PDA

Просмотр полной версии : Skoda Yeti vs Chevrolet Captiva


sunrise
07.03.2011, 23:33
Я знаю что Chevrolet Captiva это по сути Opel Antara, то машины разные по прайсу. Также отлиаются внешне и внутренне.
А скоро будет обновление Капитвы - http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=33745
Внешне стала гораздо симпатичней и ярче!

Можно отдельно обсудить!

Wagen
08.03.2011, 00:24
Прожорливые все эти Шевроле ,если бы стоял выбор, то скорее бы взял Антару, ближе мне её идеология... Каптива для пенсионеров, ИМХО.

UNST
08.03.2011, 02:22
Так с Антарой сравниваем? :)
Если всё же с Йети - трудновато, очень разные машины для разных задач.
Салон Каптивы (нынешней) с Йети сравнивать невозможно тоже (в пользу Йети естественно). ИМХО.
А на старую Каптиву в салонах Шевроле скидки сейчас, что-то около 70 тыс. было когда смотрел недавно, теперь понятно почему.

Wagen
08.03.2011, 03:35
"Знаю я одно место с офигенными циркулями" , там Каптивы 2008-2009 годов выпуска в "старых девах" прозябают. Две зимы под открытым небом без движения, так что скоро скидки не 70, а 170 тыс. будут + подарки. Но ну его на фиг, таких фригидных...

Den.RU
08.03.2011, 09:22
Да у шевроле и без этого большие траблы с качеством.... плюс еще годик-другой под открытым небом помариновать и вот он гемор на долгие годы:bk:

sunrise
08.03.2011, 09:34
А Каптивы в России делают?

Андрей Рублев
08.03.2011, 12:40
sunrise,
в корее

Wagen
08.03.2011, 12:58
сейчас может и из кореи, но те что 2 года на улице, собраны на заводе GM под Питером, когда завод только раскручивали...

SeT_46
08.03.2011, 18:05
ИМХО сравнивать Йети с Каптивой как-то нелогично. Кому нужна Каптива даже не подумает о Йети и наоботот. Похожи они лишь в том, что оба кроссоверы...

sunrise
08.03.2011, 18:07
У отца на работе ездит эпика и эванда.. ломающихся больше машин я в жизни не видел..!

добавлено через 49 секунд
ИМХО сравнивать Йети с Каптивой как-то нелогично. Кому нужна Каптива даже не подумает о Йети и наоботот. Похожи они лишь в том, что оба кроссоверы...
не согласен!
Я думал о каптиве!
Машины в одном ценовом диапазоне!

Роман27
08.03.2011, 18:56
Не конкуренты, ни как, у каптивы ценник начинается кажись с 952 т. руб., а йети кажись 750 т. руб. Да и по размерам они разные совсем.

sunrise
08.03.2011, 19:07
Не конкуренты, ни как, у каптивы ценник начинается кажись с 952 т. руб., а йети кажись 750 т. руб. Да и по размерам они разные совсем.
Понятно что люди которые берут етьку на передке за 750 и не думают о каптиве!
Но если брать полный привод.. то тут уже они сопоставимы!
А 4х4 + АТ у капитвы начинается с 1 063 000 в хорошей комплектации и причем машина с семиместным салоном!

Lelik168
09.03.2011, 08:18
sunrise, Каптива с мотором 2,4 (136л.с) - просто тупой мул , она не едет , купил приятель такую , но через 3 недели продал , не смог ездить .

sunrise
09.03.2011, 09:18
Lelik168 их покупают и очень охотно.. кого-то ж устраивает =)

Lelik168
09.03.2011, 10:05
sunrise, Да , согласен , как раз такому человеку и продан был , ему нужно было много места ,семья большая - он доволен , на каждую машину есть свой покупатель ,это здорово.

SeT_46
09.03.2011, 10:22
sunrise, принимаю Вашу точку зрения, но я имел ввиду не ценовой диапазон, а впервую очередь габариты машин. Кому нравится внушительного вида кроссовер 4,635 метра длиной редко когда будет рассматривать альтернативу на 40 см короче...

sunrise
09.03.2011, 10:30
SeT_46
Я когда рассматривал Каптиву смотрел на цену.. меня сантиметры волновали не очень.. Я всегда смотрю глазами :wink:
я посидел и там и там.. удобно мне и там и там.. Я думал об Антаре или Каптиве.. но лично мне не позволил бюджет!
Хотя было еще много претендентов..!

Macolla
09.03.2011, 12:15
Я бы отметил прожорливость Каптивы(Антары). По аппетиту близка к более тяговитому и резвому Аутлендеру 3,2. Для себя сделал вывод: силовой агрегат на этом авто очень непрогрессивной конструкции. Будет требовать много денег на АЗС и попутно большие налоги. Совсем не оправдывая это тягой.

SeT_46
09.03.2011, 14:00
sunrise, у меня несколько другой подход. Искал волка в овечьей шкуре и нашел. Большие размеры или шильдик W не мое...

Добропорядочный гражданин
05.04.2011, 13:39
У отца на работе ездит эпика и эванда.. ломающихся больше машин я в жизни не видел..!

добавлено через 49 секунд

не согласен!
Я думал о каптиве!
Машины в одном ценовом диапазоне!

У Етти такой ценовой диапазон ,что 70% всех машин туда попадают.

Александр888
05.06.2012, 11:22
На Каптиву начали ставить дизель 2,2 литра

В хорошей комплектации с АКПП - 1 225 000 руб.
а Спортаж такой будет стоить 1 389 000 руб.
ну а с Етиком не сравнить, нет дизеля у нас.


http://www.autonews.ru/test_drive/news.shtml?2012/06/05/1731445

postmaster1982
05.06.2012, 11:37
Краньтец. Жду темы:
Skoda Yeti vs Toyota Sequoya
Skoda Yeti vs Chevrolet Avalanche
Skoda Yeti vs Трактор Беларусь

Александр888
05.06.2012, 11:45
postmaster1982, кто то хочет только дизель, а у Ети дизеля нет.

а вообще за лям двести и не найти больше ничего
и кстати 440 Нм

postmaster1982
05.06.2012, 11:48
postmaster1982, кто то хочет только дизель, а у Ети дизеля нет.

а вообще за лям двести и не найти больше ничего
и кстати 440 Нм
Ещё большой вопрос как этот дизель будет жить с нашей соляркой. А сама каптива ИМХО - бессмысленна при наличии Опель Антара, которая по салону в разы лучше, а ценник сравнимый.

Александр888
05.06.2012, 12:02
Ещё большой вопрос как этот дизель будет жить с нашей соляркой.
да нормально всё с нашей солярой и уже давно.
САРАТОВСКИЙ НПЗ НАЧАЛ ВЫПУСК ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА СТАНДАРТА «ЕВРО-5» (http://www.chemport.ru/chemprodnews_7287.html)


А сама каптива ИМХО - бессмысленна при наличии Опель Антара, которая по салону в разы лучше, а ценник сравнимый.

Есть свои плюсы и минусы у обоих моделей.
Поэтому не так уж и бессмысленно.

postmaster1982
05.06.2012, 12:23
да нормально всё с нашей солярой и уже давно.
САРАТОВСКИЙ НПЗ НАЧАЛ ВЫПУСК ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА СТАНДАРТА «ЕВРО-5» (http://www.chemport.ru/chemprodnews_7287.html)
Ну не знаю что там нормально но коллега на дизельном Актионе зимой заправлялся только на Лукойле, так как все остальные тупо требовали антигеля. и это в Москве. Так что радоваться пока рано.

Есть свои плюсы и минусы у обоих моделей.
Поэтому не так уж и бессмысленно.
Единственный плюс Каптивы это 7 местная версия.

Александр888
05.06.2012, 12:31
Ну не знаю что там нормально но коллега на дизельном Актионе зимой заправлялся только на Лукойле, так как все остальные тупо требовали антигеля. и это в Москве. Так что радоваться пока рано.


я до Ети 4 года на дизельном Спортяге катал.
Только один раз подмёрз топливный фильтр, когда морозы по 30 градусов. Не включил автозапуск, а так обычно на автозапуск на ночь ставил :smile::smile:
Но когда было просто -15, то автозапуск отключал, что бы зря не тарахтеть.

Короче зимняя проблема с солярой, это дело двух недель.

Кстати соляру мне камазист сливал и продавал,
я на ней наверно 50% пробега откатал (из 80.000км)
проблем не было ни каких, (свечи накаливания только поменял на 70.000км.)
:smile:

sunrise
05.06.2012, 16:08
Я бы выбрал Опель.. покурив форум понял что сборка и качество у Антары получше..

sunrise
25.09.2013, 14:53
Ну что, я пересел с Етьки как раз на Каптиву.
Кого что интересует - пишите ;)
После 1.2 TSi - 3.2 V6 контраст еще тот.
+ Каптивы: размеры снаружи и простор внутри. Багажник огого, на заднем сиденье места на троих, благо нет тоннеля на полу. Ну и спереди места больше, особенно в плечах.
4х4 работает отлично. Тут нет ни блокировок ни понижайки, а подключение автоматом через электромуфту. Думал будет тупить, но нет, делает она это мгновенно.
+ Етти: материалы отделки на порядок качественнее, отменная эргономика, экономичность мотора ну и конечно великолепная управляемость.

OAZ
25.09.2013, 19:40
Да я бы не сказал, что Каптива плохо управляется.:bk: (ровно такое же сравнение и с "Гранд Витарой). Просто машинка массивнее и повыше, потому и ведет себя вальяжнее. Даже "Ленд Крузер", с его дурной энерговооруженности после Йетика кажется ленивым.:tongue:

MiniMe
03.10.2013, 20:08
postmaster1982, кто то хочет только дизель, а у Ети дизеля нет.

а вообще за лям двести и не найти больше ничего
и кстати 440 Нм

Сегодня тестил, только Антару, дизель. Отличный сарай, если бы у меня были лишние 350 тыс., взял бы вместо Йети 1.2 именно такую в комплектации космо (сейчас со скидками 1240 Космо + навигация + люк).
Только оно мне не надо. Но покупка Йети дороже 950 тыс. ИМХО неоправданна.

svzavialov
03.10.2013, 20:21
Антару, дизель
я ее тоже щупал плотно. но вот чота не "встал" у меня на нее.... вроде и ничего пепелац, но вот не цепануло. да и не продашь ее потом ваще......

X.A.M
03.10.2013, 20:24
Ну если мусор по колдобинам возить то антара лучше ,безусловно...
А если задача Ездить и этим наслаждаться то антара это не выбор...

Хоть один параметр, кроме габаритных размеров, по которому антара лучше?...Мне такие не ведомы. Как правило такие машины покупают для удовлетворения собсвенного ЭГО...Смотрите, мол, какой я большой ! :))

Artemt
03.10.2013, 20:40
Хоть один параметр, кроме габаритных размеров, по которому антара лучше?...Мне такие не ведомы.
Цена за полный фарш и надежность.

X.A.M
03.10.2013, 21:21
Цена за полный фарш и надежность.
Насчет надежности - спорно, очень...Зайдите на форум антары :)

А что касаемо цены за фарш так вообще не серьезно...Зашел , сконфигурировал...1260 получилось. И это за антару??? За опель?? Да не в жизнь! Если уж нужен сарай полноприводный то икстраил пожалуй не заменимый вариант...

Artemt
03.10.2013, 21:24
Насчет надежности - спорно, очень...Зайдите на форум антары :)
Соплатформенник-аналог Антары - Каптива вполне надежен. И стоит еще дешевле.
Не без болячек, конечно. Но Йети по болячкам - тот вообще чемпион :smile:
А что касаемо цены за фарш так вообще не серьезно...Зашел , сконфигурировал...1260 получилось. И это за антару??? За опель?? Да не в жизнь! Если уж нужен сарай полноприводный то икстраил пожалуй не заменимый вариант...
За целиком и полностью нашпигованный трехлитровый(я про Каптиву) полноприводной сарай, ага. Простой, понятный и надежный. И влет уходящий на вторичке.

MiniMe
03.10.2013, 22:54
Дизельная Антара 2.2 л 184 лс на АКПП 6 4х4 в максималке (Космо) со скидками была предложена чуть меньше чем за 1,2 млн.
Это очень неплохая цена для такого большого автомобиля. Знаете, иногда людям надо не только себя возить.

X.A.M
04.10.2013, 08:28
Это очень неплохая цена для такого большого автомобиля. Знаете, иногда людям надо не только себя возить.
Да ладно...Просто стоит на размер. Известная российская пестня! А шевроле тахо предел мечтаний её исполнителей! :)
В антаре что, семь мест?Нет. Те же 4...Или багажник на 200 литров больше? Да не, 70 литров разница. :) А возможности к трасформации там такие же как в йети? Очччень сомневаюсь ;) Так что в сухом остатке то? Что имеем? Допотопный, унылый, не едущий таз с безумным расходом топлива и дополнительные 70 литров в багажном отсеке. Отличный выбор! Зато машина бооооольшааая! :) Если нужен сарай то ниссан икстраил рулит, считаю.

German_friend
04.10.2013, 09:00
X.A.M, а еще чек энжен задолбит)) и еще очень капризные машины

Artemt
04.10.2013, 09:41
В антаре что, семь мест?Нет. Те же 4...Или багажник на 200 литров больше? Да не, 70 литров разница. :) А возможности к трасформации там такие же как в йети? Очччень сомневаюсь ;) Так что в сухом остатке то? Что имеем? Допотопный, унылый, не едущий таз с безумным расходом топлива и дополнительные 70 литров в багажном отсеке. Отличный выбор! Зато машина бооооольшааая! :) Если нужен сарай то ниссан икстраил рулит, считаю.
А если взглянуть на название темы и вспомнить, что речь идет все же про соплатформенника Антары - Каптиву, то получаем в сухом остатке:
1) Есть 7-местные комплектации.
2) Объем багажника со сложенным третьим рядом огромен, Йети и рядом не лежал.
3) 3.0 едет. Ну и жрет тоже, не без этого. Зато жрет все что нальют :smile:
Дизель 2.2 тоже вполне едет. При этом не настолько прожорлив.

Я понимаю, Йети куплен недавно, фанатизм застилает глаза и течет слюна обхаять всех конкурентов. Это пройдет со временем :smile:

X.A.M
04.10.2013, 10:01
Да нет, просто я объективно смотрю на вещи.


2) Объем багажника со сложенным третьим рядом огромен, Йети и рядом не лежал.
Безусловно! Даже рядом не валялся...Особенно если учесть ,что объем багажника йети без задних сидений 1665л, а с просто сложенными 1485л.., а каптивы 1577! Фантастическая разница! :)

1) Есть 7-местные комплектации.
Полноценные 4. Сзади с кофортом могут уместиться разве что пара лилипутов или дети. Но если у вас столько народу в семье, что семь мест реально нужно каптива явно не вариант.

Artemt
04.10.2013, 11:21
Да нет, просто я объективно смотрю на вещи.
Да-да. А я объективно ездил на обоих машинах, а не в интернете читал. Одной из них владею сам, другой владеют соседи.

Безусловно! Даже рядом не валялся...Особенно если учесть ,что объем багажника йети без задних сидений 1665л, а с просто сложенными 1485л.., а каптивы 1577! Фантастическая разница! :)

Циферки сильно зависят от методики измерений. Достаточно один раз заглянуть в багажник Каптивы, чтобы сравнивать ее с Йети в этом плане было просто стыдно :smile:
Собственно, можно просто посмотреть на ТТХ. Каптива на целых 45см(!) длиннее. Было бы ОЧЕНЬ удивительно, если бы Йети был хотя близко настолько же просторен :smile:

Полноценные 4. Сзади с кофортом могут уместиться разве что пара лилипутов или дети.
В Йети даже на втором ряду пшик места, а тут претензии к третьему :biggrin:
И да. На третьем месте обычно и возят или детей, или тещу.

snap2000
04.10.2013, 11:29
Artemt,
Как вам не стыдно:biggrin: Какие еще цифры, какой опыт владения, все знают, что самый весомый аргумент, "Йети лучше всех и ни....т, если не согласен, убейся об стену". Машины с совершенно разной ориентацией, и разным назначением, Антара для спокойного семейного вождения, без заморочек, куда что запихать. А Йети, чтобы шестерки со светофора обгонять...:biggrin:

Artemt
04.10.2013, 11:45
Какие еще цифры, какой опыт владения, все знают, что самый весомый аргумент, "Йети лучше всех и ни....т, если не согласен, убейся об стену".
Ага, я тут многих видел, которые фанатской слюной аж в мониторы оппонентов доплевывали. А потом разок-другой-третий в сервис сгоняли с цепью-коробкой-прыщами, и уже истерили на тему "надо срочно продавать, не могу терпеть такую машину" :biggrin:

Машины с совершенно разной ориентацией, и разным назначением, Антара для спокойного семейного вождения, без заморочек, куда что запихать. А Йети, чтобы шестерки со светофора обгонять...:biggrin:
Ну, не так категорично :smile:
Йети действительно хорошая машина, но его "хорошесть" полностью раскрывается на нормальных европейских дорогах и европейских же скоростных режимах. Весь август провел в Швеции - так там Йетей тьма тьмущая. И расход у их 1.8 меньше, чем у моего на трассе :smile:

X.A.M
04.10.2013, 12:21
Пфф. Прошу аргументы и привожу факты, а в ответ лишь словесные хитровывернутые конструкции получаю, типа "Было бы очень удивительно если бы"...Прекрасно! В какой то мере это тоже ответ на поставленный вопрос....:)

И да, если у бабушки были яйки она была бы дедушкой. :tongue:

Artemt
04.10.2013, 12:45
Прошу аргументы
Где? :smile:

snap2000
04.10.2013, 16:10
Единственная проблема Chevrolet, на мой взгляд, это корейская родина, и то не столько это, сколько наше предвзятое отношение к корейской школе автомобилестроение, я просто себя заставить не могу, надеюсь пока, доверять корейцам, хотя к чехам мое доверие тоже стремительно улетучивается....

almas.nnov
04.10.2013, 16:24
Кореец не по душе ,берите американца Chevrolet Equinox , уж всяко лучше корейцев да и вообще авто неплохое ,для дальних поездок,особенно.

buch-mann
04.10.2013, 17:30
Ага, я тут многих видел, которые фанатской слюной аж в мониторы оппонентов доплевывали. А потом разок-другой-третий в сервис сгоняли с цепью-коробкой-прыщами, и уже истерили на тему "надо срочно продавать, не могу терпеть такую машину"
Именно такой я. МОего зхапала даже на год не хватило, за...бло ездить в сервис по всему. через пол года после покупки уже были прыщи, масло замерзло зимой, что то в подвеске стучит, одно второе третье. Я жалею что купил Ети, честно. Всегда машины честно продавал и говорил с авто проблем не было. В случае с Ети так увы сказать не смогу, пробег 25 тыс.


X.A.M, На Вашем месте свечку бы поставил, чтобы с Ваша етька не развалилаксь через год как трухлявое ведро, а не обси...ть на лево и направо конкурентов.
ПРоблемы есть у Всех, но как тут уже сказали Ети по проблемам чемпион и не нам тыкать других носом.

OAZ
04.10.2013, 18:30
... Зато жрет все что нальют :smile:

Вы это моему сотруднику скажите, - ему станет очень даже смешно. Может у вас просто это "все" не чета нашему?:bk:
По слухам у "Антары" (впрочем как и всех "Опелей") с этим получше.

X.A.M
04.10.2013, 18:48
X.A.M, На Вашем месте свечку бы поставил, чтобы с Ваша етька не развалилаксь через год как трухлявое ведро
За мою етьку вы не переживайте. С ней уже как 3,5 года все ок и уверен, что и в дальнейшем серьезных проблем не будет как и у большинства владельцев сей модели. Да и с нервами у меня все впорядке. В отличии от многих ...:wink:

А вместо того, чтобы сыпать словесами предъявили бы конкретные аргументы за или против той или иной модели. А с этим туго, причем не только у вас! :az:

snap2000
04.10.2013, 19:32
Не скажу насчет большинства, но у меня лично при пробеге 8000 уже бренчит под капотом, что не могу сказать, снизу все хорошо смотрится, сверху тоже, в салоне сегодня увидел вмятину в полу на месте ноги переднего пассажира, что это за чудо, вообще не понятно,про пластик в салоне, вообще молчу, раньше гремела только приборка, протягивал ее и успокаивался, теперь к ней добавился центральный тонель, очень удачно, что его можно подпереть креслом переднего пассажира и все это чешская сборка за лям 200, и за 8 месяцев мягкой эксплуатации, а что будет дальше?

Artemt
04.10.2013, 19:52
Вы это моему сотруднику скажите, - ему станет очень даже смешно. Может у вас просто это "все" не чета нашему?:bk:
Трехлитровая Каптива жрет 95-й с ближайшей Приватовской заправки. Йети начинает чихать и дергаться, даже если по одной улице с этой заправкой проехать :bm:
Каптива - жива и благоухает. Да и откуда там проблемам возникнуть, оно ж примитивное? :bk:

Васаби
04.10.2013, 20:19
(я про Каптиву) полноприводной сарай, ага. Простой, понятный и надежный. И влет уходящий на вторичке.
давайте разбираться, про влет уходит.

1.2 DSG, LE

пересел на Каптиву 3.2 - 230 л.с.

... брали 2007 года, но с пробегом 56000 (на 10 тыс меньше чем был на етьке)........
..........

Собственно продали Етьку за 640 взяли Каппу за 630 :)

Вопрос( тем , кто владеет информацией), сколько потеряла Каптива 2007 года?
Возможно, что сравнение по потере в цене ( т.е. читай по ликвидности) не совсем корректно, так как в 2007 году был резкий скачек цен на авто, может данная Каптива. не успела под него попасть...... тем не мене, давайте прикинем.


МОего зхапала даже на год не хватило, за...бло
Капризничаете. А ведь из детского возраста вышли уже давно. :wink::az:

Artemt
04.10.2013, 20:33
давайте разбираться, про влет уходит.
Будем сравнивать пустого Йети и полную Каптиву? А смысл? Всем известно, что "барабаны" дешевеют медленнее.

Я брал своего Йети за ~38к долларов. Прошел год. Думал о продаже, изучал рынок. Больше 27к за него получить сейчас практически невозможно, несмотря на его смешной пробег. Честно говоря, Йети и тут пытается быть рекордсменом :bm:

Troyan
04.10.2013, 20:34
В Йети даже на втором ряду пшик места


А вот тут вы не правы! Независимо от того, сколько места в Каптиве, у Йети сзади очень просторно!

Васаби
04.10.2013, 20:38
Будем сравнивать пустого Йети и полную Каптиву? А смысл? Всем известно, что "барабаны" дешевеют медленнее.
Будем сравнивать максимальный Йети 1.2 ( LE)-(потерял очень много, как и любая максималка (640т)) и Каптиву 3.2 -автомат-седьмого года.(630т) Собственно говоря , Йети меня в данном вопросе вообще не интересует. потому что динамика падения цены мне известна. Повторюсь , вопрос про Каптиву ... Сколько потеряла Каптива 07 года 3.2 на автомате за 5 лет? ( самой искать инфу не охота.:ah:)

Artemt
04.10.2013, 20:40
А вот тут вы не правы! Независимо от того, сколько места в Каптиве, у Йети сзади очень просторно!
В сравнении с Матизом? :smile:

Troyan
04.10.2013, 20:44
В сравнении с Матизом? :smile:

В сравнении с многими одноклассниками, такими как Куга, ASX, Santa Fe и далее по списку

svzavialov
04.10.2013, 20:46
Santa Fe
ну не назвал бы одноклассником йетя, она скорее каптиве одноклассник)))) санта длиннее прилично

Artemt
04.10.2013, 20:46
В сравнении с многими одноклассниками, такими как Куга, ASX, Santa Fe и далее по списку
Про какой Санта Фе идет речь? В новом места сзади гораздо больше, чем в Йети.
Сидеть сзади в Йети можно, но говорить о каком-то там "много места", по моему, не стоит. Впереди - да, отлично. Но не сзади.

POWER_USER
04.10.2013, 20:49
В сравнении с Матизом? :smile:

Даже в сравнении со старшеклассниками не говоря про одноклассников
к примеру теснее в икстрейле, калеосе, старой куге... просторней в спортейже и аикс 35 ,
теснее в асиксе и кашкае, а в саньенге актионе просторней итд ...

X.A.M
04.10.2013, 20:50
В сравнении с многими одноклассниками, такими как Куга, ASX, Santa Fe и далее по списку
Факты против таких утверждальщиков не катят...Даже если возьмешь линейку , сходишь померишь и выложишь тут сравнительную таблицу они ответят в стиле "Сам дурак!" :bm: Проверено! :bk:

В йети места сзади более чем достаточно. При росте 183 сажусь сам за собой в развалочку с запасом. В том числе и над головой. Плюс спинки регулируются по углу наклона, что очень удобно на дальняке. Далеко не в каждой машине такое возможно. Так что лично я считаю, что сзади места больше просто не нужно. Это не лимузин в конце концов.

Troyan
04.10.2013, 20:51
Про какой Санта Фе идет речь? В новом места сзади гораздо больше, чем в Йети.
Сидеть сзади в Йети можно, но говорить о каком-то там "много места", по моему, не стоит. Впереди - да, отлично. Но не сзади.

Про новый! Пол года назад облазил его весь в салоне, впереди неплохо, багажник большой, но сзади, для такой машины, совсем места мало. У меня в Йети 6 -ти летний ребенок в состоянии расположиться между задним и передним сиденьем и спокойно играть, а ребенок отнюдь не маленький

Artemt
04.10.2013, 20:54
Такое впечатление, что у меня другой Йети :bk:
За мной под задние сидения даже пакет с едой нормально не становится(привык таким образом ставить пакеты на прошлой машине) - потом его кряком-боком доставать приходится. Куда там может поместиться ребенок, совершенно не понимаю. Разве что если сидеть в позе "колени за ушами" :smile:

X.A.M
04.10.2013, 20:59
Такое впечатление, что у меня другой Йети
А мне кажется дело не в йети, а явно в чем то другом... :ah: В предвзятом отношении и странных желаниях-потребностях, например...
Если изначально нужен сарай огромного размера то зачем вообще покупать йети? Мне неведомо...
Может места там должно хватать не только для ног но еще и для ящика с пивом? Ну тада пардон...Купите семиместную каптиву и снимите средний ряд сидений. Будет то что нужно! :biggrin:

Artemt
04.10.2013, 21:02
В предвзятом отношении и странных желаниях-потребностях...

Как раз у меня отношение непредвзятое. Длина автомобиля - 4.25м. Откуда там может быть "море места" на заднем ряду? Искривление пространства, как в женских сумочках? :smile:
Я прекрасно отдаю себе отчет, что у меня сейчас автомобиль C класса, в котором сзади места может максимум "достаточно". Но никак не "просторно" или, уж тем более, "много". И так оно и есть.

Troyan
04.10.2013, 21:08
Такое впечатление, что у меня другой Йети :bk:
За мной под задние сидения даже пакет с едой нормально не становится(привык таким образом ставить пакеты на прошлой машине) - потом его кряком-боком доставать приходится. Куда там может поместиться ребенок, совершенно не понимаю. Разве что если сидеть в позе "колени за ушами" :smile:

Когда дочке было 5 лет, она сидя за водителем в детском кресле, не доставала до спинки водительского сиденья, а в фокусе она постоянно пачкала ногами водительское сиденье. Кстати, при установке детского кресла, я полностью залезаю на задний ряд (в проход). Конечно, у моего родственника в GL 350 места гораздо больше.

добавлено через 3 минуты
Artemt, часто бывает так, что измеряя линейкой можно намерить меньше место, чем его будет эргономически. Возьмите старые фиаты и опели 90-х годов, внешне маленькие, а внутри места дохрена))

svzavialov
04.10.2013, 21:10
Купите семиместную каптиву
лучше Хонду Пилот, вот зачетный пепелац, просторнее тачки в этом классе я не видел. юзал долго, знаю....

POWER_USER
04.10.2013, 21:12
мы тут про каптиву ...
http://www.off-road-drive.ru/fi/15/tops/ChevroletCaptiva_1.jpg

http://www.off-road-drive.ru/fi/15/tops/SkodaYeti_1.JPG

Artemt
04.10.2013, 21:12
Artemt, часто бывает так, что измеряя линейкой можно намерить меньше место, чем его будет эргономически. Возьмите старые фиаты и опели 90-х годов, внешне маленькие, а внутри места дохрена))
Зачем мне что-то мерять линейкой, если я езжу на Йети больше года? Сзади, правда, сидел всего один раз, и слава богу.

лучше Хонду Пилот, вот зачетный пепелац, просторнее тачки в этом классе я не видел. юзал долго, знаю....
В точку. Главный кандидат на покупку. На пару с Хайлендером.

Troyan
04.10.2013, 21:13
лучше Хонду Пилот, вот зачетный пепелац, просторнее тачки в этом классе я не видел. юзал долго, знаю....

О да... Действительно большая и просторная машина. А как она на дороге, в управлении?

X.A.M
04.10.2013, 21:19
Длина автомобиля - 4.25м. Откуда там может быть "море места" на заднем ряду?
Железная логика. Пространством внутри авто можно тоже очень по разному распорядиться. Шкодовцы однозначно из эти 4,25 выжали все что только можно было выжать. И этого мне с лихвой хватает для комфортного!!! перемещения моей семьи и безпроблемного перевоза багажа. Мне больше просто не нужно! Даже даром! У меня нет никакого желания таскать с собой по городу свое раздутое ЭГО, а вместе с ним лишние 200-300 киллограм железа и полметра лишней длины ради не шибко практичных 70 литроы в багажнике и пары сантиметров для ног пассажира. Для меня йети это более чем осознанный выбор, оптимальным баланс между необходимым и разумным. В этом вся шкода. И я искренне считаю, что в этом отношении релаьных конкурентов у йети очень мало, если вообще есть...

Artemt
04.10.2013, 21:21
Мне больше просто не нужно! Даже даром!
А вокруг еще 7 миллиардов человек. И у каждого - свои потребности.
Мне тоже 1.5 года назад было не нужно больше места. А теперь нужно. Такова жизнь :bk:

snap2000
04.10.2013, 21:24
вы на заднем ряду попробуйте больше часа просидеть... Сидишь как за школьной партой, а иначе от багажника осталось бы вообще место под сумку дамскую. В Патриоте, задние сидения складываются в спальник, а у нас только прямо. вот он вариофлекс, кушайте... Да и в конце концов, друг попросил перевести 100 литровый аквариум (чехи в багажнике 400 намерили, вроде как) он не влазит пока сидения не сложишь. О чем дальше спорить...

добавлено через 2 минуты
В этом вся шкода.
Вся Шкода в том, что через 2 года надо перекрасить пол машины, поменять салон, сделать шумку, заменить подвеску, перебрать двигатель, поменять DSG и обладать опять новой машиной...

svzavialov
04.10.2013, 21:24
На пару с Хайлендером
он жрет на пару литров побольше пилота. в городе будет 20, не меньше, тока 95го. пилот жрет второй

X.A.M
04.10.2013, 21:25
Да и в конце концов, друг попросил перевести 100 литровый аквариум (чехи в багажнике 400 намерили, вроде как) он не влазит пока сидения не сложишь. О чем дальше спорить...
:biggrin: Ок! В каптиву советую попробовать шпалу загрузить! У нее объем в литрах то тоже не шибко большой...Посмотрим чего там в шевроле намерили! Не обманули ли часом.. :biggrin:

svzavialov
04.10.2013, 21:26
О да... Действительно большая и просторная машина. А как она на дороге, в управлении?

прекраснейшая машина во всем. тока кушает много 92го. рулится классно, не йеть конечно, более валкий, но для такой туши - зачот. динамика вполне достаточная. простор нереальный, надежность выше вышнего, 90 тыщ у нас прошел за 3,5 года - ни одного нарекания или проблемы. ни разу!!! и даже торпеда не скрипела при дубом пластике. из минусов : не перфорированная кожа на сидениях, жопа мокрая за 20 минут.... ну и расход (хотя для машины такой массы и размеров вполне приемлемо)... пожалуй из минусов все....

snap2000
04.10.2013, 21:28
Мне нравится задумка чехов, но вот ее воплощение, чуть хуже чем у автоваза... Во всяком случае продав через 3 года 10 я не видел в ней и половины проблем, которые есть на сегодняшний день в Йети... Как это не печально.

добавлено через 1 минуту
Ок! В каптиву советую попробовать шпалу загрузить!
А что вам не нравится в слове аквариум? Он прямоугольный и небольшой так-то... Во всяком случае в ВАЗ 2109 помещается 2 таких....

Artemt
04.10.2013, 21:30
он жрет на пару литров побольше пилота. в городе будет 20, не меньше, тока 95го. пилот жрет второй
Да я в курсе. Хайлендер - это упрощенная версия уже имеющегося в конюшне RX350 прошлого поколения. Тот же мотор, та же коробка, та же подвеска, та же система полного привода. Собственно, на рыксе я все лето и отъездил с семьей, т.к. в йети мы не помещались патологически.
Рыкс полностью устраивает всем, кроме возраста(на вторичке пятилетки и старше). Расход - по трассе не так и страшно, по городу у меня пробеги сейчас смешные.
Пилот слегка напрягает своей динамикой. С другой стороны, Хайлендер по сравнению с Йети тоже тормоз, так что так или иначе в динамике потеряю :smile:

X.A.M
04.10.2013, 21:31
Во всяком случае в ВАЗ 2109 помещается 2 таких....
Договорились до того, что в девятке багажник в два раза больше чем в йети! Ок! Дальше обсуждать что либо не вижу смысла. Сдаюсь! :biggrin:

Ну и на последок обобщу, для потомков и последователей!...
В йети скрипучий салон ,перескакивают цепь РМ , гниют двери, скрипит пластик по всему салону, багажник меньше чем на девятке и место для ног пассажиров отсутствует как класс, ноги приходится за ухи закладывать...Что еще? А ! Музыка - дрянь! Сиденья в спальник не раскладываются и под днищем стучит так что то постоянно - тук тук тук! Короче не покупайте..Дрянь. а не машина...Каптива рулит!

АИК
04.10.2013, 21:36
Именно такой я. МОего зхапала даже на год не хватило, за...бло ездить в сервис по всему. через пол года после покупки уже были прыщи, масло замерзло зимой, что то в подвеске стучит, одно второе третье. Я жалею что купил Ети, честно. Всегда машины честно продавал и говорил с авто проблем не было. В случае с Ети так увы сказать не смогу, пробег 25 тыс.


X.A.M, На Вашем месте свечку бы поставил, чтобы с Ваша етька не развалилаксь через год как трухлявое ведро, а не обси...ть на лево и направо конкурентов.
ПРоблемы есть у Всех, но как тут уже сказали Ети по проблемам чемпион и не нам тыкать других носом.
За 2,5 года проехал 128 тыс.км проблемы были, но я все равно доволен.

snap2000
04.10.2013, 21:39
X.A.M,
Да нет, сзади место есть, только сидеть тяжело:) Да и музыка ничего:)просто нашим друзьям надо собраться и начать все делать правильно:)

svzavialov
04.10.2013, 21:52
Пилот слегка напрягает своей динамикой
в нем ее реально достаточно. сходите на тест, понравится!

Troyan
04.10.2013, 22:58
Мне нравится задумка чехов, но вот ее воплощение, чуть хуже чем у автоваза... Во всяком случае продав через 3 года 10 я не видел в ней и половины проблем, которые есть на сегодняшний день в Йети... Как это не печально.
....

Ну, это вы загнули... Ни один ВАЗ с завода не доставляет такого кайфа от вождения, как двухлетний Йеть со всеми его косяками... Помню, прокатили на новой Гранте, грохот в салоне такой, как будто у ней пробег 500 000 по жесткому бездорожью. Вы говорите, что не видели половины проблем... Она с конвейера сошла с таким букетом недостатков, которые у йети и через 10 лет не появятся. Я уже молчу про безопасность автомобилей... И потом, высокотехноогичный автомобиль, это как жутко красивая женщина - головняк обеспечен)))

Artemt
04.10.2013, 23:19
Выносящими мозг женщинами лучше любоваться издали али баловаться по молодости.
Длительные и крепкие отношения строят со вменяемыми :smile:

Denker
04.10.2013, 23:26
Выносящими мозг женщинами лучше любоваться издали али баловаться по молодости.
Длительные и крепкие отношения строят со вменяемыми :smile:

Судя по рассказам, батенька, Вы у нас правоверный. )) Тушкан, рекс, йети, что-то ещё было, причём чуть ли не одновременно. )))

Artemt
05.10.2013, 10:31
Судя по рассказам, батенька, Вы у нас правоверный. )) Тушкан, рекс, йети, что-то ещё было, причём
чуть ли не одновременно. )))
Все куда проще, увы.
Тушкан был до Йети. Рыкс родительский(шестой год ему уже пошел, однако), я его заимствую, когда куда-то еду с детенышем.

OAZ
05.10.2013, 17:37
Вроде бы речь о "Каптиве" была?:wink:
Да если даже забыть про оффтоп, Йети и Каптива только по цене и то не совсем похожи.
Каптива больше, вальяжней (считаем и медлительней, особенно в перестроениях), с более высоким внедорожным потенциалом, - вот с "Рыксом" сравнивать будет куда корректнее (если не сильно вспоминать о разнице в цене и качестве).

Artemt
05.10.2013, 17:43
с более высоким внедорожным потенциалом
Она геометрически не слишком удачна. Даже если оторвать ей переднюю "губу", что стоит сделать сразу на выезде из салона. Клиренса толком нет, геометрия не ахти, муфта примитивная и без блокировки, момента на низах мало(в бензиновой версии, у дизеля с этим все ок). Думаю, Йети куда более состоятелен на бездорожье.

OAZ
05.10.2013, 18:11
С моментом даже на автомате у "трехлитровки" порядок. Клиренс кажеться даже чуть выше, чем у Йети, но есть "висячки". А вот с "губой" (пусть она у Каптивы не как у ВАЗовской класики) ситуация куда лучше чем у Йетя.:bk:

Хотя о "внедорожности" реально могу судить только со слов хозяина, а принцип "каждый кулик свое болото хвалит" присуще не только владельцам нашей машины.
О внедрожных качествах реально могу поведать про старый УАЗик, Джип Рэнглер, Киа Соренто 2007 г. в., Гранд Витары наконец. Ах да уже и Шкоду Йети раз десять вытаскивать приходилось.:wink:

MiniMe
05.10.2013, 22:44
А мне кажется дело не в йети, а явно в чем то другом... :ah: В предвзятом отношении и странных желаниях-потребностях, например...
Если изначально нужен сарай огромного размера то зачем вообще покупать йети? Мне неведомо...
Может места там должно хватать не только для ног но еще и для ящика с пивом? Ну тада пардон...Купите семиместную каптиву и снимите средний ряд сидений. Будет то что нужно! :biggrin:
На том и порешил!
Заказал Капу рестайл 2013 цвета Sandy Beach Brown (золотисто-бежевый металлик), 7 мест, дизель 184 лс, АКПП6, обогрев лобового стекла, люк с эл/приводом, кожа, подлгрев ВСЕХ сидений (включая задние), электрорегулировка водительского в 8 направлениях С ПАМЯТЬЮ, бесключевой доступ и запуск, новая задняя оптика (а-ля ВАГ), парктроник, диски 18 литье, новая модная приборка с дисплеем, открывающееся отдельно от задней двери стекло (привед бортовому колеосу!), все стеклоподъемники с доводчиками, 2-зонный климат с датчиком загрязнения воздуха (автомат-рециркуляция), CD-MP3-ченжер на 6 дисков, куча нычек, новое оформление дверных панелей (кожа), алюминивые накладки на пороги, и тыды и тыпы. Гарантия - 3 года с ограничением 100 тыс. и 2 года без ограничения. ТО - раз в 15 тыс.
Основной минус - продолжение основного плюса - длина: 4,67 м (по сравнению с Йети).
Йети остается, я его люблю, эта малышка (Капа) - для жены.
Вот такая. (http://crossovercars.ru/chevrolet-captiva-2014.html)

ШкодЕт
06.10.2013, 01:27
Микроавтобус.

MiniMe
06.10.2013, 08:18
Еще изменения в рестайле: светодиодные ДХО, парктроник теперь и спереди (ранее только у Антары было), иная форма задних патрубков глушителя, новая более узкая и теперь действительно резиновая "губа" под бампером, автоскладывание зеркал заднего вида, теперь перфорированная "кожа", омыватели фар, подсветка в ногах водителя и переднего пассажира, ...
Вот тут с реальными фото (http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=37651&postdays=0&postorder=asc&start=300#) (я заказал другой цвет).

Товарищ Дынин
06.10.2013, 10:43
Дизайн на любителя (большОго любителя Шевролетов).:bk:

MiniMe
06.10.2013, 12:52
Дизайн на любителя (большОго любителя Шевролетов).
Дизайн совершенно нейтрален, но узнаваем. Это не задорный йети (мне очень нравится текущая ревизия Йети!), это не сборная безликая солянка Куга, это не агрессивные азиаты Хундай, КИА, Хонда, Тойота и Мазда, это не пунктуальный орднунг обер аллес Тигуан, это не бегемото-крузакоподобный Аутлендер, это просто классический американский компактный СУВ. Дизайн ИМХО все же американский (как и салон), несмотря на место произвдства.

Товарищ Дынин
06.10.2013, 14:53
Дело не в задорности и узнаваемости. У Йети может только круглые фары слегка задорят. То что он (дизайн Каптивы) не "европейский" это точно. Да и Америкой не сильно пахнет (чего там кстати внутри (кроме расхода топлива) (и снаружи) от Америки?). Лишь бы Вам нравилось конечно.

MiniMe
10.10.2013, 21:23
Товарищ Дынин, знаете, не удрежусь: не нам, владельцам йетей, рассупонивать на тему дизайна.
У Каптивы дизайн нарочито брутальный, а-ля америка как раз. Понятно, что по американским понятиям капа - машина для старшего ребенка в семье мексиканских эмигрантов, но для нас... При этом машина практичная (7 мест, огромный и УДОБНЫЙ багажник), неплохо рулится, с дизелем и бензином 3 литра неплохо едет.
Трейлблейзер, например, вообще не впечатлил. Как и большинство одноклассников йети/ тигуана.

kostet
10.10.2013, 21:49
думаю что антара по качественнее будет,да и на вторичке тоже,чем каптива.Не пойму зачем брать каптиву если есть антара,и тоже с дизелем,и по такой же цене.Если только табор с собой постоянно с 7 человек возить.

Васаби
10.10.2013, 21:54
не нам, владельцам йетей, рассупонивать на тему дизайна.
Не скажите.... Йети-именно дизайнерский проект. :smile::smile: И, ИМХО, очень удачный. Каптива( без обид) -мыло и все... не вижу я никакой америки там...
При этом машина практичная
Возможно Вы и правы. Здесь надо просто понимать нужна ли подобная практичность конкретному водителю, если нужна-значит выбор будет оправдан. Правда, не поняла зачем женщине ( вроде же для жены выбрали) такая машина...

MiniMe
10.10.2013, 22:13
Америка-не америка, но она брутальна, мыло - это старая Каптива, оптика и решетка радиатора новой каптивы не по-азиатски хищны, а именно брутальные (в том же дизайне сделаны и большие жыпы шевроле):

Товарищ Дынин
10.10.2013, 22:14
Товарищ Дынин, знаете, не удрежусь: не нам, владельцам йетей, рассупонивать на тему дизайна.
У Каптивы дизайн нарочито брутальный, а-ля америка как раз. Понятно, что по американским понятиям капа - машина для старшего ребенка в семье мексиканских эмигрантов, но для нас... При этом машина практичная (7 мест, огромный и УДОБНЫЙ багажник), неплохо рулится, с дизелем и бензином 3 литра неплохо едет.
Трейлблейзер, например, вообще не впечатлил. Как и большинство одноклассников йети/ тигуана.

А насчет Трейлблейзера совершенно наоборот. Одно время его рассматривал для себя. И харизма у него есть американская.
А насчет дизайна еще как рассупонивать (пардон), рассуждать имею право! У меня на дипломном проекте Москвич-2141 получился.:bm: Задание конечно другое было, но получился почему-то Москвич.:eek:

MiniMe
10.10.2013, 22:18
Правда, не поняла зачем женщине ( вроде же для жены выбрали) такая машина...
Еклмн. Машина для обоих, но у меня уже есть йети (служебный), и нужна вторая более практичная.
Кстати, жене ооочень нравится и капа, и йети. Изначально только йети хотела, пересмотрели все, по поводу большинства одноклассников йети вердикт был - никогда. Понравился только колеос в топе (но - тесный задний ряд, да и рено во всем, хоть и кореец), тигуан (но - не сильно больше, а метами и меньше йети, притом заметно дороже), и вот она - Каптива цвета Песчаный пляж (на фото в росе).

добавлено через 1 минуту
А. Еще понравился туарег ей (к вопросу - зачем такая большая машина девушке). А вообще да, она у меня миниатюрная блондинка :) Сейчас рассекает на лансере-10, который на самом деле по габаритам (кроме высоты) не меньше Каптивы.

добавлено через 54 секунды
А насчет Трейлблейзера совершенно наоборот. Одно время его рассматривал для себя. И харизма у него есть американская.
Вы сидели внутри? Внутри он просто ужасен. Я в салоне дилера залез и выскочил с облегчением.

Товарищ Дынин
10.10.2013, 22:22
Не, я теоретически рассматривал. У меня у знакомых есть нескольколетний. Не решился я, да и налог не вдохновил.

zema
11.10.2013, 22:58
Америка-не америка, но она брутальна, мыло - это старая Каптива, оптика и решетка радиатора новой каптивы не по-азиатски хищны, а именно брутальные (в том же дизайне сделаны и большие жыпы шевроле):

какие разные понятия брутальности.:biggrin:
для меня брутальность это гранд черроки

MiniMe
12.10.2013, 00:04
для меня брутальность это гранд черроки
Рад, что порадовал.
А йети для Вас что? тоже - внук вейрона?
Похоже это диагноз. Хорошо, что я несмотря на любовь к йети, еще способен другие автомобили справедливо оценивать.

zema
12.10.2013, 02:17
MiniMe
вы доктор чтоб диагнозы ставить?
для меня ети-стредство передвижения.
я просто свое мнение (ИМХО) озвучил.
не стоит так болезненно все воспринимать.

uray
13.10.2013, 23:55
йети не образец ликвидности хотя ситуация меняется а вот каптиву продать просто не возможно.разве подарить врагу:bm:

MiniMe
30.10.2013, 21:36
йети не образец ликвидности хотя ситуация меняется а вот каптиву продать просто не возможно.разве подарить врагу
Это достоверные сведения? Кроме Вас, я такого диагноза этому автомобилю не слышал ни разу. Шевроле вполне нейтральный бренд, и внешность Каптивы гораздо менее спорная (мне нравится Йети, сейчас не о том).
Поменьше фанатизма, господа, автомобиль - не любимая женщина, а если кому заменяет, то мои соболезнования :(

MiniMe
30.12.2013, 15:28
После недели владения могу делиться первыми впечатлениями.
Корабль тот еще. В мелочах качество далеко не ВАГ. Но в целом класс выше - большой тяжелый крейсер.

Lelik168
30.12.2013, 16:02
большой тяжелый крейсер.
Это все преимущества?

Andrey.cz
30.12.2013, 16:41
Сейчас начнется битва:)

Sheilock
30.12.2013, 17:08
А что тут биться то? Мы рассуждаем как русские, исходя из своего менталитета и очевидного преимущества возможности автомобиля преодолевать поребрики и парковаться на тротуарах - все остальное лирика...
Йети - типичный городской европейский автомобиль, опять таки , для европейца...Было бы странно увидеть эту машину в саваннах жаркой -жаркой Африки, либо в американских прериях...Компактный европейский городской кроссовер, иногода используемый для поездок на природу по не самой разбитой лесной тропе...
Если мне кто, только без понтов и хотелок, спокойно и доходчиво объяснит необходимость иметь в городе внедорожный крейсер (либо нечто похожее ), я готов выслушать не перебивая...
Споры ни о чем...Захотелось каптиву - купил человек,. Лучше она йети? Да чем же, помилуй Бог? Приятельница три года эксплуатировала, была довольна, но при её манере езды и чисто городской эксплуатации я так и не понял, почему именно каптива...Поменяла на вольво 90-ую...
Признаться я ездил в каптиве два или три раза, не впечатлило ничего, ни динамика, ни подвеска, ни шумоизоляция...Относительно большая валкая тупая (3,5 литра мотор, по моему, автомат и прожорливая, от 15 и выше л в городе) кореятина...Ну если только багажник большой...Вот только у новой октавии он еще больше , ну и т.д.
Многие наши сограждане пока еще не рациональны, покупают не то, что реально надо, а побольше за поменьшие деньги...Европейцы в этом смысле поприжимистее...

Ильдар...
30.12.2013, 18:22
А что тут биться то? Мы рассуждаем как русские, исходя из своего менталитета и очевидного преимущества возможности автомобиля преодолевать поребрики и парковаться на тротуарах - все остальное лирика...
Йети - типичный городской европейский автомобиль, опять таки , для европейца...Было бы странно увидеть эту машину в саваннах жаркой -жаркой Африки, либо в американских прериях...Компактный европейский городской кроссовер, иногода используемый для поездок на природу по не самой разбитой лесной тропе...
Если мне кто, только без понтов и хотелок, спокойно и доходчиво объяснит необходимость иметь в городе внедорожный крейсер (либо нечто похожее ), я готов выслушать не перебивая...
Споры ни о чем...Захотелось каптиву - купил человек,. Лучше она йети? Да чем же, помилуй Бог? Приятельница три года эксплуатировала, была довольна, но при её манере езды и чисто городской эксплуатации я так и не понял, почему именно каптива...Поменяла на вольво 90-ую...
Признаться я ездил в каптиве два или три раза, не впечатлило ничего, ни динамика, ни подвеска, ни шумоизоляция...Относительно большая валкая тупая (3,5 литра мотор, по моему, автомат и прожорливая, от 15 и выше л в городе) кореятина...Ну если только багажник большой...Вот только у новой октавии он еще больше , ну и т.д.
Многие наши сограждане пока еще не рациональны, покупают не то, что реально надо, а побольше за поменьшие деньги...Европейцы в этом смысле поприжимистее...

Согласен. Мне, например, непонятно. почему большинство выбирает седаны. Седан вообще машина ни о чем. Можно понять, если седан представительского класса,а если один авто в семье и седан - для чего? Все мои последние авто были хетчбеками :-)

il67
30.12.2013, 21:45
Согласен. Мне, например, непонятно. почему большинство выбирает седаны. Седан вообще машина ни о чем. Можно понять, если седан представительского класса,а если один авто в семье и седан - для чего? Все мои последние авто были хетчбеками :-)
Я тоже очень долго искал "этих русских, которым нравятся седаны". Ведь именно так построена маркетинговая компания многих производителей. И я их нашел!!:smile: Это мой папа и его друг, обоим 75. Да, они оба считают что нормальная машина, это седан (кстати оба могут себе позволить их купить)
А я уже не молод, но по моему мнению, седан это бессмысленный отстой, ибо функционалу, - ноль. На сколько перед седаном выигрывает универсал!(хетчбек, это переходный вариант).
А кузов Йети (как и Фьюжена, моей предыдущей машины), не смотря ни на какие увещевания, по сути, являются универсалами.

Serg31
31.12.2013, 20:22
Главным достоинством владельцы седанов считают отсутствие запаха в салоне. Только непонятно запоха чего?

8boni
31.12.2013, 21:35
Главным достоинством владельцы седанов считают отсутствие запаха в салоне. Только непонятно запоха чего?

Это пошло еще с тех времен, когда в машине возили кучу запчастей, масла и бензин.

Comandante
31.12.2013, 21:59
Америка-не америка, но она брутальна
Тоже согласен с Zema, не такая уж она и брутальная. Вот Кадиллаки Escalade и SRX - вот они брутальные, а Капа все же ближе к корейскому биодизайну 90-х годов нежели к американской брутальности ИМХО.

MiniMe
02.01.2014, 08:03
Доказывать никому ничего не собираюсь.
Владею двумя авто - и йети, да - это лучшее предложение городского кросса в России сейчас, и дизельной каптивой.
Те, кто тут все знает: поинтересуйтесь хотя бы, как выглядит и как едет текущее поколение каптивы. Биодизайн.... валкая...

Comandante
02.01.2014, 11:23
Главное - чтоб когда садишься в машину, не было желание ее побыстрей покинуть. Каждому свое по своим мировоззрениям.

8boni
02.01.2014, 16:18
Нормальная семейная машина с большим багажником, а уж с 7-ми местным салоном по цене ничего рядом нет.

Caf
02.01.2014, 17:21
Каптива 3.2(230л.с.) с пп и автоматом 2008года можно купить до 600т.р. поставить на нее ГБО и балдеть от большого салона с кучей бордачков и большим богажником (ГБО ставится на место третьего ряда сидений) и недорогим обслуживанием Я сейчас рассматриваю вариант такой покупки т.к. Йетти уж очень мал стал. А еще есть Опель Антара на той же платформе только с меньшим задним свесом и обладающий отличнымы внешними данными. :smile:

X.A.M
23.06.2015, 11:37
Кстати говоря. На шевроле сейчас очень сладки цены. В частности каптиву можно купить за лям с копейками без проблем. Что очень гуманно...Потому как киа рио уже под 800 стоит. :wink:

VsM
23.06.2015, 12:43
Согласен. Мне, например, непонятно. почему большинство выбирает седаны. Седан вообще машина ни о чем. Можно понять, если седан представительского класса,а если один авто в семье и седан - для чего? Все мои последние авто были хетчбеками :-)
1. Заднее стекло почти не пачкается.
2. Зимой салон быстрее прогревается.
3. Сзади никогда ничего не шумит (в Йети тоже, но это скорее приятное исключение).

snv1511
29.06.2015, 08:50
X.A.M, недавно с знакомым разговаривал.
У него уже лет 5 каптива 3х литровая (самая мощная).
пробег под 150 ткм
он единственное на что жалуется: на расход топлива по городу от 20 литров.
Раньше еще на транспортный налог жаловался - а сейчас уже три года не платит :smile: и жалоб нет.

morilov
30.06.2015, 17:23
X.A.M,
Раньше еще на транспортный налог жаловался - а сейчас уже три года не платит :smile: и жалоб нет.

Рано или поздно познакомится с судебными приставами и будет обвинять государство во всех смертных грехах, присоединившись к нашим либерастам.

uradead
30.06.2015, 17:42
morilov, может он на пенсию вышел. Что же вы сразу о плохом?

шеф
30.06.2015, 22:19
Во, во, может машину переоформил...на тещу пенсионера--инвалида?

VUSh
01.07.2015, 08:30
может он на пенсию вышел
до 150 лошадок и если сборка наша кайфы по налогам, а если больше, плати как все.

uradead
01.07.2015, 09:53
VUSh, Ну всех тонкостей не знаю, мне рановато ещё. Но как правильно заметили инвалиды-пенсионеры (а может и просто инвалиды) не платят совсем.
Просто пенсионеры (у нас по крайней мере) платят > 100 лошадей. т.е. если 122 лошади, то платят за 22 только

zema
15.09.2015, 19:52
Кстати говоря. На шевроле сейчас очень сладки цены. В частности каптиву можно купить за лям с копейками без проблем. Что очень гуманно...Потому как киа рио уже под 800 стоит. :wink:

сейчас каптива 2.2 дизель на автомате в компектации LT за 1360000 есть.
мега цена.
если с маздой не срастется буду как запасной вариант расматривать.
если они(каптивы) еще останутся до конца сентября.
шевроле все распрадает-и закрывается.
оф сервисы еще 10 лет будут.сегодня узнавал.
а салоны-все.

detonator
16.09.2015, 15:53
сейчас каптива 2.2 дизель на автомате в компектации LT за 1360000 есть.
мега цена.
если с маздой не срастется буду как запасной вариант расматривать.
если они(каптивы) еще останутся до конца сентября.
шевроле все распрадает-и закрывается.
оф сервисы еще 10 лет будут.сегодня узнавал.
а салоны-все.
самое главное чтобы это была не уловка-у нас в городе на сайте тоже цены на опель\шевроле вкусные, а в наличии только шевинивы есть))))

Lan_svt
16.09.2015, 16:16
у нас в городе на сайте тоже цены на опель\шевроле вкусные, а в наличии только шевинивы есть))))
Аналогично. Все уже распродано, есть тест-драйвовские, но они под акцию не попали и цены на них выше чем на сайте на новые авто. Может где и есть, надо искать.

AleXXL
16.09.2015, 16:43
оф сервисы еще 10 лет будут.сегодня узнавал.
а салоны-все.

мутно как то, где сервисы будут ????
у нас салон и сервис месяца 3 как закрылся полностью, пустое здание, где люди обслуживаются непонятно
(до ближайших дилеров 1000 км)

Meerkat
16.09.2015, 16:55
В Хёндэ теперь мурманские опели и шеви обслуживаются. Сам ездил недавно на ТО2.

zema
16.09.2015, 16:57
опасения есть канешно.
и вторичка после ухода наверняка дохлая будет.
тут уже каждый для себя решает.
антары-смели очень быстро.
осталось буквально машина-две.
а это копия каптивы.

Denker
16.09.2015, 17:01
опасения есть канешно.
и вторичка после ухода наверняка дохлая будет.
тут уже каждый для себя решает.
антары-смели очень быстро.
осталось буквально машина-две.
а это копия каптивы.

Что очень странно. На момент моего предметного интереса - летом этого года, Антары стоили на 100+ тысяч дороже аналогичных Каптив. Были в большом ассортименте и те, и эти. Вплоть до конца августа.

Stanislavus
16.09.2015, 17:20
сейчас каптива 2.2 дизель на автомате в компектации LT за 1360000 есть. мега цена.
Год назад продавалась за лимон-двести. В принципе - не существенное подорожание. Этих денег точно стОит. И динамика пошустрее Йетика 1.2, так что хорошая замена, я считаю.

Denker
16.09.2015, 17:28
Год назад продавалась за лимон-двести. В принципе - не существенное подорожание. Этих денег точно стОит. И динамика пошустрее Йетика 1.2, так что хорошая замена, я считаю.

На счет динамики - на тест-драйве не впечатлила. Ожидал большего. Как, впрочем и от сочетания 2.0TSI+AKПП у Тигуана.
Но, были бы деньги, наверное бы взял сейчас либо Каптиву, либо Антару дизель. Правда, вторичка, действительно, может оказаться дохлой.

Август
16.09.2015, 18:13
были бы деньги, наверное бы взял сейчас либо Каптиву, либо Антару дизель
лучше Аутлендер новый... мне тут попал в руки новый Аут, 3000км на нём проехал, по городу и в Орёл ездил, 2.0монопривод CVT6, если коротко то очень мне понравился!
Средний расход по городу 10литров (по чекам), бензин 92 официально! правда я часто на МКАД выскакиваю, но всё равно город, по трассе расход 8литров (до 140км/ч),
шумка лучше чем у Етика, динамика схожа, по паспорту Аут быстрее, просто разгоняется по другому, не как Ети, вариатор пходу какой то апгрейдинный, по манере очень похож на обычную АКПП, я даже удивился, с вариатором Кашкая не сравнить, в Кашкае Г полное и шумное,
короче новый Аут мне понравился!!!!

а да ещё в Ауте есть электронная блокировка колёс, такая же как у Ети и плюс к этому ПОНИЖАЮЩАЯ передача на моноприводе, короче полный привод нах не нужен для города :)

SweN
16.09.2015, 18:30
И динамика пошустрее Йетика 1.2, так что хорошая замена, я считаю
Правильнее сравнивать с 1.8, и вот тут по динамике разница только - как между бензином и дизелем. Вот у Santa Fe динамика и правда покруче немного, а у Каптивы вполне сравнимо с Йети (2.0 или 1.8). Объективно, кстати, внутри Йети просторнее, только багажник заметно меньше. У Йети комфортнее кресла, в сравнимой цене будет ксенон и всякие электронные "няшки". Клиренс чуть похуже, геометрия чуть похуже, зато лучше муфта, так что на бездорожье, если не посадить на брюхо - то паритет. А вот рулится Йети однозначно интереснее. Каптива - более валкий и вальяжный, весит заметно больше. И расход у него побольше, чем у дизельного Йети (но конечно, меньше, чем у бензинового).
А так - добротный большой машин :)

Stanislavus
16.09.2015, 22:01
Правильнее сравнивать с 1.8
Согласен, но зёма - владелец 1.2 и по сравнению с ним это будет прорыв по всем направлениям.
А по динамике Каптива 2.2 не конкурент нашему 1.8, до 50 км/ч с места шустро набирает, а дальше - вяленько, мне показалось.

SweN
17.09.2015, 09:10
А по динамике Каптива 2.2 не конкурент нашему 1.8
На тест-драйве негде было разогнаться больше 80, так что утверждать не могу. До 80, ИМХО, не хуже, разницу ощутил только в том, что дизель. Но секундомером, конечно, не мерил. По крайней мере, пнуть его, чтобы разгонялся уже - не хотелось :)

svzavialov
17.09.2015, 09:22
а дальше - вяленько, мне показалось.
чипа ей хорошего не хватает))))

savelnik43
20.09.2015, 22:24
Капу покупают впервую очередь не для гонок!!! А из за ОГРОМНОГО багажника!!! Он там просто охрененный! Запаска под днищем, раздельный подпол и корабельный трюм! На вскидку он раз в 5 больше чем у Шкоды! Вот так.

zema
20.09.2015, 23:48
savelnik43,
ну это ты канешно жутко соврал:biggrin:мягко говоря
если в 5 раз то он у капитвы-2 куба минимум.
в пассажирской газели наверное меньше
Объем багажника мин/макс, л 477 / 942-каптива
Объем багажника мин/макс, л 405 / 1760-ети

detonator
20.09.2015, 23:50
savelnik43,
ну это ты канешно жутко соврал:biggrin:мягко говоря
Объем багажника мин/макс, л 477 / 942-каптива
Объем багажника мин/макс, л 405 / 1760-ети
Ети 322 литра! берите из достоверных источников!

zema
20.09.2015, 23:56
яндекс авто врет значит.
ну все равно даже в 2 раза не больше.

322 / 1665-так?

detonator
21.09.2015, 00:08
яндекс авто врет значит.
ну все равно даже в 2 раза не больше.

322 / 1665-так?
просто везде разные данные -но все же цифра 322л верна.:smile:
Я просто когда купил Ети стал засовывать коляску свою и как то оторопел, что блин, а вроде в гольфе то 6-ом не меньше был багажник-там 330литров вроде. Я думал в Ети будет точно больше...в итоге они одинаковые +- 10 литров)))
p\s 100+ литров для одного класса большая разница...

zema
21.09.2015, 00:13
каптива это не один класс с ети.
ну никак.
он к большим ближе.

detonator
21.09.2015, 00:16
каптива это не один класс с ети.
ну никак.
он к большим ближе.
изначально Ети позиционировался как С класс все же:smile:
Просто нынче B класс подрос и Ети ближе к нему чем к новым представителям С......

savelnik43
21.09.2015, 11:01
Цифры цифрами- а налицо раз в 5. Сам был в шоке... В Капе багажник больше даже при сложенных задних Шкодовских сиденьях!
А сравнивать их да трудно- разные машины! Для разных целей!

Artemt
21.09.2015, 11:45
В Капе багажник больше даже при сложенных задних Шкодовских сиденьях!
А Вы рулеточку возьмите, померьте и глубоко вдохните-выдохните несколько раз. Сразу полегчает.

savelnik43
13.02.2016, 20:35
Хаха это вы подышите а лучше подуйте... может багажник в Шкоде и увеличится...Капа по багажу просто монстр!

zema
13.02.2016, 21:00
savelnik43,
и по пожиранию бензина тоже монстр:wink: