PDA

Просмотр полной версии : Повторная ошиповка зимней резины


Stanislavus
05.11.2014, 21:43
Народ, кто что думает по данному вопросу? Желательно конкретику, личный опыт, а не домыслы "фигня/круто".

Я в этом сезоне ещё не переобувался на зиму, погода позволяет. Но зимние колёса решил из гаража всё-таки забрать и подофигел: оказалось, что на покрышках осталось около четверти шипов всего (резина Gislaved NF5, куплена в октябре 2011 года, пробег на ней около 15 тыс. км). Такое ощущение, что за лето они повыпадали :biggrin: Посчитал на одном колесе, получилось 25 шипов на месте и 105 пустых отверстий. При этом протектор как новый. Конечно, теперь их можно использовать как липучку, но во-первых, на шипах я себя увереннее чувствую, а во-вторых, зимой будут гонки на льду озёр и там без шипов никуда... Сначала задумался о покупке новой резины, но это от 6000 за колесо. А потом вдруг наткнулся на это видео: http://youtu.be/FW6EU9WHK3w

И чего-то я загорелся этой штукой. Во-первых, получается финансовая выгода: переошиповка 4-х колёс обходится по цене одного баллона. А во-вторых, если покупать новую резину, то ещё придётся вкладываться в перемонтаж колёс (у меня зима/лето на дисках), складировать всё это дома, запариваться продажей старого комплекта... Короче, записался на ближайшую субботу (раньше у них всё занято). Отговорите или поддержите меня что ли :smile:

И может кто-нибудь знает, отчего повылетали почти все шипы всего за 3 зимы? 220 лошадок их повырывали?

Verr
05.11.2014, 22:54
И может кто-нибудь знает, отчего повылетали почти все шипы всего за 3 зимы? 220 лошадок их повырывали?
Наверно это стиль вождения такой. Ну и возможно отсутствие обкатки новой шипованной резины. Попробуйте в будущем резину с вклеенными шипами-они гораздо устойчивее к попыткам их потерять:smile:

ANDRS
05.11.2014, 23:01
Но зимние колёса решил из гаража всё-таки забрать и подофигел: оказалось, что на покрышках осталось около четверти шипов всего (резина Gislaved NF5, куплена в октябре 2011 года, пробег на ней около 15 тыс. км). Такое ощущение, что за лето они повыпадали :biggrin: Посчитал на одном колесе, получилось 25 шипов на месте и 105 пустых отверстий.

:eek: Стас у меня за три зимы со всех четырех колес штук 25-30 повылетало, резина Michelin X-Ice North 2 если что :bk:

Andrey.cz
05.11.2014, 23:04
Попробуйте в будущем резину с вклеенными шипами-они гораздо устойчивее к попыткам их потерять:smile:
Учавствуя в гонках надо изначально считаться с тем что ресурс машины уменьшается а такая вещь как резина это расходный материал. Три сезона это рекорд:smile:

Ilya K
05.11.2014, 23:30
Шинам с видео место на клумбе мне кажется. С учетом последних двух питерских зим, протектор у вас ну никак не может быть как новый, тем более с чипом и отсутствующими шипами. Думаю выкинете 6000 и через пару тысяч км опять поезженный и устаревший по всем характеристикам гиславед получите.. К тому же вроде как амбиции драйверские есть- преуменьшать значение колес в данном случае не стоит

шеф
06.11.2014, 00:33
Stanislavus, нордфрост - это такая резина, нужно ездить достаточно аккуратно, тогда шипы будут на месте, а у тебя 220 коней... Была у меня такая резина - и 3 и 5-й.
Если драйвер - то меняй на резину с более устойчивыми шипами, как писали выше, со вклеенными - контик новый например. Не крои. Есть разные пословицы на сей счет.
А покупка нордфроста - была твоей ошибкой изначально. :smile:
И шиповка эта ручная, мне кажется, при твоем стиле езды скоро повылетит нафиг.

Леонидыч
06.11.2014, 00:47
На мой взгляд- а почему и нет? Просто я старый и помню, как зимнюю резину засверливали сами и специальной "приспособой" запрессовывали шипы. Кстати, пару лет назад попробовал поискать на рынке на Фучика шипы и инструмент - не нашел. Не модно нынче...

ilya81
06.11.2014, 01:02
Я дошиповал свои конти. Про время и эффект пока ничего не скажу - сделал месяц назад. Но Пока все "новые" шипы на месте

Stanislavus
06.11.2014, 01:15
ilya81, о, наконец-то живой человек повторно ошипованный отыскался, а то я думал, что один на эту рекламу клюнул... :bk: Илья, а много шипов не хватало? Они так же, как в ролике выглядят, с пластиковой втулкой? Сколько стоила процедура?

_SIN_
06.11.2014, 07:56
Я планирую дошиповаться, хотел в сезон переобувки, но была очередь. В Красноярске это удовольствие соит 20 руб за шип. У меня шипов не много потеряно, рублей в 500 уложусь.

Йоган
06.11.2014, 08:55
Илья, приветствую! во что обошлось (время/деньги/где)?

snv1511
06.11.2014, 09:00
Stanislavus, любопытное видео.
правда есть несколько вопросов по нему.
1. Глубина ошиповки - на сколько будут выступать шипы? по видео мне показалось что они посажены глубоко - шипы работать не будут. если их посадить с большим выступанием - они быстро вылетят.
2. Как крепко они будут держаться в разбитых посадочных гнездах?
Есть подозрения, что это выкинутые на ветер деньги.

ilya81
06.11.2014, 09:04
Итак, подробнее.
Шиповался в "наколесах" в Крылатском (нереклама). Записывался через сайт - все-таки сезон )))
Шиповал 2 колеса. Посадили в сумме 61 шип. По деньгам - вышло около 1500 с учетом их бонусной карты. В эту сумму, помимо дошиповки, вошли снятие/установка и балансировка R16.
Шипы с круглым сердечником, с пластиковой втулкой. Завтра могу сделать фотки (сегодня на работе).

Отправлено с моего GT-I9082

teylor
06.11.2014, 09:08
А покупка нордфроста - была твоей ошибкой изначально.
я не гонщик, но на предыдущих двух фордах один комплект нордфрост5 честно отслужил 6 зим подряд, и после этого все шины были конечно изношены, но с остатком по 15-20 шипов на каждой, и не били.

а по теме - технология применения именно ремонтных шипов не плоха. Но если гонять на шипах, мне кажется не надолго хватит.

Ильдар...
06.11.2014, 10:57
Неприятно будет ловить ветровым стеклом эти ремонтные шипы :-)

Етитт
06.11.2014, 11:54
Друзья, шины - это БЕЗОПАСНОСТЬ! Одумайтесь, изношенные шины (3-4 сезона) надо выбрасывать.

Не удержусь, сравню со штопанными контрацептивами

snv1511
06.11.2014, 12:17
Етитт, прав.
4е сезона для зимних шин предел. Под воздействием реагентов, температур, солнца и т.д. резина теряет свои свойства.
Ведущие шинные производители считают что после 5 лет хранения (не эксплуатации!) шины подлежат утилизации.

Stanislavus
06.11.2014, 12:38
изношенные шины (3-4 сезона) надо выбрасывать.
Да в том-то и дело, что они ни фига не изношенные, прошли не более 15 тысяч, у меня пробеги маленькие. И, возможно, через год машинку буду менять, так что задача, чтобы резина эту зиму выходила. И на прежней машинке колёса 5 зим пробежали и держак прекрасный был, потеря шипов - 30%. Это был Бриджстоун 5000, правда очень шумные колёсики.

на сколько будут выступать шипы? по видео мне показалось что они посажены глубоко - шипы работать не будут.
По инструкции с сайта - глубина протектора должна быть не менее 7 мм, у меня 8. При торможении, я думаю, что резина будет проминаться, а шипы выступать из "шашечек" - будет сцепление со льдом.

Andrey.cz
06.11.2014, 12:49
Stanislavus, Для соревнований- забудте. Спокойно перекантоваться одну зиму хватит

spleen
06.11.2014, 12:59
зимние колёса решил из гаража всё-таки забрать и подофигел: оказалось, что на покрышках осталось около четверти шипов всего (резина Gislaved NF5, куплена в октябре 2011 года, пробег на ней около 15 тыс. км). Такое ощущение, что за лето они повыпадали
У меня картина после двух сезонов и аналогичного пробега чуть получше, но в целом та же фигня.
Видать испортили NF5 в 11-12м годах. Комплекты купленные в 2008 и 2010 годах такого себе не позволяли.

Народ, кто что думает по данному вопросу? Желательно конкретику, личный опыт, а не домыслы "фигня/круто".
Но с "ремонтными" шипами заморачиваться точно не буду. Даже на рекламном видео, видно что глубина посадки неправильная. И роль у них чисто декоративная.
Думаю еще откатаю этот сезон и выкину. А если увижу что на них некомфортно, то сделаю это раньше. Жизнь и здоровье дороже :wink:

derutro
06.11.2014, 13:02
Ничего не хочу говорить про стиль вождения - хорошая резина при нормальной эксплуатации не теряет шипы! Конечно теоретически и даже практически можно и ошиповать, но это будет полное фуфло - если вылетели заводские, то вряд ли колхозные будут нормально работать. Может стиль езды поменять? У меня на прошлой машине из "гиславеда 3" за 40 тык зимнего пробега ни одного шипа не потерялось. Сейчас "пятый Гисловед"- тоже всё в норме, правда пробег пока маленький. А колхозная ошиповка это полная... хрень. Правильно надо ездить.

spleen
06.11.2014, 13:23
При торможении, я думаю, что резина будет проминаться, а шипы выступать из "шашечек" - будет сцепление со льдом.
Проминаться она будет целиком, вместе с посадочными местами. С чего бы им выступать?

добавлено через 5 минут
Правильно надо ездить.
А правильно это как? Осенью загнать машину в гараж, а весной оттуда выкатить? и с рассадой на дачу? :bk:

Meerkat
06.11.2014, 13:44
А правильно это как? Осенью загнать машину в гараж, а весной оттуда выкатить? и с рассадой на дачу?
Глупить не надо.
При обычной гражданской эксплуатации на нормальных колесах шипы не вылетают.
За 4 зимы на Хакке 5 вылетело всего 8 шипов со всех 4 колес. И пробеги по асфальту у меня совсем не маленькие. Эта зима для ткущего комплекта - последняя, хотя выглядит резина еще очень хорошо, потом - на свалку.
Топикстартеру: как вы поступите - ваше дело, но мой настоятельный совет - резину в утиль, и в магаз за новым комплектом.

us966
06.11.2014, 14:13
Топикстартеру: как вы поступите - ваше дело, но мой настоятельный совет - резину в утиль, и в магаз за новым комплектом.

Согласен, как бы жаба не душила, но лучше новые купить.

Ильдар...
06.11.2014, 14:40
а то ) новая всегда лучше старой ))

LEXA
06.11.2014, 15:03
Вставлю свои 5 копеек:
Из личного опыта - у Gislaved NF2 и NF5 шипы теряются как-то слишком легко. Я и мои знакомые вынуждены были избавилиться от этой марки буквально после двух зимних сезонов.

LoYuri
06.11.2014, 15:43
я - старый скептик... ну не верю я, что в старых гнездах шипы нормально встанут... а пластиковая обойма на морозе - отдельная тема...

spleen
06.11.2014, 22:30
Глупить не надо.
При обычной гражданской эксплуатации на нормальных колесах шипы не вылетают.
За 4 зимы на Хакке 5 вылетело всего 8 шипов со всех 4 колес. И пробеги по асфальту у меня совсем не маленькие.
Кто глупит? Зачем за глаза вешать на людей ярлыки?
Я считаю свою манеру езды достаточно плавной, и с годами она становится только спокойней. А вот качество изготовления колес Gislaved NF5 (подчеркну, я говорю о конкретной модели конкретного производителя), по моим выводам, с годами ухудшилось.
Я могу делать такие выводы, поскольку использую уже третий комплект за последние семь лет.
А делать выводы используя другие колеса в других условиях считаю некорректным.

Вот когда уважаемый derutro, проедет на своем пятом гиславеде хотя бы тысяч 15, тогда пускай рассказывает про правильность езды.

Ильдар...
07.11.2014, 07:36
Вставлю свои 5 копеек:
Из личного опыта - у Gislaved NF2 и NF5 шипы теряются как-то слишком легко. Я и мои знакомые вынуждены были избавилиться от этой марки буквально после двух зимних сезонов.

На предыдущей машине на NF5 5 сезонов откатал. Шипов вылетело примерно по 30-35%. Стиль езды довольно агрессивный. Резина нравилась ) Отдал вместе с машиной покупателю.

_SIN_
07.11.2014, 07:51
Лет 8 назад, при покупке гаража мне в нагрузку досталась пара Хакка4, не знаю кто, как и сколько на них ездил. но они был стерты в ноль. Шипов, в нормальном понимании - не было, но ВСЕ остатки алюминиевых "обойм" были на месте.

Alberteg
07.11.2014, 08:55
На предыдущей машине на NF5 5 сезонов откатал. Шипов вылетело примерно по 30-35%. Стиль езды довольно агрессивный. Резина нравилась ) Отдал вместе с машиной покупателю.

На первой машине NF5 был откатал 5 сезонов - 40-50% шипов потерял. Взял новую NF5 после месеца езды, уже на первый взгляд видно, что шипы теряю (наверно потделка пошла). Сейчас на Йетке Йекохама стоит шипованая 2 сезон, уже есть потери шипов.... может не надо с ручником разворачиваться??

LEXA
07.11.2014, 16:09
Кстати, добавлю еще 5 копеек: сейчас шины под маркой Gislaved выпускаются в России. Ранее могли выпускаться на любом из заводов Continental - хоть в Швеции (на родине марки), хоть на словацком Матадоре, хоть на новом заводе в Румынии... в общем, как повезет (покупателю).

Я не эксперт и не утверждаю, что российские шины хуже (пример Nokian показывает, что как минимум не хуже) - просто констатирую факт.

Stanislavus
07.11.2014, 16:41
На моих Гиславедах написано "Made in Germany"...

teylor
07.11.2014, 17:09
при установке ремонтных, интересно, на сколько мм шип торчит?

OAZ
07.11.2014, 17:48
Про колхозную ошиповку советской И15 не буду, за идиота кабы не сойти. Просто вывод: занятие для садомазохистов.:bm:
Несколько "забавнее" получилось с "Гудиер" "Ультрагрип Экстрим". Сама по себе резина мягкая, позволяет на себя положиться и даже понаглеть. Но как вот только оттепель, шипы она просто не держит. Сначала попробовал не родными шипами (похожи, но профиль несколько не тот) довести до кондиции задние, в свое время на передние (выбрав поцелее) переставить с задних родные. Так вот родные даже на передних держались заметно лучше. На следующий сезон докупил таки пару новых колес, что позволило иметь запас шипов на "лечение" теперь уже задних. Так вот на задних даже переставленные "родные" с донорских вполне прижились. Я так и лечил резину до продажи машинки. Пробовал и на клей и на герметик, но с ними, что без них. А вот хорошо почистить "лунку" - залог успеха.
Однако на Йети взял (рекомендовали знакомые, ездящие на Гранд Витаре и на Импрезе) более жесткие "Бриджстоун" "Айс Крузер 7000". Конечно не так, как на мягких, за то на третий сезон обул без единой потери. А езжу я не нежно, да и условия не автобан, тем более что по месяцу осенью и весной приходиться ездить и при плюсовой (бывает ночью -10, а к вечеру +15) температуре.

Stanislavus
07.11.2014, 20:37
teylor, в комментарии к одному из видео написано, что высота шипа подбирается исходя из изношенности протектора. Не знаю, насколько это так, завтра проверю.
Ремонтные шипы выступают примерно аналогично заводским и даже прилично царапают асфальт, в финале ролика показаны "испытания" (http://youtu.be/us1i2xVfZpk?t=1m20s).

шеф
08.11.2014, 01:11
Stanislavus, взрослый мужик, а веришь во всякую фигню, а в свой разум поверить не хочешь.:smile:

teylor
08.11.2014, 08:02
Stanislavus, в финальном ролике как раз показан наглядный пример, как можно очень быстро "убить" шипованную шину.

ilya81
08.11.2014, 11:06
при установке ремонтных, интересно, на сколько мм шип торчит?
Не больше родного. Именно поэтому все "дошиповочные" конторы пишут про минимальную остаточную глубину протектора в 7 (или 8) мм.

Ильдар...
08.11.2014, 11:19
Я не эксперт и не утверждаю, что российские шины хуже (пример Nokian показывает, что как минимум не хуже) - просто констатирую факт.

А я уверен что хуже. Ничего в России толком делать не умеют.

Stanislavus
08.11.2014, 22:17
Ну вот, собственно процедуру ошиповки проделал. Система такая: приезжает микроавтобус с мастером и оборудованием и прямо на месте в фургоне происходит ошиповка. Работа заняла около полутора часов, было поставлено 375 шипов, цена 6 тыс. руб. (16 руб/шип).

245932459424595

Выяснил про размер шипов, мне поставили минимальные - 8-ку, т.к. "лунки" глубиной чуть больше 7 мм. Посоветовали 100 км обкатать - резко не тормозить. Весной будет понятно, насколько удачна данная процедура. Правда, потерю шипов оценить будет сложно, т.к. осталось довольно много заводских. Была мысль старые вырвать для чистоты эксперимента, но уже не стал совсем извращаться )) Короче, с меня отчёт об эксплуатации в обычных и экстремальных режимах. Фото прилагаю:

2459724598

YuriyNsk
08.11.2014, 22:36
Судя по фото новые шипы почти не выпирают на поверхностью резины (по сравнению с родными), плюс они круглые, не прямоугольные. Мне кажется сомнительный вариант!

Rahmetoff
08.11.2014, 22:45
Народ, кто что думает по данному вопросу? Желательно конкретику, личный опыт, а не домыслы "фигня/круто".

Я в этом сезоне ещё не переобувался на зиму, погода позволяет. Но зимние колёса решил из гаража всё-таки забрать и подофигел: оказалось, что на покрышках осталось около четверти шипов всего (резина Gislaved NF5, куплена в октябре 2011 года, пробег на ней около 15 тыс. км). Такое ощущение, что за лето они повыпадали :biggrin: Посчитал на одном колесе, получилось 25 шипов на месте и 105 пустых отверстий. При этом протектор как новый. Конечно, теперь их можно использовать как липучку, но во-первых, на шипах я себя увереннее чувствую, а во-вторых, зимой будут гонки на льду озёр и там без шипов никуда... Сначала задумался о покупке новой резины, но это от 6000 за колесо. А потом вдруг наткнулся на это видео: http://youtu.be/FW6EU9WHK3w

И чего-то я загорелся этой штукой. Во-первых, получается финансовая выгода: переошиповка 4-х колёс обходится по цене одного баллона. А во-вторых, если покупать новую резину, то ещё придётся вкладываться в перемонтаж колёс (у меня зима/лето на дисках), складировать всё это дома, запариваться продажей старого комплекта... Короче, записался на ближайшую субботу (раньше у них всё занято). Отговорите или поддержите меня что ли :smile:

И может кто-нибудь знает, отчего повылетали почти все шипы всего за 3 зимы? 220 лошадок их повырывали?

Стас, прости за жлобство:)
Но я такой вариант даже не стал бы рассматривать, а купил бы новый комплект:az:
Естественно, при наличии фин. возможностей:)

Stanislavus
09.11.2014, 00:22
Rahmetoff, да деньги есть на новые колёса, это не проблема, но очень я экспериментировать люблю :smile:

LEXA
09.11.2014, 11:54
Stanislavus, надеюсь, что форма шипов не сильно изменит поведение машины на обледенелом асфальте. В последние годы именно форма шипов выступает в качестве рекламной фишки у ведущих производителей резины - типа "запатентованное ноу-хау".

Йоган
09.11.2014, 12:12
Ну да, дошиповать за 6 или поменять за 26

LoYuri
09.11.2014, 12:30
Ну да, дошиповать за 6 или поменять за 26
__________________
так от конечного результата зависит, ИМХО.. Гнездо под шип, подвергшееся внешним воздействиям (грязь, циклы заморозки/разморозки воды, механическое воздействие), всяко хуже свежезасверленного гнезда... вот в чем беда

Йоган
09.11.2014, 12:35
Ну если резина еще норм, я считаю дошиповка на сезон другой, а если резине уже 4 сезона и машинку не продавать вскоре, то новую лучшее

Gensa70
09.11.2014, 12:42
Рекомендовал бы все же поменять резину,в старых дырках шипы держаться не будут-ИМХО выброс денег.У меня Continental ContiIceContact уже 2сезона и брал не новую(сезон отходила)-все шипы на месте(там применена технология клееных шипов,не в прямом смысле - просто шип вваривается)так вот все шипы на месте и к тому же мягче и совсем немного шумнее(шум цокающих по асфальту шипов)родной летней.Стиль езды кстати не пенсионерский.

Stanislavus
09.11.2014, 14:54
в старых дырках шипы держаться не будут-ИМХО выброс денег
Весной отчитаюсь! Но учитывая, что "пятка" ремонтного шипа раза в 2 больше по диаметру, то сидеть должен крепко. Пообщался с парнем-шиповальщиком, он оказывается токарь на производстве этих шипов, а в свободное время "халтурит" на ошиповке. Рассказал, что их компания сотрудничает с командой "Камаз-мастер", делает им специальные гоночные шипы, а также шинными производителями: разрабатывают новые алюминиевые шипы, т.к. стальные запретят в ближайшем будущем.

LoYuri
09.11.2014, 15:10
алюминиевые шипы, т.к. стальные запретят в ближайшем будущем.
алюминиевые сердечники??? а зачем такие шипы?

Stanislavus
09.11.2014, 15:34
а зачем такие шипы?
Чтобы асфальт не портить... :bk:

LoYuri
09.11.2014, 15:37
Чтобы асфальт не портить...
так они к концу дня сотрутся....

OAZ
09.11.2014, 15:45
Stanislavus, взрослый мужик, а веришь во всякую фигню, а в свой разум поверить не хочешь.:smile:
Точно, и идущих сзади пожалей.:wink:

добавлено через 2 минуты
алюминиевые сердечники??? а зачем такие шипы?
Может все таки победитовые сердечники, а алюминиевые только внешне ? Такое уже вовсю практикуют.:bk:

Stanislavus
09.11.2014, 15:52
так они к концу дня сотрутся....
К концу сезона точно... Я так понимаю, что это альтернатива полному запрету шипованной резины, как в некоторых странах Европы.

идущих сзади пожалей
А я никого не агитирую! :wink: Провожу эксперимент исключительно на себе!

Shamhoon
09.11.2014, 21:59
А я никого не агитирую! Провожу эксперимент исключительно на себе!
Стас, молодец!!! Никого не слушай. Я, как любящий экспериментировать, тебя полностью поддерживаю! Хуже не будет, а будет ли лучше расскажешь весной!:az:
З.Ы. А про тест-драйвы опять "конкурентов" продолжение так и не пишешь! Сорри за офф-топ.

Stanislavus
10.11.2014, 19:48
про тест-драйвы опять "конкурентов" продолжение так и не пишешь!
Уже написал про Мазду! Только какие-то глюки сегодня на форуме и моё сообщение не открывается... :frown:

Robocop
10.11.2014, 22:06
Stanislavus, нормалек ! Уже все почитали тест Мазды )) отлично изложено.:rolleyes:

Sentito
20.11.2014, 11:57
Мне кажется отличная тема

Stanislavus
21.11.2014, 01:25
А есть что сказать по существу?

Дней 10 езжу на "колёсах с имплантатами", снега пока не было, но на крутых поворотах на большой скорости машинка скользит наружу, как на настоящих шипах... Всё-таки по сухому асфальту даже в минусовую температуру прикольнее ездить на летней резине. Теперь понял любителей липучки...

McSley
26.02.2015, 17:55
Всё-таки по сухому асфальту даже в минусовую температуру прикольнее ездить на летней резине. Теперь понял любителей липучки...
Хошь, продам тебе свой липучечный Мишлен? ;)

spleen
26.02.2015, 19:49
McSley, О, спасиб, напомнил...
Буквально пару дней назад вспоминал про эту тему, хотел поинтересоваться у Стаса, как его колеса поживают? :ah:

Йоган
11.02.2016, 09:45
что то отчета так и не было))))
Стас, ты куда пропал????

Stanislavus
13.02.2016, 19:57
Прошу прощения, что до сих пор не отчитался по теме! :ah:

Откатал на дошипованных колёсах вторую зиму. Судя по погоде, скоро на лето можно будет переобуваться :bm:
Ощущения сугубо положительные. Родных шипов в покрышках практически не осталось - 99% имплантированные. Держат хорошо, при резких манёврах по асфальту машинку закономерно сносит, на снегу и на льду проблем с управляемостью не почувствовал. Главное - подходить к вождению с головой :wink:

Когда буду ставить летнюю резину, постараюсь посчитать: сколько точно в колесе заводских шипов, сколько вставных и сколько пустых лунок. Тогда можно будет сделать окончательные выводы. Но пока что склоняюсь дошиповать эти колёса повторно, т.к. протектор ещё очень живой.

greka.
13.02.2016, 22:07
.. Всё-таки по сухому асфальту даже в минусовую температуру прикольнее ездить на летней резине. Теперь понял любителей липучки...

Ну да, дрифт зимой на летней и на липучке получается эффектнее

Андрей МК
16.02.2016, 18:54
тема не плохая, у меня товарищ "дошиповался" в начале сезона и вот скоро уже конец зимы шипы на месте, но надо прикатать их чуток 200-300км., я тоже запланировал это мероприятие при смене на "лето", пущай полежат в боеготовности и подождут до следующего сезона, и еще надо хранить "сменку" правильно, хорошенько вымыть и обработать BBF ну или на крайняк чернителем и силиконовой смазкой, что бы резина не сохла при хранении, колеса на дисках нужно хранить "стопкой", а без дисков "гармошкой"

OAZ
17.02.2016, 19:18
У меня проблема с шипами первый раз таким боком вышла: Шины "Бриджстоун" "Айс Крузер 7000" с одной стороны дубовые и по льду не чета более мягким, с другой стороны их твердость на пользу устойчивости шипов. Но чуть ли не половина шипов потеряла сердечники. Не буду хаять я этот "Бриджик" - прочные они, четвертый сезон катался, да и совсем не бережно я к ним относился.
Посчитал я, что дошиповка (точнее "перешиповка" по цене 18 руб. за шип) тысяч в 10 обойдется, и решил новые купить, пока цена еще по остаткам за старые приходы, да еще и акциз "за вредность" не впарили. К тому же взял 65-й профиль, чего давно хотел.:az:

derutro
25.02.2016, 14:20
Да уж... Перешиповка шин это, как наварная резина в колхозных условиях: может даже до 10-ти тык доездить, но как правило до 2-х не дотягивает. Полный бред! в старые лунки новые шипы - не смешите - не будут они работать. А типа "я уж пятый сезон езжу и отлично" - так тут шипы не причём - при первом нормальном торможении вылетят, как пули из пневматики. Заслуга в самих шинах, а не в шипах и в манере вождения, что главное.

vasilisk
25.02.2016, 17:24
derutro, а Вы пробовали, раз так уверенно рассуждаете?

derutro
25.02.2016, 18:15
Нет конечно! Просто много общался с профи и инженерами. Это только кажется, чтошип это железяка в резинке. В армии у вас шары закатывали в член? Вот это примерно тоже самое.
Уйма разработчиков подбирают, изобретают вид шипов, вес, размер правильную посадку... И в принципе шина должна изнашиваться равномерно и одновременно с шипами. Если не так, то или её убивали, или она плохая. Если потерялось до четверти шипов за всю эксплуатацию - терпимо а больше- плохо. У меня на прошлой машине ни одного не выпало за 8 зим а сейчас всего третья а уже около пяти (это видел, но специально не считал...)

Башмак
12.04.2016, 14:57
Хоть мне это не пригодилось и то хорошо.