PDA

Просмотр полной версии : обнаружили вмятину на картере


Евген Борисович
26.11.2014, 18:59
После осмотра у дилера на предмет всяких там не гарантийных ссадин и ушибов (осмотр производили в связи со следующей проблемой: http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=10153)
Так вот после этого осмотра нашли вмятину на подрамнике (вот соответствующая ветка: http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?p=548575#post548575) и на картере (прям у самого датчика масляного, как он не пострадал загадка). Не то чтоб большая вмятина, но уже пошла ржавчиной. Напугали меня тем что метал у наших картеров там можно консервным ножом вскрыть, т.е. проржавеет все это дело и масло вытечет. Вот сижу думаю, вправду чтоль? :eek: Этож надо срочно ехать на подъемник, чистить это дело и заливать антигравием, а до лета вообще очень неохота это делать, что посоветуете клубни? Забить и ездить или заморочицо?
Ну и защиту подумываю поставить, раз уж такое дело....

ЗЫ:
Ах да, сказали что на Октахах 7ых так вообще картер пластиковый, и при таком ударе, который на моем оставил вмятину, картер Октавии вообще разлетелся бы!!!! Ужос....хорошо что я взял Ети!:rolleyes:

Smart123
26.11.2014, 19:07
Ах да, сказали что на Октахах 7ых так вообще картер пластиковый
класс

по теме, я б забил

Евген Борисович
26.11.2014, 19:17
по теме, я б забил Яб тоже, будь это девятка или гольф 2-3...там то метал у поддона картера такой, что ему никакая защита не нужна))))) Я и тут не ставил, именно потому, что сколько всяких кочек и ямок за мою водительскую историю ловил - никогда (тху тху тху) ничего не пробивал.....
А кстати, если там +100 на поддоне, то можно ли вообще туда антигравий лить? Может че дургое?

Smart123
26.11.2014, 19:24
замешанное на битуме стечет вниз, лучше взять баллончик термостойкий краски для тормозных суппортов

Владимир_Спб
26.11.2014, 21:55
После осмотра у дилера на предмет всяких там не гарантийных ссадин и ушибов (осмотр производили в связи со следующей проблемой: http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=10153)
Так вот после этого осмотра нашли вмятину на подрамнике (вот соответствующая ветка: http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?p=548575#post548575) и на картере (прям у самого датчика масляного, как он не пострадал загадка). Не то чтоб большая вмятина, но уже пошла ржавчиной. Напугали меня тем что метал у наших картеров там можно консервным ножом вскрыть, т.е. проржавеет все это дело и масло вытечет. Вот сижу думаю, вправду чтоль? :eek: Этож надо срочно ехать на подъемник, чистить это дело и заливать антигравием, а до лета вообще очень неохота это делать, что посоветуете клубни? Забить и ездить или заморочицо?
Ну и защиту подумываю поставить, раз уж такое дело....

ЗЫ:
Ах да, сказали что на Октахах 7ых так вообще картер пластиковый, и при таком ударе, который на моем оставил вмятину, картер Октавии вообще разлетелся бы!!!! Ужос....хорошо что я взял Ети!:rolleyes:
А что мешает сделать выводы и поставить защиту? Или криминала будете ждать?
Защита, как минимум, способствует чистоте в моторном отсеке.

nightguest
26.11.2014, 22:58
На А7 и поддон пластиковый и топливного фильтра как у нас нет, только сеточка в баке... Защита может и не нужна 99% времени, но всегда есть тот самый единственный момент... А остаться с разбитым поддоном где-нить в 100км от города, потому что наскочил на 30 тонный домкрат, упавший с фуры, очень неприятно..

Евген Борисович
27.11.2014, 00:58
ну почитав ветку про защиту я тогда принял решение не ставить, так как клиренс занижает и в некоторых случаях обдув мотора...
+яж не знал что там у поддона метал такой тонкий, ну как мне описывают, сам пока слава Богу не видел.
На гольфе и девятке не было зашиты и ничего не пробивал, хотя и на брюхо садился и в ямы влетал.....на астрах защита была заводская хорошая. Тут походу надо ставить...на Октахах и А7 уж точно надо! Скоро всю машину будут делать из папье-маше))))

POWER_USER
27.11.2014, 01:03
т.е. проржавеет все это дело и масло вытечет.


... милиметра 2 примерно не меньше .... лет за 10 может и прогнить если не ездить :frown:

Евген Борисович
27.11.2014, 01:07
2 примерно не меньше ....
Напугали меня тем что метал у наших картеров там можно консервным ножом вскрыть,
Либо нож джедайский....либо обманул меня слесарь мать его....
но 2мм нож консервный обычный не возмет, ибо он сам в толшину 1.5-2мм.....
по описаниям можно сделать вывод что там 0.5мм максимум....

Владимир_Спб
27.11.2014, 07:38
ну почитав ветку про защиту я тогда принял решение не ставить, так как клиренс занижает и в некоторых случаях обдув мотора...
+яж не знал что там у поддона метал такой тонкий, ну как мне описывают, сам пока слава Богу не видел.
На гольфе и девятке не было зашиты и ничего не пробивал, хотя и на брюхо садился и в ямы влетал.....на астрах защита была заводская хорошая. Тут походу надо ставить...на Октахах и А7 уж точно надо! Скоро всю машину будут делать из папье-маше))))
Евген Борисович, поставь оригинальную от Tonny, и не занижает и обдув есть. Тем более ты в Спб.

slabnoff
27.11.2014, 09:50
...
На гольфе и девятке не было зашиты и ничего не пробивал, хотя и на брюхо садился и в ямы влетал....
На гольфе, если помните, перед двигателем неслабая балка поперечная, на которую движок опирается. Она ниже картера, так что если что помогла бы. А тут такого нет, к сожалению...

Евген Борисович
27.11.2014, 12:04
именно ее я и хочу ставить, напомните ветку, а то там наверное по ценам уже что то поменялось?
еще надо все таки решить чем там промазать до того как зашиту ставить....все таки не охота там чтоб гнило это все....

sova243
27.11.2014, 12:20
У меня уже второй год ржавеет, а я не парюсь. А поддон у нас не такой уж и слабый. Я первые полгода катал без защиты, периодично чиркался о бордюры(из-за чего он у меня рыжоватый), пожже катаясь по лесным дорожкам, я вселся на пень сосновый, (скорость была около 20км) поддон вогнуло, надломал маслоприемник, но не пробыло. С помощью домкрата и палок, я выбрался , выстукал поддон, поклеил маслоприемный и поставил защиту.

Евген Борисович
27.11.2014, 12:29
выстукал поддон не снимая?
как на ваш взгляд какова его толщина?
я вообще не знаю сколько у меня эта вмятина, я не куда не налетал, может не я был за рулем в этот момент....Может и год уже у меня это...

Nic74
27.11.2014, 14:22
напомните ветку
http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=4951

sova243
27.11.2014, 19:37
не снимая?
как на ваш взгляд какова его толщина?
я вообще не знаю сколько у меня эта вмятина, я не куда не налетал, может не я был за рулем в этот момент....Может и год уже у меня это...

ну, ясень пень, что снимая. кста нашел фото вмятины и что она наделала. Фото есть после удара и по прошествии 2-вух лет.

Евген Борисович
27.11.2014, 23:18
2 Nic74
Спасибо за ссылочку.
2 sova243
так толщина стенок поддона какая на вскидку? ну раз уж снимали....

Евген Борисович
21.12.2014, 14:20
чет Тонни затихарился, даже на сообщения не отвечает(

Евген Борисович
23.12.2014, 23:46
у Тонни теперь 6тыр (, на авито пойду искать.
Клубни, а номер крепежа на 1.8 может кто подсказать, есть маза взять защиту за 2 рубля, но без крепежа...

Владимир_Спб
24.12.2014, 08:27
у Тонни теперь 6тыр (, на авито пойду искать.
Клубни, а номер крепежа на 1.8 может кто подсказать, есть маза взять защиту за 2 рубля, но без крепежа...
Ну так надо было раньше брать.

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Евген Борисович
24.12.2014, 13:29
СПАСИБО КАПИТАН)

Владимир_Спб
24.12.2014, 15:13
СПАСИБО КАПИТАН)
Всегда, пожалуйста))))

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

добавлено через 53 минуты
Евген Борисович, в соседней теме две защиты по 4 тыс. продают. С кронштейнами.
http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=10353

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

nightguest
24.12.2014, 15:16
Владимир_Спб, эти кронштейны, а точнее один из их под 1.2\1.4 моторы, на 1.8 упирается в патрубок радиатора.

Nic74
24.12.2014, 18:59
Там фото не соответствуют продаваемым деталям, а так партномера вроде правильные, правда у меня правый ...922, а там ...922А. В чём отличие не знаю, м.б. на 1.8 и не встанет...

Евген Борисович
26.12.2014, 00:53
так номера кронштейнов или чего там еще надо знает кто нибудь, просто пока вот вроже есть защита без крепежа за 2 рубля отдают, стояла на джете номер 5C6.825.901B, но крепежа нет....

Nic74
26.12.2014, 20:26
У меня (машина начала 2012 года) стоят:
5K0 825 922 правый
5K0 825 921- левый
Но что-то я не уверен, что их найдёте отдельно за вкусную цену...

Евген Борисович
27.12.2014, 15:16
так у вас 1.2 разве мне подойдут ваши номера?

Nic74
27.12.2014, 18:37
Ну вы блин даёте! (С)
Мой авто: Yeti 1,8TSI DSG6 & Fabia-Sc. 1,2TSI DSG7

Евген Борисович
15.01.2015, 21:49
короче, покурив различные форумы выяснил, что защита все таки обдув ухудшает, а дсг, хоть и 6ка очень не любит перепадов температур, конкретно есть такая болезень в мехатроне есть катушки индуктивности, на обмотке обычный лак обмоточный, нагрев-остывание-нагрев ведет к трещинам на нем, и как следствие замыканию в катушке - ошибкам в работе и убийству мехатрона.
Так что лучше не ставить, если офроуда мало по жизни.

dima.shew
15.01.2015, 23:41
короче, покурив различные форумы выяснил, что защита все таки обдув ухудшает, а дсг, хоть и 6ка очень не любит перепадов температур, конкретно есть такая болезень в мехатроне есть катушки индуктивности, на обмотке обычный лак обмоточный, нагрев-остывание-нагрев ведет к трещинам на нем, и как следствие замыканию в катушке - ошибкам в работе и убийству мехатрона.
Так что лучше не ставить, если офроуда мало по жизни.

По вашему получается , что защита, устанавливается для целеноправленного уничтожения мехатрона, бред какой то.

Евген Борисович
16.01.2015, 00:10
нет, странная у вас логика, просто мехатрон не доработан, устранили это или нет не знаю, но видимо инженеры не подумали и влепили туда катушки обмотанные каким то обычным проводом, никто наверняка и не предпологал таких последствий...А защиту как и положено для защиты картера сделали, просто их первый косяк теперь портит жизнь людям....

добавлено через 2 минуты
кстати этот косяк выявляеться только на горячию (как пишут на драйве), например на холодную все нормально прогрелась, поездила...все там расширилось и замыкать начало.

Владимир_Спб
16.01.2015, 19:38
нет, странная у вас логика, просто мехатрон не доработан, устранили это или нет не знаю, но видимо инженеры не подумали и влепили туда катушки обмотанные каким то обычным проводом, никто наверняка и не предпологал таких последствий...А защиту как и положено для защиты картера сделали, просто их первый косяк теперь портит жизнь людям....

добавлено через 2 минуты
кстати этот косяк выявляеться только на горячию (как пишут на драйве), например на холодную все нормально прогрелась, поездила...все там расширилось и замыкать начало.
В оригинальной защите есть отверстие для охлаждения ДСГ. Ну да, они при проектировке не приняли в расчет, что кто-то будет ставить защиту сделанную в подвале.

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Евген Борисович
16.01.2015, 20:00
В оригинальной защите есть отверстие для охлаждения ДСГ.
это все равно изменяет показания нагрева-охлаждения. Как уже тут писалось, что засираецо меньше следовательно и охлаждаецо тоже....да и нет там особых дырочек
вот это дырочки: http://www.fiat-alfa.ru/images/accessories/carter_defend_04.jpg
а на нашей....

добавлено через 11 минут
И еще хотел узнать как у нашей зашиты обстоят дела в случае не дай Бог сильного ДТП, например на Астре, чья защита сфоткана выше, она прикручиваецо болтами которые самосрезаются когда давление из моторного отсека значительное и мотор улетает под водилу, а у нас как? Не в салон ли в случае установленной защиты?

Владимир_Спб
16.01.2015, 20:02
Не в салон ли в случае установленной защиты?

Точно не могу сказать, но думаю, что в оригинальной этот момент предусмотрен.

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

OAZ
16.01.2015, 20:04
Евген Борисович, спереди на кронштейнах и болтах М10, а задняя часть на трех М8. Не стоит беспокоиться что железяка на таком креплении что то удержит.:wink: