы назвал только проблему с отопителем в морозы, но она решаемая.

Stanislavus
14.10.2019, 18:26
За 8 лет НИЧЕГО не делалось вообще... отьездил до 80ткм
На самом деле, до пробега 80 ккм и не должно ничего серьёзного ломаться, особенно, если большая часть пробега по трассе.
Но по-любому, стойки стабилизатора-то пришлось поменять наверняка? Я дважды за этот пробег менял. А так, кроме ЛКП, других проблем также не было... :az:

morilov
14.10.2019, 18:31
Stanislavus, Сузука легче на 200 кг. Та же октавия А7 1.6 Акпп еще тот овощ, хотя легче йети на 100 кг.

POWER_USER
14.10.2019, 21:02
имею сузуку во владении - вообще не сравнимые ... динамика, шумность, вибронагруженность, эластичность.... да и еще сузука жрет больше, немного правда.

aupl
21.10.2019, 13:56
все верно. самообман. после 100 и вовсе сдыхает. там силы нужны и 1.6 корейский с 130 силами на борту и 140 (2 фаза +ЖДИ) очень хорошо идет так.

Ну не знаю, на корейских конях не езжу, а на своих TSIных уже 2010000т.км на трассе не тошню. От Питера до Кировска (Мурманская обл) 1300км стабильно за 13-14 часов с 2 остановками (заправиться-покушать) и мелкими (в кустики).
Средняя скорость получается 97мк/ч. Это значит, что движение в среднем 110-120. :rolleyes:
С них и на обгон иду, а у меня верхний багажник!
Так что байки это что Йети 1.2 не едет..
Не спорю, что с 1.8 едет еще лучше.

добавлено через 3 минуты
я не к этому больше, а к странной надежности вопреки многочисленным отзывам . За 8 лет НИЧЕГО не делалось вообще, даже аккумулятор родной стоял.
Из серьезных минусов я бы назвал только проблему с отопителем в морозы, но она решаемая.

О!!!! в точку!!!
У меня тоже 8 лет и аккум родной!!!