PDA

Просмотр полной версии : Йети вс гольф 7


Кореец1974
24.11.2014, 18:05
Ну шо ж дорогие мои друзья. Прошел сегодня тест йети 1.8 дсг дорестайл. В сравнении с гольфом. Гольф машина инновационная, правильная, удобная в городе, с отличным интерьером. Едет словно она управляет тобой а на ты ею. У йетика характер другой. Чувствуется что связь между машиной и водилой более тесная и честная. Йеть более универсальный авто. Склоняюсь в сторону йети. Осталось выбрать дсг или механика. Завтра попробую механику, правда по территории диллера.

Васаби
24.11.2014, 18:18
Осталось выбрать дсг или механика
А шипы или липучка уже выбрали?

Кореец1974
24.11.2014, 18:21
А шипы или липучка уже выбрали?

В Алматы в основном используют липучку.

Август
24.11.2014, 18:30
а Гольф то какой? 1,4 что ли??
странное сравнение - Ети 1,8 полный привод и Гольф 1,4 монопривод......
и почему не Гольф+ ??

alexnik
24.11.2014, 18:32
А почему не октавия против гольфа?

Кореец1974
24.11.2014, 18:41
Сравниваю не по классу, а по цене и удобству. У гольфа много преимуществ перед йети. Начиная от марки и истории, но по нашим дорогам йеть предпочтительнее.

zema
24.11.2014, 18:41
жесть какая то.
в соседней ветке тс говном ети поливал.
тут гольф поливает.
можно расширить конкурентов ети/велосипед.ети/скутер ети/квадрик

Кореец1974
24.11.2014, 18:41
А почему не октавия против гольфа?

К октавии у меня душа не лежит

Profi550
24.11.2014, 18:57
Я тоже некоторое время дергался между Октавией и Йетем. Все-таки Еть пересилил. А7 уж слишком длинная стала 4,6 м. Мне вагон Лачетти надоел. Потом этих Октавий в Москве уже без меры, а Ети все-таки редкость. И статью Еть мне нравится... выделяющейся. Про А7 ничего плохого не могу сказать, серьезный дизайн сделали, не придерешься, прямо эталон немецкого автомобиля. НО!! скучно. Но главное, конечно, что у Етя клиренс больше.

kostet
24.11.2014, 19:15
Кореец1974, так ты теперь под КЕШЕЙ решил гольфоводам мозг вскрыть :biggrin:
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showpost.php?p=2537918&postcount=86

Кореец1974
24.11.2014, 19:29
Profi550, да и подвеска покрепче будет

kostet
24.11.2014, 19:35
ошибочное мнение ничем не подкрепленное.

Profi550
24.11.2014, 19:50
Я как Йетя взял, так перестал рыть все темы форума и просматриваю только новые сообщения. Так вот на удивление совсем нет тем с проблемами подвески Йети. Да и вообще особых проблем нет. Проблемы ДСГ7 пофиксили, с цепью тоже, с ЛКП пока не совсем понятно. Нет, темы по ДСГ и цепи проскакивают, но они связаны со старыми машинами, до устранения косяков или переходных. А вот про все остальное совсем тишина, будто больше и нет никаких узлов и деталей в машине. Сами посмотрите на страницу Новые сообщения. О чем там пишут? Да ни о чем! Серьезном.
Хотел подобное написать в теме: Куда ВАГ катится, но тут выскочило.

Еще про обрыв в жгуте левой двери забыл, но это тоже уже пофиксили.

Август
24.11.2014, 20:07
Кореец1974, бери лучше Киа Соренто :cool:

Кореец1974
24.11.2014, 20:18
Август, сам бери

Август
24.11.2014, 20:49
Кореец1974, у меня денег нет, но мне там кресло нравится :cool:

Jon-SC
24.11.2014, 20:53
Еще про обрыв в жгуте левой двери забыл, но это тоже уже пофиксили.
упустил момент, в чем и когда пофиксили?

Кореец1974
24.11.2014, 20:59
Август, деньги это зло. Бери без денег

Kostas
24.11.2014, 21:05
Кореец1974, Вы вертаетесь с Суперба или это жизненный принцип :az:
Но если это Вы, тот самый, давнишний "Кореец" - то прям вот вэлкам )))))

добавлено через 1 минуту
как там - попкорн купил, пива взял.....

Profi550
24.11.2014, 21:05
упустил момент, в чем и когда пофиксили?
Первое, что попалось: http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=526755&postcount=213
Чтобы точнее выяснить когда, надо лопатить тему.

Кореец1974
24.11.2014, 21:20
Kostas, нет это не я

Угрюмый
24.11.2014, 21:23
Кореец1974, так ты теперь под КЕШЕЙ решил гольфоводам мозг вскрыть :biggrin:
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showpost.php?p=2537918&postcount=86
Отака кло@нов! Галактико в опасносте! Кхм ОТАКЭ!

добавлено через 2 минуты
Kostas, нет это не я
Да и не настоящий он, как выяснилось.

Kostas
24.11.2014, 21:35
Отака кло@нов! Галактико в опасносте! Кхм ОТАКЭ!

добавлено через 2 минуты

Да и не настоящий он, как выяснилось.

Эх, корн в топку пиво вылил....думал жену счас начнет выбирать.... а это "не я" - грустноооо.... зима скоро.
Гольф 7-й хороший машин (это чтоб в тему), чуть менее вместителный, но хороший (а по цене одинакие). :bk:

gon
24.11.2014, 22:48
тот самый, давнишний "Кореец"
он это! ОН!

Кореец1974
25.11.2014, 06:57
Kostas, да гольф хорош.

Eddy1
20.12.2014, 18:21
Привет,

Я здесь новенький. У меня сейчас Getz 1.4 AT.

Перепробовал много авто B/C класса - искал машину с максимально комфортной подвеской и хорошей шумоизоляцией, т.к. у нас не очень хорошие дороги. Тест-драйвы отмели все прочие варианты - остался только Golf 7 и неожиданно Yeti 1.4 DSG7, т.к. Йети по цене стоит одинаково с Гольфом, а приятный бонус электрический отопитель салона, которого нет в Гольфе.

Гольф мне всегда нравился, ездил на тест-драйвах и 6-го и сейчас 7-го.

Сейчас взял тест-драйв Golf 7 1.4 DSG7 122 и Yeti 1.4 DSG7 по одному и тому же маршруту (автосалоны расположены рядом).

В Йети мне очень понравилась посадка и больше места над головой и конечно отличный дорожный просвет в купе с небольшой длиной машины.

Однако на тест-драйве я обнаружил, что у Йети намного более жесткая подвеска чем у Golf 7 или даже у моего старого Getz. На асфальте с заплатками и неровностями, и особенно по ямам Йети проходит довольно жестко, ход подвески короткий.
Я ехал на машине с дисками 17" или 18" не помню точно. Я попросил другую машину - мне дали 1.2 с дисками 16" - на этот раз было чуть мягче, но все равно намного жестче чем Golf 7 на 16".

Шумоизоляция с зимней шипованной резиной также неприятно удивила - опять же хуже и Getz и Golf. Причем на обоих машинах с 16" и 17/18" дисками.

В остальном Йети понравился, но увы, мне он не подошел.

Для сравнения я попросил менеджера VW проехаться на Тигуане по этому же маршруту - подвеска божественно мягкая, а шумоизоляция в точности как в Гольфе. Но Тигуан мне не подходит из-за близкого расположения педального блока - правая нога сильно устает, на Гольфе я могу больше вытянуть ногу.

В Тигуане задняя подсветка - вроде пружинная, а в Йети и Golf 7 - многорычажка.

У Гольфа 7 интересные ощущения от подвески - она не жесткая, а такая упругая - на 16" дисках с ППД (для России) отлично проходит ямы, очень энергоемко и при этом не чувствуется что она укачивает или мешает управлению. Также она не передает на кресло микронеровности дороги. Очень комфортные ощущения.

POWER_USER
20.12.2014, 18:34
Eddy1, Вы бы давление в шинах проверили перед сравнением ....
Я тоже на ети с гетца пересел по шумке гетц даже рядом не валялся ... тем более что я свой гетц дополнительно проклеивал. А вообще на ети и тиге все практически одинаково.... да и гольф не далеко ушел.

Eddy1
20.12.2014, 19:02
POWER_USER,

Я тоже свой Гетц проклеивал шумкой, включая крышу. От обоих Yeti было ощущение намного более шумного автомобиля, чем Гетц. Причем в основном шум в Йети идет сзади.
Ну шумку ладно можно улучшить самому. Хотя неприятно, что шум намного сильнее чем в Гольфе или Тигуане. Пусть это мое субъективное впечатление.

Если вы тоже ездили на Гетце то должны понять меня - у Гетца довольно упругая подвеска, да она "козлит" на ямах, но она более мягко проходит микронеровности и мягче отрабатывает весь рельф.

Я не спросил какое давление в обоих Йети на тест-драйве. Но полагаю, что не в их интересах его завышать, т.к. от впечатления от тест-драйва зависят продажи.

Странно, что вам показалась одинаковой подвеска в Тигуане и Йети - она конструктивно разная (пружинная и многорычажная соответственно). Я ездил на двух Тигуанах оба 2.0 АКПП6 - один у друга 2011 г.в. и на тест-драйве (2013 г.) - обе едут одинаково мягко, я бы даже сказал чересчур мягко - машина на низкой скорости ощутимо качается.

У Гольфа с дисками 16" на мой взгляд идеальная настройка подвески - не жесткая, не мягкая, а упругая.

Удивительно, что такие диаметрально противоположные впечатления! Я был бы рад взять Йети, тем более его у нас предлагают по старой цене и есть еще в наличии, а Гольф ждать по хрен знает какой цене и в феврале только.

Но после Йети осталось ясное впечатление, что едет жестче и шумнее чем даже древний Гетц.

Profi550
20.12.2014, 19:27
POWER_USER,
..........
Но после Йети осталось ясное впечатление, что едет жестче и шумнее чем даже древний Гетц.

Вот что хотите, но не верю, что Гетц тише Йети. Этого не может быть потому, что не может быть никогда. Гетц машина другого класса и поколения.
И основной шум у Йети из передних арок.

SergeyRostov
20.12.2014, 19:30
Сейчас взял тест-драйв Golf 7 1.4 DSG7 122 и Yeti 1.4 DSG7 по одному и тому же маршруту (автосалоны расположены рядом).

Eddy1, интересно, а в наличии в этом салоне Йети есть? Или под заказ? Какой срок поставки и цены?

Lavr
20.12.2014, 19:36
POWER_USER,
Eddy1, вы оба правы, Йети дорестайл намного мягче и комфортнее проходит неровности в сравнении с рейсталом, я это на собственной шкуре ощущаю каждый день, т.к. 3 года владел первым и пол года владею вторым..какие-то жёсткие пружины ставят сейчас на йети, надеюсь, что с увеличением пробега помягче станет, также и пластик передней панели хоть и имеет ту же текстуру, на ощупь более жёсткий, чем на первой машине - отсюда больше скрипов при езде по неровностям...видимо ВАГ так экономит...

Eddy1
20.12.2014, 19:40
Profi550,

Я написал о своих впечатлениях. Хотя очень хотел взять Йети, но подвеска и шумка очень расстроили.

Я не знаю, как едет Йети на летней резине, но на зимней шипованной не очень (по шуму).

Тигуан и Гольф 7 с зимней шип. резиной более тихие, чем Гетц с проклееной шумкой. И мягче.

Для сравнения я проехал еще на нескольких новых машинах:

- Suzuki New SX4 - подвеска кисельно жесткая - очень качается и идет жестко. Шумнее чем Гетц.

- Mazda 3 новая - очень жесткая и ОЧЕНЬ ШУМНАЯ.

- Kia Ceed - кисельно-жесткая (качается и жестко бъет на ямах). Шумка отвратная.

- Hyundai i30 - довольно жесткая, передает весь дорожный микрорельеф рельеф на сиденье. Шумоизоляция хуже чем в Гетц.

- Solaris - подвеска жесткая, шумка как в Гетц.

- Тигуан как сказал супермягкая, и очень тихая по шуму.

- Старый Toyota RAV4 (2007 г.в.), тихая, но очень жесткая подвеска (как в Yeti примерно).



SergeyRostov,

Я ошибся в профиле - мой город Киров.
Есть в салоне (ТСК Мотор Шкода) последний в наличии белый Yeti 1.4 DSG7, с климатом и лобовым стеклом с обогревом. Цена 1050 тыс руб. Можно хоть сейчас оплачивать и забирать.

SergeyRostov
20.12.2014, 19:49
Eddy1,мой скромный совет Вам: если Вы собираетесь реально покупать авто, Вам надо очень быстро сделать свой выбор, пока есть что-то в наличие! Потом нюансы в подвеске уйдут на задний план, а на передний - сильно возросшие цены! Посмотрите соседние ветки, перед каким выбором уже сейчас стоят люди.

добавлено через 3 минуты
последний в наличии белый Yeti 1.4 DSG7, с климатом и лобовым стеклом с обогревом
- это очень хороший вариант! У Йети есть минусы, но и много плюсов, Вы сами уже досконально разобрались.

Eddy1
20.12.2014, 19:52
SergeyRostov,
Я понимаю, цены и ажиотаж меня сильно нервируют. Прямо цейтнот какой-то. Но брать машину с более жесткой подвеской чем Гетц я не хочу. У нас в Кирове половина дорог убитые. Хочется максимально комфортную подвеску.

Наверное я все-же возьму Гольф 7 и по новой цене, увы.

Lavr
Спасибо за ваш ответ! Хорошо, что вы меня понимаете. Возможно, если бы я в прошлом году смотрел дорестайлинговый Йети я бы его купил.

snv1511
20.12.2014, 19:58
Странно, что вам показалась одинаковой подвеска в Тигуане и Йети - она конструктивно разная (пружинная и многорычажная соответственно).

Коллега, вы путаете мягкое с теплым.
Подвеска и у Тигуана и у Ети одинаковая - передняя Макферсон, пружинная.
Задняя многорычажная тоже пружинная.
Вообще многорычажная и пружинная это не взаимоисключающие характеристики.
Многорычажная - это конструктив.
Пружины - это то что используется в качестве упругих элементов подвески, альтернативы: торсион , рессора и т.д.
Но на подавляющем большинстве легковых автомобилей используют пружины.
Жесткость или мягкость подвески определяется хар-ками пружин, амортизаторов сайлентблоков и т.д.
Тигуан действительно, чуть мягче, но и чуть хуже рулится.
но конструктивно подвески у них одинаковы.

SergeyRostov
20.12.2014, 20:00
У нас в Кирове половина дорог убитые. Хочется максимально комфортную подвеску.
Да таких дорог везде достаточно много. Может быть поэтому меня интересовал клиренс не менее 180мм и Йети был мой выбор. Не сомневаюсь, что Гольф 7ой достойный авто и желаю Вам удачи! Куда нам сейчас без неё.

Eddy1
20.12.2014, 20:05
snv1511,
Да, я видимо попутал по конструкции подвески :)

В клубе кто-то уже жаловался на жесткую подвеску ровно год назад:
http://club-yeti.ru/forum/archive/index.php/t-7730.html
"Здравствуйте! Может это субъективно, но не могу привыкнуть к подвеске. До этого была Октавия. Думал, что она жесткая, но на Йети откровенно подбрасывает и трясёт."
<...>
"Да, жестковата, особенно когда на дороге выбоины, трещины и прочее с резкими перепадами высоты и острыми кромками."
<...>
"Согласен! Жестковато"

А в тесте рейсталингового Йети отметили более жесткую подвеску:
http://allroader.ru/2014/01/skoda-yeti-2014-12493/

И здесь: "Новый Шкода Йети сохранил свою тяговитость, а подвеска стала, откровенно, более жесткой"
http://mariavto.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=3341:-skoda-yeti-2012-skoda-yeti-2014&catid=630:test&Itemid=200259

Но не хочу никого обидеть! Йети очень хороший автомобиль. Просто жестковатая подвеска не всем подходит. А в Москве наверное он идеально едет по хорошим дорогам. И управляемость идеальная. Повторю - в остальном Йети - шикарный авто - комфортный, отличный салон, посадка, климат, отопление, внешний вид и проходимость.

Думал 2 недели между Гольфом и Йети.

SergeyRostov
Спасибо! Надеюсь Гольф 7 будет меня радовать. И Вам тоже желаю удачи!

POWER_USER
20.12.2014, 20:55
если бы я не прездил на гетце 4 года.... пустой барабан из консервной жести .... но подвеска идеал ... особенно задняя особенно в мороз .....

З.Ы у товарища санта новая, с работы периодически ездим вместе ... по совместному мнению подвеска на ети признанана более комфортной.

zema
20.12.2014, 22:01
сейчас кореец придет и скажет-надо брать:biggrin:

Владимир_Спб
20.12.2014, 22:16
сейчас кореец придет и скажет-надо брать[emoji3]
Но не возьмет[emoji13]

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Алексей
20.12.2014, 23:55
Мне всегда внешне, да и в интерьере, нравился Гольф.

Выбирал прошлую машину, ходил по салонам. Сидел в разных машинах. Присели с женой в Гольф, еще прошлого поколения. Ощущение, что на земле лежишь, низко, даже капота не видно. Жена попросила "выдернуть" её за руку из этого "прокрустова ложа", как она выразилась. "Не могу сама встать". Выдернул. В итоге посмотрели еще пару машин разных производителей, и купили в конце концов Октавию.

Прошло 5 лет. Вышел Гольф 7. Я очень любил Гольф, и продолжал хотеть его купить. Поехал на тест-драйв, и опять всё то же самое - ощущение, что лежу на дороге, и почти достаю до асфальта пятой точкой. Не вижу капота. Поднимал сиденье - не помогает, т.к. упираюсь макушкой в потолок, становится еще хуже.

От расстройства поехал к дилеру Шкоды оценить мою Октавию в трейд-ин. Гулял по салону. Увидел Йети, подошел, залез внутрь. Тут же прибежал менеджер - не хотите ли покататься? Покатался, и понял - это оно! Моё! Тот же Гольф, но удачно скроенный, высокий потолок, прямая, удобная для спины посадка. Практически одинаковые ездовые ощущения и динамика.

Через 4 дня я выезжал из салона на белой Йети, и до сих пор балдею от неё, вот уже почти 2 года и 82 тыс. км. Проезжая за день 1400 км. не устаю вообще!

Иногда, выходя из дома за хлебом к ближайшему магазину, не понимаю как, но ноги сами идут к Йети, и я еду в магазин, расположенный в 300-х метрах от дома, с улыбкой вспоминая фразу из "Брильянтовой руки": "Наши люди в булочную на такси не ездят!". А на Йети - ездят :smile: Потому, что приятно, и получаешь удовольствие от перемещения в пространстве.

На Гольф до сих пор оглядываюсь, но купить уже не хочу. Не моё.

Alex05
21.12.2014, 14:35
Один из сотрудников компании купил гольф7

добавлено через 3 минуты
Тоже думал между Йети и Гольфом,но в новом Йети мордашка не понравилась выбрал гольф

Eddy1
21.12.2014, 17:59
Как хорошо, что у нас есть такой большой выбор. Кому Гольф, кому Йети :)

Забавно, мне после Гетца обзор из Тигуана и Йети показался как будто я на крыше авто еду - так высоко и непривычно :)

mcS
22.12.2014, 16:33
Я вот тоже всерьез выбирал между гольфом и йети (такое бывает наверно у всех, кто не знает зачем же ему толком машина, т.е. первый автомобиль в семье вообще :). И до сих пор устойчива ассоциация что "Йети=гольф повыше" (для монопривода конечно).

В шорт-листе месяца за полтора-два до покупки Гольф 6 выбыл (к счастью) по причине отсутствия возможности приобрести уже не-компромиссный авто (исчезал из салонов). С каждым днём компромиссы становились всё серьезнее, из желаемой 1.4+дсг+белый\бежевый цвет+определенные опции это доходило до 1.6+ручка+серый\черный и т.д. + 50-60% нужных опций. Причем, с учетом скидок, такие компромиссы не сильно влияли на цену. Были и противоположности в это время чудес - "хайлайны" 1.4-1.8 по ценам, свеженького на тот момент пассата. Уже предыдущего Гольфа по цене пассата не хотелось, как первое авто - точно.

Уже многие месяцы тогда же "подогревалась" замена шестерке. Каждую неделю - новые тесты\обзоры на семерку, сначала зарубежные, затем первые наши. На форуме неподалеку с каждым часом сколько дней подряд ожидался инсайд по ценам\комплектациям на нашем рынке (позже, инсайд всплыл, "нашего" человека даже вроде поймали и уволили). Но чем больше информации было, тем больше сомнений в "не идеальности" новинки относительно предшественника. Сомнения конечно подогревались владельцами машин предыдщего поколения, как это бывает. Но вот было и то, к чему, казалось можно было действительно придраться, только что едва не купив осознанно гольф предыдущий. Среди мелочей и не очень - был дизайн интерьера, за который тогда почему то зацепился глаз и шестой гольф захотелось вновь всё сильнее.

За полгода до покупки Йетьки идеальным интерьером был интерьер киа рио :) Потому что рассматривались - во-первых, оная, затем - корса-астра и круз как самый здоровый, но недорогой. И интерьеры корейцев, считая круз, казались такими "бодренькими", по крайней-мере, не "дедушковскими", как у Поло и прочей школы ВАГ. Позже, как-то загадочно, всё с ног на голову перевернулось, и интерьер шестого гольфа и оказался куда приятнее чем, тот самый "более лучший" чем у семерки (глянец). Нашлись и другие как мелочи, так и объективная реальность по которой на семерку можно было рассчитывать через год если только, и это не снимало сомнений в том что с учетом изучения предшественника, новое поколение может не стать идеальным выбором. Не помню уже чем именно, но появлявшаяся позже и столь долгожданная ранее информация уже не радовала новыми фактами относительно Г7 (это конечно и из-за того, что выбор был уже слишком в одну сторону).

Решено в итоге было сделать шаг в сторону и покупать именно "гольф повыше" в лице моноприводного Йети. Именно в нём, внезапно, 110% восторга от интерьера. Не то чтобы он супер-супер сам по себе, но тут практически то же самое что нравилось в гольфе-6, на который уже были ожидания и это казалось бы то что нужно. Но, в добавок, вездесущая красная подсветка - здесь зеленая :) И за "доплату" всего лишь в 50-70 т.р. выходил по опциям\двигателю+коробке\цвету тот автомобиль, на который я был согласен и искал это в виде гольфа 6, со своими конечно "доп.опциями" в виде совсем другого автомобиля, самобытной и непревзойденной внешности и оригинальности, в самом добром смысле всех этих слов. У Гольфов 6 и 7 - это тоже некий плюс, про них именно этих слов не скажешь, но внешность тоже не примелькавшаяся, относительно других конкурентов конечно.

Август
22.12.2014, 16:54
вообще не понимаю за чем покупать Гольф если есть Ети, и лучше и дешевле и шумку можно сделать и шины потише и помягче поставить...

в общем покупка Гольфа = нонсенс!!!
:smile:

Николич
22.12.2014, 20:26
Коллега, вы путаете мягкое с теплым.
Подвеска и у Тигуана и у Ети одинаковая - передняя Макферсон, пружинная.
Задняя многорычажная тоже пружинная.
Вообще многорычажная и пружинная это не взаимоисключающие характеристики.
Многорычажная - это конструктив.
Пружины - это то что используется в качестве упругих элементов подвески, альтернативы: торсион , рессора и т.д.
Но на подавляющем большинстве легковых автомобилей используют пружины.
Жесткость или мягкость подвески определяется хар-ками пружин, амортизаторов сайлентблоков и т.д.
Тигуан действительно, чуть мягче, но и чуть хуже рулится.
но конструктивно подвески у них одинаковы.
Вот...- долго к этому шел...!?:rolleyes:
-у "свата" Тига не просто-чуть мягше...-а значительно мягше, чем Ети!?"
-частично списываю на колеса у Тига R65, у Ети R60...!?
Но. в Пензенской губернии сегодня полдня шел снег-все координально в плане работы подвески и шумоизоляции изменилось-отлично!:az:
-"посадка, парни и девченки-главное"-оценка длины капота, передняя парковка, задний выезд при парковке-отлично, при моем опыте вождения-0,5года и возрасте 6-й десяток...!:smile:
Хорошая машина!:rolleyes: