PDA

Просмотр полной версии : Сторонние системы активного контроля давления в шинах


lovchiy
11.11.2014, 10:51
Может ,кто-нибудь пользовался или рассматривал подобные системы:http://www.parkmaster.ru/catalog/auto/tpms-smart/
Штатная не рассматривается т.к. отсутствует MD (слишком накладно ) Привлекательность системы с внешними датчиками понятна ,но возникает сразу несколько вопросов: Балансировки колеса ,если как они пишут ,что масса датчика 8,8г. то может нужно балансировать ,а может и нет , при таком весе сам сосок не будет ли деформироваться на высокой скорости? Второе контроль температуры ,датчик почти идеально охлаждается , будет ли он показывать что-либо кроме температуры окружающего воздуха? Можно ли спрятать датчики под колпаки?

int13H
11.11.2014, 13:13
Пользую пол-года вот такую штуку:
http://www.tyredog.com.au/store/4-wheel-wtpms/4-wheel-tyre-pressure-monitor-0-to-60-psi.html
Не смотря на уверения, что на балансировку не влияют - после установки появилась мелкая дрожь на руле. Прилепил 10-граммовые грузы на противоположную сторону дисков - проблема ушла.
Под колпаки вряд ли спрячутся - датчики довольно здоровые.
Изменения давления отслеживает быстро, но врёт в меньшую сторону процентов на 15. Не страшно, просто привык.
Порадовала малопрожроливость - до сих пор стоит родной комплект батареек, что в датчиках, что в блоке самом.

CENT
11.11.2014, 13:44
Пользую пол-года вот такую штуку:
http://www.tyredog.com.au/store/4-wheel-wtpms/4-wheel-tyre-pressure-monitor-0-to-60-psi.html
Не смотря на уверения, что на балансировку не влияют - после установки появилась мелкая дрожь на руле. Прилепил 10-граммовые грузы на противоположную сторону дисков - проблема ушла.
Под колпаки вряд ли спрячутся - датчики довольно здоровые.
Изменения давления отслеживает быстро, но врёт в меньшую сторону процентов на 15. Не страшно, просто привык.
Порадовала малопрожроливость - до сих пор стоит родной комплект батареек, что в датчиках, что в блоке самом.

а что собственно радует в прожорливости? в датчиках они должны работать года 3-5

int13H
11.11.2014, 13:55
а что собственно радует в прожорливости? в датчиках они должны работать года 3-5
Это в датчиках, которые крепятся внуть диска.
На внешних там для снижения массы крошечные CR1632, которых должно хватать где-то на год.

CENT
11.11.2014, 14:21
а, понял спасибо - не знал, что такая разница

lovchiy
11.11.2014, 14:38
Пользую пол-года вот такую штуку:
http://www.tyredog.com.au/store/4-wheel-wtpms/4-wheel-tyre-pressure-monitor-0-to-60-psi.html
Не смотря на уверения, что на балансировку не влияют - после установки появилась мелкая дрожь на руле. Прилепил 10-граммовые грузы на противоположную сторону дисков - проблема ушла.
Под колпаки вряд ли спрячутся - датчики довольно здоровые.
Изменения давления отслеживает быстро, но врёт в меньшую сторону процентов на 15. Не страшно, просто привык.
Порадовала малопрожроливость - до сих пор стоит родной комплект батареек, что в датчиках, что в блоке самом.
А что с показаниями температуры? Оправдывает ли система свои деньги:smile: и может есть подводные камни?

int13H
11.11.2014, 16:04
А что с показаниями температуры? Оправдывает ли система свои деньги:smile: и может есть подводные камни?
Температуру показывает, ага. Летом колёса до 40 градусов прогревались в жару. Но с ней поигрался, и бросил - обычно не нужна, а порог если что настроен.
Свои деньги - думаю, оправдывает. Тем более, железка досталась мне на EBay за пол-цены.
Подводные камни - надо смотреть, какие соски на дисках стоят. Надо ставить короткие, дабы за габарит резины датчик не выпирал - он всё же побольше стандартного колпачка.

CHE7
11.11.2014, 16:12
Насколько это все так необходимо? У меня был заводской косвенный датчик, его вполне хватило, чтобы раза два определить недостаточное давление в одном из колес из-за прокола.

lovchiy
12.11.2014, 00:16
Насколько это все так необходимо? У меня был заводской косвенный датчик, его вполне хватило, чтобы раза два определить недостаточное давление в одном из колес из-за прокола.
Ну конечно не настолько ,что жить без неё нельзя.:smile:Но цена одного колеса около 5000 руб. ,что вполне соизмеримо со стоимостью системы. Косвенный датчик у меня стоит, правда бывает подвирает.Не обнаружил у меня падение давления в двух передних колёсах ,иногда просто срабатывает с запаздыванием проехал как-то 5 км. на приспущенном колесе и только затем вкл. случаются и ложные срабатывания.Можно и с манометром ходить проверять ,но с системой всё-таки удобнее ,а температура косвенно показывает исправность(или нет) тормозов и ступичных подшипников.

CHE7
12.11.2014, 16:48
Почитал, занятная конечно игрушка. Главное чтоб ее не открутили, а то тут жалуются, что простые металлические колпачки во дворах свинчивают )) Дороже, но интереснее был бы датчик внутри колеса, но там цена совсем другая. А манометр никто не отменял, хожу проверю раз в две-три недели, ну визуально само собой каждый раз :)

faba2010
12.11.2014, 17:59
На алиэкспрессе наберите TPMS там очень много предложений и вместо сосков и вместо колпачков.

int13H
25.12.2014, 17:25
Ну что, могу отчитаться о первом срабатывании своего TD-1000 :). Запищал через 5 метров движения (как датчик проснулся), давление в заднем правом было ниже порога. Подкачал, поездил день - опять упало. Доехал до шиномонтажки, из колеса выковыряли бооольшой гвоздь. Визуально фиг бы заметил, так что - системе зачёт за спасённый баллон 7й хакки.

Timoha
02.01.2015, 23:01
Использую такую, как у топикстартера по ссылке. Лето отработала без замечаний, сейчас на зимних колёсах стоит. Работает ненавязчиво, при снижении давления ниже порогового пищит. Ранее сам установил систему косвенного давления с кнопкой. Её работой очень недоволен. Как говорится, вообще ниочем. Потому искал простую в использовании и в установке. Дисбаланса не заметил, снимается и устанавливается легко. Торчит в прикуривателе и моргает цифрами. Значения очень близки к измеренным манометром.

int13H
12.09.2016, 17:07
Подниму тему :)
Мой TD-1000 в первый раз попросил новые батарейки на колёсные датчики - 2 с лишним года, больше 70000 км пробега. Поскольку датчики внешние - замена заняла минут 5.
Изумляюсь, до чего техника дошла.

int13H
22.10.2017, 15:51
Итак, мой TD-1000 всё-таки подошёл к своему концу. Прожил больше 100 000 - но теперь на минусовых температурах стали стабильно отваливаться два датчика, решил поменять систему целиком на другую с внутренними датчиками.
Заказал себе Careud U903.
Сразу подвох - нипеля от датчиков UD903 на наши диски встают с приключениями - они под голову на 12, а её не засунешь в штатное отверстие Шкодовских дисков - родные датчики давления рассчитаны на голову 11.
Но выход есть, зовут 3AA 998 275. Это ремонтные нипеля под штатные датчики давления VAG, сделаны слегка по-другому, но крепление датчиков у них ровно то же, что и у китайца.
Смонтировал их с комплектом - на штатные для Йети 13го года Dolomite встали как родные без единой проблемы и доработки.
UD903 пока работает нормально, по сравнению с TD-1000 - требует питания для внутреннего блока, но дисплей очень хороший и ненавязчивый, показывает сразу и температуру, и давление, и даже напряжение в бортсети. Буду держать в курсе - как себя поведёт.