PDA

Просмотр полной версии : Что это было. Заглох с середины красной зоны горючки


BarSwiss
11.01.2015, 11:56
Рванул погулять на НГ в Беларусь. В Минске случилась странная штука. Приехал в Минск, припарковался в гостишке, в баке остаток по компу на 70 км. Тепло, но холодает. Середина красной зоны в баке. Утром завожу, грею пару минут, на улице -15. Проезжаю около пары км и глохну. Минут 5 кручу стартер - завожусь...

Проезжаю еще 500м опять глохну. Кручу стартер еще минут 7 и снова завожу. На аварийке ползу, сбрасываю своих по магазинам, сам валю в сервис шкоды. Договариваюсь, принимают меня по срочному. Причем туда ехал около 7 км вжаривая и крутя мотор. Доехал до сервиса, заглушил и... больше не завелся. В бокс уже затолкали руками. Комп показал низкое давление в топливной магистрали.

Делали долгое тестирование, плясали - нет ошибок кроме этой. Предварительный вердикт - кончился бенз, но тестировщик показывает 7 литров в баке. Меня отвезли на заправку, закупили 20 литров - залили. Завелись. Комп показывает 26-27 литров в баке и высокое (нормальное) давление в магистрали. Больше не глох.

Домой допер не допуская расхода более чем полбака.

Мужикам отсыпал 700 росс руб за диагностику и оставил еще штуку "на чай" за то, что я "блондинко"

Вот теперь думаю - что это было? Бывает, что в запаре забываю заправлять авто, в красной зоне катаюсь, но чтобы обсохнуть, да еще и с положительным остатком по компу...

Леший
11.01.2015, 12:35
При перепадах температуры и малом остатке топлива в баке образуется конденсат, который очень плохо влияет на сжигательный процесс в двигателе. Вода могла замерзнуть на входе в заборной магистнали и не давала бензину нормально течь к насосу, теплый бензин с бензоколонки просто растопил ледяную пробку и проблема исчезла:-)

коржик
11.01.2015, 12:48
Топливный насос в баке находится в так называемом " стакане" который наполняется топливом до краев хотя на дне бака всего 1.5 см топлива. Наполняемость стакана обеспечивается обратным клапаном в донышке и эжектором(при работе насоса, струей топлива затягивается дополнительная поция со дна бака). Здесь видимо запарил клапан в стакане и мотор вырабатывал топливо из него (примерно 400гр). Потом двигатель глох,насос отключался и стакан медленно наполнялся топливом. А может просто датчик уровня топлива заглючил.) В любом случае ездить до следующего раз, не насос в сборе же менять!

Етитт
11.01.2015, 12:56
Еще пару экскурсий москвичей в Минск и ВВП Беларуси удвоится))) Зимой лампочку бензиновую не стОит зажигать, особенно накануне морозов.

Smart123
13.01.2015, 00:16
Вытеснитель влаги еще помогает, от обледенения в баке.

Старый Мыш
13.01.2015, 07:09
Ну красную то зону наверное не просто так "нарисовали".:bm:

Приехал в Минск, припарковался в гостишке, в баке остаток по компу на 70 км. Тепло, но холодает. Середина красной зоны в баке.
Утром завожу, грею пару минут, на улице -15. Проезжаю около пары км и глохну. Минут 5 кручу стартер - завожусь...
Проезжаю еще 500м опять глохну. Кручу стартер еще минут 7 и снова завожу. На аварийке ползу, сбрасываю своих по магазинам

Надо было прямиком на заправку, а потом уже все остальное.

A1eksey
15.01.2015, 17:19
...
Доехал до сервиса, заглушил и... больше не завелся.
...

Мои аналогичные проблемы, которые еще не разрешил (http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?p=560300#post560300)

SODWOL
07.02.2015, 13:30
Здравствуйте. Почти тоже самое. Указатель уровня топлива в начале красной зоны. По компу осталось 60 км. Погода - небольшой минус, завелась нормально, через примерно 5 км заглохла на ходу. Запустил нормально, через 20 м заглох. Эвакуатор к ОД. Сказали стакан сухой. Отогрелась - все Ок. Заправился до отсечки - вошло 46 л, т.е. Бензин еще был! Но указатель не дошел до максимума! Что это может быть? Пока езжу, расходную этот бак.

almas.nnov
07.02.2015, 14:19
А ,что сервисмены сказали?

OAZ
07.02.2015, 15:16
Не стоит выпускать из подозрения воду в топливном фильтре. Фильтр на улице, а фактор расширенного цилиндра с сопротивлением самого фильтрующего материала - хороший сборник для воды/льда. На Фордике бывало горючка не поступала до топливной рампы. Смена фильтра решил проблему.

Йоган
07.02.2015, 16:06
Аналогично попал, после полутора часов движения, остановился в магаз, через 20 минул тронулся, проехал 20 м и заглох, через 4 -5 иинут завелся и поехал... Бенза было четрерть бака... Через две недели тоже самое, отьехал от магаза и заглох, завестись не удалось, ни через 10 ни через 30 минут.. В итоге эвакуатор в сервис 2000 руб., диагностика и прочее 1500 рэ., снимали шланг показывало пол очка давления, меняли датчики на аналогичные почти до насоса дошли, пацаны прохожие подсказали что была такая же хрень, он два насоса поменял, все датчики, фильтра, даже систему продувал... Оказалось бензина доливать надо, как четверть бака так такая хрень... Два месяца он ездил не менее полбака потом взял канистру и решил доездить до уровня Х, то есть четверть и менее бака, без рецедива.. Ну на радостях поменял бензофильтр там же... Пробег 46к..

А вообще это уже вторая или третья тема на одно и тоже.. Мошт обьеденить их, а?)))

mpp181
13.02.2015, 08:45
Я бы проверил шланг, который соединяет половинки топливного бака.

A1eksey
13.02.2015, 18:27
Я бы проверил шланг, который соединяет половинки топливного бака.

В переднеприводном варианте он тоже есть?

Йоган
14.02.2015, 08:53
Нет, у нас нет)))