PDA

Просмотр полной версии : Прогревочные обороты


Slavchuk
18.11.2014, 07:23
Добрый день. Давно мучает проблема, а может и не проблема. При температуре больше +5-+7 градусов за бортом, когда прогреваешь машину, прогревочные обороты с 1000 падают на ~850 где-то через 2-3 минуты. Когда температура меньше, прогревочные обороты держится пока температура двигателя не достигнет 90 градусов по приборке, иногда даже дольше. При этом когда едешь где-то 60 км/ч на 7 передаче (об/мин 1100-1300), то при малейшем нажатии газа машина идет с дрожью, надавишь по сильнее- скинет на 6-ую и едет нормально. Установлен только верхний зимний экран. Вот не могу понять в чем проблема и есть ли она. Сегодня даже зафоткал показания температуры/оборотов/время и длину поездки. Может так у всех, но что-то я сомневаюсь.
Пы.СЫ: так же с месяц назад появился дребезг где-то под пассажиром-бардачком-лев.передним колесом, где-то снаружи. Как будто от вибрации что-то где-то соприкасается. звук есть только на холостых (800 об/мин), но это врятли как-то связано между собой.

:confused:

Slavchuk
18.11.2014, 07:23
и еще одна фотка, в конце маршрута. Фоткал на стоячей машине, на перекрестках, температура климата на 22 градуса. Вроде раньше было даже в сильный мороз, при выключенном климате, обороты подали минуты через три прогрева, а повышались при включении климата, сейчас от работы климата мало что зависит.

johndow
18.11.2014, 07:34
дребезг где-то под пассажиром-бардачком-лев.передним колесом
Топливный трубки дребезжат - к дилеру.

Slavchuk
18.11.2014, 07:39
Топливный трубки дребезжат - к дилеру.

Так и думал. Гарантия кончилась. насколько срочно нужно исправить? Может самому можно сделать?

johndow
18.11.2014, 08:02
насколько срочно нужно исправить?
Всё зависит от крепости ваших нервов :)


http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=764

Slavchuk
18.11.2014, 08:14
Всё зависит от крепости ваших нервов :)


http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=764

Спасибо, проверю и попытаюсь исправить.

алекс76
18.11.2014, 08:50
По оборотам...может быть из за работы РТС

Axel-F
18.11.2014, 09:12
У меня стоит РТС, обороты первые секунд 20 как у ТС, далее падают до номинальных. О работающем РТС сообщает повышенный расход и может быть немного натужнее работа двигателя. Хотя может тут дело в 1.8... фиг знает

добавлено через 1 минуту
тут скорее всего чистка заслонки показана.

johndow
18.11.2014, 09:49
У меня стоит РТС, обороты первые секунд 20 как у ТС, далее падают до номинальных. О работающем РТС сообщает повышенный расход и может быть немного натужнее работа двигателя. Хотя может тут дело в 1.8... фиг знает
На 1.2 обороты ~1000 пока работает PTC.

А может аккумулятор кончается и/или недозаряжается и мозги пытаются его зарядить повышенными оборотами ХХ?

Етитт
18.11.2014, 11:10
Вы все еще прогреваете? ))) Зачем? Заводите, DSG в ручной режим и на 1 АККУРАТНЕНЬКО кАтитесь. Метров через 100-500 в зависимости от мороза переходите на D и минут 5 резко не газуете. В таком режиме проехал 3 зимы и 100000 км - расход масла 0,2л на 10000 км.

GrAndAG
18.11.2014, 14:56
работающем РТС сообщает повышенный расход и может быть немного натужнее работа двигателя. Хотя может тут дело в 1.8... фиг знает
На 1;8 РТС с собственными мозгами. Он только собой управляет, а двигателем не может. На 1.2 мозги РТС в ЭБУ двигателя. Так что он вполне может увеличить обороты, ибо нагрузка на генератор не шуточная.

Slavchuk
18.11.2014, 15:25
Вот расшифровка vin'a машины. не увидел я там РТС. произвоство начало 2012 года, да и по ощущениям не очень тепло. Если и ртс, то он включается и выключается взависимости от включенного климата наверное, а обороты от этого не зависят.

добавлено через 1 минуту
Вы все еще прогреваете? ))) Зачем? Заводите, DSG в ручной режим и на 1 АККУРАТНЕНЬКО кАтитесь. Метров через 100-500 в зависимости от мороза переходите на D и минут 5 резко не газуете. В таком режиме проехал 3 зимы и 100000 км - расход масла 0,2л на 10000 км.

Я этого не спрашивал, сам решу прогревать машину или нет. И разговор не про прогрев машины, а про прогревочные обороты, через некоторое время поездки.

GrAndAG
18.11.2014, 17:06
не увидел я там РТС. произвоство начало 2012 года,
Вообще-то, согласно информации от производителя "на все двигатели ?KODAYeti1,2 TSI с 45й недели 2011 года устанавливается электрический отопитель".

morilov
18.11.2014, 17:48
Езда с непрогретым мотором в натяг, 1100-1300 об/мин, 7 передача, 60 км/ч, это медленное убийство двигателя. А потом появляются темы о малом ресурсе, вытянутых цепях и разрушенных поршневых кольцах или перемычек поршней. Даже удивительно, как двигатель VAG выдерживает такое насилие.
Я бы рекомендовал до момента полного прогрева, ехать в режиме- спорт. Обороты будут чуть выше, нагрузки на детали двигателя меньше.

Slavchuk
18.11.2014, 18:31
Вообще-то, согласно информации от производителя "на все двигатели ?KODAYeti1,2 TSI с 45й недели 2011 года устанавливается электрический отопитель".

Так он обозначается ? "7E6 Электрический дополнительный воздушный отопитель"
Это тот, что здесь на форуме продают и ставят люди, или стандартный более слабый? Просто судя по описанию людей которые ставят здешние РТСы, и то что у меня- это разные вещи.
Вот вин http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?p=422687#post422687

добавлено через 2 минуты
Езда с непрогретым мотором в натяг, 1100-1300 об/мин, 7 передача, 60 км/ч, это медленное убийство двигателя. А потом появляются темы о малом ресурсе, вытянутых цепях и разрушенных поршневых кольцах или перемычек поршней. Даже удивительно, как двигатель VAG выдерживает такое насилие.
Я бы рекомендовал до момента полного прогрева, ехать в режиме- спорт. Обороты будут чуть выше, нагрузки на детали двигателя меньше.

Могли бы в прошивке кпп это учесть, на спорте по утрам периодически езжу, для более быстрого прогрева.

GrAndAG
18.11.2014, 18:59
"7E6 Электрический дополнительный воздушный отопитель"
Скорее всего оно.

Это тот, что здесь на форуме продают и ставят люди, или стандартный более слабый?
По мощности они одинаковы. Но в принципе, они немного отличаютя. Тот, что ставят самостоятельно, самодостаточен и управляется сам. А тот, что с завода - глупый, им управляют основные мозги двигателя. И глупый имеет 3 степени нагрева, а умный плавный в зависимости от температуры проходящего через него воздуха.

demmons
18.11.2014, 19:12
Топливный трубки дребезжат - к дилеру.

Не факт что трубки, у меня например гофра выхлопа та что с сеткой об защиту дребезжит.

Slavchuk
18.11.2014, 19:25
О трубках. Заглянул под капот, трубки стоят в защелках, пошевелил их, сидят плотно, необочто не задевают, только за расширительный бачок, но от него такого дребезга не может быть

johndow
18.11.2014, 20:08
Я заглядывали во время дребезга? У меня когда появилось, поехал к дилеру и продемонстрировал(благо дребезжало постоянно), приёмщик тут же диагностировал путём их прижима рукой -> дребезг прекращался.

добавлено через 46 секунд
Да и дребезжат они не под капотом, а в лонжероне.

Slavchuk
18.11.2014, 20:28
Я заглядывали во время дребезга? У меня когда появилось, поехал к дилеру и продемонстрировал(благо дребезжало постоянно), приёмщик тут же диагностировал путём их прижима рукой -> дребезг прекращался.

добавлено через 46 секунд
Да и дребезжат они не под капотом, а в лонжероне.

Сейчас посмотрел еще раз. Если держатся за пластиковый корпус в который уходят трубки, то чуствуется постукивание/вибрация. Так нужно просто переставить эти трубки в другие защелки?

шеф
21.11.2014, 17:04
Slavchuk, может поможет, а может и нет. Пробуй.

Нур
23.11.2014, 06:15
Вообще-то, согласно информации от производителя "на все двигатели ?KODAYeti1,2 TSI с 45й недели 2011 года устанавливается электрический отопитель".
А на двигатель 1,4 TSI? Извините за флуд...

GrAndAG
23.11.2014, 12:29
Нур, http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=162782&postcount=24

Slavchuk
23.11.2014, 21:05
С оборотами пока не ясно, думаю на комп.диагностику съездить. Топливные трубки крутил-ветел, на разные места ставил-все равно дребезжит.:evel:

TSAR1973
25.11.2014, 16:27
Прив) Тоже был звук- с правой стороны. На ТО подсказал менеджеру. Сказали я не первый. Механик снял расширительный бачок ОХ, под ним пластикавая ниша- в нее идут топливные трубки. Механик завернул в целоф.пакет губку и длиной отверткой запихал его до упора. Звук пропал))))

добавлено через 5 минут
По поводу оборотов- не заморачивайся. Как только на табло загорается снежинка- машина работает на повышенных оборотах. Утром грею машину не включая отопитель несколько минут. )))

faba2010
25.11.2014, 17:55
Езда с непрогретым мотором в натяг, 1100-1300 об/мин, 7 передача, 60 км/ч, это медленное убийство двигателя. А потом появляются темы о малом ресурсе, вытянутых цепях и разрушенных поршневых кольцах или перемычек поршней. Даже удивительно, как двигатель VAG выдерживает такое насилие.
Я бы рекомендовал до момента полного прогрева, ехать в режиме- спорт. Обороты будут чуть выше, нагрузки на детали двигателя меньше.

У Вас есть рекомендации от ОД эксплуатировать машину при минусе до нагрева до 90? в спортивном режиме или где то слышали?

Серджио Массолине
07.01.2015, 22:54
Всем привет.Вопрос.Что-то с осени заметил что ход об
.ниже 900-940 не падают на горячем двигуне.Хотя раз в мес.и бывают850.Непойму в чем напряг.К дилерам пока непопаду ни как
..пробег 18т.Может было у кого.1,2механика.Заранее спасибос
.

шеф
07.01.2015, 23:02
Серджио Массолине, это нормально при морозах - так работает данная прошивка. А летом - 600 об.

Лис
28.02.2016, 11:50
Такой вопрос... Дизель 2.0 вчера на холостых у меня работал просто стоял включенный двиг (это вообще не вредно?) а потом когда заглушил вентилятор еще минуты 3 работал при заглушенном! Первый раз такое. Это нормально?

шеф
28.02.2016, 13:04
Нормально и хорошо, что так.

suhar
09.03.2016, 08:08
Господа всем привет ....
не могу разобраться с рабочими оборотами ХХ.
короче про снежинки и т.д. впринципе все ясно ...
но вот не затея:
1. при работе в мороз ниже нуля обороты на прогретом двигателе как и писалось ранее 900-950
2. вроде потеплело обороты падают до 800-820 на горячий двигатель .
по этому вопросов нет как бы.

но вот что стал замечать сегодня на дворе +4 было всю дорогу в пробке на светофоре обороты ниже 900 не падали (хотя раньше в оттепель сваливались до 800) , приехал на работу газанул до 4000 и обороты свалились как и должно быть до 800 чего за фигня какого они зависли до перегазовки?
или это нормально ?
:az:

Stiven
09.03.2016, 08:52
Господа всем привет ....
не могу разобраться с рабочими оборотами ХХ.
короче про снежинки и т.д. впринципе все ясно ...
но вот не затея:
1. при работе в мороз ниже нуля обороты на прогретом двигателе как и писалось ранее 900-950
2. вроде потеплело обороты падают до 800-820 на горячий двигатель .
по этому вопросов нет как бы.

но вот что стал замечать сегодня на дворе +4 было всю дорогу в пробке на светофоре обороты ниже 900 не падали (хотя раньше в оттепель сваливались до 800) , приехал на работу газанул до 4000 и обороты свалились как и должно быть до 800 чего за фигня какого они зависли до перегазовки?
или это нормально ?
:az:
Тут еще зависит в каком положении регулятор обогрева салона стоит))) Я уж пробовал...Такая ж фигня была

suhar
09.03.2016, 09:23
Тут еще зависит в каком положении регулятор обогрева салона стоит))) Я уж пробовал...Такая ж фигня была
во блин система нипель )))
регулятор на полную обдув на 2-ку )))
кошмар конечно порой мне кажется они сами себя заморочили по полной ....
машина ребус )))
т.е. правильно я понял это явление нормальное?))) под названием - "ты водила не очкуй, я сама себе машина " )))))))))))))

GREENPEACE
09.03.2016, 10:13
Машина следит за напряжением бортовой электросети и регулирует обороты хх в зависимости от просадки напряжения и заряда аккумулятора.

suhar
09.03.2016, 10:30
Машина следит за напряжением бортовой электросети и регулирует обороты хх в зависимости от просадки напряжения и заряда аккумулятора.
ну если так то при равных условиях обороты должны быть одинаковы ... т.е. что я имею ввиду , потребители те же температура окружающей среды одинаковая значит и обороты должны выть в одном диапазоне , а тут как то все не совсем так :az:

Andrey.cz
09.03.2016, 10:56
Речь не о потребителях а о уровне заряда аккумулятора.
При прочих равных состоянии потребителей аккум может быть разряжен и генератор будет выдавать не 10 ампер а 30 и это уже вызовет повышенные ХХ

detonator
09.03.2016, 11:06
Господа всем привет ....
не могу разобраться с рабочими оборотами ХХ.
короче про снежинки и т.д. впринципе все ясно ...
но вот не затея:
1. при работе в мороз ниже нуля обороты на прогретом двигателе как и писалось ранее 900-950
2. вроде потеплело обороты падают до 800-820 на горячий двигатель .
по этому вопросов нет как бы.

но вот что стал замечать сегодня на дворе +4 было всю дорогу в пробке на светофоре обороты ниже 900 не падали (хотя раньше в оттепель сваливались до 800) , приехал на работу газанул до 4000 и обороты свалились как и должно быть до 800 чего за фигня какого они зависли до перегазовки?
или это нормально ?
:az: вентилятор может работать охлаждения-его и не услышишь но он повышает обороты. +я например так же отлавливал залип тахометра в этой зоне и без потребителей. Особенно в пробках.
Машина ребус это точно)))