PDA

Просмотр полной версии : залил 92 и приехал


андрейлис
11.11.2014, 18:42
загорелся чек и на холодную плавают обороты , поехал к диллеру , сделали диагностику вердикт - надо мыть форсунки и менять свечи цена вопроса 3.500 + диагностика 750все за мой счет. Хочу искатать ето дерьмо потихоньку затем залить 98 . вопрос уйдет ли проблема сама, и какие могут быть последствия , может кто знает подскажите. еще диллер говорит что это не гарантия.

андрейлис
11.11.2014, 18:47
загорелся чек и на холодную плавают обороты , поехал к диллеру , сделали диагностику вердикт - надо мыть форсунки и менять свечи цена вопроса 3.500 + диагностика 750все за мой счет. Хочу искатать ето дерьмо потихоньку затем залить 98 . вопрос уйдет ли проблема сама, и какие могут быть последствия , может кто знает подскажите

Realalex
11.11.2014, 18:47
А что - полный бак залили?
И зачем дилеру сказали?

Ssdat
11.11.2014, 18:50
Ну подергается немного, разбавить 98 или влить октан корректор.

Зеленоградец
11.11.2014, 18:52
Ну залейте 98-го сейчас и промывку форсунок какую-нибудь до кучи. А со свечами то что?

_SIN_
11.11.2014, 18:56
одной темы в принципе достаточно, мы Вас поняли :)

morilov
11.11.2014, 18:58
А лучше слить весь этот бензин и залить нормальный 95 или 98. Думаю, в любом придорожном сервисе это могут сделать.

_SIN_
11.11.2014, 19:09
Тут вопрос не в бензине с низким октановым числом, на качественном 92 можно успешно "тошнить" по городу до 2х тыс. об. хоть каждый день. Может Вы вообще какую некондицию залили? Если машину так колбасит то надо не скатывать, а избавятся от нее.

Алексей
11.11.2014, 19:20
андрейлис, а что за АЗС была? Чек остался?

YETITSI
11.11.2014, 19:33
андрейлис, было аналогично после заправки в вашем городе на азс около цирка(сейчас там вроде газпромнефть стала)2 года назад.Промыли форсунки и заменили свечи.Свечи были с рыжим налетом.Поменяй свечи для началаи слей бензин,если много.

OAZ
11.11.2014, 19:53
Есть на то "Октанкорректор" он же "Октан плюс"...
Как правило бутылек 200-300 мл. реально поднимает (обещают кто 3, кто 5 едениц прибавки ОЧ) до нормы 50 л. Я такую бяку вожу всегда и в гараже запас иметь стараюсь как впрочем и 20 л. 80-го ! На Йети не доходило пока, но и на Тойоте (та уж точно не любила 92-й) и на Фордике приходилось из 80-го делать приемлимый.
Так что с 92-м таким образом проблема вполне излечима, цена вопроса 170-280 руб.

Alviku
11.11.2014, 20:01
можно было и на 80-м попробовать отжечь :biggrin:

еще диллер говорит что это не гарантия
естестно какая это может быть гарантия

я в принципе не пониманию зачем надо было этим заправляться, чтобы потом
искатать ето дерьмо потихоньку затем залить 98
:an:

Копыто
11.11.2014, 20:16
у меня родственничек в плане экономии лил в Фольксваген Кадди 92, в итоге влетел на конкретную сумму

snv1511
11.11.2014, 20:18
Есть на то "Октанкорректор" он же "Октан плюс"...
Как правило бутылек 200-300 мл. реально поднимает (обещают кто 3, кто 5 едениц прибавки ОЧ) до нормы 50 л. Я такую бяку вожу всегда и в гараже запас иметь стараюсь как впрочем и 20 л. 80-го ! На Йети не доходило пока, но и на Тойоте (та уж точно не любила 92-й) и на Фордике приходилось из 80-го делать приемлимый.
Так что с 92-м таким образом проблема вполне излечима, цена вопроса 170-280 руб.
Не хочется расстраивать, но...
1. Статья: "Эффект плацебо" (http://www.autoreview.ru/archive/2003/21/bochkin/)
2. Статья "Октановые иллюзии" (http://www.zr.ru/content/articles/11575-ekspertiza_oktan-busterov_i_oktan-korrektorov_oktanovyje_illuzii/)
Я даже без октан корректора ощущаю лучшую работу мотора ..... когда помою машину :biggrin: . а уж когда пропылесошу салон...

OAZ
11.11.2014, 20:25
Не хочется расстраивать, но...
1. Статья: "Эффект плацебо" (http://www.autoreview.ru/archive/2003/21/bochkin/)
2. Статья "Октановые иллюзии" (http://www.zr.ru/content/articles/11575-ekspertiza_oktan-busterov_i_oktan-korrektorov_oktanovyje_illuzii/)
Читал и это и многое другое... Никто же не советует постоянно добавлять в 92-й (хотя с качеством нашего 95-го, может такое и к лучшему,однако не полезем со спорным вопросом в холивар), но ведь и от "попадоса" не застрахован никто.

Kostas
11.11.2014, 20:28
Вкину на вентилятор - Вам НАДО ЗАПЛАТИТЬ ЭТИ ДЕНЬГИ!!! ЖИЗНЕННО ВАЖНО!
Ощутите цену экономии в нарушении регламента эксплуатации и двигло Вам спасибо скажет за слив, а не за искатать!

добавлено через 2 минуты
"нулевкой" только свечи не стоит чистить наверное...

Старый Мыш
11.11.2014, 20:29
залил 92
И зачем машинку мучить ?

OAZ
11.11.2014, 20:49
И зачем машинку мучить ?
Видимо жажда познаний.:wink:
Я как то уже после обкатки залил 92-го; лениво но вполне. Утром при запуске дрыгатель как то слишком судорожно прогревался (обычно с минуту и не так долго) и довольно долго его так слегка колбасило. Благо залил всего на 500 руб., - поехал, долил 98-й.
За то как то случайно оказавшемуся почти без бензина, даром дали залить 92-й. Так машинка перла не хуэе чем на 98-м, да еще и пробежала на том баке более 600 км. (только половина по трассе).:bk:
Качество, количество, пишут всякое: на бензоколонках, на заборах на сараях...:beee:

Robocop
11.11.2014, 21:13
Тоже лил по необходимости 92 Лукойл 50 литров, по ощущениям никаких проблем с равно мерностью работы движка, а вот динамика - да , похуже чем 95экто и прочее евро)) качественный 92 4 класса особо никак не скажется на форсунках и свечах(нагаре) . Злоупотреблять не надо! Если уж совсем кранты в тайге ))) то уж лейте 92 .
P.S. Работал инженером по гарантии в региональной дилерской сети, довод о некачественном топливе заправленном клиентом один из железобетонных отказать в гарантийном случае.

Угрюмый
11.11.2014, 21:57
"нулевкой" только свечи не стоит чистить наверное..
А пачиму? На мопедах помогало:biggrin:

Robocop
11.11.2014, 22:01
Угрюмый, и прокалить на огне паяльной лампы)):bm:

Угрюмый
11.11.2014, 22:04
Угрюмый, и прокалить на огне паяльной лампы)):bm:
Не, ну это уже за гранью добра и зла, лампа паяльная. Зажигалка, али плита газовая.

шурик71
11.11.2014, 22:06
Дело не в 92 бензине, а в просто плохом. Бодяга какая-то. Я один раз видел как от Такого бензина у машины катализатор спекся. Жуть.
От 92 ничего машине не будет

Robocop
11.11.2014, 22:13
шурик71, золотой Ты Наш ! Вернее не скажешь!!! 92 не зло, просто плохой не надо!!! В случае форс-мажора ессествнно.

Магомед
11.11.2014, 22:18
..мда, у нас вообще лоторея с бензином, ни одной брэндовой заправки официально в Дагестане нет, вот и заправляешься там, где заправляются знакомые :))
Поменял уже 3 местные заправки.

Robocop
11.11.2014, 22:51
Магомед, вообще исходя из нефти что у вас добывается - это высококачественное сырье, жаль что переработки нет соответствующей... А из Азербайджана нет поставок ? У них есть отличные заводы...

Магомед
11.11.2014, 23:50
Насколько мне известно из Азербайджана не привозят.
В основном поставка по ж/д транспорту из Башкирии.
По слухам, в городе так же немало самопального бензина, сваренного из нефти, добытого из незаконных врезок в нефтяные магистрали.

http://kavkazpress.ru/archives/22098

Robocop
12.11.2014, 06:10
Магомед, так и есть , прямогон как раз и убивает нейтрализаторы .

Brykner
12.11.2014, 08:07
А куда автор темы убежал, 98 бенз заливать или на другие форумы подобные темы создавать?

КАН24
12.11.2014, 08:25
От нормального 92-го бензина даже если проездите один раз полный бак - ничего страшного не будет.
А если у вас что-то произошло, то значит это попадалово, а не 92-й и от него надо сразу избавиться, т.е. слить.

LoYuri
12.11.2014, 08:29
Магомед, так и есть , прямогон как раз и убивает нейтрализаторы .
нейтрализаторы убивают "снадобья", засыпаемые в хреновый бенз в неимоверных количествах, дабы поднять его ОЧ.

Comandante
12.11.2014, 12:36
В основном поставка по ж/д транспорту из Башкирии.
Мага, в Башкирии нефть высокосернистая и, учитывая отсутствие современного высокотехнологичного производства в ряде регионов нашей необъятной, велика вероятность нарваться на бодягу.


Улетело через Tapatalk

андрейлис
12.11.2014, 18:23
А что - полный бак залили?
И зачем дилеру сказали?

дилеру ничего не говорил про 92 , была возмозжность бесплатно вот и залил

добавлено через 1 минуту
Ну подергается немного, разбавить 98 или влить октан корректор.

разбавил 95 газпром 50 на 50 пока ничего

добавлено через 1 минуту
Ну подергается немного, разбавить 98 или влить октан корректор.

разбавил 95 газпром 50 на 50 пока ничего

добавлено через 11 минут
А куда автор темы убежал, 98 бенз заливать или на другие форумы подобные темы создавать?

короче заправка называется м- газ может вам ничего ине говорит , но в нашем мухосранске их небольшая сеть , они еще газом торгуют и как мне сказали , будто они конденсат от газа сливают в бенз вот я и попал , и как выяснилось не я один, просто мы служебные газели на ней заправляем им хоть бы что . вот как то так

добавлено через 7 минут
сливать бенз много делов никто не знает,
пробки там точно нет надо бак снимать.и уйдет ли ошибка после того как залью октан корректор или 98 бенз, мотор работает в аварийном режиме ,как мне мастер сказал в оптим авто , она даже бороты не дает набирать больше 2500

Алексей
12.11.2014, 18:27
была возмозжность бесплатно вот и залил
вот, собственно, где собака порылась.

Fredech
12.11.2014, 18:48
Неделю назад заехал на РН, 95-го не было а до ближайшей АЗС уже не дотянул бы. Залил полный бак форы и спокойно поехал. По круизу 100, средняя скорость 78км/ч, общий пробег 438км, расход 6,9 л./100км. Разницы не почувствовал т.к. не газовал и ехал крайне спокойно. Так что ни какого криминала нет! При условии что бензин не откровенный левак и заправляешься 92 не постоянно. По приезду залил полный 95 Лукойл.

Ost
12.11.2014, 19:47
[QUOTE=андрейлис;541717] была возмозжность бесплатно вот и залил
короче заправка называется м- газ

Да, земляк, ты попал с этим М-газом... и ведь и винить то некого. Весь город знает об их качестве бенза, а ты нет... Ну да ладно, на ошибках учатся. Что то чудится мне, что дилер тебя за нос водит :frown: Может в Челябу запрос кинуть?

андрейлис
13.11.2014, 16:56
звонил на горячую линию они говорят что дилер прав и это негарантия и все у них супер и все они молодцы , а мы так себе . нужно отправить оф, запрос в vw групп специалисту по гарантии письмо и он будет решать , Ну попал человек , вы хотябы диагностику бесплатно сделайте ,сегодня выкрутил свечу 1 , она нормальная , рабочая , и даже не красная , не знаю как с остальными но думаю как слить бенз и заменить сеточку . Машина не разгоняется как будто ее что то держит сзади , извините за повтор.

Robocop
13.11.2014, 17:08
А сеточку на предмет загрязнений и мусора можно глянуть, мож она насосу дышать не дает полной грудью...

Ost
13.11.2014, 19:05
Ну и? Начнем сами все проверять? Что может душить движок? Свечи , воздушный фильтр, снижение компрессии, бензонасос, сбой угла зажигания, комп в аварийном режиме, ну и гове...й бензин конечно. Теперь вопрос - все ли перечислил и как по минимуму затрат и времени все проверить

Robocop
13.11.2014, 20:12
Ost, step by step проверять и найдется узел-виновник во всех грехах!

андрейлис
14.11.2014, 16:02
СЛИЛ ЧЕРЕЗ БЕНЗОНАСОС ВЕСЬ БЕНЗ , ПОМЕНЯЛ ФИЛЬТР И ЗАЛИЛ 98 25 ЛИТРОВ . ПРОЕХАЛ 10 КМ МАШИНА СТАЛА ЧУТЬ ПОЛУЧШЕ , НО ТАКЖЕ ДЕРГАЕТСЯ , ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ , ЧЕК ГОРИТ , ДАЖЕ ЗАГОРАЛСЯ EGP ? НО ПОСЛЕ ЗАГЛУШКИ ПОГАС . ВЫКРУЧИВАЛ СВЕЧИ ВСЕ КАК ОДНА НОРМ СЛЕГКА НАГАР КОРИЧНЕВЫЙ , НО ОНИ РАБОЧИЕ . НЕ ЗНАЮ ЧЕ И ДЕЛАТЬ

Andrey.cz
14.11.2014, 16:10
Что Вася говорит? Очень похоже на свечу или пробитий провод

Nic74
14.11.2014, 17:16
ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ .... СВЕЧИ ВСЕ КАК ОДНА НОРМ
Ещё раз: http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=507666&postcount=1033
При вышеозвученном анамнезе логичнее предположить засранность фильтров-сеток форсунок, а также, возможно, и других фильтров, имеющихся в топливной системе, начиная от входного фильтра насоса.
А может и насос уже песка наелся...

iamvads
14.11.2014, 18:19
андрейлис,
попробуй скинуть минусовую клемму с аккумулятора на 1 час. Наверно, это глупый совет, но исполнить легко, денег не требует и хуже не будет.

Ost
14.11.2014, 21:02
андрейлис,
попробуй скинуть минусовую клемму с аккумулятора на 1 час. Наверно, это глупый совет, но исполнить легко, денег не требует и хуже не будет.

Ну глупый , не глупый, а на других машинах то работает. Ошибку компа вроде сбрасывает, не? Андрейлис, если будут изменения в лучшую сторону, отпишись для народа?

Nic74
14.11.2014, 22:17
Ошибку компа вроде сбрасывает, не?
Ошибку то сбрасывает... И то не всегда и не у всех...
А вот причины её появления таким шаманством не уберёшь, их устранять надо. После того как найдешь...

Алексей
14.11.2014, 23:24
ВЫКРУЧИВАЛ СВЕЧИ ВСЕ КАК ОДНА НОРМ СЛЕГКА НАГАР КОРИЧНЕВЫЙ , НО ОНИ РАБОЧИЕ
Откуда такая уверенность? Помимо всех фильтров, я бы поменял свечи и залил промывочку, вот такую (http://www.drive2.ru/l/4351964/).

Andrey.cz
15.11.2014, 00:00
Ошибку то сбрасывает... И то не всегда и не у всех...
А вот причины её появления таким шаманством не уберёшь, их устранять надо. После того как найдешь...

Все правильно говоришь:az:

добавлено через 1 минуту
андрейлис,
попробуй скинуть минусовую клемму с аккумулятора на 1 час. Наверно, это глупый совет, но исполнить легко, денег не требует и хуже не будет.

Хуже точно не будет, но не поможет. :smile:

андрейлис
15.11.2014, 14:37
Откуда такая уверенность? Помимо всех фильтров, я бы поменял свечи и залил промывочку, вот такую (http://www.drive2.ru/l/4351964/).

ЕСЛИ СВЕЧА НЕРАБОЧАЯ , ОНА ЧРНАЯ , ИЛИ МОКРАЯ , А ОНИ СУХИЕ СВЕТЛО КОРИЧНЕВЫЕ

добавлено через 12 минут
ПОЕДУ К О. Д. ЕЩЕ РАЗ , ЗАПИСАЛСЯ НА ВТОРНИК ПОСМОТРЮ ЧЕ БУДУТ ДЕЛАТЬ В МОЕМ ПРИСУТСТВИИ . ЗВОНИЛИ С БРАТОМВ VW И РАССКАЗАЛИ ПРО ЕНТУ СИТУАЦИЮ ОНИ БЫ СДЕЛАЛИ БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ И ЕСЛИ ТОПЛИВО , ТО Я БЫ ОПЛАЧИВАЛ ВСЕ , А ЕСЛИ ДАТЧИК ИЛИ ЕЩЕ ЧТО НИБУДЬ , ТО ВСЕ БЕСПЛАТНО

андрейлис
17.11.2014, 17:21
короче вчера случилось чудо машина поехала как и прежде , и обороты держит и резвая стала только ошибка горит . сегодня заехал к пацану знакомому , он убрал ошибку и я проехал все пока норм , и еще мне сказали что эти двиги очень чувствительны к топливу , будьте бдительны господа . Посмотроим что будет дальше , если что отпишусь

добавлено через 50 секунд
короче вчера случилось чудо машина поехала как и прежде , и обороты держит и резвая стала только ошибка горит . сегодня заехал к пацану знакомому , он убрал ошибку и я проехал все пока норм , и еще мне сказали что эти двиги очень чувствительны к топливу , будьте бдительны господа . Посмотрим что будет дальше , если что отпишусь

Ost
17.11.2014, 22:26
короче вчера случилось чудо машина поехала как и прежде , и обороты держит и резвая стала только ошибка горит . сегодня заехал к пацану знакомому , он убрал ошибку и я проехал все пока норм , и еще мне сказали что эти двиги очень чувствительны к топливу , будьте бдительны господа . Посмотроим что будет дальше , если что отпишусь

добавлено через 50 секунд
короче вчера случилось чудо машина поехала как и прежде , и обороты держит и резвая стала только ошибка горит . сегодня заехал к пацану знакомому , он убрал ошибку и я проехал все пока норм , и еще мне сказали что эти двиги очень чувствительны к топливу , будьте бдительны господа . Посмотрим что будет дальше , если что отпишусь

Поздравляю! Вот радость то у человека, два раза сообщение написал :bm: А перед "чудом" что сделал?

добавлено через 1 час 31 минуту
Да, кстати Андрейлис, у меня в талмуде (правильно, нет?), который с машиной идет, четко написано, что на движке 1,2 нельзя использовать 92 бензин :ah: Только 95 и выше... У мну 1,6 , мне можно, правда еще не заливал - обкатка'с.

Доцент
18.11.2014, 00:22
Достаточно спорно, какой бензин полезней. Натурально выгнанный наверно 92, остальные 95, и выше - производные (бодяжные) на основе 92. На Дальнем Востоке в суровые 90-е на заправках была услуга, для японских машин, для которых был нужен высокооктановый бензин. Бензин на заправках был самый крутой 91, стояли ребятки с бутылками этилена и подливали эту шайтан-жидкость в бак за денежку. От количества добавки мощность реально прибавлялась, но вопрос качества оставался неизвестным. Я в свой 1,2 лил только Газпром, в основном 95 джидрайв. Но попадались заправки, где Джидрайва не было, лил 92. За всю эксплуатацию наверно треть бензина была 92. Движок дал клина на 133000, но как сопрячь заклинку коленвала с 92 бензином? С качеством масла, работоспособностью маслонасоса, засорением маслотоков связать можно, с бензином - никак.

Smart123
18.11.2014, 00:46
Доцент, Масло пойди от туда же было ?

Доцент
18.11.2014, 06:42
Доцент, Масло пойди от туда же было ?
Масло только от ОД! Почти полная канистра масла слита с движка. О загустении речи нет. Только Шелл 5W30.

LoYuri
18.11.2014, 06:55
Натурально выгнанный наверно 92, остальные 95, и выше - производные (бодяжные) на основе 92.
да если б так... а то "получение прямогонных бензинов с октановым числом выше 65 по моторному методу редко и возможно лишь из нефтей Азербайджана, Средней Азии, Краснодарского края и Сахалина" Дальнейшее поднимание ОЧ - химия... присадки.

стояли ребятки с бутылками этилена и подливали эту шайтан-жидкость в бак за денежку.
При нормальных условиях, этилен - газ, а не "шайтан-жидкость"

андрейлис
18.11.2014, 18:16
ребята газпрм 98 бензин вылечил моего зверя буду заливать его пока полет нормальный , но может быть свечи заменю , попозже , что бы себя успокоить , а о. д. послал подальше пока , у нас то1 стоит 9300 руб , вот это россия , я масло сам поменял в 2000 стало со всеми фильтрами . свеча у них стоит 850 р в экзисте 500 оригинал как это понимать , извините понесло.

Доцент
18.11.2014, 18:34
ребята газпрм 98 бензин вылечил моего зверя буду заливать его пока полет нормальный , но может быть свечи заменю , попозже , что бы себя успокоить , а о. д. послал подальше пока , у нас то1 стоит 9300 руб , вот это россия , я масло сам поменял в 2000 стало со всеми фильтрами . свеча у них стоит 850 р в экзисте 500 оригинал как это понимать , извините понесло.
Я свечи менял в 70000, особых различий при постановке новых не почувствовал. От ГПН свечи не нагорают, до сотни точно продержатся.

андрейлис
19.11.2014, 07:56
Т.е смысла нет свечи менять?

Lan_svt
19.11.2014, 08:41
Т.е смысла нет свечи менять?
Если свечи рабочие, то смысла менять нет, но ближе к 60ткм лучше держать в загашнике новый комплект свечей.

андрейлис
20.11.2014, 16:39
опять ошибка выскочила , подключили диагностику , показала бедная смесь , че делать не знаю мыть форсунки, или проверять давление от насоса до рампы. диагност сразу сказал что лямдазонд накрылся , но чето менятерзают смутные сомнения

Realalex
20.11.2014, 16:43
Ещё ещё раз:
http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=542674&postcount=43

Nic74
20.11.2014, 20:22
подключили диагностику , показала бедная смес
Вообще-то диагностикой называют не просто чтение ошибок, а определение причин их появления. В противном случае это называется "читалово".

мыть форсунки, или проверять давление от насоса до рампы
В этой дилемме второй вариант
а). больше похож на диагностику, а не на "метод тыка"
б). менее затратен
добавлено через 11 минут
Кроме этого неплохо бы ещё измерить и его производительность. Дело в том, что для центробежного насоса давление и производительность однозначно связаны. Поэтому, если бензонасос сдыхает, то его можно вычислить чисто по снижению максимально развиваемого давления (синонимы - "давление в стенку", давление нулевой подачи). Но, если проблема не в насосе, а где-то в забитом фильтре, то мне кажется, что давление в стенку м.б. и в норме, а производительность может упасть...

диагност сразу сказал что лямдазонд накрылся
При данной ошибке существует ровно два варианта поведения ДК (лямбда-зонда):
- либо он действительно накрылся и на любую смесь реагирует как на бедную;
- либо он честно вам говорит, что смесь бедная.
Чтобы это определить, Диагност должен уметь провести тесты на на искусственное обогащение смеси и понаблюдать за реакцией ДК (сканером либо осциллографом) и правильно интерпретировать их результаты, а не только ошибочки из памяти ЭБУ считывать...
Вот только Диагноста - ещё поискать надо...

андрейлис
21.11.2014, 19:18
Вообще-то диагностикой называют не просто чтение ошибок, а определение причин их появления. В противном случае это называется "читалово".


В этой дилемме второй вариант
а). больше похож на диагностику, а не на "метод тыка"
б). менее затратен
добавлено через 11 минут
Кроме этого неплохо бы ещё измерить и его производительность. Дело в том, что для центробежного насоса давление и производительность однозначно связаны. Поэтому, если бензонасос сдыхает, то его можно вычислить чисто по снижению максимально развиваемого давления (синонимы - "давление в стенку", давление нулевой подачи). Но, если проблема не в насосе, а где-то в забитом фильтре, то мне кажется, что давление в стенку м.б. и в норме, а производительность может упасть...


При данной ошибке существует ровно два варианта поведения ДК (лямбда-зонда):
- либо он действительно накрылся и на любую смесь реагирует как на бедную;
- либо он честно вам говорит, что смесь бедная.
Чтобы это определить, Диагност должен уметь провести тесты на на искусственное обогащение смеси и понаблюдать за реакцией ДК (сканером либо осциллографом) и правильно интерпретировать их результаты, а не только ошибочки из памяти ЭБУ считывать...
Вот только Диагноста - ещё поискать надо...ну как бы все правильно сказал только бы ты был диагност

добавлено через 4 минуты
совет дайте дельный что делать , жена кричит машина новая
, а я сказать то ничего не могу, 13 тыс пробега , а денег просит и не факт что будет хорошо, запутался совсем

Max76
25.11.2014, 21:58
Ответ только один провести полную,грамотную диагностику(диагностику).А не чтение и затирание ошибок .При таких симптомах давление в топливной реке,производительность форсунок,магистраль топлива с бензонасосом проводить по любому надо.Киллера правильно сделали,что послали умники давайте мы вам все поменяем и у вас все заработает( что тоже не факт).Привыкли барыги впаривать тупо новое железо без включения в процесс мозгов.Диагноста найдите нормального,сарафанное радио что хандрит в городе ?Прокатитесь по мастерским на конец на форум городской запрыгните,пошукайте диагностов.Может там народ словцо какое замолвит ,под лежачий камень вода не бежит.А диагност толковый он свечи выкрутит и по цвету свечек скажет,что да как примерно у вас в цилиндрах творится.

андрейлис
26.11.2014, 18:00
Устал стирать ошибки , сегодня заехал по рекомендации друга на диагностику , обрисовал ситуацию, подключили свой ноут и вы не поверите , по телефону начали шарить в интернете , че , да как . вот спецы . затем поехали тестить с подключенным буком , затем выкрутил свечи. Самое главное его бук не видит из за чего могут быть такие проблемы . поменяли свечи . вроде выехал машина ехать стала получше не тупит , посмотрим че будет дальше . цена вопроса 3000 р

андрейлис
01.12.2014, 18:20
чек опять загорелся , короче проявилась такая штука , ездили с ноутбуком подключенным к бк, и он показывает что при разгоне , на больших оборотах показывает , что бедная смесь , на малых оборотах все в норме . В динамике ничего не потерялось , машина резвая , приемистая , а чек сразу загорается .диагност не знает в чем дело , может кто знает , что делать или все таки придется к о. д ехать

Realalex
01.12.2014, 18:38
Так Вы почистили фильтры, сетки, форсунки? Посмотрели что с насосом?

андрейлис
02.12.2014, 18:24
я поменял фильтр , который стоит под пассажирской задней сиденью , замерил давление которое приходит на рампу , оно 5.5 атм , не знаю конечно ,сколько оно должно быть , но диагносты предполагают , что лямбдазонд наелся выхлопов плохого бенза и вышел из строя . но их же там 2 ,и каждый стоит 8 тыров . форсунки не чистил не знаю имеет ли смысл в этой процедуре машина тянет ,резвая

Max76
05.12.2014, 23:56
андрейлис, А вот при разгоне как раз должна быть богатая смесь именно при разгоне.А у вас бедная смесь ....надо бы еще при езде посмотреть на коэффиценты коррекции топлива.Там их два параметра длинные и короткие коэффиценты,глянуть сколько топляка форсунки льют.Посмотреть есть ли замкнутый цикл то, есть работает ли лямда .Важны показатели лямды которая до катализатора стоит по ней смесь корректируется лямда после ката ни какого влияния на смесеобразование не имеет.Она просто показывает работает кат или нет
По коэффицентам нормальный диагност цифры знать должен в идеале это 1 (еденица).Но это длинная тема и смотреть нужно естественно на месте по сети как говорится гланды не ампутируешь)))

добавлено через 30 минут
андрейлис, Давление в рейке хорошее (нормальное) не мешало бы еще проверить давление нулевой подачи.

Nic74
06.12.2014, 08:03
не мешало бы еще проверить давление нулевой подачи.
Оно так.
Только где у Yeti РДТ стоит? Если в баке, то задачка проверки очень нетривиальная. В этом случае проще измерить производительность насоса.

Доцент
07.12.2014, 10:19
Неужели все проблемы от 92 бензина? Многовато будет!

iamvads
07.12.2014, 11:14
У моего бывшего коллеги по работе была очень похожая ситуация. Он заправил свой ФордФокус на незнакомой заправке в Подмосковье, чтобы сэкономить 30 коп. на литре.
Машина плохо ехала, выскочила ошибка. Он разбавил высокооктановым бензином. Потом сливал топливо, заправлялся полностью качественным. Не помогло. Пару раз ездил на сервис, убирал ошибку.
Оф. дилер диагностировал ему неисправность лямбда-зонда. В интернете он нашел недорого лямбда-зонд, и поменял в знакомом сервисе. В общем, сэкономил на всех этапах. И проблема ушла. Ездит нормально. На круг вышло 5-6 тысяч плюс хлопоты.

бамс
07.12.2014, 11:33
где у Yeti РДТ стоит?
Дык, по моему, в самом топливном фильтре! По крайней мере в 1,2, ИМХО!

Max76
07.12.2014, 19:21
добавлено через 35 секунд
Неужели все проблемы от 92 бензина? Многовато будет!
Всего лишь из-за одной заправки левым бензином можно на серьезный ремонт движка попасть в легкую.

Crazyfilin
08.12.2014, 14:08
Я тысячи полторы на 92м отката л, а то и больше все в порядке

LoYuri
08.12.2014, 14:10
Я тысячи полторы на 92м отката л, а то и больше все в порядке
Сосед паленую водку потребляет - тоже жив... пока

Crazyfilin
08.12.2014, 14:27
Сосед паленую водку потребляет - тоже жив... пока
Большие проблемы с финансами были

Smart123
08.12.2014, 17:34
Большие проблемы с финансами были

Можно и за нормальные деньги паленой купить.

Crazyfilin
08.12.2014, 17:41
Можно и за нормальные деньги паленой купить.
Можно. Я на Газпроме льюсь)

Smart123
08.12.2014, 17:52
Crazyfilin, Они водку теперь продают?
Что то в Москвеи МО Газпрма не видел, есть только Газпромнефть.

Max76
08.12.2014, 18:15
ТС отпишитесь как разберетесь с проблемой ,если не трудно.А то тут народ уже на бухало переходить начал,круто все поменялось.

Robocop
08.12.2014, 19:54
Неужели все проблемы от 92 бензина? Многовато будет!
Проблемы не от марки топлива ,а от его качества ! Зачастую паспорт качества что висит на любой АЗС не дает гарантии качества.
Вот такая туфталогия....

Nic74
11.12.2014, 06:55
оно 5.5 атм , не знаю конечно ,сколько оно должно быть
андрейлис, Давление в рейке хорошее (нормальное)
А нормальное ли?
Судя по всему РДТ на 6,6 бар в фильтре стоит...

андрейлис
12.12.2014, 06:47
ТС отпишитесь как разберетесь с проблемой ,если не трудно.А то тут народ уже на бухало переходить начал,круто все поменялось.

хорошо ищу диагноста

добавлено через 3 минуты
А нормальное ли?
Судя по всему РДТ на 6,6 бар в фильтре стоит...

Nik74 может к вам челябу съездить , у вас есть где разобраться не подскажете

Nic74
12.12.2014, 07:08
может к вам челябу съездить
Попробую проинтуичить толковых людей, результат сообщу.

Vatheslav
12.12.2014, 11:07
У моего бывшего коллеги по работе была очень похожая ситуация. Он заправил свой ФордФокус на незнакомой заправке в Подмосковье, чтобы сэкономить 30 коп. на литре.

Оф. дилер диагностировал ему неисправность лямбда-зонда.

Вот про такое тоже знаю.

Есть вариант проверки, мне делали на Форде, про Ети не знаю, но принцип то один и тот же.

Вот тут что то написано ...
http://autoremka.ru/dvigatel/kak-proverit-lyambda-zond-samomu.html

Nic74
12.12.2014, 14:40
но принцип то один и тот же.
Вообще-то разные принципы у описанного классического ДК и установленного у нас ШДК...

добавлено через 1 час 9 минут
андрейлис, сожалею, но с точностью до конкретного человека никого вычислить не удалось, был на стоянке чел., который диагностом работал в "КЕРГе", но сто лет его не вижу. Поговорил со знакомым, который там же работает, но в другой сфере - говорит, что вроде такими двигателями занимаются и их знают. Но никаких конкретных контактов мне не дал, говорит надо записываться и подъезжать.
Попробуй пообщайся с приёмкой по телефону, а там по впечатлениям решай. Контакты есть в 2ГИСе.

бамс
12.12.2014, 17:45
В свое время, когда менял руль на мульти, мне подрулевой блок высылал Александр из Перми, я не мог адаптировать подрулевой очень долго, и вот мне Алексанлр давал № тел. диагноста из Магнитки, говорят очень хороший, но я с ним не встречался, решил все дома, я Вам дам телефон Александра из Перми, попробуйте с ним созвониться, может у него остался телефон, у меня его нет, видно удалил.
тел: 8-922-три-пять-7-20-67.

андрейлис
13.12.2014, 07:30
вчера заехал к одному диагносту , по рекомендации , он сразу мне сказал , что это лямдазонд накрылся , узнав сколько он стоит предложил сделать обманку . цена вопроса 1200 . Думаю пока до понедельника . А стоит он оригинал 8100 , ngk 5600 вот такая приблуда господа .

Realalex
13.12.2014, 08:34
NGK хорошая фирма. Зачем обманку? Это 3 раза полный бак заправить всего лишь по деньгам.

бамс
13.12.2014, 09:31
андрейлис, посмотрите в других местах,может где подешевле найдете, у вас в Магнитке есть магазин "Вариант", очень хороший. и цены адекватные,
Я в свое время на ГОЛЬФ 5 вообще ставил от "Приоры" и всё работало нормально!

Max76
13.12.2014, 20:32
лямдазонд накрылсяНу все практически на это и указывало.

LoYuri
14.12.2014, 06:35
Я в свое время на ГОЛЬФ 5 вообще ставил от "Приоры" и всё работало нормально!
за исключением некоторых вариаций (широкополосные зонды), все циркониевые зонды отличаются только посадочными размерами и разъемом... Реакция на содержание кислорода у них одинаковая. В свое время ставил на Цефиру зонд от "десятки", Бошевский.

андрейлис
21.12.2014, 19:35
вчера поехал в деревню заправился завожу машину , а чек то не горит , нет ошибки .что было я не знаю но съездил около 200 км , в разных режимах ничего не загорается , двигатель работает ровно . боюсь дышать и сглазить .

андрейлис
21.01.2015, 19:06
пока все нормально

бамс
22.01.2015, 12:29
пока все нормально
Дай Бог!!! Удачи!

Ost
12.02.2015, 21:18
В деревне не теща ли живет? Надо было сразу ехать, как проблемы появились... а то бензин, дилер... вот она правда жизни :bm: Поздравляю с исцелением !!!

андрейлис
18.05.2015, 08:17
полет нормальный пробег 18000

detonator
18.05.2015, 12:31
На гольфе 6-ом с 1.2Т отъездил тыш 30 на 92 бензе. Все было ок. Ни разу ошибок не было. Сейчас тот же гольф уже больше 100 намотал у знакомого....

Пиротехник
18.05.2015, 13:21
До 65000км.пока не закончилась 2-х годичная гарантия лил 95., сейчас 65000 отмотал на 92-полет нормальный


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

SKE
18.05.2015, 15:15
сейчас 65000 отмотал на 92-полет нормальный


тыш 30 на 92 бензе. Все было ок

полет нормальный пробег 18000
Тут в соседней теме недавно ссылочку давал KamradOff,советую одним глазком про детонацию глянуть-
http://www.youtube.com/watch?v=w3boift42k0

SunChess
18.05.2015, 15:40
Да эту ссылку с большой периодичностью в темах 92/95 вешают на разных форумах.
На крышке для слепых-98/95 в чем смысл лить 92 и о своей глупости писать?)) Мне лично глубоко ....кто чего льет в не мою машину)))

Denker
18.05.2015, 15:47
Да эту ссылку с большой периодичностью в темах 92/95 вешают на разных форумах.
На крышке для слепых-98/95 в чем смысл лить 92 и о своей глупости писать?)) Мне лично глубоко ....кто чего льет в не мою машину)))

Тут, кстати, скорее холивар на тему БУ vs Новая, чем 92 vs 98.
Пламенный привет передают следующим владельцам. Поборники экономии трёх копеек вряд ли успеют ушатать двигатель.

detonator
18.05.2015, 17:55
А объективные показатели 98\95 бенза есть? Сколько степень сжатия у мотора? 10.5?

POWER_USER
18.05.2015, 23:45
А объективные показатели 98\95 бенза есть? Сколько степень сжатия у мотора? 10.5?

10,5 - геометрическая степень сжатия, а фактическая - умножаем на давление надува тоесть около 18 (если не чипована) ... с чипом за 20 :cool: .... лейте 92 :bm:

Klimonline
20.05.2015, 22:26
10,5 - геометрическая степень сжатия, а фактическая - умножаем на давление надува тоесть около 18 (если не чипована) ... с чипом за 20 :cool: .... лейте 92 :bm:

Что-то слишком сложные формулы.

http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=568031&postcount=62

Вы уверены, что эксплуатируете автомобиль только на неэтилированном бензине, соответствующем стандарту EN 228 (в соответствии с мануалом)? Вряд ли. Бензины в России ГОСТовские. Нормы "ЕВРО" на заправках, это маркетинг.
А значит сами нарушаете условия эксплуатации, заливая 95-е, 98-е бензины.
Захотят придраться, начнут с наклейки где написан сорт бензина, а потом за расшифровкой в мануал, а там подвох...

Robocop
20.05.2015, 23:10
Парни , на Азс в паспорта качества топлива почаще заглядывайте ! Там много интересного . Зачастую надпись на ТРК и в паспорте разнится.

POWER_USER
20.05.2015, 23:18
На прошлом то у дилера видел вскрытую етьку 1,2 с расколотыми поршнями .... сказали случай не единичный.

SKE
20.05.2015, 23:23
На прошлом то у дилера видел вскрытую етьку 1,2 с расколотыми поршнями .... сказали случай не единичный.

Из-за чего раскололись,не сказали?

POWER_USER
20.05.2015, 23:36
Из-за чего раскололись,не сказали?

Жали плечами ... но думаю вариантов не много:cool:

nightguest
21.05.2015, 00:16
POWER_USER, расколоть поршень может разве что гидроудар, некачественная смесь просто выедает поршень или прожигает стенки\дно поршня.

detonator
21.05.2015, 10:21
POWER_USER, расколоть поршень может разве что гидроудар, некачественная смесь просто выедает поршень или прожигает стенки\дно поршня.
+1 причем некачественная смесь может быть как 92 так и 95 так и 98.

Пиротехник
21.05.2015, 10:27
Лучше на92 без присадок, чем на 95;98 с пакетом некачественных присадок...нет этих марок в России, все бадяга


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

POWER_USER
21.05.2015, 10:37
POWER_USER, расколоть поршень может разве что гидроудар, некачественная смесь просто выедает поршень или прожигает стенки\дно поршня.
то что я видел - отколанная юбка поршня, гидроудар отпадает. Да и еще бросилось - очень сильный нагар.
Про 1,4 tsi 150 pH слышали? у них там тоже сплош гидроудары :wink:
З.Ы А вообще от низкого октанового в основном детонация бывает :cool:

detonator
21.05.2015, 11:55
а как же мозги? они же должны рулить смесью и зажиганием для исключения детонации. Тем более современные.
Я когда ездил на 92 ни разу не заметил ни звона пальцев ни каких то кряхтений движка.

POWER_USER
21.05.2015, 13:20
а как же мозги? они же должны рулить смесью и зажиганием для исключения детонации. Тем более современные.
Я когда ездил на 92 ни разу не заметил ни звона пальцев ни каких то кряхтений движка.

в наших двигателях детонация возникает на высоких оборотах, когда увеличивается давление надува и привычного звона пальцев не слышно, но нагрузки на поршневую возрастают катострофически.
А что там электроника ...хз видать не хватает на защиту от дурака :bk:
у тигов 150 pH надув с низов компрессором и проблема очень ярко проявилась... в инструкции у них только 98 но ездят и на 95 и на 92 в итоге -
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3837

Зеленоградец
21.05.2015, 13:37
Лучше на92 без присадок, чем на 95;98 с пакетом некачественных присадок...нет этих марок в России, все бадяга
А вот Сергей Семеныч "Прожаркин" с Вами категорически будет не согласен :bm:
И видео с его участием при обследовании эндоскопом атмосферника недавно на форуме выкладывали, где он ясно сказал, что у обследуемой машины с атмосферником ездящей на 92-м была детонация.
Короче, лейте дальше 92-й, если тысяч 100 чисто на такой марке бензина проедете без последствий вышлю ящик пива.

garry59
21.05.2015, 14:09
умножаем на давление надува тоесть около 18 (если не чипована) ... с чипом за 20
А как же владельцы КО4?! Клянутся, что запасы прочности ЦПГ позволяют не переживать за целостность движка)))

nightguest
21.05.2015, 14:24
POWER_USER, у 1.4 ведь была модифицирована поршневая, наверное не просто так, не правда ли?
Это называется не расколот, а оторвана юбка поршня. Причина известна с момента появления ДВС - повышенная нагрузка на поршневую. А что её вызвало это более интересный вопрос: "нарушение охлаждения, недостаток смазки, чрезмерно высокое термосиловое воздействие со стороны газов в камере сгорания и механические проблемы".

detonator, а что мозги? Мозги при возникновении детонации будут обеднять смесь, чем вызовут повышенную нагрузку на поршневую, далее результат. Турбина у нас начинает выдавать повышенное давление с 1700 оборотов примерно, до этого степень сжатия 10.5, как на атмосфернике, на 5.5к оборотов степерь сжатия под 17.

garry59, а владельцы К04 ездят на 92м и крутят мотор до отсечки? =)

POWER_USER
21.05.2015, 14:25
А как же владельцы КО4?! Клянутся, что запасы прочности ЦПГ позволяют не переживать за целостность движка)))

при нормальном горении нагрузка возрастает линейно, пока дело не дойдет до детонации .... если лить нормальный бензин, то все будет в порядке (наверное) тем более, что при плотном тюнинге модернизируют и интеркулер, тем самым снижается вероятность словить детонацию.

Да и я не слышал, что кто то после тюнинга умудряется лить 92

garry59
21.05.2015, 14:29
nightguest, а владельцы К04 ездят на 92м и крутят мотор до отсечки? =)

добавлено через 3 минуты
Да и я не слышал, что кто то после тюнинга умудряется лить 92
Я тоже))...но получается, что если учитывать фактические условия работы хорошо наддутого двигателя, то и 95 становится небезопасен?

nightguest
21.05.2015, 14:33
garry59, да, причем есть масса зависимостей между давлением наддува, геометрический степенью сжатия и ОЧ бензина. Можно еще вспомнить про азот и нитрометан ;)